Порядок зажигания опель зафира

Обновлено: 14.05.2024

колледи добрый день есть такая машина код ошибки P0300 random misfire
нет искры на 2 и 3 цилиндре
на катушке есть коммутатор именно с него нет импульсы на катушки тестировал катушку отдельно с тестером катушки искра есть
подключил осциллограф штекер каммутатора 6 контактный
плюсь
мисус
проверил осциллографом на двух проводах есть импульсы
на двух не было ничего ,хочу отметить что проверил осциллографом отключая от катушки штекер думаю что эти 2 провода для мониторинга зажигании
у каго есть инфо и опыт делитесь пожалуста

1) Использовать новые крепежные гайки.
2) Использовать новые крепежные винты.
3) Резьбу перед повторным использованием обновить и вставить винты со стопорной мастикой. Время монтажа с проверкой момента затяжки не должно превышать 10 минут.
4) Установить новые крепежные винты со стопорной мастикой.

Z20LEL,Z20LER,Z20LEH

Ориентировочные значения момента затяжки

Стартер на коробке передач

Стартер на блоке цилиндров

Блок балансировочных валов на крышке коренного подшипника

Блок балансирных валов на блоке цилиндров

Выпускной коллектор с турбонагнетателем на головке цилиндров

Аккумуляторная полка на кузове

Крепежный хомут на регуляторе давления топлива и трубе топливного распределителя

Демпфер крутильных колебаний на приводной шестерне зубчатой ременной передачи

Модуль дроссельной заслонки на впускном коллекторе

Динамический контроль уровня масла на нижней части масляного поддона

Впускной коллектор на головке цилиндров

Педаль акселератора на перегородке

фланец вентиляции двигателя на блоке цилиндров

Направляющий шарнир к поворотному кулаку

Генератор на кронштейне генератора (нижний винт крепления)

Коробка передач на блоке цилиндров

Кронштейн генератора на блоке цилиндров

Кронштейн амортизационного блока двигателя (слева) на коробке передач

Кронштейн амортизационного блока двигателя на блоке цилиндров

Кронштейн компрессора на блоке цилиндров

Держатель амортизационного блока двигателя (сзади) на коробке передач

Держатель амортизационного блока двигателя на кронштейне амортизационного блока двигателя (слева)

Держатель амортизационного блока двигателя на кронштейне амортизационного блока двигателя (справа)

Держатель амортизационного блока двигателя на амортизационном блоке двигателя (слева)

Держатель амортизационного блока двигателя на амортизационном блоке двигателя (справа)

Держатель подающего маслопровода турбонагнетателя (турбонагнетатель) на турбонагнетателе

Держатель подающего маслопровода турбонагнетателя (блок цилиндров) на блоке цилиндров

Крепежный винт держателя вспомогательного насоса охлаждающей жидкости на коробке передач

Крепежная гайка держателя вспомогательного насоса охлаждающей жидкости на коробке передач

Держатель вакуумной коробки на впускном коллекторе

Задний кожух зубчатого ремня на масляном насосе

Задний кожух зубчатого ремня на головке цилиндров

Теплозащитный экран на выпускном коллекторе

Задатчик импульсов коленвала на блоке цилиндров

Трубка хладагента на коробке осушителя

Трубка хладагента на стороне всасывания (корпус воздушного фильтра)

Натяжное устройство поликлинового ремня на кронштейне генератора

Натяжное устройство поликлинового ремня на кронштейне компрессора

Прижимной хомут на пусковом катализаторе и на выпускном коллекторе

Датчик детонации на блоке цилиндров

Возвратный топливопровод на регуляторе давления топлива

Труба топливного распределителя на впускном коллекторе

Подающий топливопровод на трубе топливного распределителя

Насос охлаждающей жидкости на блоке цилиндров

Трубопровод охлаждающей жидкости на блоке цилиндров

Мостик коренного подшипника на блоке цилиндров

Крышка коренного подшипника на блоке цилиндров

Охладитель нагнетаемого воздуха на радиаторе

Фланец крепления подшипника на коробке передач

Кислородный датчик на приемной трубе глушителя

Серьга генератора на впускном коллекторе/генераторе/фланце охлаждающей жидкости

Корпус вентилятора на радиаторе

Электромагнитный клапан вакуумной коробки на держателе вакуумной коробки

Амортизационный блок двигателя (впереди) на коробке передач

Амортизационный блок двигателя (сзади) на держателе

Амортизационный блок двигателя (слева) на кузове (продольной балке)

Амортизационный блок двигателя (справа) на кузове (продольной балке)

Амортизационный блок двигателя (сзади) на корпусе переднего моста

Амортизационный блок двигателя (впереди) на корпусе переднего моста

Транспортная серьга двигателя на головке цилиндров

Крышка подшипников распредвалов на головке цилиндров

Приводная шестерня распредвала на распредвале

Датчик распредвала на головке цилиндров

Пробка для слива масла на масляном поддоне

Реле давления масла на масляном насосе

Масляный фильтр на масляном насосе

Масляный насос на блоке цилиндров

Крышка масляного насоса на масляном насосе

Возратный маслопровод турбонагнетателя на турбонагнетателе

Обратный маслопровод турбонагнетателя к блоку цилиндров

Всасывающий маслопровод на блоке балансировочных валов

Подающий маслопровод турбонагнетателя (турбонагнетатель) на турбонагнетателе

Подающий маслопровод турбонагнетателя (блок цилиндров) на фланце блока цилиндров

Подающий маслопровод турбонагнетателя (блок цилиндров) на подающем маслопроводе турбонагнетателя (турбонагнетатель)

Всасывающий маслопровод на масляном насосе

Маслоотражатели на блоке балансировочных валов

Верхняя часть масляного поддона на коробке передач

Верхняя часть масляного поддона на масляном насосе

Верхняя часть масляного поддона на блоке цилиндров

Нижняя часть масляного поддона на блоке цилиндров

Маятниковый рычаг на амортизационной стойке

Крышка подшипника шатуна к шатуну

Колесо на ступице колеса

Шланговые хомуты всасывающих воздушных шлангов

Маховик на коленвале

Датчик температуры охлаждающей жидкости на фланце охлаждающей жидкости

Поперечная рулевая тяга на поворотном кулаке

Держатель вакуумной коробки на впускном коллекторе/блоке цилиндров

Опора генератора на генераторе/впускном коллекторе

Корпус термостата на головке цилиндров

Нижний держатель радиатора на корпусе переднего моста

Компрессор на кронштейне компрессора

Конденсатор на радиаторе

Винтовая пробка предохранительного клапана (масляный насос)

Корпус переднего моста на кузове (все винты)

Передний кожух зубчатого ремня (сверху) на заднем кожухе зубчатого ремня

Нижняя часть кожуха зубчатого ремня на заднем кожухе зубчатого ремня

Приводная шестерня зубчатой ременной передачи на коленчатом вале

Натяжной ролик зубчатого ремня на масляном насосе

Направляющий ролик зубчатой ременной передачи на блоке цилиндров (выпускная сторона)

Направляющий ролик зубчатой ременной передачи на блоке цилиндров (сторона впуска)

Свеча зажигания на головке цилиндров

Модуль зажигания на крышке головки цилиндров

Корпус вспомогательного вентилятора на радиаторе/холодильном конденсаторе

Промежуточный шпиндель рулевой колонки на рулевом механизме

Головка цилиндров на блоке цилиндров

25 + 90° + 90° + 90° + 15 4)

Крышка головки цилиндров на головке цилиндров

1) Использовать новые гайки.
2) Требуется еще раз затянуть моментом 8 Нм - Соблюдать последовательность затяжки.
3) Использовать новое уплотнение.
4) Использовать новый винт (винты).
5) Резьбу обновить перед повторным использованием, а для винтов использовать стопорную мастику (красную). Завершить монтаж, включая проверку момента затяжки, не более чем за 10 мин.
6) Смазать винты стопорной мастикой (красной)
7) Монтаж и демонтаж ударным винтовертом не допускается.

Комментарии

Комментариев пока нет, оставьте первый.

Основным направлением фирмы уже 21 лет является продажа запчастей и ремонт автомобилей марки OPEL и CHEVROLET.

Для нас главное не продать запчасть, а помочь Вам!

За многие годы мы смогли составить мнение о большом количестве брендов, предлагаемых на рынке продаж запчастей. Поэтому богатейший опыт в этой сфере дает нам преимущество над нашими конкурентами.

Колхозим модуль зажигания

Статья написана по результатам теоретических и практических иссследований, изложенных в теме
Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Общий вывод: ДА! Это возможно.
Конкретные варианты по моторам смотрите ниже.

N1 Z16xe 12 08 307
N3 Z16xep, Z18xer 12 08 021
N5 Z18xe, Z18xel 12 08 008
N11 Z22se 12 08 551 (12 08 553) (12 08 026)
N17 Z22yh 62 35 124

Изображение


N1 Z20net 12 08 018

Из схемы на Z18XE и единого номера кассеты, предполагаю, что
для X18xe1,z18xe,z18xel можно использовать самодельную кассету
рестайлингового X16XEL (12 08 307) с соответствующей заменой контактов.

Изображение

Мотор X18XE X20XEV
ECU Simtec
оригинал 1208071
замена 2111
Схема оригинальная

Итак, вот ОН. Z22SE
1. Фишка


2. Собственно.




3. ОН и колпачки. Идиллия..

4. Снятый "коммутатор" (или хз чо это)

5. Кассета (ну или кароч катушки). Чо дальше разбирать - хз.

Для случая исправного коммутатора, имеем схему подключения катушек от 2111 вместо кассеты катушек.
Первого и пятого контактов нет.


Можно использовать, как заменитель, и катушки от X20XEV.

2 masterok: +1, но есть сомнение насчет достаточности энергии катушек мотора X16XEL для Z22SE.

Народ, чтобы не покупать, отпиливает оригинальные разъёмы от убитых катушек.

Итак, на z22se установлено:
модуль зажигания 2111-3705010 (1150 руб)
комплект каких-то чешских ВВ проводов (1150 руб)
разъем для модуля зажигания (110 руб, тож тазовский)
разъем 4-хконтактный первый попавшийся подходящий под ножки коммутатора (110 руб, таз)
скидка - 50 руб.

Итак, результаты частичного вскрытия модуля z22se (пока только фото, комментарии добавлю попозже):
На заднем плане мой "родной", на переднем - присланный горелый (спасибо algeron и Kylak за модуль и труды)

Разъем - 4 контакта

Снята крышка, отколот пластик вдоль металлической планки

Собственно сама планка, она же и является нашим неизвестным контактом №6 и по совместительству датчиком системы CSI

Далее: от этой планки не отходит никаких токоведущих частей - ни контактов, ни проводков, НИЧЕГО. Светлые пятнышки, которые видны на месте ее крепления - это тот материал, которым залита вся катушка.




Вывод: данная планка и является чувствительным элементом (датчиком) системы CSI

Изображение

======================================================
Мотор Z18XER.
Разъём на косе проводов

1 - корпус
2 - питание
3 - катушка 4 цилиндра
4 - катушка 3 цилиндра
5 - катушка 2 цилиндра
6 - катушка 1 цилиндра

Вторичные обмотки катушек подключены одним концом - к свече, вторым - через диод на корпус. Поэтому между собой эти катушки "не звонятся".
Сопротивление вторичной обмотки катушки и резистора 40кОм.

Схема подключения катушек ВАЗ 2112-3705010-10 аналогична схеме рестайлового X16XEL, за исключением того, что
- первый контакт разъёма кассеты соединяется со 2-ми выводами каждой катушки.
- на X16XEL другой вид разъёма (двух-рядный).


======================================================
Мотор Z18XE
Варианты:

Схема соединения для Z18XE будет очень похожа на схему для Z18XER

Разъём на косе проводов

2 - питание 12В (Цепь 15)
3 - катушка 4 цилиндра
4 - катушка 3 цилиндра
5 - катушка 2 цилиндра
6 - катушка 1 цилиндра
======================================================
Мотор X16XEL дорестайлинг
Serg-83

Изображение

Вот такой мне сегодня поставили на x16xel дорест. от 10-ки старого образца, пока полёт нормальный.

4-->1
3-->2
2-->3
1-->4
первые цифры на нашей косе, вторые на модуле от 10-ки там всё подписано.

Изображение


этот модуль НЕ подходит, как и было написано ранее машина троит и зажигает ошибки 0352 и 0351.

следующие два мною были опробованы и хорошо работают
1
2

Изображение

Как видите отличаются они только последними цыфрами.
кто решится делать лучше сразу сделать косу и на авторынок, с цыфрами 02 сразу не берите.
я сегодня пол дня по городу катался пробывал даже с продавцом поругался.
а вот так у меня сейчас, колхоз он и в африке колхоз.

Изображение


Вот так у меня сейчас,
на проводах наконечники обрезаны, модуль от ВАЗ установлен на штатное место на 1 болт. Были бы вазовский провод на 1 цилиндр на пару сантиметров подлиньше вообще бы всё было в шоколаде а так он немного внатяг. Третий день поездок вроде всё нормально.
бюджет
1452р-модуль Ваз
550р-провода Ваз
60р- коннектор Ваз
40р- 4 коннектора для подключения к проводке (чтобы провода не резать)
итог---2102р
результатом доволен.

Кашак
Подтверждаю,катушка от ВАЗ работает прекрасно на дорестайл x16xel. Вчера ради интереса протестил. Цена от 1300 до 1500,плюс разъем на катушку 80 рублей.
Опозновательные признаки катушки:
55.3705
(2112-3705010)
ЗАО группа "ОМЕГА" город Москва.

Изображение

AlexBeck
Поставил 2112-3705010-03 Модуль зажигания. Полет нормальный.
yellow50
2112-3705010-07
======================================================
Мотор X25XE
Схема переходника для катушек X25XE

Проект замены на дискретные катушки.

Идея - последовательно катушечки соединять.
Схема стандартной катушки X25XE

Изображение

Синим отмечены контакты на разъёме.

первичная 1,3 Ом
вторичная 12 кОм
Схема кассеты для замены катушки X25XE

Синим отмечены контакты на разъёме.
Черные - контакты на катушке 2112-3705010-10

Изображение
Изображение

* Вторичное напряжение: более 24 кВ, температуре -40ºC, напряжении питания 6 В.
* Ток искрового разряда: Ip = (85 - 95) мА, при работе на диоды Зенера с Uпр = 800 В.
* Энергия искрового разряда: не менее 35 мДж, (Uпр = 800 В).
* Рабочая температура: : от -40° С до +100° С.
* Катушка работоспособна при напряжении от 6 до 16 В.
* Масса: не более 0,19 кг.

Cопротивление первичной обмотки 1,3 Ом

По результатам испытаний, на X25XE не рекомендуется устанавливать НИКАКИЕ свечные катушки зажигания.
Все выходят из строя от перегрева и приходится возвращаться к стандартной схеме.
При этом на других, более холодных моторах эти же катушки работают успешно.
======================================================
DARICH
Данную схему Сегодня я испытал на Х18ХЕ1,работает как часики :o

Изображение

На все про все ушло 40 минут :D

Изображение

Вот как это дело выглядит на моторе

Изображение

Цена вопроса 3900 руб,но это окупиться если вдруг в дальнейщем полетит какой модуль его легко можно заменить :wink:
======================================================

Где не указаны авторы - текст мой.
Но извините, если кого пропустил, напишите в личку, добавлю.

Итальянский дизель под капотом Opel. Рассказываем о моторе 1.9 CDTI


Как вы уже, наверное, знаете у огромного концерна GM дела с маленькими по европейским меркам дизелями шли не очень. Собственные двигатели объемом 2.0 (Y20DTH) и 2.2 (Y22DTR) литра получились довольно надежными, но быстро устарели. Топливная система с насосом VP44 явно уступала по возможностям и перспективам развития топливной системе Common Rail. Ну а времени на создание такого двигателя у GM и инженеров Opel не было. Им вновь пришлось обращаться к коллегам, создавать совместные предприятия, чтобы заполучить действительно прогрессивный дизель.

Так, силовой агрегат на тяжелом топливе с рабочим объемом 1,7 литра (17DT, X17DT, X17DTL, Y17DTL и т.д.) GM закупала для Opel у компании Isuzu и производила его на совместном предприятии в Польше. А вот 1,9-литровый мотор был заказан у итальянцев – компании Fiat. И произошло это в 2004 году.

1,9-литровый итальянский турбодизель является первым легковым двигателем с Common Rail.

В 2004 году итальянцы разработали 16-клапанный двигатель 1.9 JTD, который тут же прописался и под капотом трех моделей Opel, а также на автомобилях Cadillac BLS, Saab 9-3 и 9-5.

Применение итальянского двигателя 1.9 CDTI на машинах концерна GM

Opel Astra H, Opel Signum, Opel Vectra C, Opel Zafira B,
Saab 9-3, Saab 9-5, Cadillac BLS


Особенности 16-клапанных 1.9 CDTI

Типичные неисправности двигателя 1.9 CDTI

Вихревые заслонки


Так как впускной канал турбодизеля постоянно загрязняется шламом – смесью сажи из системы рециркуляции выхлопных газов и парами масла из системы вентиляции картерных газов, заслонки со временем теряют подвижность. Они заклинивают, а штатная пластиковая планка-тяга просто обламывается. Такая же беда, например, происходит на мерседесовском V6 OM642.

На двигателе 1.9 CDTI при заклинивании заслонок (что даже может сопровождаться перегоранием нескольких предохранителей) загорается ошибка, мотор перестает развивать более 2000 об/мин. При обламывании тяги она просто падает на впускной коллектор, а заслонки просто болтаются в нем, на своих осях. Через отверстия и втулки, в которых крепятся оси заслонок, наружу могут просачиваться газы из впускного коллектора. В худшем случае одна из заслонок или ее фрагмент могут оторваться и попасть в цилиндры.

Для решения этой проблемы можно поменять впускной коллектор на новый в сборе, либо просто демонтировать заслонки и заглушить отверстия, в которые вставлены их оси.


Выпускной коллектор


Сама турбина – Garret 1749 – на моторе 1.9 CDTI служит практически без замечаний и поломок.

Клапан EGR

Куда уж без неисправностей EGR. Как и на многих других дизельных моторах, на двигателе 1.9 CDTI при заклинивании клапана EGR двигатель переходит в аварийный режим. Клапан можно удалить программно (в этом случае он просто навсегда закроется).

Генератор

На двигателе 1.9 CDTI нередко из строя выходит генератор – он просто перестает нормально заряжать аккумулятор. Виновником неисправности является диод в регуляторе напряжения. Эта неисправность диагностируется по низкому – менее 13,8 Вольт – напряжению в бортовой сети при работающем двигателе.

МКПП М32
Выводы

Выставить зажигание опель зафира 2.0 дизель


Дизельные моторы в основном представлены двумя поколениями. В первое входят моторы конструкции Опель, это 2.0 и 2.2 двигатели Y20DTH и Y22DTR, они устанавливались до 2006 года. Это семейство дизелей достаточно старое и надежное, но бодрости в характере моторов никакой. По сути эти моторы родом из 1990-х, что объясняет их невысокие мощностные характеристики, и достаточно высокую живучесть и неприхотливость. Дизельный двигатель объемом 2,2 л появился в 2002 году и является модернизацией дизеля 2.0. Конструктивно он многим похож на своего младшего брата, поэтому и проблемы у них общие, но не во всем. Увеличение рабочего объема достигнуто это при сохранении диаметра цилиндров за счет увеличения хода поршня, что потребовало применения другого коленвала. Также на 2,2-литровом моторе другая турбина с изминяемой геометрией, которая более производительная. ТНВД у них у этих моторов не взаимозаменяемые. Отличаются и коробки передач: у 2.0 – F23, у 2.2 – F35. Подробнее…


Покупал по случаю, во франции . Сначала относился скептически, подвергаясь предрассудкам — Опель, дизель 1.7…
Проехал 2.5 тыс км домой, в Харьков и был приятно удивлен. В ходу этот семиместный минивен показал себя как обычный современный легковой автомобиль, даже после 140 км/ч отлично держит дорогу, четкий отзыв руля при маневрах. Сомнения в 1.7 объеме двигателя пропали на первых 100км дороги- хватает с головой! Шестиступка отлично справляется с этим тяговитым двигателем Подробнее…


1 олег здравствуйте. у меня опель вектра А 1990 г. 2.0 л. инжектор. расход около 17 литров. в чем может быть причина??… Подробнее…

В топливной аппаратуре дизелей 2.0 и 2.2 образца 2002 года есть еще одно слабое место, которое характерно именно для них: это шлейф датчика положения вала топливного насоса, который может элементарно сгнить под действием коррозии. До 2002 года ставился другой насос, в котором шлейф проложен внутри, погружен в солярку, а потому уличная соль ему не страшна. Больше ничто в системе питания не должно беспокоить чаще, чем в дизелях других марок. Подробнее…

Как я уже писАл, сразу после покупки машины, на ней были заменены все расходники, кроме сальника коленвала (далее по тексту — КВ). Заменить его сразу я не смог, т.к. не смог открутить болт звёздочки КВ. Но, проблема была решена и сальник всё-таки надо было заменить.
Кроме того, при замене сальника распредвала (далее — РВ), было обнаружено, что люфт звёздочки РВ на самом распредвале составляет +-15 (примерно). Отсюда у меня нарисовался вывод:
Если вы снимаете звёздочку РВ, то правильно выставить фазы ГРМ вы сможете только с помощью специнструмента. Никакие метки краской в этом случае не помогут! Подробнее…

Читайте также: