Постоянно работает вентилятор мерседес w220

Обновлено: 18.05.2024

Начинает крутиться на высоких оборотах сразу после включения зажигания.
Подскажите что делать? Цена на замену вентилятора совсем негуманная

__________________________
Автомобиль: w203 220CDI
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w203 220CDI
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск


Было , и не одного. Для начала проверь все здоровенные предохранители. Если все целые, тогда только комп скажет о проблеме.

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск


Один гуру мерседеса поставил такой диагноз, и я очень надеюсь что он ошибся.
Так если не менять, то что делать тогда? Вентилятор новый стоит штукарь баксов, честно говоря жалковато. Думаю на выходных полазить просмотреть провода с предохранителями, может чё-нибудь найду.
Вопрос:
где всё-таки находится блок управления вентилятором (если он есть вообще)? Потому что одни говорят что он в коробке с предохранителями (под капотом), другие - где-то под аркой левого крыла, третьи - что он встроен в вентилятор. С-шка рестайл 2005г
Помогите, люди добрые!

__________________________
Автомобиль: w203 220CDI
Откуда: Минск

Вам же сказали что вентилятор совсем не причем. Если бы это был 210 й кузов, он бы еще писал вам на бортовом компе BAS,ESP В первую очередь смотреть предохранители, они будут самого большого размера и номинал от 15 ампер

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вам же сказали что вентилятор совсем не причем. Если бы это был 210 й кузов, он бы еще писал вам на бортовом компе BAS,ESP В первую очередь смотреть предохранители, они будут самого большого размера и номинал от 15 ампер

__________________________
Автомобиль: w203 220CDI
Откуда: Минск

Вам же сказали что вентилятор совсем не причем. Если бы это был 210 й кузов, он бы еще писал вам на бортовом компе BAS,ESP В первую очередь смотреть предохранители, они будут самого большого размера и номинал от 15 ампер

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w203 220CDI
Откуда: Минск

ну что-там с вентюхлятором , у самого таже проблемма, а блок управления стоит на самом вентиляторе он типя регулятор частоты вращения плавный так что всё немного усложняется и схемма регулятора тоже недетская я так понимаю по толстым проводам идёт питание гдето с предохранителей а управления идёт по двум проводам потоньше где-то с эбу надо пременять "метод научного тыка" гдето брать заведомо рабочий и подкидывать себе или своё куда нибудь подбрасывать для проверки найти-бы только к кому или у кого , а то после этих проверо у того может тоже ошибка залететь и как потом её в домашних условиях снять . простое скидывание клеммы непомогает вроде-бы. хотел фотки блока изнутри кинуть незнаю как на этот сайт их грузануть .. подскажите если кому интересно

__________________________
Автомобиль: w203 2.2cdi
Откуда: Bobruisk

скорей всего гдето обрыв . так вот пример если на 210 снять предохранитель а потом поставить то вентилятор включится на всю потом пройдёт по режимам и остановится тоесть протестируется . что и происходит у вас. возможно.нет контакта.


_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш. мтс2852964. Свадьбы. и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает. ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.

__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту .
Откуда: Скидель Гродно

беламор
вы имеете ввиду сигнального контакта я так понимаю , но на нем присутствует какое-то напряжение типа 10 с чем-то вольт а осциллограмму на нём несмотрел т.к. незнаю что там в этом сигнале может быть или имеется ввиду то что подаётся на сам мотор там четыре провода (из блока регулятора на мотор) 3 силовых а четвёртый внутри из 4 изолированных проводов может на самом моторе ещё какая плата стоит или это провода от типа стробоскопа на валу моторчика что-бы блоком отслеживать скорость вращения вообщем надо-бы ещё информухи какой либо , а предохранители я смотрел правда от моторчика ничего вроде-бы нет хотя по идее должны быть где-то

__________________________
Автомобиль: w203 2.2cdi
Откуда: Bobruisk

вчера добрался до сигнальных проводов - там идёт зелёный с синей полоской и чёрный с белой полоской , по зелёному прошёл до эбу есть контакт ,а вот с бело/чёрным непонял в магистрали над правым колесом под капотом я их нашол зел звонится а чёрный нет надо исследовать кусок провода от колеса до вентилятора может где в обрыве но чего-то непойму ведь конец от верха до эбу вроде идёт на корпус во всяком случае на нем земля (ну вродебы это точно он) надо перепроверить вообщем в процессе . Да и ещё может кто подскажет в предохранителях почему-то постоянно горит №54 на 7.5а при включении зажигания что за ерунда может у кого было..

__________________________
Автомобиль: w203 2.2cdi
Откуда: Bobruisk

было у меня такое - оказалось все просто.
обрыв одного из трех проводов к датчику радиатора кондиционера. Находится внизу справа под радиатором, если стоять лицом к машине. Чтобы посмотреть и проверить, надо снимать пластиковую защиту двигателя.

__________________________
Автомобиль: W203, C200 CDI, МКПП, 2006 г.
Откуда: Минск

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Нужно, все-таки, вернуться в тот сервис и спросить что это было?
Можно попробовать снять клемму с аккумулятора, это не совсем корректоно, но помочь может.

снял клему на ночь не помогло в сервисе не могут разобраться грешат на климу но она до их колдовства работала нормально на компьютере выдает ошибку idle speed increase

Нужно дальше диагностировать компьютером.

разобрался с климой нашел стар диагнозу и добил ету проблему дело было в связи шитка с компом в компе выдавало что шиток отключен а вентилятор включен (active и off) шиток on и все но при повторной диагностике почемуто как бы defaultом скидывает на off ну да ладно главное работает

У меня похожая проблема.После прогрева двигателя где то до 70-80 градусов включается вентилятор при этом на максимальную скорость,и больше не отключается,пока не заглушишь мотор.Двигатель 1.8 1998 года.Как быть?

В итоге привезли мне блок управления такой как на первой картинке по номеру такой же как и у меня, а вентиляторы всеравно работают. Причем вытаскиваеш предохранитель вентиляторов они останавливаются и через минуту снова начинают работать. Не знаю что и делать. Может у кого еще будут какие соображения

edgar_tat писал(а): В итоге привезли мне блок управления такой как на первой картинке по номеру такой же как и у меня, а вентиляторы всеравно работают. Причем вытаскиваеш предохранитель вентиляторов они останавливаются и через минуту снова начинают работать. Не знаю что и делать. Может у кого еще будут какие соображения

Пока не наломали дров.
Доктор прав на 70%, но не до конца.
И так как работает эта система:
Во первых включением вентиляторов охлаждения заведует блок управления двигателем.
Момент их включения зависит от многих факторов:
- температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик ОЖ)
- давление хладогента (датчик давления на осушителе)
- температура хладогета (датчик температуры хлаогента на осушителе, при наличии климат-контроля)
Получая данные от этих датчиков блок управления двигателем даёт команду на исполнительный блок включения вентиляторов (те что выше представлены на фото. Вариант номер один для автомобилей с системой FBS2, второй для системы FBS3.
Для блока управления ДВС пропадание датчика температуры ОЖ или датчика давления хладогента является аварийным режимом, и при пропадании сигналов от данных датчиков блок управления ДВС даёт команду на включение вентиляторов на полную мощность.
Отсюда получаем два варианта развития событий:
1. Прозваниеваем в рукопашную показания датчиков и целостность проводки от датчиков до блока управления ДВС, либо блока SAM.
2. Едем к грамотному диагносту, который посмотрит всё это через компьютер.

Виктор , у тебя практика каждый день , а у меня хобби по вечерам . конечно с тобой мне не тягаться .
как то так я и представляю данный процесс , но вот совладать с ним , даже имея в руках аркашку и цешку , весьма не просто .

Спасобо Друзья! Вчера да позднего вечера разбирался, на дело было не в не в датчике и не в блоке. Прошлый хозяин,а может и позапрошлы покопался в проводке,которая подходит к щетку приборов. В итоге прешлось попотеть чтоб найти зихер. В итоге обрыв пару проводов практически незаметный, которые подходят к щитку с правой стороны. Теперь все исправлено и работает. Всем большое спаибо.

Всем привет, сегодня закончил восстановления
кондиционера, все бы ничего кроме одного но,
теперь когда запускаю двигатель вентилятор
постоянно молотит, блок управления новый,
ключ фбс2, вентилятор один за основным
радиатором, система кондиционера еще не
заправлена. на фишке вентилятора 9,5 воль где
то, датчик температуры 2х контактный

так же хочу дополнить что машина видит все эти датчики, по климату смотрел датчик давления показывает 0 bar, датчик температуры фреона 12

ПРИВЕТ ВАПРОС ТАКОЙ УМЕНЯЕ КАНДИЦАНЕР ВИНТЬЕЛАТР НЕКРУТЬИТЬСЯ НЕКАК НЕПАНИМАЯ ПАЧЕМУ ВОТ СЕГОДНЯ Я В ГАРАЖЕ АТКРИЛ КАПОТ ЗАВАДИЛ МАШИНУ И ПАТКЛУЧИЛ КАНДИЦАНЕР МАШИН МАЛНИ РАБОДЛ ВАДА ПАДНИМАЛСЯ 80 ГРАДУС КАНДИЦАНЕР ДУЕЛ ХОЛОДНИ ВОЗДУХ А ЕТТ ВИНДИЛАТР НЕКРУТЬИЛСЯ ВАПШЕ НЕПАНИМАЯ ПОЧЕМУ

Кто знает, на машинах в особенности рестайлинг при остановке вентилятора этого (обрыв провода, поломка) будет какая индикация на БК?

Добрый день !
мерседес w202 111 мотор , как только запускаешь мотор сразу включается вентилятор на максималке. мотор не работает зажигании открыто , вентилятор молчит. Висит ошибка по датчику давления хладогена (P1491 давление хладагента в кондиционере слишком высоко)
. С рабочего авто подкинул этот датчик , без изменении. после решил навсякий случай подкинуть блок вентиляторов и датчик температуры хладогена , результата не дало. на дтож не грешу поскольку температуру показывает адекватно .на раземе датчика есть три пина +5, +5, и -
Вообщем в стопоре (
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать ? может кто сталкивался

Как то на Шевроле COBALT было: - при повышенном давлении в системе кондиционера постоянно работает вентилятор охлаждения.
Может на некоторых такая логика заложена зачем то.

sergeyelektri

именно так и есть.

разберитесь (устраните) с ошибкой и всё придёт в норму.

подкинуть переменный резистор вместо датчика, скинуть ошибку и проверить.

архангел

подкинуть переменный резистор вместо датчика, скинуть ошибку и проверить.[/QUOTE]

Читайте также: