Повышенный расход топлива фольксваген гольф 5

Обновлено: 15.05.2024

На графиках представлен расход топлива автомобиля Volkswagen Golf V в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Volkswagen Golf V.

Добрый вечер всем. Посмотреть угол можно наверное, но VAG-COMa нет. По динамике изменений нет, но наводит на размышление следующее: не навредит ли мотору такой угол, если предположить, что выставил я его в плюс больше интервала допуска? По расходу: один раз был расход от Москвы до Владимира 4,6л, без пробок рано утром на круизе 90км\ч, летом расход (trip 2) 6.2-6.5л Москва- трасса 50х50 был до замены.

Eще вопрос к ПИНГВИНу, SERV, HangManXIIIth проводились ли исследования по машине DENIS? Какой у него угол был при таком расходе (0,4) на ХХ?

Ну я думаю на х.х. 0.4 л/ч для нас это мало, у меня угол +1.6, расход на х.х. 0.5-0.6 л/ч. А у тебя уже будет угол наверное +2.3 или +3.0.+3.0 это уже предел. Лудше всего наверное +0 или +0.6.

Заменил ДТОЖ новый оригинал, заменил ДМРВ на пирбург.
Пока не могу сказать о общем расходе но расход на ХХ оборотах оставался прежним 1,2-1,4 l/h.
Сегодня крутил РВ сдвинул против часовой на 1 мм, по диагностике через шнур угол KW стал 1,7º -2,2º (расход на ХХ 0,8 l/h ) вместо прежнего 0,5 º -1,1 º . По допуск положенно -3 º -+3 º . Если сдвинут на 2 мм угол KW встает на 5 º и расход на ХХ 0,5-0,6 l/h . Оставил угол KW 1.7 º -2.2 º ,посмотрю теперь за общим расходом.

При первых годах эксплатации расход на ХХ был 0,6-0,8 l/h теперь он вырос, с чем это связать не знаю.

Вопрос: Почему, что бы прийти к такому расходу 0,6-0,8 l/h возникает необходимость регулировки этого угла?

При первых годах эксплатации расход на ХХ был 0,6-0,8 l/h теперь он вырос, с чем это связать не знаю.

во во у меня так же теперь 0,8 где то!
но это фигня - самое главное что теперь жрет как настоящий трактор

и еще подскажите плизз заметил такую лабуд с утра завожусь секунду где то движок чуть подтраивает, потом нормуль НО периодически через определенный промежуток секунды 3-5 происходит какое то подергивания двигуна, то есть тарахстит тарахти ровно потом дрык чутка и опять тарахтит ровно! и так далее! как за 60 градусов прогревается так ни каких подергиваний нет!
ЧТО ЭТО?

скорее всего у тебя свечи не исправны или гидрики. Один цилиндр не работает при запуске.

скорее всего у тебя свечи не исправны или гидрики. Один цилиндр не работает при запуске.

Проверьте кулачки выпускных клапанов распредвала. А так же течь соляры с обрати тандемника либо из под корпуса его. Угол рассиронизации не стававьте больше +2,5 градусов, а то совсем тупая будет. Так же нужно проверить угол форсунок кожного цилиндра. 180гр будет резвая, но и расход больше, 225 гр, оптимально, если больше 270 гр. будет тупая, но экономичная ))

и еще подскажите плизз заметил такую лабуд с утра завожусь секунду где то движок чуть подтраивает, потом нормуль НО периодически через определенный промежуток секунды 3-5 происходит какое то подергивания двигуна, то есть тарахстит тарахти ровно потом дрык чутка и опять тарахтит ровно! и так далее! как за 60 градусов прогревается так ни каких подергиваний нет!
ЧТО ЭТО?

такая же фигнямотор полгода назад перебран так что там все гуд, думаю надо проверять тандемник, на свечки не думаю так как летом такая же фигня была.

Алексей Киров,
не в тандемнике дело. У меня тоже пинается. Причем, если в драйв поставить и держать на ручнике или на тормозе, то пинки не чувствуются. а на хх на нейтралке или в Р режиме чувствуется. На улице стоишь тоже не слышно перебоя. Форсунки заменил, тандемник заменил. Ничего не изменилось. Осталось два варианта: жгут проводов посмотреть в голове или мозги барахлят. Жгут придет скоро, заменю посмотрю, что будет. Мозги тоже можно поискать на разборке. Но дело 100% не в форсунках и не тандемнике. Может че-то где-то пробивает. в 13 и 23 группах все ровненько. Странная хератенька. Причем судя по форуму у каждого второго это замечено. Вам смотрю даже переборка мотора не помогла. Хотя что там делали? Кольца меняли, мск и седла клапанов?

Алексей Киров,
не в тандемнике дело. У меня тоже пинается. Причем, если в драйв поставить и держать на ручнике или на тормозе, то пинки не чувствуются. а на хх на нейтралке или в Р режиме чувствуется. На улице стоишь тоже не слышно перебоя. Форсунки заменил, тандемник заменил. Ничего не изменилось. Осталось два варианта: жгут проводов посмотреть в голове или мозги барахлят. Жгут придет скоро, заменю посмотрю, что будет. Мозги тоже можно поискать на разборке. Но дело 100% не в форсунках и не тандемнике. Может че-то где-то пробивает. в 13 и 23 группах все ровненько. Странная хератенька. Причем судя по форуму у каждого второго это замечено. Вам смотрю даже переборка мотора не помогла. Хотя что там делали? Кольца меняли, мск и седла клапанов?

всем привет!тоже какая то ерунда происходит. расход топлива повысился с прежнего 6.0-8.0л/100км трасса/гор, до 9.0-11.0л.появилась вибрация при разгоне и дым чёрный вонючий. Диагностика и регулировка НФ на стенде не помогла, чистка ЕГР тоже.компрессия в цилиндрах 25 бар.после 2500об/мин.отключается турбина тяга пропадает пока не заглушишь и не заведёшь снова, вагком ошибки не выдаёт. Что может быть? может датчик давления турбины так себя вести? по моим ощущениям как будто задыхается мотор не хватает ему воздуха.

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

Для заводских моторов кузова Golf (5 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Volkswagen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Golf вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Средний возраст автомобиля в кузове Golf (5 поколение) — 16 лет. Пробег для модели выпущеной в 2006 году уже около 365 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2003 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 6 до 8.3 л на 100 км пути, для модификаций Golf 5 поколение выпускавшихся в 2003 по 2009 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Volkswagen Golf

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Volkswagen производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Volkswagen вашего региона.

Читайте также: