При автозапуске срабатывает штатная сигнализация ауди а6 с4

Обновлено: 19.05.2024

Доброго времени суток!
Имею автомобиль Toyota Camry 2006 года в 40 кузове с мотором 3.5
Поставил на неё сигнализацию Pandora 3910.
При запуске машины через приложение срабатывает штатная сигнализация автомобиля. Т.е. Сначала включается режим АСС (раскрываются зеркала), потом включается зажигание и в этот момент штатка начинает орать, далее запуск двигателя, после успешного запуска штатка замолкает.
Обходчик с ключом, спрятан в машине.
Был в 3х сервисах по установке сигналок, все разводят руками. Самое дельное, что предложили - разомкнуть концевик капота - помогло, штатка не встаёт в охрану, а работает как центральный замок, но при этом машина при езде жалуется на открытый капот.
Прошу совета, может кто с таким сталкивался и знает решение?

P.S. после ночного стояния, машина заводится с приложения только с 4 го раза. Стартер крутит 5 секунд, задержки между запуском и зажиганием хватает, что создалось давление в топливной системе.

Spec-yug

Шаг, любой свободный выход подключи к концевику водительской двери и в настройке таймерных каналов запрограмируй импульс 1 с при постановке в охрану. При этом штатка не будет ставиться в охрану. Кроме того, не обязательно было прятать ключ в обходчик! Пандора 3910 способна запускать Камри V40 используя собственную встроенную логику обхода.

Шаг

Spec-yug, спасибо за совет.
Поговорил с установщиками, сказали, что в таком случае пандора также будет видеть, что открыта водительская дверь и встанет в охрану в обход зоны.

Spec-yug

Spec-yugПоговорил с установщиками, сказали, что в таком случае пандора также будет видеть, что открыта водительская дверь и встанет в охрану в обход зоны.

Шаг

Сделал как советовали. Итог, автомобиль вообще не встает на охрану ни на пандору ни на штатку (не закрывает центральный замок).
Звонил в техподдержку пандроры - разводят руками.

korexx

Как вариант: 5 контактное реле контактами 30 и 87 на разрыв шнурока концевика капота. Управление реле на свободный выход СН. Выход запрограммировать на откл. при постановке на охрану и вкл. при снятии с охраны или при обнаружении метки.

Spec-yug

Сделал как советовали. Итог, автомобиль вообще не встает на охрану ни на пандору ни на штатку (не закрывает центральный замок).
Звонил в техподдержку пандроры - разводят руками.

Если установщики разводили руками при ваших первых обращениях, то страшно даже предстваить как они запрограмировали импульс, что Пандора не ставится в охрану! Это чистый бред, потому что сначала Пандора ставится в охрану, а затем проскакивает импульс. Ниже настройка для таймерного канала, на примере блока №1:
4.1.1 выбирай любой канал, который подключите на управление реле, а НР конткт реле на концевик двери
4.1.2.1, 4.1.2.2, 4.1.2.3, 4.1.2.4 всё должно быть разрешено
4.1.3.2 разрешено
4.1.7.1 импульсный
4.1.7.2 длительность 1с
4.1.7.3 длительность 1.0с

Для исключения выхода из строя таймерного канала, установите реле. Управление взять от постоянного плюса и запрограммированного доп. канала, НР контакт на минус, а общий контакт на концевик водительской двери.
Всё. Должно работать.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Сигнализация срабатывает


Сигнализация срабатывает

Народ всем привет,
я тут впервые, и надеюсь может кто поможет.
у меня проблема с сигнализацией, она всю ночь срабатывает (особенно на морозах).
немного подробней:
как объяснил первый владелец, это началось тогда, когда он заменил родные туманки на ксенон. Диагностика ошибок не дает, то есть бывают ошибки, но они сбиваются и вроде норм, и снова срабатывает сигналка, и при этом садится аккумулятор. я перестал закрывать авто на ночь. ключи оставляю охране ( на всякий случай), но аккумулятор все равно садится.
народ может кто сталкивался с этой проблемой. помогите


Ветеран Клуба

aliens писал(а): Народ всем привет,
я тут впервые, и надеюсь может кто поможет.
у меня проблема с сигнализацией, она всю ночь срабатывает (особенно на морозах).
немного подробней:
как объяснил первый владелец, это началось тогда, когда он заменил родные туманки на ксенон. Диагностика ошибок не дает, то есть бывают ошибки, но они сбиваются и вроде норм, и снова срабатывает сигналка, и при этом садится аккумулятор. я перестал закрывать авто на ночь. ключи оставляю охране ( на всякий случай), но аккумулятор все равно садится.
народ может кто сталкивался с этой проблемой. помогите

А если попробовать датчики движения (объемные) отключить при постановке на сигнализацию, если есть такая возможность.

vitaliy писал(а): А если попробовать датчики движения (объемные) отключить при постановке на сигнализацию, если есть такая возможность.

спасибо ребят,
вчера на сервисе сказали что надо менять центральный блок управления ( не работает так, как надо).
оказалось что после того как загулу авто, не одна из релешек не выключается. то есть работает магнитола и все остальное. а сигнализация работает потому, что при морозе пневмоподвеска начинает садиться а при низком положении срабатывает датчик компрессора докачки пневмы. а там уже из за вибрации сигналка работает)
вот и де её взять терь))))))

да какие тут обиды. он же мне не друг не брат. просто реально когда просишь совета, стеб тут не к месту.
А так норм все

aliens писал(а): да какие тут обиды. он же мне не друг не брат. просто реально когда просишь совета, стеб тут не к месту.
А так норм все

aliens писал(а): да какие тут обиды. он же мне не друг не брат. просто реально когда просишь совета, стеб тут не к месту.
А так норм все

так это так и есть, стоит ли мне ради этого придумывать историю? как сам считаешь? мне не 5 лет.
просто есть такие люди, как оказалось. а мне скидывать столько бабла за код в ломы. вот и обратился к вам за помощью.

Случилась та же проблема! В морозы машина сходит с ума((( по ночам орет Ошибок по центральному блоку нет, но есть ошибка по лягухе педали тормоза и бывает самопризвольно загорается стоп! Может это как-то связано? Какие есть мысли?

А вот у меня не срабатывает штатная сигналка! Сирена стоит полностью рабочая, подтверждает звуковым сигналом при постановке на сигналку.
Пробовал после закрытия машины сунуть руку в открытое окно вод. двери - сигналка не срабатывала, ни поворотники ни звуковая сирены не срабатывали.
Датчик объема на вод. двери отключал и включал, все равно не срабатывала. .
Влияют ли на срабатывание сигналки неисправный концевик двери?
Помню, вроде как имеется ошибка по нему в пас. передней двери.

У меня была проблема, закрывалась сама по себе и бывала орала! Все решилось заменойакумулятора, поставил новый и помощнее, стоял если не ошибаюсь 90-ый, поставил 110.

Сейчас проверил, сигналка срабатывает нормально(открыл дверь), но датчик объема почему то не работает.

serega86 писал(а): А вот у меня не срабатывает штатная сигналка! Сирена стоит полностью рабочая, подтверждает звуковым сигналом при постановке на сигналку.
Пробовал после закрытия машины сунуть руку в открытое окно вод. двери - сигналка не срабатывала, ни поворотники ни звуковая сирены не срабатывали.
Датчик объема на вод. двери отключал и включал, все равно не срабатывала. .
Влияют ли на срабатывание сигналки неисправный концевик двери?
Помню, вроде как имеется ошибка по нему в пас. передней двери.

Может кому на будущее понадобится - была похожая хрень (правда у меня еще с торца водительской двери не гасли кнопки "объемника" и "наклона") - оказалось ОД перепрограммировал блок комфорта 46 и отключил все охранные функции..
датчики наклона и объема и т.д. программируются в блоке комфорта 46
Кодинг
меняется в первом поле - сначала нули и потом код того что хочешь.

Данные взял из логов собранных ранее через vcds.
Address 46: Central Conv.
Coding: 0000634

Более оптимальный код приветствуется

Спасибо! Как нибудь по пробую глянуть, может дело в кодировке.
А то сигналка так и не срабатывает от датчика.


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Пиктограммы на брелке автосигнализации

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Брелок автосигнализации StarLine

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Сервисная кнопка VALET в салоне автомобиля

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Концевой выключатель (концевик) автосигнализации под капотом

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

С замками разобрался.Импульс тахометра не нашел,подключил к "+" генератора-работает адекватно.Не могу найти почему загорелась несправность айрбега на панели. Вагкомом зайти в эту группу не получается,снимал панель приборов,подушку в руле,рулевую колонку-ничего не нашел,все провода-штекера на месте.

Airbag мог загореться если искали тахометр на щитке приборов, либо снимали приборную панели, отключали желтые разъемы в рулевой колонки и включали зажигание.
Не понятно почему при помощи VAG-Com не можете войти в пятнадцатый блок и стереть ошибки. На что диагностическое оборудование ругается? Какая версия VAG-Com используется?

Всем привет! Подскажите, установили Старлайн Б9 на А4 99г. Все функции работают, но при автозапуске срабатывает штатная сигнализация, т.е начинает выть клаксон, двигатель при этом запускается без проблем. Где искать причину?

Всем привет! Подскажите, установили Старлайн Б9 на А4 99г. Все функции работают, но при автозапуске срабатывает штатная сигнализация, т.е начинает выть клаксон, двигатель при этом запускается без проблем. Где искать причину?

Я так понял, что некорректная параллельная работа штатной и дополнительной охранной. b9 - старая система, на ней не предусмотрен режим слейв, который позволяет избежать конфликта двух систем

Я так понял, что некорректная параллельная работа штатной и дополнительной охранной. b9 - старая система, на ней не предусмотрен режим слейв, который позволяет избежать конфликта двух систем

Если подключать сигу к кнопке открытия/закрытия дверей, то при постановке на охрану штатная сига не будет активироваться, будет срабатывать только ЦЗ. Будем пробовать.

Всем привет! Подскажите, установили Старлайн Б9 на А4 99г. Все функции работают, но при автозапуске срабатывает штатная сигнализация, т.е начинает выть клаксон, двигатель при этом запускается без проблем. Где искать причину?

Доброго времени суток.

Есть несколько вариантов подключения.
1. Как писали выше подключаем управление центральным замком к кнопке центрального замка, тем самым штатная сигнализация не будет активироваться, т.е. будут работать раздельно. Из минусов не будет работать функция комфорт, и если замки в дверях оснащены функцией Safe, то тоже двойного запирания не будет.
2. Подключаем к личинке двери водителя, в принцепи по такой схеме сейчас у Вас и подключено, соответственно активируется шт. сигналка, есть комфорт и т.д., но при этом штатная система срабатывает при включении режима автозапуска.
Как вариант если есть программатор VAG-COM и соответственно программатором можно перепрограммировать чтоб штатная сигнализация могла сниматься по включению зажигания, тем самым ваша проблема будет решена. Если при помощи программатора нет возможности перепрограммировать блок который отвечает за работу штатной системы, то как вариант просто отключить клаксон шт. сигнализации.

Читайте также: