При подключении другого усилителя пропадает сигнал на передних среднечастотниках bmw

Обновлено: 02.07.2024

кто знает с каких годов начали выпускатся радиоблок бм54 с aux?
и еще один вопрос проводку аукс надо протягивать с радиоблока до торпеды?

бм54 выпущеные после 09.2002 идут с аукс. Если авто 09. 2002 г.в. и после то за монитором есть фишка для аукс.

У меня наверное тоже радиоблок.((( Звук пропадает полностью, на минут 20, потом снова появляется. Пропадает звук везде, ТВ,СД, Радио, Нави. А так когда играет, все колонки работают. Куда смотреть, что паять? БМВ е39 рестайл, с экраном

для начала сними фишку с радиомодуля и посмотри на наличие окисления. При рассохшихсся прокладках под задними фонарями вода попадает прямо на радиоблок и оттуда результат. Если окисления нет, думаю блок на пропайку.

Добрый вечер. Радиоблок ВМ54 /E53/ при включении отсутствует один канал и при увеличении звука на максиум -появляеться до следующего выключения, минимально на 10 мин.Глюк программный или аппаратный.?

Всем привет.
В автомобиле стоит аудио система с DSP, магнитолы при покупке не было, стояла 1-дин.
Проводка в дверях порезана, но все на месте.
Нашел магнитолу бизнес сд рдс и двух строчный мид, но только без кнопки дсп, подключил все это дело в машине, включаю работает и радио и диски, но примерно через минуту пропадет звук, появляется только после выключения и включения.
в чем проблема?

актуально, кто подскажет куда копать.

Вобщем 16:9 без дсп. Включаешь, работает. Минут через 15 начинает пропадать звук, потом секунд через 10 появляется, и так с некоторой периодичностью. Происходит щелчок, звук вырубается, при этом магнитола на управление не реагирует, пока опять не щёлкнет, и не появится звук. Радиомодуля я так понял там нет и выпапяны линейники с головы, т.к. в багажнике лежит усь, и от него играют колонки. 4 шт и по тюльпану на каждый канал. Усилитель не греется, да и не вырубался вроде при этом.
Что смотреть? Почему пропадает звук?


Усилители

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ На первый взгляд, подключение усилителя в машину может показаться сложным. Проложить питание, подключить магнитолу и динамики. Но если в ваших руках есть хорошая пошаговая инструкция, проблем не возникнет, и без разницы 4 или 2-х канальный усилитель. Не спешите обращаться в автосервис, установка специалистами обойдётся дорого, поэтому в целях экономии стоит попытаться разобраться в подключении самостоятельно, в этом поможет данная статья.

Для работы усилителя необходимо:

  1. Подать на него хорошее питание;
  2. Подать сигнал от магнитолы. Более подробную информацию можете прочитать изучив схему подключения магнитолы;
  3. Подключить акустику или сабвуфер.

Фотография правильно подключённого усилителя

Более подробно о том, как подключить усилитель, можно ознакомиться ниже.

Хорошее питание залог успеха

Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным. Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.

Качественная установка автомобильного усилителя, ни один провод не болтается всё эстетично.
Неправильное подключение усилителя, используются силовые провода разного сечения.

Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.

Как выбрать сечение провода?

Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.

Стоит отметить, что сечение плюсового кабеля не должно быть больше минусового (длина при этом не имеет значения).

Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ.
Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты. Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS). Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома.

Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.

После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода. Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо.

таблица в которой показано соотношение мощность и длины провода на его сечение.

В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода.

Выбор предохранителя

Установленный предохранитель который защищает провод в случае замыкания.

Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя. Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору. Важно различать предохранитель, который защищает само устройство (будет ли это усилитель или магнитола), и предохранитель, установленный на силовой провод.

Последний нужен для того, чтобы защитить именно кабель, т. к. по нему идет немалый ток.
Убедитесь, чтобы номинал предохранителей совпадал, так как если номинал предохранителя проводки будет очень большой, то в результате короткого замыкания может сгореть провод. Если номинал, наоборот, будет меньше, то предохранитель в момент пиковых нагрузок может легко сгореть и тогда не будет другого выхода, как покупать новый. В таблице ниже указано сечение провода, и необходимый номинал предохранителя.

В данной таблице показано, номинальную мощность предохранителя для разных сечений проводов.

Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)

В данные разъёмы подключаются межблочные провода, по которым идёт звуковой сигнал на усилитель.

В данные разъёмы подключаются межблочные провода, от которых идёт сигнал с автомобильной магнитолы.

Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.

Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.

Провод, который отвечает за включение усилителя.

Схема подключения усилителя

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя


Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.


Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.

Видео как правильно подключить четырёхканальный и одноканальный усилитель

Заключение

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подписывайся на группу “Вконтакте” и “Instagram”. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Доброго времени суток!
Есть желание поставить саб. + комплект динамиков "Audio system X-Ion 200".
Возникает вопрос. Куда подцепить "+"провод на включение усилителя? (Обычно он подключается к контакту "питание антенны" или типа того)
Авто E90 2005г. со стерео системой (без усилителя в багажнике). Голова - NaviProf.
С уважением.

автор кажется имеет в виду провод управления усилителем
Temofei спроси у Fatum26 как он усь цеплял, правда у него голова нештатная

автор кажется имеет в виду провод управления усилителем
Temofei спроси у Fatum26 как он усь цеплял, правда у него голова нештатная

теперь понял, интересно стало!тоже хочу поставить саб с уселком.но я буду отдавать другу,он мне в штатной выпаяет выходы под тюльпаны ,а вот провод управления как тогда подключить. а нужен он вообще? если на штатной нет функции управления!

Я кажется нашел нужный провод. Это черный провод идет от штатного ГУ (контакт №13) на усилитель антенны который находится на крыше выше стоп сигнала. Там с левого бока входит штекер с тремя проводами.
Седня после работы попробую подключить усиль.. потом отпишусь.

Я кажется нашел нужный провод. Это черный провод идет от штатного ГУ (контакт №13) на усилитель антенны который находится на крыше выше стоп сигнала. Там с левого бока входит штекер с тремя проводами.
Седня после работы попробую подключить усиль.. потом отпишусь.

Эксперемент подтвердил мои предположения. Черный проводок отвечает за включение и выключение антены на крыше.. Я подключился к нему за боковой подушкой заднего сиденья по правому борту. Там идет жгут проводов с 2мя черными проводами один тонкий др. толстый. Вот тонкий нам и нужен был!!
Усилитель работает когда вставлен ключ и отключается спустя 2-3 мин. после вытаскивания ключа.

Эксперемент подтвердил мои предположения. Черный проводок отвечает за включение и выключение антены на крыше.. Я подключился к нему за боковой подушкой заднего сиденья по правому борту. Там идет жгут проводов с 2мя черными проводами один тонкий др. толстый. Вот тонкий нам и нужен был!!
Усилитель работает когда вставлен ключ и отключается спустя 2-3 мин. после вытаскивания ключа.

Вообщем сам обрыл инет. Имеется усилок JBL 650 вт и саб JBL 1000 вт. Думал как прикрепить к бошке Proffesional. Решил купить рамку 2 Din магнитолку с навигацией и 2- 3 линейками, А там уже места для творчества хоть отбавляй))) только как сохранить управление с руля??


7 лет

max_duck
Думаю лучше стоит от передних динамиков запитаться, т.к. от задних колонок производитель заведомо отрезал некоторые "ненужные", по его мнению, частоты. А если этот усь не умеет выдавать сигнал на 4 канала, получая сигнал всего с двух, то можно и от передних и от задних запитываться.

короче попробовал я сделать через эти входы, родных штекеров нет, заколхозил сам, подключился к передним колонкам, фронт хорошо играет, только почему то правая сторона громче, саб тоже работает, но воспроизводит не только низкие частоты, фильтра не помогают. подключил через преобразователь супра, тоже есть тоже самое впринципе, скоро возьму у друга md lab 5, может с ним будет норм. ((

max_duck
Насколько я понял - передние колонки от передних, а саб от задних каналов? Если да - ползунок в lpf и срез на 60-80 Hz.
Сигнал лучше брать с передних колонок - типо он там не подрезан.
Дополнительно ставить преобразователь уровня сигнала смысла большого нет - только наводку от двигателя поймать можно.

max_duck
Подключи сначала от задних, любой канал.
Все фильтра в FULL, запиши на флэшку синус от 30 до 70гц(или сигнал генератор на телефоне), потом включай LPF X1 и крути до ~60гц (сабсоника на усе нет, так что снизу подопрет ГУ) если до 60гц ничего не услышишь, то ГУ эти цастоты режет (только распайка линеек).

Сигнал подавать на REAR и брать оттуда же мостом на саб (задние каналы уся мощнее).

А почему подключение на задние колонки не правильно? Если в активном сабе есть высокоуровневый вход, то в нем уже есть встроенный преобразователь, который никак не изменит сопротивление колонок (4 ом). Или колонки реально нужно отключать? Тогда что за совет подключать к передним? Если бы я подключал усилитель 2-х канальный то да, а так всего лишь сабвуфер.

Dreikys
Закон ома - при параллельном подключении. А про задние колонки - типо там уже кастрированный сигнал идет с магнитолы, обрезанный снизу.


25 фев раля 2016

Dreikys
Ну во-первых, преобразователь тоже имеет в своем составе резисторы, что вы можете увидеть на любой схеме. Соответственновы, добавляя сопротивление в виде преобразователя, вы изменяете суммарное сопротивление! Усилитель гамнитолы может перегреться и сгореть от маленькой нагрузки, читай сопротивление. Во-вторых, там порезали и низкие и высокие, а как раз средние оставили для подзвучки.

Dreikys
Позволю себе заметить, рассказать вам о законе ома должны еще были учителя в школе, вот только вы почему-то забыли. Если интересно будет прочитайте раздел про переменный и постоянный ток в формулировке аудио звука. Во-вторых гамнитола = гав.. Магнитола, поскольку в отличии от вас я опять же знаю из чего сделаны наши фордовские магнитолы и на каких построены нормальные даже не hi-fi головы. В третьих порезаны не равно отсутствуют совсем - штатные колонки сзади не способны воспроизводить ни 60 ,ни 15000 Гц. Ну в конце концов, я настоятельно вам советую ни кому не советовать. Еще не известно какое образование и опыт у вашего оппонента.

PredatorVII
Ну поздравляю, что еще сказать. Только в..ться каждый может, а тут еще и такая тирада! Вы бы лучше советом помогли, а не намерениями указать мне мое место. Я уже наслушался, что все гамно и выкинь нахрен все из машины и поставь тыс за 100+ нормальный звук. Я купил недорогой активный сабвуфер компактный и хочу подключить его к штатному ГУ. Вот проблема вся в форумах в том, что часто собеседники только пытаются поднять свое эго. Да, слышал, не станет он играть, шумку надо, выпаивать что-то. Знаю. Слух есть у меня и здравый смысл тоже. В школе учился давно.

Dreikys
Учитывая, что вы хотите подключить к штатной голове не на один день, я и рекомендовал подключить вместо колонок тк усилитель на значительной громкости может перегреться. Если вы не планируете заниматься автозвуком, то конечно активного саба хватит за глаза что бы бумкать, но не играть, и подключить вместо задних колонок конечно возможно. Пс Я уже давно никому не указываю где и чье место.


27 фев раля 2016

цитата:
Для бум-бум-бум задних хватит, для контрабаса не хватит.

Теперь совсем запутали. А что такое контрбас? Контрабас знаю. Еще знаю про правильное расположение сабвуфера и "стоячие волны". И при чем здесь метод подключения от передних или задних колонок?

Dreikys
Про контрабас - это всего лишь пример, показывающий насколько ваши колонки могут воспроизводить диапазон низких частот. Музыкальность саба или низкоиграющих мидов определяется и усилителем, и колонкамик и даже проводами - диапазон воспроизводимых частот и скорость атаки позволяют вам услышать ( а иногда и увидеть) музыкальный инструмент перед собой. От активного саба вы вряд ли получите музыкальность. Усиление бум эффектада - да, неоспоримо получите. Поэтому я написал, что использование задних колонок, даже с учетом их подрезованного сигнала, возможно.

и всё-таки по уму , если брать сигнал на сабовый усилитель по высокому уровню от динамиков, то в нашем случае - от фронта, на задние уж очень обрезан спектр у штатной головы.

конечно не надо, что за глупости.
сопротивление динамика 4 Ома, сопротивление входа усилителя десятки кОм, чего куда там возрастет то?
другое дело, что это самый худший вариант подключения вообще.

цитата:
самый худший вариант подключения вообще.

С этим не спорю, но там и то, что я подключаю не самый лучший вариант. Я лучше домой раскошелюсь. А при подключении дома этого сабвуфера, заметил, что в установке он имеет последнее значение. Самое главное - это фронтальные колонки, а сабвуфер может быть и уровнем похуже.


19 мар та 2016

ребята подключил себе и другу по инструкции как в шапке саб маг пр32, у меня все отлично работает, вот у друга чудеса странные, если завести машину звук пропадает как будто маг уходит в зашиту если вытащить тюльпан от усилителя звук появляется тюльпан ставлю обратно и саб играет а вот как заводишь машину вновь пропадает,в чем может быть дело ?


19 мар та 2016

Dreikys
масса от ремня подключал, свой усилитель подключал к другу тоже так же глючит, саб себе ставил работает отлично


19 мар та 2016

usman1986 В районе колодок между проводами точно замыканий нет? Колодку посмотрите, которая в усилитель идет или наоборот, нет контакта.


19 мар та 2016

Вадя_™
усилитель Blaupunkt GTA 470 саб Blaupunkt 700ват, подключал по инструкции в шапке. (+) от акума,( - )от ремня, REM от Прикуривателья, сигнал от задних колонок подключал от колодки у ног пассажира.

Dreikys
насчет замыкания посмотрю проводка б/у 4х канальный, подключал 2 к задним проверял по отдельности, если есть замыкания может она играть то нет ?

usman1986
Сейчас я ни чего не понял. Дома есть провода от "в комплекте к технике"? Попробуй временно подключи. А в колодке на усилитель не перепутаны цвета проводов?

Dreikys
нет не перепутал проверял в первую очередь, завтра проверю с другой проводкой спасибо! напишу что там получилось завтра )


24 мар та 2016

Сильно не пинайте, первый инстралл. . запихал в хэтч 2 уся с ящиком).
1. Кикс АР 4х90
2. Кикс АР 1х350
Саб - Магнум М10D4
Ящик по аналогии с " децибел" под магнум десятку с наклоном задней стенки. ( не совсем согласен с представленнымитам размерами.. и итоговым расчетом объема, но заявлено 43л. 38 Гц. - вышло чуть выше. на повседнев).
Динамики стоят пока в штатных местах, кикс и герц.. ) впереди все таки установка среднечастотников момо. пищей (неверно все таки 25 нео, миды пока не выбраны)
и однозначная змена головы (с рп23 .. линейки. без каментов . Потряхивает! радардетектор пришлось в убор обивки потолка поставить , иначе отрывался )) в зеркало заднего вида ни черта не разобрать))) .. но в силу убогости ГУ.. большего сделать нельзя)
Ящик не оформлен (впереди обтяжка) не судить строго). 21 кг в сборе. (машина - шумка дверей, багажник, частично пол, без крыши (уже пожалел, доделаю)).
Проводка: КГ-25 2протяжки справа, раздача на уси дистрибами, межблоки кикс + акустические слева.

posted image


МАЛО ! ) желание сделать поканалку . 4х90 уйдет в пищалки, . на двери от 150 на канал. ).. и на сабовое звено ченить от 1600 что б стабильно в 2 ома. + вторую десятку и в ЧВ ( может ФИ но трубу). ну и "силу" придется добавить).

Читайте также: