Принципы управления компании bmw

Обновлено: 05.07.2024

Первые образцы этого симпатичного малолитражного автомобиля сошли с конвейера завода BMW, расположенного неподалеку от бывшего аэропорта Berlin-Johannisthal, 22 марта. Несмотря на то что Dixi во многом копировал уже существующие автомобили и собирался из разработанных для них компонентов и запчастей, в нем уже отчетливо проявились стилистические особенности, характеризующие BMW и по сей день. С самого начала оптимальное сочетание экономичности двигателя и уникальных динамических характеристик имело для BMW первостепенное значение и являлись неотъемлемой частью бренда DNA. К этому времени компания BMW была известна как производитель очень экономичной высокоэффективной продукции — авиационных двигателей и мотоциклов.

Прежде чем на радиаторной решетке Dixi появился сине-белый логотип, автомобиль был приведен к современным техническим стандартам и получил новый цельнометаллический кузов, который стал его отличительной чертой. В результате самая современная в то время модель BMW 3/15 сразу же победила в International Alpine Rally в 1929 г., успешно преодолев длинную трассу пятидневного Альпийского ралли.

Прототип технологии VANOS в 1938 г

В последующие годы инженеры BMW неуклонно шли по пути развития новых технологий и концепций, чтобы повысить экономичность двигателя и улучшить динамические характеристики и тем самым опередить конкурентов. Например, уже в годы специалисты BMW изучали возможность управления регулируемым кулачковым валом, а первый патент на эту технологию был получен в 1938/39 гг.

В нескольких прототипах авиационного двигателя BMW 802 уже применялась технология, которая затем была усовершенствована и по сей день используется в виде системы регулирования фаз газораспределения VANOS, обеспечивающей большую экономичность всех бензиновых двигателей BMW. На авиационных двигателях BMW мощностью 2 500 лошадиных сил впускные и выпускные клапаны управлялись кулачковыми дисками, которые устанавливались в разное положение во время работы двигателя.

В 1940 г. компания BMW представила еще одно мировое достижение в области основных технологий Efficient Dynamics — облегченную конструкцию. Гоночное купе BMW 328 Kamm — безусловно, один из самых ярких примеров исключительных достижений BMW 328 в автоспорте. Трубный каркас автомобиля был сделан из сверхлегкого сплава и весил всего 32 кг. Вместе с наружной обшивкой, сделанной из алюминия, и шестицилиндровым двигателем собственная масса автомобиля составляла всего 760 кг. Превосходная аэродинамическая форма, разработанная Вунибальдом Каммом (Wunibald Kamm), одним из первопроходцев в создании корпуса автомобиля обтекаемой формы, снизила коэффициент сопротивления воздуха примерно до 0,27. Эти инновации, а также двухлитровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил обеспечивали автомобилю максимальную скорость 230 км/ч.

Компания BMW вернулась к спортивной концепции после войны и применила эти идеи в модели BMW 700 RS, появившейся в 1961 г. Исключительная легкость конструкциеи этого нового гоночного автомобиля с сине-белой эмблемой достигалась за счет все того же трубного каркаса в сочетании с алюминиевой наружной обшивкой.

Вместе со всем снаряжением маленький гоночный автомобиль весил всего 630 кг, что не создавало никаких проблем для двигателя, специально разработанного для этой выдающейся спортивной модели. Разгон RS до 160 км/ч обеспечивал двухцилиндровый двигатель мощностью 70 л. с. и объемом 0,7 литров, развивающий 100 л. с. мощности на литр, что даже сегодня можно считать уникальным показателем. BMW 700 RS, пилотируемый великим немецким гонщиком Хансом Штуком (Hans Stuck), одержал целый ряд побед во всех видах ралли по пересеченной местности.

1968: шестицилиндровые двигатели BMW снова задают стандарт на годы вперед

В 1968 г. концерну удалось продолжить славную традицию годов и начать выпуск больших шестицилиндровых двигателей. Тогда же состоялся дебют моделей BMW 2500 и 2800, которые вернули компанию на рынок просторных седанов и купе.

Обе модели имели одинаковые двигатели, установленные под углом 30° и оснащенные коленчатым валом, который был закреплен не менее чем семью подшипниками, включал двенадцать противовесов для устранения вибрации и был дополнительно усилен верхним распределительным валом. Сочетание этих особенностей естественным образом объясняло характерную для турбинных двигателей плавность работы шестицилиндровых двигателей BMW.

Одной из технических инноваций этих двух двигателей, идентичных по своим конструктивных характеристикам, была трехсферная вихревая камера сгорания, которая взаимодействовала с поршнями соответствующей конструкции. Именно эта конфигурация гарантировала гораздо более интенсивный процесс сжигания, который в данном случае обеспечивал исключительную мощность при значительной экономии топлива: двигатель объемом 2,5 литра выдавал максимальную мощность 150 л. с., а двигатель объемом 2,8 литра — еще более впечатляющие 170 л. с. Эти показатели обеспечили вхождение BMW 2800 в элитную группу автомобилей, развивающих скорость 200 км/ч. Автомобиль BMW 2500 достигал максимальной скорости 190 км/ч и практически не имел конкурентов. Неудивительно, что шестицилиндровые двигатели BMW долгие годы оставались эталоном современной технологии двигателей.

В 1971 г. был выпущен гоночный автомобиль BMW 3.0 CSL, реализовавшим тогда спортивную составляющую концепции Efficient Dynamics:и внесший существенный вклад в развитие автоспорта. И снова рациональная облегченная конструкция способствовала повышению динамичности, что достигалось за счет улучшенной аэродинамики, позволяющей оптимизировать характеристики управляемости автомобиля. Так, компания BMW использовала специально разработанные увеличивающие прижимающую силу спойлеры и кожух, полностью закрывающий днище кузова. Все эти нововведения позволили легким, мощным и быстрым купе BMW быть лучшими долгие годы и выиграть практически все Европейские автомобильные первенства с 1973 по 1979 г.

Электромобиль BMW — символ Олимпийских игр 1972 года

В начале годов специалисты-разработчики BMW уделяли пристальное внимание не только выдающимся достижениям в автоспорте. Так, например, Олимпийские игры 1972 г. стали отправным пунктом интенсивных исследований в области технологии электропривода. Символом Мюнхенских игр стала ограниченная серия оранжевых автомобилей BMW 1602 Saloon, оснащенных работающими от батареи электромоторами. А в последующие три десятилетия концерн BMW стал одним из мировых лидеров по разработке и производству электромобилей.

Всего через год компания BMW представила еще одну новинку, воплотившую самые уникальные технологии: модель BMW 2002 turbo стала первым серийным автомобилем в Европе, оснащенным двигателем с турбонаддувом. Компания BMW вышла на лидирующие позиции в развитии технологии турбонаддува и в то же время положила начало успешному использованию этой технологии как в серийном производстве, так и в ограниченных сериях спортивных автомобилей.

Следующий шаг в области развития экономичной технологии был сделан BMW в 1978 г. Спортивный суперкар BMW M1 с четырехклапанной технологией, пришедшей из автоспорта, стал новым эталоном в области оптимизации движения заряда в цилиндре. Концерн BMW начал успешно использовать эту технологию в автоспорте в конце , а через 10 лет сделал ее производственным стандартом с оптимизированной технологией движения заряда в цилиндре, которая впоследствии была использована в других моделях , таких как M635CSi, M5 и M3.

В 1979 г. первый блок электронного управления DME (Digital Motor Electronics), установленный на BMW 732i, установил новые европейские стандарты управляющего устройства, которое позволяет развивать большую мощность при меньшем расходе топлива. Это усовершенствование было дополнено автоматической отсечкой подачи топлива, сокращающей до нуля потребление топлива в режиме холостого хода.

Все эти инновации стали новой вехой развития рынка, что позволило концерну BMW стать первопроходцем в области автомобильной электроники.

В процессе повышения экономичности автомобиля компания BMW в первую очередь ориентировалась на водителя. Именно поэтому в 1981 г. автомобили BMW 5 серии были оснащены первыми в мире индикаторами расхода топлива, что стало важным достижением в области электроники. Новое устройство позволяло водителю следить за расходом топлива, наглядно демонстрируя возможности более экономичных режимов работы двигателя. И сегодня индикатор расхода топлива играет важную роль в развитии стратегии Efficient Dynamics концерна BMW.

BMW 524td: веха в развитии дизельной технологии

Решение BMW выйти на высококонкурентный рынок дизельных автомобилей было поистине революционным в истории компании, а выпуск нового поколения двигателей стал важным технологическим прорывом.

Модель BMW 524td, выпущенная в июне 1983 г., была оснащена дизельным двигателем, в котором преимущества дизельной технологии сочетались с отличительными чертами BMW, такими как превосходные динамические характеристики и тщательная проработка деталей. Дизельный двигатель с турбонаддувом BMW был разработан на основе имеющихся рядных шестицилиндровых двигателей объемом от 2,0 до 2,7 литров.

Благодаря технологии турбонаддува и большому поперечному сечению потока на впускном и выпускном клапанах двигателя объемом 2,4 литра инженеры BMW смогли увеличить мощность до внушительных 115 л. с. Одновременно было проведено усовершенствование вихревой камеры сгорания в соответствии с еще более высокими стандартами, что позволило существенно уменьшить расход топлива и снизить шум работы двигателя. Согласно стандарту DIN современный дизельный двигатель с турбонаддувом BMW имел расход топлива всего 7,1 л на 100 км, несмотря на скорость автомобиля 180 км/ч и ускорение с места до 100 км/ч за 12,9 с, тем самым были заданы новые стандарты динамических характеристик для дизельных автомобилей.

Поистине уникальная концепция:

Еще одной новой концепцией, представленной BMW на рынке бензиновых автомобилей, стала , которая была представлена осенью 1981 г. в автомобиле BMW 528e, продававшемся на рынке США. Весной 1983 г. за ней последовала модель BMW 525e в Германии, а затем и модель BMW 325e, выпущенная в 1985 г. в Европе.

В то время такой показатель расхода топлива большого шестицилиндрового двигателя (практически с таким же расходом топлива в реальных условиях движения) был признан сенсационным. Концепция большого двигателя с относительно низкой мощностью была тогда довольно необычной для Европы и остается исключительным явлением и по сей день.

В начале компания BMW также начала разработку водородного автомобиля, став лидером в области водородных технологий, и совместно с Германским научно-испытательным центром по авиационным и космическим проблемам в 1984 году выпустила несколько экспериментальных образцов. Одним из этих автомобилей был BMW 745i Hydrogen.

Концерн BMW постоянно поддерживал эти разработки, создавая экспериментальные версии BMW 7 серии с водородным двигателем во всех новых поколениях автомобиля и каждый раз совершенствуя эти технологии. В процессе разработки BMW было достигнуто оптимальное сочетание исключительной безопасности для окружающей среды и спортивных характеристик водородного двигателя.

Дальнейшее уменьшение аэродинамического сопротивления стало одной из приоритетных задач при разработке двух спортивных автомобилей BMW в конце 1980 годов. Настоящим прорывом в области инновационных технологий стал BMW Z1, выпущенный в 1988 г. и отличавшийся не только очень маленькой массой благодаря кузову из специального синтетического материала, но и удивительно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,36. Такой прогресс в области аэродинамики был достигнут, в том числе за счет кожуха, полностью закрывающего днище кузова, с расположенным сзади диффузором, в то время как водитель и пассажир наслаждались оптимальными условиями езды благодаря сокращенным до минимума воздушным потокам.

Выпущенное годом позже купе BMW 850i также устанавливало новые стандарты аэродинамики. Несмотря на большие воздухозаборники двенадцатицилиндрового двигателя это элегантное купе имело коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,29. И вновь такие показатели были достигнуты именно благодаря аэродинамической оптимизации многих компонентов автомобиля, даже таких как внешние зеркала.

В 1991 г. компания BMW снова обратилась к концепции электромобиля, продемонстрировав новейшие разработки в BMW E1. Этот первый полностью электрифицированный автомобиль, собиравшийся до недавнего времени по всему миру, был полноценным представителем семейства BMW, вмещающим четырех пассажиров и багаж.

Облегчение конструкции достигалось за счет изготовления кузова из прессованного алюминиевого профиля с наружной обшивкой из пластика и алюминия. Основная цель — создание настоящего автомобиля BMW, доставляющего исключительное удовольствие от вождения, — была достигнута компанией с таким впечатляющим успехом.

Однако не следует забывать о том, что разработка концерном BMW альтернативных систем привода была не менее инновационной и динамичной, чем разработка обычных двигателей.

В 1992 г. компания BMW первой в мире реализовала в спортивном автомобиле M3 полностью регулируемое управление фазами газораспределения — систему BMW VANOS, одновременно повышающую мощность и крутящий момент, а также обеспечивающую экономию топлива и управление уровнем выбросов. С 1992 г. система VANOS устанавливалась в качестве дополнительной опции на других шестицилиндровых двигателях BMW, а в 1995 г. ей на смену пришла система VANOS с двумя регулируемыми фазами газораспределения, которая с 1998 г. начала использоваться также в двигателях V8.

1995 год: высокая динамичность благодаря применению рациональной облегченной конструкции

В 1995 г. на рынок вышла модель BMW 5 серии нового поколения, которая стала первым в мире серийным автомобилем с шасси и подвеской, полностью сделанными из легкого сплава, что позволило снизить общую массу примерно на 30 %.

Полностью выполненный из алюминия двигатель также был на 30 кг легче обычного, снижая собственную массу автомобиля BMW 523i с 1525 кг до 1495 кг.

В том же году концерн BMW выпустил модели 316g и 518g, первые в Европе автомобили на природном газе, запущенные в серийное производство. Использование природного газа позволяет сократить выбросы CO2 примерно на 20 %, а углеводородов (HC), приводящих к образованию фотохимического смога, — на 80 %. Разработка новых двигателей способствовала развитию серийных водородных двигателей, поскольку эти рабочие среды имеют сходные свойства, важные для автомобиля.

В общей сложности до 2000 года концерн BMW произвел 842 автомобиля разных моделей, работающих на природном газе.

К началу 2001 г. компания BMW усовершенствовала технологию VANOS, превратив ее уникальную систему полного регулирования высоты подъема впускных клапанов VALVETRONIC, позволяющую регулировать мощность двигателя без дроссельной заслонки. В результате увеличена мощность четырехцилиндрового двигателя автомобиля BMW 316ti при меньшем расходе топлива, особенно при частичной нагрузке, а, значит, уменьшен расход топлива по сравнению с предыдущей моделью на 12 процентов.

Одно из больших преимуществ этой технологии — возможность ее использования во всех странах мира, поскольку она не предъявляет особых требований к качеству топлива.

В последующие годы компания BMW перенесла систему управления клапанами VALVETRONIC на другие бензиновые двигатели, в том числе использовала ее в полном объеме в четырехцилиндровом двигателе модели MINI, выпущенной в 2006 г.

BMW EfficientDynamics закрепляет преимущество

Современные разработки компании BMW успешно удовлетворяют требования к экономичности, сочетающейся с превосходными динамическими характеристиками, за счет концепции BMW EfficientDynamics. Во всех новых моделях в разных сочетаниях представлены такие технологии, как система регенерации энергии при торможении, функция автоматической остановки и запуска двигателя, индикатор переключения скоростей, вспомогательное оборудование, работающее только по требованию, куда входит съемный компрессор системы кондиционирования, рациональная облегченная конструкция и система активной аэродинамики (Active Aerodynamics), представляющая собой точное управление системой вентиляции воздуха автомобиля. Строго в соответствии с принципом BMW EfficientDynamics каждая новая модель превосходит предыдущую с точки зрения сокращения расхода топлива и динамических характеристик.

В масштабах Евросоюза бренды BMW и MINI также достигают значительно лучших характеристик экономии топлива и выброса CO2, чем в среднем у европейских автопроизводителей. С 1995 до конца 2008 года BMW Group удалось сократить расход топлива на своих автомобилях, продаваемых в Европе, более чем на 25 %, тем самым перевыполнив обязательства, взятые Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) в отношении своих членов.

Закрытое акционерное общество “BMW” находится по адресу г.Тюмень, ул.Федюнинского, 51.

2) Обоснование названия организации.

Аббревиатура BMW расшифровывается как Бавариа Мотор Верке, что с немецкого означает Баварские Моторные Заводы.

3) Фирменный знак организации.

Фирменный знак организации представляет собой круг, разделенный на четыре сектора, означает нечто иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы. Таким образом, логотип BMW - синие и белые части, символизирующие небо, замеченные через перемещающиеся лезвия пропеллера. На первой эмблеме, принятой в 1917 году, был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 году пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Учитывалось и то, что синий и белый - национальные цвета земли Бавария. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.

4) Форма собственности.

Форма собственности - законодательно урегулированные имущественные отношения, характеризующие закрепление имущества за определенным собственником на праве собственности.

BMW является закрытым акционерным обществом.

Учредители: регистрация ЗАО происходит после того, как были определены все участники (учредители общества). Закон предусматривает не более пятидесяти учредителей для закрытого акционерного общества.

Уставной капитал: его минимальная величина составляет одну тысячу двести пятьдесят величин минимальных зарплат.

Юридический адрес: регистрация закрытого акционерного общества должна осуществляться по юридическому адресу. Это может быть место жительства, или прописки кого-нибудь из участников закрытого акционерного общества, нежилое помещение, взятое в аренду, или помещение, которое является частной собственностью одного из участников закрытого акционерного общества.

Система налогообложения: регистрация предприятия в неукоснительном режиме предусматривает избрание системы налогообложения. Наиболее популярной системой налогообложения для предприятий такого рода является упрощенная.

Расчетный счет: после завершения процедуры регистрации ЗАО и получения надлежащего комплекта учредительных документов, нужно открыть в банке расчетный счет для закрытого акционерного общества.

5) Организационная структура предприятия.

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.


BMW имеется матрично-штабную структуру управления.

Уникальность и сложность решаемых задач, их масштабность заставляют постоянно совершенствовать перечисленные выше формы организации управления, добиваясь создания такой, при которой в наилучшей степени обеспечивается интеграция всех видов работ при дифференциации специализированных подразделений. При всей компетенции органов линейного руководства и руководителей проектов в матричной структуре остается необходимость в их непосредственном сотрудничестве с целью разработки требований к результатам выполнения программ, анализа альтернатив управленческих решений и т. д.

Это обстоятельство становится все более очевидным в условиях управления многофункциональными программами, требующего увеличения числа тематических и линейных руководителей. Проводимые между ними регулярные консультативные совещания делают необходимым создание специального штаба-координатора на среднем уровне, который смог бы обеспечивать руководителей организационно-технической информацией, фиксировать сроки выполнения программ и т. д.

Отличительной особенностью матрично-штабной структуры является то, что она отражает все виды руководства: линейное, функциональное, тематическое, и обеспечивает всестороннюю координацию деятельности между ними, сохраняя единство распорядительства и контроля за ключевыми организационно-техническими решениями на высшем уровне.

Суть организации состоит в том, чтобы создать сеть организационных отношений, обеспечивающих целостность управляемой системы, эффективное взаимодействие ее компонентов, целесообразные отношения координации субординации между ними.

Следует проследить за изменениями показателей компании BMW. Будут оцениваться показатели с интервалом в пять лет.

Сравним основные показатели BMW

Выручка от реализации

34 млрд 237 млн

40 млрд 107 млн

Проследив за показателями можно наблюдать, что происходит увеличение стоимости во всех сферах экономики. Это свидетельствует, что компания развивается и увеличивает свои объемы реализации продукции. Безусловно, большое влияние оказывает бренд и реклама продукции BMW.

Поскольку бренд автомобиля - это что-то нематериальное, которое невозможно потрогать руками (разве что шильдик на капоте), то стоимость бренда в цене автомобиля - это самая интересная позиция. На первый взгляд, посчитать стоимость автомобильного бренда - относительно несложно. Для этого достаточно от рыночной стоимости компании отнять стоимость её имущества. Поэтому ряд компаний постоянно занимаются мониторингом. Так, например, американская исследовательская компания Millward Brown обнародовала результаты последнего рейтинга BrandZ Top 100, в котором эксперты подсчитали стоимость автомобильных брендов:

Самым дорогим автомобильным брендом, четвёртый год подряд, был признан бренд Toyota, который оценили в 35 млрд. долларов. Бренд BMW признали самым дорогим в Германии. Его оценили в 28 миллиардов долларов. Среди других автомобильных брендов, вошедших в рейтинг, чтобы читатель представлял себе порядок сумм, можно отметить Porsche - 21,7 млрд., Mercedes - 18 млрд. и Honda - 16,6 млрд. долларов. Однако здесь следует сделать важное пояснение: каждая подсчитанная величина - это стоимость бренда ВСЕЙ автомобильной компании. А вот подсчитать долю стоимости бренда в цене каждого конкретного автомобиля - несколько сложнее.

Одной из причин роста объемов продаж автомобилей класса премиум является рост числа людей с высоким достатком. На сформировавшихся рынках, к которым относится США, Япония, Германия, Соединенное Королевство, Франция, Италия, количество миллионеров в 2011 году составляло 27 764 тыс., а уже к 2020 году планируется их увеличение до 45701 тыс.при среднегодовых темпах роста 5,7% (см. Приложение 8). Наиболее быстро растущими в этом аспекте были выделены страны БРИКТ и Китай: общее увеличение количества миллионеров в указанных странах составит 268% с среднегодовым приростом 10,8%. Наиболее высокие абсолютные значения отмечаются на рынке Китая: на 2011 год зафиксировано 1,312 тыс. миллионеров, отличительно высокие темпы среднегодового прироста наблюдаются в странах Южной Кореи и Бразилии. Китай также является страной с наиболее выраженной тенденцией урбанизации, влияние которой на автомобильную отрасль было рассмотрено в предыдущей главе. В Китае 9 городов, в каждом из которых проживает более 10 млн. человек, 89 городов с населением от 5 до 10 млн, и 176 городов с 1-5млн. жителей. По оценкам агентства McKinsey население Китая к 2025 году вырастет на 350 млн. человек, а это больше, чем общее количество граждан, на данный момент проживающих в США.

МИССИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ

Автопроизводители и производители запчастей говорят о выносливости и успехе

Производители автомобилей и их запасных частей используют формулировки миссии не только для руководства действиями своих сотрудников, но и для уверения потребителей в том, что они вкладывают средства в качественные транспортные средства.

Каждая компания, которая предлагает услуги населению, хочет поощрять лояльность клиентов. Автопроизводители и связанные с ними компании в отрасли, как правило, создают обширные заявления о миссии, которые служат как обещания надежности для потребителей.

01 Заявление о миссии BMW Group - один премиальный успех с трех разных точек зрения

Миссия роскошной BMW Group представляет объяснение компании премиальных цен и опыта, связанного с ее транспортными средствами.

02 Заявление о миссии компании Ford Motor Company - одна миссия, одна команда, один план, одна цель

Форд Мотор Компани имеет четкую миссию: быть актуальным и прибыльным в будущем. Одна команда, один план, одна цель.

Заявление компании Ford Motor Company
Одна Форд Миссия:

Одна команда
Люди, работающие вместе как единое глобальное предприятие для автомобильного лидерства, измеряется:

  • Клиент, Сотрудник, Дилер, Инвестор, Поставщик, Союз / Совет и Удовлетворенность сообщества.
  • Агрессивная реструктуризация для прибыльной работы при текущем спросе и изменяющейся модели.
  • Ускорить разработку новых продуктов, которые хотят и ценят наши клиенты.
  • Финансировать наш план и улучшить наш баланс.
  • Эффективно работать вместе как одна команда.

Одна цель
Захватывающий жизнеспособный Ford, обеспечивающий прибыльный рост для всех.

03 Миссия Mercedes-Benz: шесть ценностей Шесть глобальных принципов, которые движут

  • Смелость отвергать компромисс.
  • Инстинкт, чтобы защитить то, что имеет значение.
  • Обязательство чтить наследие.
  • Видение рассмотреть каждую деталь.
  • Предвидение брать на себя ответственность.
  • Изобретательность, чтобы превзойти ожидания.
  • Бизнес должен служить на благо людей.
  • Бизнес, который служит людям, требует конкуренции.
  • Бизнес, который служит на благо людей, основан на заслугах.
  • Бизнес, который служит на благо людей, происходит во всем мире.
  • Бизнес, который служит людям, должен быть устойчивым.
  • Бизнес, который служит на благо людей, требует ответственности.

04 Заявление о миссии Volkswagen Group - ответственность бизнеса и потребителей

Философия Volkswagen Group ориентирует лидеров VW на ответственный бизнес и его преимущества для потребителей.

Заявление миссии Volkswagen Group
Внутренняя формулировка миссии Volkswagen Group не доступна для общественности, но Volkswagen Group присоединилась к немецким ко

Заявление о миссии BMW 2020 | Анализ миссии и видения BMW

  1. Улучшение жизни . Чтобы удовлетворить первый компонент своей миссии, BMW (Bayerische Motoren Werke AG) учитывает разнообразные потребности своих клиентов при разработке своей продукции. Например, автомобили обладают уникальными функциями, которые делают жизнь пользователей легкой и увлекательной. Некоторые из них отличаются великолепным интерьером и отличной производительностью. BMW указывает, что эти функции отражают образ жизни ее клиентов и то, насколько им нравится интеграция лучших технологий в свои продукты.Как будто удовольствия недостаточно, BMW осознает, насколько ценно время, благодаря возможности предлагать своим клиентам автономные автомобили.
  2. Благоустройство сообществ . Амбициозные цели BMW, заключающиеся в развитии компании с учетом интересов общества и окружающей среды, показывают, насколько ответственна эта корпорация. BMW неотделима от людей во всем, что она делает, от проектирования автомобилей, движимых потребностями пользователя, до признания того, как их работа взаимодействует с окружающей средой.Компания также участвует в социальной и спонсорской деятельности, чтобы внести свой вклад в общее благосостояние людей. Его роль в развитии спорта во всем мире - это лишь часть разнообразного влияния BMW. Усовершенствуя сообщества, BMW также гарантирует, что вся его производственная деятельность и продукция остаются ресурсосберегающими для защиты окружающей среды.
  3. Глобальный охват . BMW постепенно превратилась в глобальный бренд благодаря своей ориентации на качество. Фактически, нет никаких сомнений в том, что теперь это имя стало нарицательным и расширило свою деятельность практически во всех странах.Самым уникальным элементом, который позволяет BMW удовлетворить эту функцию глобального охвата, является то, что она понимает критические региональные бизнес-ландшафты, и это играет важную роль в ее глобальной стабильности.

Введение

Заявления о миссии и видении BMW делают ее динамичной и ориентированной на изменения корпорацией. Ориентация на создание исключительного дизайна не только для своих клиентов, но и на вызов других компаний автомобильной промышленности вывела компанию на первое место с точки зрения совершенства.Фактически, это очень популярно в современную эпоху, являясь примером того, какой должна быть настойчивая и решительная компания в отрасли.

Все эти достижения BMW (Bayerische Motoren Werke AG) вызваны влиянием ее миссии и заявлений о видении. Заявление о корпоративном видении определяет будущий потенциал бизнеса и тем самым устанавливает его в качестве основной цели для компании. Заявление о видении BMW показывает, что компания стремится продемонстрировать лидерство в производственной отрасли.

С другой стороны, заявление о корпоративной миссии показывает стратегические подходы, которые руководство считает подходящими для обеспечения общего роста и развития компании в соответствии с видением. В случае с BMW в заявлении о видении говорится о том, насколько корпорация стремится сделать мобильность своих клиентов незабываемой с помощью современных продуктов и автомобилей.

Здесь BMW (Bayerische Motoren Werke AG) уделяет особое внимание использованию самых прогрессивных способов повышения качества обслуживания своих клиентов.Продолжающееся доминирование BMW в этой отрасли с 1916 года также во многом связано с его основными ценностями, которые остались неизменными. Благодаря своим основным ценностям, таким как ответственность и прозрачность, компании удалось перефокусировать свою миссию и заявление о видении, чтобы соответствовать требованиям автомобильной промышленности в современную эпоху.

Видение Заявление

Заявленное видение BMW: « - стать самым успешным производителем премиум-класса в отрасли. .Заявление раскрывает индикаторы, по которым компания хочет определить свой путь роста. Более того, с этим качеством BMW может подтвердить свое лидерство и влияние в автомобильном секторе. Заявление о видении показывает, что BMW:

  1. Самый успешный . Чтобы оставаться на вершине самой успешной компании, BMW гарантирует, что она продолжает инвестировать в многообещающие стратегии роста. Он делает это, делая инновации своим главным приоритетом. Таким образом, BMW всегда на шаг впереди своих конкурентов, когда речь идет о предоставлении рынкам того, что больше всего нужно рынкам с точки зрения мобильности.Визуализация будущего - это, по сути, то, в чем BMW хороша, и этим объясняются различия в качестве ее продукции. Фактически, это позволило компании закрепить за собой лояльный сегмент рынка и при этом заслужить звание самого прогрессивного и динамичного производителя.
  2. Премиум производитель . Вторая особенность заявления о видении BMW подчеркивает позицию лидера, которую заняла компания. Это показывает, что BMW больше не конкурирует с другими производителями автомобилей и мотоциклов.Вместо этого компания задает темп всему остальному, в том числе с использованием новейших технологий.

Ядро Значения

Последовательность, зафиксированная BMW на протяжении десятилетий, напрямую связана с культурой ответственности на всех ее производственных предприятиях. BMW искренне и преданно согревает сердца своих клиентов не только своей продукцией, но и своей приверженностью социальной ответственности. Способность BMW поддерживать эту практику поддерживается культурой признательности, когда корпорация признает важность всех заинтересованных сторон и окружающей среды. Кроме того, BMW подчеркивает разницу, которая возникает, когда компания соблюдает соответствующие стандарты и сотрудничает с другими органами, такими как власти.Таким образом, он укрепляет доверие и способствует обмену идеями, которые приводят к безграничному росту.

Ссылки

Аакер, Д. А. (2006). Портфолио брендов стратегия. Стратегическое направление , 22 (10).

Альшамери, Ф., Грин, Г. Р., & Шривастава, М. (2012). Распределение миссии и видения компании Top Fortune операторы с помощью интеллектуального анализа текста. Международный журнал менеджмента и информации Системы (онлайн) , 16 (3), 227.

Караяннис, Э. (2000). Стратегический Управление технологическим обучением . CRC Press.

Чун, Р., и Дэвис, Г. (2001). Электронная репутация: роль миссии и заявлений о видении в позиционировании стратегия. Журнал управления брендом , 8 (4), 315-333.

Дарби, В. П. К. (2012). Миссии заявления о видении и их потенциальное влияние на поведение сотрудников и отношения: случай государственного, но ориентированного на прибыль вуза. Международный Журнал деловых и социальных наук , 3 (14).

Дэвид, Ф. Р. (1989). Как компании определить свою миссию. Дальнее планирование , 22 (1), 90-97.

Газзола, П. (2014). Корпоративные социальные ответственность и репутация компании. Исследования сетевого интеллекта , 2 (03), 74-84.

Хестерли, В., и Барни, Дж. (2010). Стратегическое управление и конкурентное преимущество. Верхняя Седл Ривер, NJ .

Ingenhoff, D., & Fuhrer, T. (2010). Позиционирование и дифференциация с помощью атрибута индивидуальности бренда: Способствуют ли заявления о миссии и видении созданию уникального корпоративного личность ?. Корпоративные коммуникации: международный журнал , 15 (1), 83-101.

Капферер Дж. Н. (2008). Новый стратегическое управление брендом: создание и поддержание капитала бренда в долгосрочной перспективе . Издательство Коган Пейдж.

Морфью, К. С., и Хартли, М. (2006). Заявления о миссии: тематический анализ риторики институциональный тип. Журнал высшего образования , 77 (3), 456-471.

Моррисси, А. Дж., И Филлипс, П. С. (2007). Стратегия управления биоразлагаемыми городскими отходами (BMW) в Ирландии: Сравнение с некоторыми ключевыми моментами стратегии BMW, принятой в Англии. Ресурсы, консервация и переработка , 49 (4), 353-371.

Нория, Н., и Гарсия-Пон, К. (1991). Глобальный стратегический связи и отраслевая структура. Журнал стратегического управления , 12 (S1), 105-124.

Рааш И. (2004). Калибровка концептуальный дизайн BMW (№ 2004-01-1657). Технический документ SAE.

Schleimer, S., & Riege, A. (2009). Обмен знаниями между подразделениями BMW, расположенными по всему миру. Журнал управления знаниями , 13 (1), 27-41.

Скотт, К., Джаффе, Д., и Тобе, Г. (1993). Организационное видение, ценности и миссия . Четкое обучение.

Вудворд, Д. П., и Гимарайнш, П. (2008).BMW в Южной Каролине: экономическое влияние предприятие.

Место для видения: BMW Group.

Мюнхен. BMW Group сообщила о стабильном росте продаж в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.6% в третьем квартале, при этом клиентам было доставлено 675 680 автомобилей. Как и ожидалось, показатели продаж с января по сентябрь тем временем отражают глобальное влияние пандемии короны. За этот период компания продала по всему миру 1 638 316 автомобилей премиум-класса (-12,5%) BMW, MINI и Rolls-Royce.

Заявление о миссии BMW на 2013 год - Анализ стратегического управления

Это обзор миссии Bayerische Motoren Werke AG в 2013 году. Для получения дополнительной информации о том, как написать заявление, обратитесь к нашей статье.

История компании

Имя Bayerische Motoren Werke AG
Логотип
Обслуживаемые отрасли Автомобильная промышленность
Обслуживаемые регионы по всему миру
Главный офис Германия
Действующий генеральный директор Норберт Райтхофер
Выручка 76 €.848 миллиардов (2012)
Прибыль 5,122 миллиарда евро (2012)
Сотрудники 105 876 ​​(2012)
Основные конкуренты Chrysler Group LLC, Daimler AG, Ford Motor Co., General Motors Company, Honda Motor Company, Nissan Motor, Tata Motors, Ltd., Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG и многие другие автомобильные компании.

BMW - производитель автомобилей и мотоциклов, базирующийся в Мюнхене, Германия.Компания продает автомобили BMW, Rolls-Royce и Mini, а также мотоциклы BMW Motorrad и Husqvarna. В 2012 году Forbes объявил BMW самым авторитетным бизнесом в мире.

Миссия

Заявление о миссии BMW 2013

Обзор

Миссия BMW Group набрала только 1 балл.2 балла из 4,5, что является очень низким показателем, свидетельствующим о плохо структурированной миссии. BMW в своей миссии упоминает только рынки и самооценку (премиальный поставщик) и не включает другие 7 основных компонентов всеобъемлющей миссии. BMW не раскрывает, какими ценностями руководствуется компания. Миссия ориентирована на клиента, долговечна и вдохновляет и больше похожа на видение, чем на миссию. В целом миссия BMW не раскрывает причину существования компании и предоставляет мало информации для заинтересованных сторон.

Источники

Статьи по теме

О компании Ovidijus Jurevicius

Овидиюс является основателем SM Insight и ведущим писателем с 2013 года. Его интерес и исследования в области стратегического управления превратились в проект SM Insight под названием No.1 источник по этой теме в сети.

Он использовал свои знания в области стратегического управления и SWOT-анализа для анализа бизнеса в течение последних 5 лет. Его работы опубликованы во многих изданиях, в том числе в трех книгах.

Место для видения: BMW Group.

Мюнхен. BMW Group сообщила о стабильном росте продаж в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.6% в третьем квартале, при этом клиентам было доставлено 675 680 автомобилей. Как и ожидалось, показатели продаж с января по сентябрь тем временем отражают глобальное влияние пандемии короны. За этот период компания продала по всему миру 1 638 316 автомобилей премиум-класса (-12,5%) BMW, MINI и Rolls-Royce.


Управляемость — одно из качеств, благодаря которым BMW покорило не одно сердце. Именно об этом и пойдет речь в данной записи.

Управляемость у BMW действительно хороша. И чтобы сделать ее еще лучше, BMW начало применять в своих автомобилях активное рулевое управление (AFS — Active Front Steering). Что же оно из себя представляет? Как оно работает? Какой эффект? Ответы на эти и другие вопросы представлены ниже.


Активное рулевое управление изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости. Тем самым обеспечивается более острое управление с малыми углами поворота рулевого колеса при низких скоростях и менее острое управление на больших скоростях с регулировкой скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси. Сложновато для восприятия, но обо всем по-порядку.

Преимущества активного рулевого управление:
— более высокая маневренность;
— более высокая степень комфорта;
— большая безопасность.

Более высокая маневренность

При средних скоростях (около 100 км/ч) автомобиль благодаря большему передаточному отношению рулевого управления воспринимается еще более маневренным и управляемым. Водитель при маневрах намного лучше контролирует автомобиль в сочетании с заметно увеличившейся точностью рулевого управления и снижением усилий при управлении.

Более высокая степень комфорта

Для полного поворота колес из крайнего левого положения в крайнее правое сегодняшние модели BMW еще требуют более трех полных оборотов рулевого колеса. Активное рулевое управление уменьшает количество полных оборотов руля при низкой скорости движения до 2 и меньше. Преимущество: меньше усилий при вращении рулевого колеса для поворотов в городском потоке транспорта или при маневрировании в узких местах на стоянке. Кроме того, при движении с большим количеством поворотов, на извилистых дорогах, благодаря небольшому углу поворота рулевого колеса руки всегда остаются на рулевом колесе в оптимальном положении. Перехватывание или даже перекрещивание рук становится излишним. Многофункциональные клавиши на рулевом колесе в любой ситуации остаются оптимально досягаемыми.

Сравнение количества оборотов обычного рулевого управления и активного на BMW e60

При обычном рулевом управлении для поворота рулевого колеса из одного крайнего положения в другое необходимо сделать около 3,2 оборота, при активном — около 1,8 оборота. Почти в 2 раза, разница ощутимая.

Большая безопасность

Иная ситуация при высокой скорости: опосредованное передаточное отношение при высоких скоростях обеспечивает повышение устойчивости автомобиля при прямолинейном движении (например, на автомагистралях) по сравнению с обычным рулевым управлением. В то же время регулировка скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси позволяет добиться устойчивости автомобиля при его избыточной поворачиваемости. Если автомобиль, например, при прохождении поворотов демонстрирует избыточную поворачиваемость, то регулировка скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси может откорректировать угол поворота передних колес. Таким образом, активное рулевое управление в подобной дорожной ситуации поддерживает систему динамического контроля стабильности (DSC). Только если стабилизации за счет рулевого управления недостаточно, тогда вмешивается DSC.

Все вышесказанное хорошо представлено на следующем видеоролике

Активное рулевое управление начало устанавливаться на автомобили BMW 5-ой серии с модели е60. На ролике представлена е39, так как испытания данного управления проводились именно на этой модели.

Активное рулевое управление BMW, как и прежде, имеет рулевую колонку с постоянным соединением рулевого колеса и передних колес. Механическое соединение гарантирует постоянную работоспособность рулевого управления, даже в случае неисправности системы или ее полного выходя из строя. В то же время механическое соединение позволяет добиться настоящего "чувства руля", возникающего у водителя. По сравнению с этим системы с управлением только по проводам в принципе не могут создать настолько реалистичную обратную связь с водителем.

Устройство активной рулевой рейки


В разрез рулевого вала встроен планетарный механизм. Если электродвигатель не работает, то сателлиты соединяют вал и шестерню рулевого механизма напрямую. Если электродвигатель вращается, он через червяк поворачивает эпициклическую шестерню и в зависимости от направления работы или увеличивает, или уменьшает угловую скорость выходного вала. При отказе системы электромагнит аварийного фиксатора запирает червяк, блокируя механизм изменения передаточного отношения.


Все бы хорошо, но данное управление имеет и свои минусы. Один из них это стоимость как самой рейки, так и соответственно ее ремонта. Ввиду своего особого расположения в автомобиле, рулевые рейки в BMW имеют ограниченный срок эксплуатации. К пробегу 280 000 км моя рейка также не выделилась особой надежностью.

Еще при покупке автомобиля мною был обнаружен люфт руля. После полугодовой эксплуатации появился еще и стук. Необходимо было предпринимать какие-либо меры. Вариантов было 4:
— покупка новой рейки;
— покупка б/у рейки;
— ремонт своей рейки;
— переход на обычную рейку.

Много людей советовало поменять рейку на обычную, но мне этот путь не сильно нравился. Для начало надеялся отделаться малой кровью и узнать про ремонт своей рейки. Нашел в клубе людей, которые вроде неплохо ремонтируют рейки. Позиционируют они себя как профессионалы 80-го уровня. Обратился, по моим описаниям проблемы назвали сумму ремонта от 400$ за базовый ремонт рейки (замена ремкомплекта, замер зацепления в червячной паре, проверка рабочих параметров и компонентов системы активного рулевого управления, съем/установка рулевой рейки, комплектующие для ремонта (базовый оригинальный ремкомплект рулевой рейки: сальники, втулки, поршневые кольца, гидробарьерные кольца, маслостойкие резиновые уплотнения, пыльники рулевой рейки 2шт + оригинальные хомуты, оригинальное масло в систему), все необходимые токарные работы по валам, очистка деталей, сборка/разборка агрегата, проверка геометрии валов на стенде, регулировка червячного зацепления рулевой рейки на специализированном оборудовании, адаптация/настройка на специализированном оборудовании, процедура развал/схождения на лазерном стенде) до 1000$ в зависимости от наличия каких-либо серьезных неисправностей рулевого агрегата.

Считая, что ребята знают свою работу и не видя особых проблем по рейке (не считая мелкого люфта по рулю и стука самой рейки) решил, что обойдусь базовым ремонтом. Загнал к ним автомобиль. За полчаса оформления документов другой мастер успел добраться до вала рейки и продемонстрировать мне значительный его износ. Вал болтался туда-сюда как собачье ухо.

Вердикт один — вал под замену. Предложили 2 варианта: замена на б/у вал (ремонт встанет в 700$) и на новый от ZF (1000$). В случае замены на б/у вал и не достижения заводских допусков гарантию они бы не дали. Выбрал второй вариант.

Через 3 дня мой автомобиль был готов. По моей просьбе сделали несколько фотографий основных этапов ремонта


Без рекламы не обошлось. Вверху мой вал, внизу новый — на моем валу заметен износ зубьев по толщине практически вдвое

Читайте также: