Привязать ключ фольксваген т5

Обновлено: 18.05.2024

ну дык ёлки,это зависит от того штатно у тебя там всё стоит или же уже с левыми сигналками,если с ними-езжай туда где это всё ставили,ну а если всё штатно-ясен пень чип при делах и второй-запасной нужно будет прописать,для этого надо знать логин ИММО-пароль приборки.[COLOR="Silver"]

ну а где гарантия,ксатати,тогда,что у кого-то и чип второй не остался,тогда уж надо заказывать 2 чипа и оба заново перепрописать. если успеешь

1. Можно ли узнать-то как-нибудь этот "логин ИММО-пароль приборки"?
2. Гарантии конечно нет.

можно купить неоригинал или хеллу(если ключ с кнопками)
если обычный ключ то тоже можно купить заготовку,есть на авито,как вариант+ чип,который надо будет прописать в щиток.
ну и выточить жало по старому ключу.

Ключ с кнопками, а что за Хелла?

ну дык ёлки,это зависит от того штатно у тебя там всё стоит или же уже с левыми сигналками,если с ними-езжай туда где это всё ставили,ну а если всё штатно-ясен пень чип при делах и второй-запасной нужно будет прописать,для этого надо знать логин ИММО-пароль приборки.

Да, кстати устанавливать собираюсь именно левую сигналку с турботаймером, но чип в этом случае все равно задействован будет?

1. Можно ли узнать-то как-нибудь этот "логин ИММО-пароль приборки"?

у оффициалов надо спрашивать-сделают запрос на завод или новые сами пропишут,самому-то можно,НО дело мутное ну я у себя вынул,однако это не общедоступная инфа,хочешь займись,я порядка месяца инфу собирал советовать ничего не буду-не профи

Да, кстати устанавливать собираюсь именно левую сигналку с турботаймером, но чип в этом случае все равно задействован будет?

Volkswagen Golf 4 AXP.2001г.
Volkswagen Passat B5.5 1.8т AWT .ручка . европеец 2001г. Любитель пожрать.

Там есть один нюанс,может отвязаться штатный Ц.З.(у меня такое было на Г4,а на Г5 всё гладко прошло),ну пробуй,может и ничего не вылезет,привязать его не сложно по новой,если что.

alex1965_99 не подскажете как привязать Ц.З. сменил батарейку уже как два месяца и с ключа не открывается не закрывается. Спасибо за помощь.

без шнура,тоже можно как-то сделать,однако,навскидку затрудняюсь,надо инфу искать,где-то было у меня.

цитата: Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем: 1 - нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код; 2 - теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления; 3 - бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

Возникла проблема.Купил в германии т 5. Два ключа в наличии выкидной и обычный. Тот кот выкидной не окрывает и не закрывает с пульта и при заводе авто ,авто глохнет.Поехал к дилеру. Там сказали ,что умер чип.Нужно заказать новый ключ и прописать.Из за отсутствия времени заказывать не стал ,уехал в Россию.Сейчас на руках новый ключ ,но при прописке у дилера ,они говорят ,что ключ не подходит к этому авто.Авто 2009 года.Ключ с производства 2012 года.Подскажите в чем причина?

Езжай на станцию Дмитровская, вход в метро из центра по дмитровке, как спустился, слева ларёк "Изготовление ключей" отдай ключ который заводит, они тебе всё сделают. Цена вопроса примерно 3000 или 2500 смотря какой ключ, есть любые чипы у них.

Так вот в этом и часть вопроса,а где вставить новый чип? При прописке мастера говорят что не могут увидеть ключ ,что нужно другой.

Год назад привывал третий купленный на али ключ, до этого пытался у дилера его привязать там рукожопы час мудрили ничего у них не полулилось, типа ключ китайский, съездил в ключевую контору за пять минут все сделали.

Этим не привяжешь, только радиобрелок возможно, но иммо нет, те не заведешь если новый ключ привязывать

oleg3110_78

Нет. Частоты одинаковые. Блоки комфорта отличаются. На рестайле блок комфотра совмещен с блоком бортовой сети. А у меня это два раздельных блока.

MAX11rus

Заинтересовавшийся

oleg3110_78

Только брелок, как уже сказано выше. Причём брелок можно привязать и без Васи. Привязывал по инструкции, картинку вроде выкладывал выше.

oniava

Участник

Так как в мануале к авто написано?

Раскройте бородку ключа =>стр. 45.
• Снимите с ручки двери водителя крышку
=>стр. 385.
• Нажмите на ключе кнопку При этом необходимо
находиться рядом с автомобилем.
• В течение одной минуты отоприте бородкой
ключа автомобиль. С инхронизация завершена.
• Установите крышку на ручку двери.
Отпирание

А если не получится?

MAX11rus

Заинтересовавшийся

oniava

Участник

Этим не привяжешь, только радиобрелок возможно, но иммо нет, те не заведешь если новый ключ привязывать

Иммо у меня работает, радиобрелок не отвечает.

А так?
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить,
далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе

MAX11rus

Заинтересовавшийся

oniava

Участник

oleg3110_78

И не получится, ключи не подходят к твоему блоку

oniava

Участник

Раскройте бородку ключа =>стр. 45.
• Снимите с ручки двери водителя крышку
=>стр. 385.
• Нажмите на ключе кнопку При этом необходимо
находиться рядом с автомобилем.
• В течение одной минуты отоприте бородкой
ключа автомобиль. С инхронизация завершена.
• Установите крышку на ручку двери.
Отпирание

Этот вариант Олег не прокатил, но сделал Так и всё получилось:

1.Вставляем привязываемый ключ в зажигание
2.Включаем зажигание
3.Заходим в 9 блок, Адаптация
4.Выбираем "Прописать ключи дистанционного управления"
5.Ставим вместо 1 цифру 2 (общее количество ключей)
6.Жмём Тест
7.Жмём Сохранить
8. Жмем любую кнопку кнопку на пульте.

Все, радиобрелок прописан, синхронизация завершена.

spinoza

Завсегдатай

Год назад привывал третий купленный на али ключ, до этого пытался у дилера его привязать там рукожопы час мудрили ничего у них не полулилось, типа ключ китайский, съездил в ключевую контору за пять минут все сделали.

Этим не привяжешь, только радиобрелок возможно, но иммо нет, те не заведешь если новый ключ привязывать

Дилеры в твоём случае не рукожопые и их вины нет.
Смысл в том, что заказывая новый ключ у дилера, он приходит так называемо-пред подготовленным. И уже в сервисе его привязывают к машине он лайн. Неподготовленный ключ они не могут привязать, это требования концерна исходя из требований безопасности.
То, что наши кулибины делают, это другое дело. Они изготавливают "ключ дилера" на месте.
Поэтому, если ты купишь ключ хоть прямо на заводе, то до тех пор, пока с ним не произведут необходимую подготовку, это ключ - просто болванка.
Дилеры конечно не ангелы, но нельзя же лить на них помои почём зря. Надо бы для начала с проблематикой разобраться.
Кстати, "рукожопые дилеры" не могут и пробег скрутить, и машину чипануть.
Есть процедура, и то что ты нашёл способ её обойти, не означает - что
твой способ даёт основания в конкретном случае винить дилеров.
Цуко, я не за них. Просто в данном случае ты не прав.
Я тут напишу одно слово и профессионалы меня поймут -"ABRITES".

A-boss

Дилеры в твоём случае не рукожопые и их вины нет.
Смысл в том, что заказывая новый ключ у дилера, он приходит так называемо-пред подготовленным. И уже в сервисе его привязывают к машине он лайн. Неподготовленный ключ они не могут привязать, это требования концерна исходя из требований безопасности.
То, что наши кулибины делают, это другое дело. Они изготавливают "ключ дилера" на месте.
Поэтому, если ты купишь ключ хоть прямо на заводе, то до тех пор, пока с ним не произведут необходимую подготовку, это ключ - просто болванка.
Дилеры конечно не ангелы, но нельзя же лить на них помои почём зря. Надо бы для начала с проблематикой разобраться.
Кстати, "рукожопые дилеры" не могут и пробег скрутить, и машину чипануть.
Есть процедура, и то что ты нашёл способ её обойти, не означает - что
твой способ даёт основания в конкретном случае винить дилеров.
Цуко, я не за них. Просто в данном случае ты не прав.
Я тут напишу одно слово и профессионалы меня поймут -"ABRITES".

Я на них как вы выразились помои не лил никогда, кстати наоборот все регламентные работы делаю у них и с хорошим качеством, есть только одно НО, я два раза обращался к ним с одним и тем же вопросом по дополнительному ключу купленному на алиэкспрессе, и оба раза они утвердительно мне отвечали, что без проблем его привяжут, однако они или сами ничего не понимают или просто зная все то что вы выше тут описали, меня просто обманывали содрав с меня 600 рублей за якобы диагностику, так как с ключом у них за 1,5 часа возни ничего не вышло. Только за этот случай я и сделал вывод, что они в данном конкретном случае оказались рукожопые, извиняюсь, ошибся правильнее было сказать жопоголовые. Цуко я не против их, я за честность. Мдля начала я этой проблемой интересовался долго. Кто тут прав, а кто не прав я уж сам разобрался.
Я не профессионал в ремонте, но что такое программатор тоже знаю. но ключик мне прописали без него, а с помощью ноута с другой прогой

Тут мы разберём как привязать новые ключики на примере VW Passat B5.5 AWT 1.8T 2001г.в.

Запись будет из двух частей.
Иммо 🔏 и Пульт 🔓

Для того, что бы машина приняла новые ключи, нам нужно подружить иммобилайзер с новым ключём и если у вас ключ с пультом, то ещё сдружить и штатную сигналку с пультом нового ключа.

Это не так тяжело, как может показаться на первый взгляд.

И так, для этого нам понадобятся:
— шнур VAG-COM 409.1 прописанный в диспетчере устройств на COM 1 или 2.
— Ноут с программами VAG-COM и VAG EEPROM Programmer v1.19g
— Наш основной старый ключ !
— И желательно стереть ошибки
в 17 и 46 блоках (приборка/комфорт)

Подключаемся к автомобилю;
Включаем зажигание;
Запускаем программу VAG EEPROM Programmer v1.19g;
В ней нажимаем
— Dash -> Read EEprom
Когда считывание закончится, смотрим снизу наш Login. Он потребуется для привязки ключа к иммобилайзеру.
Куда нибудь запишите его себе ✍️
Закрываем программу.

Старые ключи при этом стираются!

Смотрим на панель приборов автомобиля, значёк иммобилайзера должен погаснуть.
Затем вынимаем один ключ, вставляем другой, поворачиваем его и дожидаемся, что бы иммо погас. Вынимаем второй ключ. И так далее со всеми ключами, сколько вы указали в VAG-COM.
Вот и всё.

Подключаемся к автомобилю.
Включаем зажигание.
Запускаем VAG-COM
Заходим в
-> Выбор контроллера;
-> 46-Комфорт
-> 10-Адаптация
— вводим в Номер канала 00 и нажимаем
Читать -> Сохранить -> Да
Это сотрёт из памяти автомобиля все пульты, которые были привязаны ранее.
— вводим в Номер канала 01 и нажимаем Читать.
Там в Новое значение вводим число пультов, которое должен понимать автомобиль. Сохранить -> Да

После этого сразу нажимаем и держим Открытие на пульте, что в зажигании, пока автомобиль не издаст сигнал. У меня бибикнул.
Потом зажимаем Открытие на втором ключе до сигнала автомобиля.
И так по очереди со всеми ключами, которые мы хотим сдружить с авто.
Все последующие ключи, кроме первого, не нужно вставлять в замок зажигания.
Отключаемся от автомобиля.
Вот и всё.

Надеюсь, что эта запись кому нибудь будет полезна.
Если у кого возникнут вопросы, пишите, постараюсь ответить.
И читайте комментарии, в них может содержаться дополнительная полезная информация.

А ещё заходите на мой канал YouTube,
где я выкладываю различные видео по ремонту автомобилей и обзоры на запчасти:

🗣️ Если у кого есть свой опыт по привязке ключей или появились вопросы, то с радостью почитаю и отвечу по возможности.

Можете писать как сюда на Drive2 так и в YouTube.
…А лучше и туда и сюда 😉

Желательно писать именно в тему по которой появились вопросы — НЕ В ЛИЧКУ.

И Огромное Вам спасибо, если подпишитесь на мой YouTube канал, поставите 👍 и оставите комментарий под видео 🤗

Желаю всем добра, удачи и крепкого здоровья нам и нашим с вами железным коням ✌️

Читайте также: