Программа диагностики мерседес xentry
Обновлено: 18.05.2024
Xentry PassThru 12.2020 HHT DAS SCN WIS EPC Starfinder Vediamo Monaco Acronis image ⇐ Автософт
Полезные для нас программы: "Каталоги запчастей", "Работа с иероглифами", "Он-лайн переводчики", "Фоторедакторы" и т.п.
Модератор: whitlak12
Образ программ для диагностики, кодирования и программирования автомобилей концерна Mercedes-benz.
В образе содержится ВСЕ необходимое, чтобы активировать и настроить, для ПОЛНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ!
Системные требования:SDD 480 Gb, HDD 400+ Gb, 6GB RAM, Acronis True Image 2017+
Версии программ:
Xentry PassThru 28.9.2.3
DAS SCN offline coding (SDFlash 07.2018)
Vediamo 04.02.02
DTS Monaco 8.14.016 + проекты 2019
EPC 2018/11
WIS 2020/10
StarFinder 2016
StarFinder 2020 (без webETM схем)
COMANDDownloadManager login: DLM password: DLM
HTTwin на Hyper-V password: 111
FDOK
Seed Calculator
Selit
DisassembyAssistant
Мануалы по Vediamo и DTS Monaco
Дилерское программное обеспечение для осуществления диагностики автомобилей Мерседес всех моделей - Mercedes Xentry Diagnostics Open Shell XDOS 03.2019.
После того, как скачать и установить Mercedes Xentry Diagnostics, появляется возможность проводить диагностику, а также кодирование и программирования модулей в автомобилях Mercedes, Maybach, Smart, Foton Daimler, BAIC, Bharat Benz и некоторых других.
Год: 2019
Версия программы: 03.2019
Интерфейс: многоязычный, русский язык присутствует
Установка возможна только под Windows x64 (поставить софт на 32-битную Виндовс не получится).
Mercedes Xentry Diagnostics Open Shell 2019: скачать через торрент
Программа диагностики Mercedes DAS / XENTRY версия 1.2013
Программа диагностики Mercedes DAS Xentry версия 12/2014
Mercedes Carsoft 7.4 программное обеспечение диагностики Mercedes
Каталог запасных частей Mercedes-Benz EPC Net версия 09.2013
Mercedes DAS 09.2009 Дилерская программа диагностики Mercedes
Mercedes SDmedia 01.2013 [ENG]
Программы и документация для диагностики автомобилей Mercedes
Большинство автолюбителей знают, что двигатель его автомобиля – это один из самых дорогостоящих и привередливых агрегатов. Если не заботиться о двигателе соответствующим образом, то очень скоро он станет источником серьезных проблем. При этом наиболее важным моментом в уходе за силовым агрегатом является своевременная замена моторного масла.
Руководство в электронном виде по устройству, процедуре эксплуатации, ремонту и техобслуживанию Nissan Qashqai+2 с 2008 года выпуска, а также с учетом рестайлинга 2010 года.
Руководство в электронном виде с описанием устройства, эксплуатации, процедуры ремонта, а также техобслуживания легкового автомобиля Nissan Almera G11 (Ниссан Алмера Г11) с 2013 года выпуска, оснащенного бензиновым силовым агрегатом.
Motorstate запись закреплена
VAS5054 + Mercedes Xentry DAS PassThru
Поделюсь полезной информацией по диагностике Mercedes дилерским ПО, но не с помощью MB Star C4, этой инфы в интернете дофига. Речь пойдет о связке Xentry с адаптером VAS5054.
Для тех кто не знает, VAS5054 это китайская копия дилерского диагностического адаптера для концерна автомобилей VAG. На сегодняшний день, это единственный сторонний адаптер, который нормально работает с Xentry.
Устанавливать все это дело можно на любой ноутбук либо виртуальную машину, я использовал Microsoft Surface Pro 3 (i5-4300U / 4Gb DDR3 / SSD 128Gb / External HDD 500Gb). Под виртуальную машину можно использовать VMWare Workstation либо Virtual Box, я рекомендую VMWare так как в нем лучше реализована поддержка и интеграция с железом и UEFI. Итак погнали
Инструкция:
1. Скачиваем и устанавливаем VMWare либо Virtual Box. Для VMWare в инете потребуется найти ключ либо keygen. Virtual Box полностью бесплатный.
2. Устанавливаем только Windows 7 Ultimate x64 на хост, либо виртуальную машину (жесткий диск должен иметь минимум 150GB свободного места на диске С)
3. Устанавливаем ВСЕ доступные обновления системы из центра обновлений Windows.
4. Устанавливаем x64 и x86 версии Java Runtime
5. Скачиваем архив по ссылке и распаковываем на диск.
6. В папке MS Visual C Runtimes запускаем с правами администратора install_all, ждем завершения установки, после устанавливаем Microsoft Visual C++ 2019. Далее в папке MS NET Framework устанавливаем все версии фреймворка. В процессе установки Microsoft Visual C++ может возникнуть ошибка, это означает, что данная версия Visual C++ уже установлена в системе. Пропускаем ее и продолжаем далее.
7. Устанавливаем Daemon Tools Lite
8. Скачиваем Xentry Diagnostics PassThru 2019.08. Версии Xentry XDOS с VAS5054 НЕ РАБОТАЮТ!, они используются только с MB Star C4.
9. Монтируем образ Xentry в Daemon Tools и следуем инструкции программы установки. При выборе клиента указываем PassThru Europe либо America в зависимости от региона производства вашего авто. После завершения установки перезагружаем PC.
10. Запускаем Mercedes AddOn Center и устанавливаем из него все дополнения. AddOn Center запускается из панели Windows.
11. Скачиваем архив по ссылке и распаковываем на диск (пароль к архиву высылаю в ЛС, только после + репост)
12. Из архива папки Program Files (x86) и Windows копируем с заменой в корень диска C:\
13. Файл Ignition Enabler копируем в C:\Program Files (x86)\Mercedes-Benz\xentry и создаем ярлык на рабочем столе.
14. Файл Key loader for configassist добавляем в реестр.
15. Отключаем РС от доступа к сети, запускаем ConfigAssist на рабочем столе и проводим активацию Xentry. Ключ для активации генерируем с помощью Xentry Keygen в архиве. Для активации требуется Hardware ID и App ID, они находятся в ConfigAssist.
UPD: В случае если при запуске Xentry на экране появляется ошибка 2221-45 то в пути C:\Program Files\Mercedes-Benz\xentry\fusoko\eclipse\plugins удаляем файл com.daimler.xentry.diagservice_1.8.0.xxxxxxxxxx и повторяем степ 15 заново.
16. Устанавливаем D-PDU API V21.14.008 PassThru. После завершения установки перезагружаем PC.
17. По пути C:\PDU-API\Softing\21.14.008\PDUAPITEST добавляем ярлык файла D-PDUAPI_Test на рабочий стол.
18. Подключаем адаптер VAS5054 к машине и USB кабель к PC. Через Bluetooth соединение Xentry не работает, так как требуются специальные драйвера.
19. Распаковываем на диск архив EDIC D-PDU API 1.20.41 и запускаем установку. Адаптер VAS5054 в диспетчере устройств должен обновить драйвер и оботражаться без ! знака.
20. Файл VAS5054A добавляем в реестр. ВНИМАНИЕ: перед добавлением файла в реестр, проверьте серийный номер вашего VAS5054, если серийный номер отличается от 082145725, необходимо его изменить в ручную во всех строках где он прописан и после этого добавить в реестр. Редактировать файл можно с помощью Notepad++
21. Добавляем ярлык файла EDICConfig.exe на рабочий стол из пути C:\Program Files (x86)\Softing\EdicDriver и запускаем его с правами администратора. VAS5054 с серийным номером должен отображаться в окне с статусом USB Active Connection.
22. На рабочем столе запускаем с правами администратора D-PDU API Test. В верхнем поле окна должна отображаться версия API 1.20.041. Нажимаем Parse MDF File. Система определит VCI модуль и протокол. В нижнем окне должен отобразиться статус PDU Function Call Successful. В поле Select MVCI Module выбираем ваш VAS5054 с его серийным номером и нажимаем PDU Module Connect. В нижнем окне отобразиться статус PDU Function Call Successful. После можно закрыть все окна.
23. На рабочем столе от имени администратора запускаем Xentry Diagnosis.
24. В окне SelectPTDevice выбираете ваш VAS5054 c серийным номером и нажимаем OK.
25. Далее выбираете интересующий вас автомобиль и запускаете DAS.
26. Enjoy
Данный метод протестирован на машинах ML350 W164 и S500 W222. Адаптер VAS5054 спокойно читает все блоки автомашин, удаляет ошибки, считывает все параметры с блоков, проводит адаптации и кодирование.
UPD: Автомобили до 2003 года выпуска могут считываться не полностью, в некоторых случаях только ЭБУ мотора. С чем именно это связано пока не известно.
Все функции Xentry включая кодирование, прошивание/обновление ПО блоков и меню разработчика доступны.
Пробовать прошивать блоки на рабочих автомобилях я бы никому в принципе не советовал, для таких целей лучше использовать MB Star C4, но если кто-либо захочет по эксперементировать, либо есть подопытный железный конь, пожалуйста отпишитесь в комментариях о результатах тестов. По любым вопросам установки, возникшим в процессе ошибках, артефактах и так далее!
На данный момент существует одна проблема в совместимости VAS5054 с Xentry и заключается она в распознании вкл/выкл зажигания. Для этой функции используйте Ignition Enabler на рабочем столе. При запуске Xentry он активируется автоматически, вверху экрана появится окно Terminal 15 включения/выключения зажигания. Сам ключ в машине поварачивать не нужно.
UPD: Проблема заключается с том, что VW и Mercedes используют разные пины для зажигания.
Ignition Enabler вносит специальные изменения в файл global.sim и Xentry эти изменения воспринимает, как если бы вы включили либо выключили зажигание на само деле. Вероятно это может быть как проблемой драйверов, так и самого VAS5054.
Кому этот блог понравился, либо была полезен, ставьте , пишите в комментариях ваши мысли, советы.
Это как минимум лучшее решение для работы с диагностикой Xentry на данный момент без MB Star C4.
Если нужна помощь с установкой Mercedes Xentry DAS PassThru- напиши в личку.
Читайте также: