Промывка радиатора мерседес w203

Обновлено: 08.07.2024

С течением времени водяные каналы радиатора и двигателя сужаются или даже полностью забиваются накипью или отложениями, что снижает эффективность системы охлаждения. В этом случае охлаждающая жидкость приобретает темный ржавый цвет и требуется промывка всей системы. При сильном засорении может потребоваться промывка противотоком.

  1. Отсоедините верхний шланг от радиатора, затем вставьте водопроводный шланг и промывайте радиатор циркулирующим потоком, пока вода, вытекающая из спускного отверстия, не станет чистой и прозрачной. Для лучшей промывки отсоедините нижний шланг от радиатора.
  2. При сильной засоренности системы ее следует промыть противотоком. Для этого снимите радиатор, переверните его и вставьте шланг в его выпускное отверстие. Промывайте до тех пор, пока вода, вытекающая из заливного отверстия, не станет чистой.
  3. Двигатель тоже следует промыть. Для этого снимите термостат. Вставьте шланг в водяной канал, ведущий из кожуха термостата в головку цилиндров, и продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая из спускной пробки блока цилиндров и из нижнего шланга, не станет чистой. Также отсоедините и промойте шланги, ведущие к карбюратору или впускному коллектору (в зависимости от конструкции).
  4. Химические чистящие средства следует применять лишь в крайнем случае. Регулярная замена охлаждающей жидкости предотвращает загрязнение системы.

Видео про "Промывка системы охлаждения" для Mercedes-Benz W123

Промывка радиатора печки без снятия на Мерседесе W 123 . Испытание устройства для промывки печек авто. W124 Mercedes промывка радиатора печки без снятия

промывка системы охлаждения и радиатора отопителя на 123

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Модераторы: Женёк, Zjoka

промывка системы охлаждения и радиатора отопителя на 123

Всем привет. Все началось с того что заклинил термостат. При его извлечении было обнаружено что в системе охлаждения находится густая маслянистая жижа. Было принято решение все это вымыть и залить новый антифриз. Начитавшись информации по этому поводу, приступаем. Сливаем жыжу.

Пробка находится на блоке возле стартера. Стартер можно аккуратно прикрыть целлофановым пакетом, так как будет очень много воды и при сливе она струей бьет в заднюю крышку. Пробку откручиваем аккуратно, она короткая и с шайбой, можно уронить, что собственно я и сделал потом долго искал за стартером, потом она упала на балку и тд. Ну и учитывать в работе температуру двигателя и выпускного коллектора.

Потом сливаем гадость с радиатора путем снятия нижнего патрубка. Двигатель будем промывать отдельно, а радиатор печки отдельно. Чтобы какой с двигателя не забило печку. Для этого отсоединяем патрубки что идут на радиатор печки и подсоединяем к печке шланги подходящего диаметра по два метра и не забываем открыть кран печки.

Начинаем промывать радиатор печки проточной водой, подавая напор из садового шланга то в одну то в другую сторону. Конечно эту процедуру выполнять намного проще в частном дворе, воды идет очень много. Когда из печки пошла чистая вода, решил продуть, вместо компрессора использовал свои прокуренные легкие. После продувки в одну и другую сторону, опять промывка и опять ржавая вода. Так повторял несколько раз пока вода не стала чистой. Далее берем 5 л. горячей воды разводим в ней средство для чистки канализации KRET,

подключаем электропомпу от газели, кидаем в ведро кипятильник и начинаем промывать этим коктейлем как бы уже чистый радиатор печки. На шланг слива одеваем кусок пластиковой бутылки с чулком для фильтрации чтобы вымытая кака не попадала обратно в радиатор. Гоняем 15 минут в обратную сторону обычной циркуляции, потом 15 минут в другую сторону. Раствор которым промываем изначально был прозрачным, вот каким он стал в ходе промывки.

Прежде чем решится на такое был проведен эксперимент на старом радиаторе от аудюхи. Залито было это средство в консистенции с водой 1 к 1 и оставлено на сутки. После суток с аудюшным радиатором ничего не случилось, не разъело просто он стал очень чистым. Так что если кому то может нужен радиатор печки от ауди-80 могу подарить.

После промывки KRETом промываем все проточной водой в разные стороны до чистой воды. Потом делаем следующий коктейль молотова. 5-ть литров горячей воды + 100 гр. Лимонной кислоты. Кидаем в ведро кипятильник для подогрева гремучей смеси. И гоняем аналогично в одну и другую сторону по 15-ть минут. Плюс лимонной кислотой мы убьем остатки предыдущего щелочного раствора. В ходе промывки кислотой раствор приобрел темно желтый цвет и в фильтре-чулке собралось немного мелкого осадка. Фото уже не делал. Теперь снова моем проточной водой с продуванием в разные стороны до выхода чистой воды. Думаю что на этом промывку печки нужно заканчивать, а то фанатизм ни к чему хорошему не приводит.
Теперь промывка двигателя. Кидаем шланг в радиатор и проливаем воду пока из блока не пойдет чистая. Потом был снят радиатор и тоже промыт проточной водой. Когда промывал радиатор на машине из него текла уже чистая вода, а когда снял и поболтал в нем воду там с нижнего бачка еще столько ржавчины вылилось. Далее ставим радиатор и заливаем средство для промывки.Я выбрал такое.

Делаем все по инструкции. Напомню сию процедуру я проводил без термостата. Далее сливаем промывку. И заливаем горячую воду. Не знаю какой эффект дала эта промывка но заглянув в радиатор блестящих сот я не увидел. Но промывка выливалась грязной и после первой промывки водой тоже вода была мутная. Значит какой то эффект был достигнут. Главное что ничего жизневажного кроме некоторого процента каки не разъело. Далее я на воде ездил еще два дня сливая ее в обед и вечером, при сливе она была мутная. Когда промывал на холостых оборотах с прогазовками то вода сливалась чистая, а после езды по городу была мутная. На третий день приехав с работы слил воду, она уже была чистая. Далее заливаем дистилированую воду делаем контрольную промывку. Не забываем поставить новый термостат. И заливаем мерсоантифриз. Ху-у-у-у-у-у рука бойца колоть устала.

Промывка радиатора Мерседес-Бенц Ц-Класс II (W203) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Промывка радиатора автомобиля Mercedes-Benz C-Class II (W203) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (промывка радиатора охлаждения двигателя mercedes-benz c-class ii (w203)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (промывка радиатора охлаждения двигателя mercedes-benz c-class ii (w203)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Никита Гундарев

Дмитрий Решетников

Никита Гундарев

Дмитрий Решетников

Никита, воздух в системе в верхней точке значит продавливать только тогда когда нагреется..за это отвечает шланчик который подходит к раш. бочку.. открути его посмотри идет из него анти фриз печку обязательно включи на горячию только

Никита Гундарев

Дмитрий Решетников

Никита Гундарев

Сергей Жуков

Никита Гундарев

после замены термостата проблем нету. но греется очень долго. после того как пересел с 202 бензинового для меня это дико!
А так на холостых сколько не стой выше 40 не поднимется. Сейчас на улице -10 и в течении 20 мин. езды доходит до рабочей температуры около 70 градусов.
Печка теплом начинает дуть когда двс прогреется до 40 градусов.

Leon Schlei

Владислав Чернышев

Всем привет) была проблема большого расхода топлива ,не грелся двигатель и не работала печка. поменял термостат !двигатель грееться ,расход нормальный ,но печка отказывается нормально работать (дует еле теплым, одновременно остальные дуйки холодным . в чем может быть проблема ? Компрессор 1.8 с 180

Никита Гундарев

Владислав Чернышев

Никита Гундарев

Владислав Чернышев

Никита, Да в норме)с термостатом поменял! заметил еще такое! выхожу утром из дома машину прогреваю температуру показывает не более 50 градусов на холостом! начинаю движение и только после того как проеду километров 10 температура достигает 70 градусов

Юлия Гамаюнова

у меня тоже машина не греется (60 70 градусов) и на холостых прохладный воздух дует, когда газуешь дует теплым и что то щелкает в торпеде, подскажите что делать.

Максим Князев

Юлия Гамаюнова

Илья Останин

привет всем. у меня w203 с230 .может подскажет кто знает? тоже не греет печька, но температура двигателя в норме(80-90 градусов) поменял на всякий случай термостат, но ничего не изменилось. когда нажимаешь кнопку rest- со временем начинает немножко греть и мгновенно запотевают стекла.(к слову салонный фильтр вынул вовсе). и что важно, печка начинает греть когда крутишь двиг на 4х тыщах. если это радиатор печки, то есть у кого мануал по замене?

Дмитрий Решетников

Могут быть клапана печки они круглые стоят где аккумулятор проверяй их они должны щелкать когда включаешь печку на горячию, если не щелкают то их под замену

Читайте также: