Пропала компрессия ауди 80

Обновлено: 07.07.2024

Одним из факторов при покупке бывшего в употреблении автомобиля является состояние двигателя. То есть делается визуальный осмотр ( на течь масла или антифриза ), звуковое тестирование ( мягко, грубо работает, посторонние шумы ), так же измеряется компрессия в цилиндрах двигателя. Максимальный разброс между цилиндрами 1,0 кг/см2. Сегодня измерял на Ауди 80 1.8 s. Сам процесс : Открываем капот, отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания, чистим участки рядом со свечами зажигания, для чего обдуваем сжатым воздухом, выкручиваем свечи зажигания.

кстати свечи выглядели так

Несколько раз стартером проворачиваем двигатель, чтобы удалить инородные предметы из цилиндров. Устанавливаем компрессометр в колодец свечи зажигания.

Помощник полностью открывает дроссельную заслонку ( газ в пол ) и стартером проворачивает двигатель примерно 4 оборота, получаем на приборе значение компрессии в 12 кг/см2.

По очереди промеряем остальные цилиндры двигателя. На данном двигателе получили следующие значения : 12/11,5/13/11,5 кг/см2. что в принципе нормально. Устанавливаем свечи и одеваем провода. Следите за правильной очерёдностью проводов, не перепутайте! Я , кстати, свечи зажигания всегда устанавливаю обратно на их старые места, момент затяжки свечи зажигания – 20–30 Н·м.

Несколько "если" в процессе измерения: Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. В качестве подтверждения возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.
Если компрессия в одном из цилиндров ниже, чем в остальных, и двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то причиной может быть износ кулачка распределительного вала.
Если компрессия превышает номинальное значение, значит, камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо снять и удалить нагар.
Если разница ниже допустимого значения, залейте в цилиндр через отверстие для свечи зажигания немного масла и повторите проверку компрессии. В случае если компрессия поднялась возможно, изношены поршневые кольца или стенка цилиндра. Ну а если нет, то скорее всего заклинило клапан, изношено седло клапана или пробита прокладка головки блока цилиндров.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Извините, но я чайник.
Вопрос вот в чем: Audi 80 87г двигло SF. По всем данным компрессия 9. Приехал в сервис, час меряли-меряли намеряли :
1 цилиндр 11,5 в остальных 8,5. Давай меня грузить, что разброс по цилиндрам не более 15%. Короче ездить нельзя,ставь на капиталку (а причину не знают: разберем разберемся). Но машина ходит великолепно! У меня лично претензий к двиглу нет. Тянет как зверь. 150 на 5 и еще до полика места хватает и разгоняется быстро. Помоготи кто может чем может, ибо сам не чиню, а капиталка слишком дорога, проще продать добавить пол стоимости капиталки, можно взять машину новее. Но она мне нравиться!! Все в ней хорошо, если бы не энтот глюк.
HELP ПЛИИЗ.

Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя в целом, так и о состоянии и функционировании его элементов. В первую очередь это касается клапанов и поршневых колец. От их герметичности зависит запуск холодного двигателя, эффективная мощность, расход масла и топлива, а также состав выхлопных газов. Для проверки нужен компрессометр с соответствующим переходником.

Проверка выполняется на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Дизельные двигатели
15 Отсоедините провод питания клапана отсечки топлива на ТНВД.
16 Двигатели TD. Отсоедините топливопроводы от форсунок и уложите их на чистую ветошь.
17 Выверните все клапанные форсунки.
18 Извлеките теплозащитные прокладки из отверстий для форсунок.
19 Двигатели TD1. Снимите наконечники со свечей накаливания и выверните сами свечи.
20 Все двигатели. Вверните наконечник переходника в отверстие для форсунки или для свечи накаливания цилиндра №1. При проверке компрессии у двигателя TD под наконечник поставьте прежнюю теплозащитную прокладку (см. иллюстрацию).
21 Установите коробку передач в нейтральное положение.
22 Запустите стартер и дождитесь прекращения роста давления, отмечаемого компрессометром.
23 Запишите полученное значение.
24 Приступите к измерению компрессии на следующем цилиндре.

После окончания проверки свечи накаливания у двигателя TD1 вверните с моментом 15 Нм, а у двигателей TD установите новые теплозащитные прокладки под клапанные форсунки. Клапанные форсунки затяните с моментом 70 Нм, а гайки топливопроводов на форсунках - с моментом 25 Нм.

Одинаково низкая компрессия, не выходящая за рамки допустимых минимальных значений, не является поводом для беспокойства. Более низкие значения могут быть результатом влияния допусков, свойственных каждому типу компрессометра. Поводом для тревоги является повышенная разность давления в смежных цилиндрах. У бензиновых двигателей она не должна выходить за рамки 2-3 бар. Причиной появления больших значений могут быть:
износ поршней и поршневых колеи,
- заклинивание поршневых колец отложениями.
- деформация цилиндра в результате заклинивания поршня, накопившиеся отложения на стержнях клапанов,
- подгоревшие и негерметично закрываюгциеся клапаны. В большинстве случаев именно негерметичные клапаны являются причиной низкой компрессии и падения эффективной мощности двигателя Данный дефект можно устранить только при переборке головки блока цилиндров.

Чтобы установить причину падения компрессии у бензиновых двигателей, пользуются следующим приемом. В отверстие свечи зажигания масленкой закапывают несколько капель моторного масла и еще раз измеряют компрессию. Если показания по-прежнему плохие, то причина тому негерметичность клапанов. Если же давление повысилось, то причиной его снижения являются поршневые кольца или даже сами цилиндры. Закапанное масло на какое-то время создало герметичную пленку между поршнями и стенками цилиндров, не давая таким образом газам возможности просочиться.

Более точные данные о причинах падения давления сжатия можно получить, проведя проверку компрессии сжатым воздухом. Эту проверку выполняют многие мастерские. При её проведении сжатый воздух подаётся в камеру сжигания через отверстие для свечи зажигания. Падение давления в камере сгорания регистрируется при этом компрессометром, а место утечки воздуха можно определить на слух.

Выход сжатого воздуха из выхлопной трубы, сопровождаемый шипением, указывает на то, что негерметичен выпускной клапан. Если же сжатый воздух выходит из воздушного фильтра, то это свидетельство негерметичности впускного клапана. При дефекте прокладки головки блока цилиндров или трещине головки сжатый воздух выходит через отверстие рядом расположенной свечи зажигания или же через открытый расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. При износе рабочих стенок цилиндра, направляющих поршней или поршневых колец сжатый воздух попадает в картер и выходит через открытый маслоналивной патрубок или же через направляющую трубку стержневого указателя уровня моторного масла.

если двиг с первого-второго раза не завёлся, масляная плёнка в цилиндрах смывается бензином и ппц, больше не заведется. пока не зальеш масло в цилиндры.

помогите советом что можно попробовать сделать. а то что то капиталку дороговато встанет.

машинка Audi 100, S4, 1992, 45 кузов

Увы, скорее всего ничего сделать уже не удасться. Ты откуда? Заполни профиль, . если из Питера, то езжай в ТиМ на Земледельческую, контакты в разделе дисконтная система. Там поставят точный приговор. Но скорее всего - к хирургу. :-(

интересно, а компрессию на глаз определил? - может не все так страшно - ведь инжектор - великое дело.

или манометр к выхлопной трубе подсоединял?

можно конечно вытащить масленый щуп - и вставить туда бумажку и посмотреть как далеко она вылетает - тогда точно с кольцами что-то не то.

я понимаю, что ламер и можете посмеяться, но не до такой степени.
компрессию в сервисе мерили, в выхлопную не додумался засунуть, но при таких капризах машины уж не знаю что и куда ей пихать.

вообще сегодня сама завелась без проблем с нулевым аккомулятором. вообще не пойму в чем проблемма.

просто отказалась заводиться.

вообще проблема началась две недели назад, отказалась заводиться, в сервисе отстояла две недели, перебрали все варианты, но так не чего и не нашли. померяли компрессию и оказалось что она выдает только 4-5.
попробовали капнуть масла напрямую в цилиндры и она завелась. без проблем отъездил, но вчера опять "обиделась", и не в какую не хотела заводиться, думал опять.

сегодня завелась и показывает 10-11 компрессию.
только что из сервиса

вообще проблема началась две недели назад, отказалась заводиться, в сервисе отстояла две недели, перебрали все варианты, но так не чего и не нашли. померяли компрессию и оказалось что она выдает только 4-5.
попробовали капнуть масла напрямую в цилиндры и она завелась. без проблем отъездил, но вчера опять "обиделась", и не в какую не хотела заводиться, думал опять.

сегодня завелась и показывает 10-11 компрессию.
только что из сервиса

Да кольцам капец. Масляная компрессия у тебя.

Да кольцам капец. Масляная компрессия у тебя.

сколько денег на железки готовить.

или проще продать?

сколько денег на железки готовить.


Если для себя - готовь немало А как машина прет вообще? Не дымит?
Продать - хз, вдруг новые хозяева приедут обратно денег просить?

Если для себя - готовь немало А как машина прет вообще? Не дымит?
Продать - хз, вдруг новые хозяева приедут обратно денег просить?

прет хорошо, 240 идед, но можно в штаны наложить.
не дымит, масло не ест.

а продавать, покупатель есть, завтра отдавать надо было бы. теперь сам не знаю.

Читайте также: