Пропала тяга опель вектра а

Обновлено: 28.04.2024

Делимся опытом, обсуждаем, советуемся

Всё обо всём у нас здесь

Веховодство

Для отщепенцев модели Isuzu VehiCross ;)

Исузу Аксиом

Всё о Isuzu Axiom

Исузу D-Max

Всё о Isuzu D-Max

Off-road

Бездорожье, подготовка машины

Покатушки

Совместные выезды для общения offline. Даты и места встреч.

Отчеты о путешествиях

Аккумулирование фото, видео и текстовых материалов мероприятий с участием членов клуба.

Здравствуйте.
Есть такая машина Opel Vectra C, Z18XEP, 2008 года, пробег 26 тис. Ручная КПП.
Проблема - машина плохо разгоняется, на педаль газа слабый отклик. Есть ошибка Р0170 - система выхлопных газов бедная (точное название слово-в-слово не напишу). В это же время есть две подстройки топлива - на ХХ и в нагрузку. Так вот, подстройка топлива на ХХ составляет точно -50%, а на нагрузке ровно -100%. Последний после пуска двигателя опускается плавно до -50%, а потом резко становиться -100%.
Что проверялось:
- давление БН. Если верить моём манометру то 4 атм. Манометр дубовый.
- свечи все одинакового тёмно-красного цвета. Твёрдая 4. Но все с пробоями по изолятору и - поменял.
- подсос воздуха не обнаружен
- клапан вентиляции бака исправен
Топливный фильтр менялся 1 тис. км. назад на плановом ТО

Что я исключаю:
- форсунки. Забиться все 4 сразу не могут. Тем более одинаково
- тоже самое компрессия, клапана, катушка и т.д. Проблема бы была конкретно в одном цилиндре, и свечи б отличались

Что интересно:
- после заправки на пустой бак (9 литров) 10 литров с заправки машина поехала лучше, но через 1 час вообще больше 50 не разгонялась. Такая же ситуация повторилась и вечером после заправки 30 литров топлива.
- В Tech 2 есть пункт сброса заученных значений. После этого сброса, не заводя (и заводя) машину вышеупомянутые поправки топлива не изменяются.

Конечно, моя ошибка в том, что я не проверяю давление топлива в движении. Но на ХХ и сильных перегазовках давление стоит как вкопанное. Завтра, если получиться, попробую померить в движении. Но случаи плохого бензонасоса мне попадались раньше и там это очень видно - до отсечки мотор не мог раскрутиться. Тут он на ХХ крутиться до отсечки легко, и секунд 30 спокойно держит (больше держать жалко).

С низов вяло набирает обороты X20XEV

Всем привет!
Тут "нарисовалась" такая "проблема" - с низов очень вяло набирает обороты не зависимо от включённой передачи! (Обратил внимание ещё в мае - зимой было всё нормально).
Пока не достигнет по тахометру 1500-1700 оборотов (хоть резко "тапку в пол", хоть - активно, но плавно давить педальку) , то такое ощущение, что или переливает или не хватает бензина. А потом резко подхватывает мотор и далее резво уже на разгон реагирует.
1. Проверил давление топлива - 3.2 и на прогазовку не "проседает").
2. На всякий случай залез и промыл сеточку на бензонасосе.
3. Промыл дроссельный узел и РХХ (там тоже не особо было грязи).
4. Даже форсунки снимал - пробовал промывать. Они и так льют одинаково "туманом".
5. Ошибок нет, воздушный фильтр менялся весной.

Даже с места стартануть с пробуксовкой не получается с ХХ (если только не прогазнуть заранее).
95-92 бензин - без разницы.

crossmennn ,
Если ты подозреваешь недолив или перелив топлива на старте, то возможно лямбда не правильно корректирует смесь. Когда мозги не получают сигнала лямбды, они переходят на усреднённые значения. Отключи её и глянь, что будет.
Кстати, ты упоминал о вялости движка в связи с ДПРВ. С этим не связано?

Это было тогда, когда по ДПРВ ошибка 0340 выскакивала и чек загорался - щас чек не горит - ошибок по движку нет!

Сделаю - отпишусь.
Мне просто интересно. маслице двиг "кушает", возможно. и при выхлопе как-то "засоряет" лямбду.
Ну-у. посмотрим, что будет, если её фишку разомкнуть. )

Снял разъём с лямбды - кроме "загоревшегося" чека и чуть завышенных (где-то на 100) оборотов на ХХ никакой разницы по работе и динамике "не увидел"!

crossmennn ,
Понятно. Значит одно направление отлетело. Что остаецца? Правильно! Система зажигания! Желательна полноценная диагностика, это когда вставят газоанализатор на CO-CH и посмотрят. Может свечи пора уже менять ( они ,кстати, с нашим бензином долго не ходят) , может модуль зажигания чудить начинает. А может просто левый бензин,а?

Свечи 2 года в работе (12-15 тыщ). Бензин щас практически постоянно 95 на хорошей заправке постоянно заливаюсь. Расход топлива - 10-11 литра/100 км город (много иногда приходиться на 2-3 скорости передвигаться).
Вот ВВ провода не менял ещё - просто на сопротивление мерил.
P.s. После моих манипуляций сегодня (когда подключил лямбду) чек гореть перестал сек через 10-15, а потом опять "загорелся". Я и фишку передёргивал ещё раз - неа. так и "горит". Надо посмотреть будет ошибку.

По факту замеров (чек то тухнет при движении, то опять загорается. )
Смесь бедная постоянно (по ОП-КОМу)
Осталась одна ошибка - 0130
Теперь куда "копать". )

Ну вот тебе и причина вялости - ДПРВ+лямбда впридачу!
У меня только что из за ДПРВ машина не то что вялая была - трогалась только в положении газ в пол!

Привет, Олег!
Да ошибка по ДПРВ давнишняя "висела"!
Итак, теперь отчёт по проделанной работе.
Насмотрелся видео, как проверить исправность - не исправность лямбды. Также, как их промывают в ортофосфорной кислоте. Уже мысленно готовлюсь откручивать и промывать. )))
Заехал на гараж, чтобы пока тестером проверить сопротивление между 2-мя проводами нагрева лямбды и на напряжение (есть ли скачкИ при измерении, которые рисуют потом синусоиду сигналов) при работе двигателя.
Снял фишку, дай, думаю, проверю провода возле фишки - а там торчит оборванный кусок (1,5 см) - как раз сигнального провода!
Надрезал изоляцию этого пучка проводов и что я там увидел. Старую вставку, которая с одной стороны отломилась и уже "позеленела".
А вставка там не простая, а из 2-х проводов - я просто офигел с такого колхоза. ](*,)
Ну, не хватает, чтобы соединить обрыв - так нарасти одним проводом куском 3-5 см, так нет же. кто-то умудрился сделать вставку из 2-х проводов примерно 20 см, скрутив их накоротко на другом конце.
Фотки покажу ниже.
Вобщем сделал я короткую вставку, заизолировал и стартанул уже с пробуксовкой. - чек погас! Динамика вернулась. Да и двигатель перестал иногда позвякивать (или детонировать уж не знаю, как передать) - мягче стал работать! :wink:

Ты знаешь. я же рассоединял (как ты советовал) не разглядывая вблизи. )))
Это уже пришлось делать тогда, когда ошибка появилась. !
Спасибо тебе за направление поиска.

Всем привет!
Теперь параллельно "нарисовалась" другая проблема! Стал чек часто "жаловаться" на ошибку Р0443-(1) высокое напряжение - клапан вентиляции адсорбера.
Как и положно. сперва почитал в инете. Потом поехал на гараж разбираться - снял клапан, а он продувается, т.е. получается он "завис" в открытом состоянии,а это уже неучтённый подсос воздуха.
Кстати. странно, что ошибка непостоянная, т.к. я не смог на фишке найти ни провода "массы". ни какого-либо напряжения при включении зажигания. Такое ощущение, что мало того, что клапан "залип", так ещё и с проводами "косяк".
Клапан пробовал запитать с акка - никакой реакции.
Один провод на фишке всё-таки прозвонился на сопротивление - если выставить на 1000 кОМ - то показывает 8,6 кОМ!

P.s. Однако. странно то, что клапан "залип" в открытом состоянии, а когда я откручиваю крышку заливной горловины, то идёт активное шипение!
А жара щас за 42 каждый день.

Да. кстати! Сегодня заодно просмотрел показания лямбды - она меня огорчила.
Когда прогреется, то, по ОП-КОМУ - показания постоянно меняются, но в промежутке от 150 миливольт до 4500 миливольт.
Возможно. этому "способствует" неисправность по клапану адсорбера.

И что самое интересное - просмотрел несколько видео о том, как прослушать работу этого клапана - в своей машине я такого не наблюдал с момента покупки, т.е. он у меня никогда не работал, получается. И то, что я прочистил систему адсорбера от угля (выбивал трубки и из самого клапана "вычёрпывал" уголь) - всё это было просто так.
Единственно, что когда трубки были забиты углём напроч, то и подсоса небыло, а как прочистил - вот тебе и дёргания и тупизна при разгоне.

Также сразу вопрос - можно ли что-то от ВАЗа заколхозить вместо этого клапана или может сразу удалить этот узел?!

Немного отступления. Выше я писал, что как-то странно прозванивается и на напряжение меряется фишка на этот клапан.
Ещё в инете нашёл инфу, что на фишке нет "минуса".
Интересненько, подумал я.
Давай, думаю. ещё поэкспериментирую с данной темой.
1. При выключенном зажигании - один провод на "минус" акка - второй по контактам на фишке - никакой реакции по напряжению. Только по сопротивлению один провод "даёт" на мультиметре при выставленных 2000 кОм - 136 кОм.
2. При включенном зажигании: 1-й провод на фишке по отношению второго щупа на массе акка даёт 4,3 V, а на втором проводе фишки - напряжение аккумулятора (12 + V)/
3. Поставил новый клапан (кстати. он держит вакуум (т.е. не продувается, как мой "старый")) - ЗАВЁЛ ДВИГ, А ОН НЕ ЩЁЛКАЕТ.
И вот только когда я завёл двиг и довёл обороты до 1500-2000. тогда и начал "работать" клапан - щелчки отчётливо слышно и, если педаль отпустить - прекращаются!
P.s. Поездил пол дня - сразу заметил на динамике с низов улучшение (не то, что хотел бы, но заметно - данные по работе ДМРВ ещё не проверял)
P.p.s. А вот сёдня к вечеру попробовал после поездки открыть крышку бензобака - маленький "пшик "есть, но то, что было до этого - это большАя разница!

Всем привет!
Разобрался я с проблемой плохой тяги и дёргания с низов оборотов. )
На свечах в мае зазоры выставил по мануалу - 1 мм.
Поставил старые свечи (там не выставлялось ничего и по ("на глазок". ) - 0,5 мм
Всё! Нету провалов! И тяга "вернулась". :wink: ..

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А

ПРОПАЛА ТЯГА, НЕТ МОЩНОСТИ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Поиск неполадок на примере Опель Вектра А

Опель вектора а глохнет на паваротах хочу узнать в чём причина

И так если буиагу всасывает то не забитый катализатор а если не всасывает то забитый так?

День добрый такая проблема на газу едет отлично на бензине педаль вообще не реагирует обороты держит ровные как только нажал на газ пердит стреляет

Ну ты и хозяин , судя по двору .

Добрый день.Может подскажите, сильно падает холостой ход до 500-400об/мин.провода новые,свечи новые,дмрв в отличном состоянии,лямбды нет, вообщем датчики в норме,но обороты плавают

у тебя опель с гидроусилителем? Оо мажер)

Как решить ошибку 42 можете подсказать?

Сейчас моют катализаторы .

добры вечер заслонка электрони но не откроеться до канца и не развивает скорость нормално что можно делать

Опель вектра а заводим больше 1000 оборотов не береть гарить чек можете подсказать проблему

Доброго дня! На лямбду йде 0.18 вольта. Підкажіть,будь-ласка, де шукати,що робити

Здравствуйте! Астра г 2001 года 1.8 автомат 125 лошадок. ЕГР нет от завода, катализатор уже давно удали, все глушители обновлены, бензо-насос-фильтр поменял, фильтр воздуха тоже. Проблема в тяге, при высоких 3000 оборотах машина еле един 20 км, это только утром на холодную, когда прогреется тяга увеличивается в разы, но всё равно нет прежней мощности. Мотор может 5,6,7 тысяч поднимать но тяга не соответствует. Сделал диагностику вот ошибки:
P0460 - Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(02) - Присутствует

P0170 - Бедный отработавший газ
(02) - Присутствует

P0130 - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи
(04) - Не присутствует

P0140 - Датчик кислорода 2 Некорректный сигнал
(08) - Не присутствует

P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
Мне что, датчик катализатора менять, или эти ошибки может косвенно выдавать ДМРВ. Я также думал, может коробка накрылась, потому что иногда немного пинает, особенно задний ход, но ни одной ошибки нет по коробке. На 130-140 вроде бы нормально едет. По логике, если б компрессия пропала, не было бы таких высоких оборотов у мотора, или я ошибаюсь?

свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel

Оборот не держить.

Здравствуйте, у меня такая проблема когда лямбда зонд падсоединен тяга слабая, а когда отсоединен тяга более менее нормально но расход топлива увеличатся при этом выпускной коллектор немного отркутился может быть это причиной. Гольф 2, 1.8. 1991г

Подскажите пожалуйста у меня Опель астра Ф 1.6 моно. На холостых оборотах двигатель чисто работает как переключаеш на скорость на первых и вторых скоростях нормально как на третий переключаеш машина виснет и дёргает + двойной расход топлива ! Через некоторое время горит чек и машина едет как Надо не виснет и не дёргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста.

Здраствуйте. Вот такая у меня головоломка получилась.
Заранее спасибо кто этот мемуар дочитает но я уже борюсь с этой бедой 4 месяца и 1000$ спустя. Так сказать наболело.
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI 150лс турбодизель, Движок Z19DTH(LRD) 2004
Это перед история что началась перед Новым годом.
При достижении температуры двигателя 85 градусов машина переводиться в аварийный режим - нет тяги, немного -толи белого, толи серого дыма, тугой набор скорости, не работает круиз коньроль, машинка с ключиком горит. Еще вместе с этим выпадает ошибка Р2279 Подсос воздуха в системе впуска.
Если остоновиться сбить ошибку обдишкой, включить печьку чтобы горячим дула - таким образом недавая нагрется двигателю к 85 градусам, машина едит бодро не тупит не дымит, работает круиз, короче ракета. Или можно просто заглушить авто не сбрасивая ошибку Р2279 а просто дать остыть ниже 85, машина выходит с аварийки (даже с активной Р2279) но при прогреве к 85 опять уходит в аварию.
Я много анализировал и вычеслил что ошибка выпрыгивает только при температуре 85 градусов не меньше при этом разные показатели скорости движения, оборотов.

Датчики и клапаны частично заменил на новые частично подбрасывал с рабочего авто. ЕГР заглушил и програмно отрезал, турбина после замены картриджа.
На диагнистики ездил и не на одну, все крутится по кругу датчики проверены.

ЭТО СИТУАЦИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СПУСТЯ 4 месяца МУЧЕНИЙ И НЕРВОВ.
Короче ищу я дальше причину проблемы,
1. проверил катализатор и сажевик - оба вырезаны.
2. еще раз перепроверил ЕГР - заглушка на месте
3. нашел и перезалил ЭБУ - проблема осталась
4. полностю почистил и перепаковал коллектор - он небыл сильно забит, выхревые заслонки уделены и заглушены еще до меня (если скажите надо программно отключить их - как бы да но раньше за 4 года проблеммы не было)
(Ранее был заменен ДМРВ, N75 и датчик давленния наддува турбины, в турбине сменен картридж)
5. Ремонтники настояли заменить турбину - будучи в агонии - согласился. И вот ТУРБИНА НОВАЯ а проблема прежняя.

Вопрос таков- если уйти от ошибки Р2279 (подсос воздуха в системе впуска) которого по факту не может быть уже, и расмотреть именно аварийный режим при 85 градусах.?

Тут вот какое дело. Какраз перед новым годом я сменил все три радиатора так как образовались трещины и бросалось масло (видимо турбина подходила к замене картриджа), и сразу после этого начались проблемы с 85 гр и аварийным режимом.
Главное на дырявых и забитых радиаторах машина ела масло но ехала на новых - нет.
Я не сразу это заметил так как было уже холодно машина не грелась к этой температуре пока я не поставил картонку и не увидел проблему. Еще и мастер (если его можно так назвать)залил мне антифриз не красный которым я всегда пользрвался а зеленый (может это важно).
Потом после первой же диагностике вместе с присновутой Р2279 (подсос воздуха) была еще и Р1482(Цепь управления вентилятором охлаждения 2, неисправность). Мастер ее сбросил и больше она не появлялась а машина не перегревалась потому я о этом и не вспоминал.
Но я уверен что на старом дырявом радиаторе машина ехала без аварийного режима, может совпадение я уже не знаю.

Такой вопрос может ли быть проблема с аварийным режимом на 85 градусах с охлажеием, вентилятором охлаждения каких то датчиках температуры, термостате, терморезистор может гдето есть? Как это проверить если нет ошибки о них?
Спасибо.

Читайте также: