Пропала зарядка на фольксваген поло

Обновлено: 18.05.2024

По дороге на работу пропала зарядка.
Пришлось ехать на АКБ.
Подскажите что можно сделать? Генератор VALEO 70A
До произошедшего, менял щетки. После замены вольтметр показывал на ХХ без приборов 14V. При обычной езде со всем вкл. 13.7.
Что можно проверить и посмотреть?
И на крайний случай, где есть бюджетные мастерские?
Желательно не долеко от ВВЦ.

Проверь проводок от аккумулятора на обмотку возбужде ния генератора. Он мог отгнить/оборваться, и пропала зарядка.

А ещё проверь голубенький проводок от ГЕНы до приборки, особенно в месте крепления к штекеру платы.
Ну и стабилизатор заодно прозвони

Он идет через блок предохранителей и к приборке подходит в белом цвете среди группы таких же белых проводов. По схеме надо смотреть.

Всем привет!
Я тут в деревне сижу.
Ехал я ехал и вдруг на приборке загорелась красная иконка аккумулятора.
Остановился. Пока листал мануал и изучал, что это значит заметил, что постепенно все освещение в салоне и снаружи авто постепенно становится тусклее.
Все это происходило в 20 километрах от дома.
Поехал скорее в сторону дома.
Но через несколько километров все совсем погасло. Приборка вся потухла и все датчики на 0, включая спидометр, дисплей мигал, работал только тахометр. Электроусилитель, ABS, ASR тоже вырубились.
При попытке включить хотя бы аварийку машина начинала глохнуть.
Так в полной темноте я дополз до ближайшей деревни и оставил машину у приятеля во дворе.
У меня под окном стоит его авто, а у него мое.
Сейчас поеду разбираться, а чего делать ума не приложу.

Может кто-то сможет мне помочь дельным советом или поделиться опытом?
Буду благодарен за любые ответы.

Golf 5 1.6 BSE 2007

Проверь ремень генератора для начала, мог порваться или ослабнуть. альтернатива - кончившийся генератор или реле (как она тут реализована не в курсе :()

Если ехать не далеко, то заряжаешь аккум или ставишь новый, как край. километров на 40 может хватить. и едешь чисто на аккуме. не забудь выключить ВСЕ!

Если ехать не далеко, то заряжаешь аккум или ставишь новый, как край. километров на 40 может хватить. и едешь чисто на аккуме. не забудь выключить ВСЕ!

у меня такое было 1 в 1 ! правда не на гольфе а на астре, но суть остается той же. В итоге как выяснилось сдох генератор! я его починил и горя не знал
я ещё в ливень ехал, даже дворники не мог включить, шёл по приборам

первое, как написал уважаемый AshSnz - ремень.
второе, и достаточно популярное - интегральное реле генератора, в простонародье называемое "таблетка" . даже, скорее всего, диодный мост этой самой таблетки.

таблетку совершенно не сложно заменить самому: открутил старую - вкрутил новую.
возможно, что старую можно реанимировать:
- открутить
- вскрыть всю мастику внутри таблетки
- пропаять все контакты
- залить новым герметиком
- поставить на место
- тестить

третьим номером надо бы написать токосъемные щетки генератора.
но не думаю, что на достаточно свежей машине они уже сточились.

следующие траблы из породы весьма редких.
что-то типа серьезной поломки генератора.
тут уж без умного электрика не обойтись.

упс!
а вот пожалуй я не прав.
вторым пунктом надо ставить провода.
т.к. "электричество - наука о контактах" (с), то конечно надо проверить всю цепь заряда "акум - гена", начиная с пристального осмотра клемм на АКБ.

Мой тебе совет,заряди хорошенечко АКБ,если есть возможность,то возьми заряженный второй АКБ с собой и тихим ходом в сторону цивилизации и электрика)))
По теме,было такое,сносились щетки на гене. сам снял генератор,снял с него щеточный узел,перепаял щетки и вуаля,полет нормальный. можно конечно было заказать щеточный узел в сборе,но в наличии не было ,а ждать лень. тут мне работы было часа на 4 с перекурами))

Ребята, всем огромное спасибо за ответы и советы

Я преодолел 15 км :-)
Все посмотрели, все проверили.
Провода все на месте, предохранители в порядке, ремень естественно тоже не оборван и крутится с нормальным натягом.
В итоге мой акум остался у друга на зарядке, в мою машину поставили акум с его машины на котором
ДАЖЕ СО СВЕТОМ И МУЗЫКОЙ ДОЕДЕШЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ © :-)
Без музыки и печки правда, но доехал со светом :-)
Завтра днем буду разбираться что к чему там.
Надеюсь причина найдется быстро.

Мой тебе совет,заряди хорошенечко АКБ,если есть возможность,то возьми заряженный второй АКБ с собой и тихим ходом в сторону цивилизации и электрика)))
По теме,было такое,сносились щетки на гене. сам снял генератор,снял с него щеточный узел,перепаял щетки и вуаля,полет нормальный. можно конечно было заказать щеточный узел в сборе,но в наличии не было ,а ждать лень. тут мне работы было часа на 4 с перекурами))

Ну чтобы до СПб доехать (450 км.) мне нужн аккумуляторов 20 наверное :-)
Но поговаривают, что где-то в радиусе 20-30 км. есть грамотный электрик, знающий толк в генераторах и всякого рода подобных вещах. Надеюсь это правда :-)
У нас очень большие подозрение вызывают как раз таки эти щетки.

Еще вспомнил некоторые интересные факты из жизни моего авто за последние пол года.

1. Аккумулятор очень быстро садится.
. хотя практически новый и стоит в авто меньше года. Достаточно на пол часа оставить открытой дверь и заводится авто уже с трудом. (При открытой двери горят 9 лампочек по 5 Ватт - 4 в потолке, 4 в подсвеке ног, 1 в подсветке двери). Грешил на говноаккум, но по ходу не в нем дело.

2. Подмигивание габаритов.
Когда машина заведена и работает на холостых оборотах видно небольшое мерцание габаритов, особенно когда стоишь в плотную например к стене.
Где-то слышал, что это признак того, что генератор не в себе.

В общем днем будем снимать генератор, если получится снять с него черную коробку с электроникой без снятия самого генератора то не будем наверное его снимать.
Очень хочется посмотреть как там щетки поживают.

Если у кого-то еще есть дельные советы то с удовольствием почитаю, пишите

По дороге на работу пропала зарядка.
Пришлось ехать на АКБ.
Подскажите что можно сделать? Генератор VALEO 70A
До произошедшего, менял щетки. После замены вольтметр показывал на ХХ без приборов 14V. При обычной езде со всем вкл. 13.7.
Что можно проверить и посмотреть?
И на крайний случай, где есть бюджетные мастерские?
Желательно не долеко от ВВЦ.

Проверь проводок от аккумулятора на обмотку возбужде ния генератора. Он мог отгнить/оборваться, и пропала зарядка.

А ещё проверь голубенький проводок от ГЕНы до приборки, особенно в месте крепления к штекеру платы.
Ну и стабилизатор заодно прозвони

Он идет через блок предохранителей и к приборке подходит в белом цвете среди группы таких же белых проводов. По схеме надо смотреть.

Доброго времени суток!Пропала зарядка,разрежает АКБ,снял генератор,проверили на стенде.Выдает положенный ток(с ним все в порядке-так сказали спец-ты!На щитке приборов горит красным АКБ.Куда еще "лезть"ума не приложу.Что может быть? Да,когда АКБ был уже на исходе ,включались на табло три зпачка АБС,скользкая дорога и еще один рядом с ними.Обороты двигателя становились1000 и. включались габариты с ближним светом! Хотя я их не включал!Глюки какие-то!

А у меня другой вопрос:померял зарядку с генератора тестером и у меня выдало 13.6 вольт-я так понимаю,что этого не достаточно?И в чем может быть причина?
ПС:мое предположение,что причина в щетках-все-таки пробег 250 тыс.-наверно кончатся начали и поэтому выдают недозаряд.Если кто-нибудь их заказывал,то подскажите номер?

Съездил к "официалам" на диагностику . Вынесли вердикт-под замену силовой плюсовой жгут с АКБ до генератора!ДА,"копаться" не хотят-все сразу под замену! Да,и ценник данного жгута 14 тыс.!Буду искать хорошего электрика.

Наконец то отремонтировал машинку,нашли причину и устранили!А было вот что!Силовой плюсовой провод,который "идет" с АКБ до стартера и генератора был в ужасном состоянии,обгоревшая оплетка кабеля,окислы в соединениях.Купил сварочный кабель подходящего сечения,медные клеммы,все пропояли,поставили на место-и. заряд появился!Да.провод оголенный ,который идет с акб на стартер лежал на коробке,электрики сказали,что могла машина загореть!Версия специалистов,почему так произошло таково-машина хорошо попадала в воду,или стояла в воде.Машину сам пригонял с Германии! Как то так.

Вот видимо и у меня что-то похожее.Генератор свозил на проверку-все ок.Ставлю генератор на место и меряю напряжение на нем-14.4в,затем меряю на клеймах АКБ-13.5в.Посмотрел этот силовой провод с генератора на стартер-вроде все ок.На этой неделе постараюсь все сделать- по результатам отпишусь.
ПС:разговаривал с электриком предварительно о замене этого кабеля на сварной-так вот он очень отговаривал так делать,тк он не родной и может когда-нибудь перетереться и т.д..Вопрос к Владимир72:какого сечения кабель брали?И у меня на щитке приборов вообще нет лампочки аккума.Она у всех есть?У меня вот такие значки на приборке:
Фото какое-то мелкое получилось-ничего и не увидеть-завтра покрупнее выложу.

Как принято у нас на форуме-отвечаю себез сам.У меня была проблема как у Владимира72.Только когда я снял свои провода они были как новые и никто не мог понять, почему теряется электричество. У меня гена выдавал 14.4, дальше к стартер приходило тоже 14.4, а к аккумулятору 13.5.Цепь там идет следующая:от гены идет на стартер через предохранитель 300 а впаянный, далее от стартера на аккумулятор и на прикуриватель и там стоит тройник:заходит один провод, а выходит 2.Вот мы и предположили, что теряться может только там.Родные немецкие провода жаль было выкидывать, поэтому решено было оставить их.Такого тройника, который стоял мы не смогли найти.Поэтому просто вырезали его и на каждые 3 конца одели по наконечнику и обжаловать их и соединили болтом на 10, далее все в термоусадку и в изоленту. И теперь у меня приходит 14.3 на аккумулятор.
ПС:спасибо Владимир 72 за ответы на мои вопросы.
ПС2:у меня ничего не предвещало недозаряда, просто сам решил померить. Машине видимо этого хватает, но аккумулятору явно нет.

Читайте также: