Пропало сцепление опель омега б

Обновлено: 05.07.2024

При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива

Неправильная регулировка привода сцепления (отсутствует свободный ход педали)

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальник двигателя и/или коробки передач)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление диафрагменной пружины

Замените кожух сцепления

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра

Замените главный цилиндр

Поршень главного цилиндра медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет

Замените цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали, увеличен ее свободный ход)

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Деформирована вилка выключения сцепления

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления

Перекос или коробление нажимного диска

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Ослабление заклепок соединительных пластин кожуха сцепления или диафрагменной пружины, поломка пластин

Замените кожух сцепления

Заклинен подшипник выключения сцепления

Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре

Прочистите или замените цилиндр

Неисправность манжет главного цилиндра

Замените цилиндр в сборе

Рывки при трогании

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска,сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Равномерный шум при выключенном сцеплении

Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач (в торце коленчатого вала) или отсутствие в нем смазки

Скрип педали сцепления

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4

Сильно изношены пластмассовые втулки педали

Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4

После отпускания педали сцепления она не возвращается в исходное положение

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали и/или вилки сцепления

Провалилась педаль сцепления Astra G , диагноз ? подскажите , что это может быть.

ушла педаль сцепления , пропало давление
появился противный звук свист , передачи не включаются.
потекла , я так понял гидравлическая жидкость

Старый лис – мудрый лис! (даж ежели общипанный)

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Изменено: Юстас, 16 Апрель 2011 – 20:06

ушла педаль сцепления , пропало давление
появился противный звук свист , передачи не включаются.
потекла , я так понял гидравлическая жидкость

Изменено: рябов, 16 Апрель 2011 – 20:12

Alex Эвакуатор, Юстас, ето похоже на тендер между фирмами, а не легче ли ТС самому определить что случилось, заехать на яму ,и визуально осмотреть узлы .

Канешно легче. я всегда так делаю.
А на яму мона не ехать. Если “пошла” тормозуха,то и так буить видно.
Но опять же “лечение по фото”.

Юстас, тормозуха пошла из.
и при чем тут трос. ТС.

Изменено: рябов, 16 Апрель 2011 – 20:33

1)Дима,я в курсе что в Горловке водовка вкусная. но чтоб настолько.
2)свой вариант я предложил.

7 соединений ,4трубки. – ты не про тормоза случаем.

Скучно тебе!Ну тады давай считать.
1 трубка-от бачка к главному.
2трубка(2соединения)-от главного к резиновоому шлангу.
3резиновый(условно принимаем за трубку) шланг-от железной трубки к переходнику(с прокачкой)на куполе КПП.
Переходник имеет 2 резиновых колечка манжеты.
4трубка от пререходника к выжимному.
Извини про..бал,всех соединений-8

Димон,тебе зачем такое подробное знание техмелочей Астро Г?

Opel Astra H (Опель Астра). Делимся опытом, отзывы, советы.

Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городутрассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

как салон? какие опции?

сколько стоят расходники?

По городу 6.5 – 7.5 литров, салон темный стандарт, из опций климат, автозатемняемое зеркало, круиз, навигация и цветной ЖК, все остальное стандарт. Расходники – менял масло (синтетика) на мультике с оригинальным маслянным и топливным фильтром, за все с работой около 380000 отдал. стойки стабилизатора оригинал около 100000 шт. поставил лицензию за 40000 шт.

Интересовался заменой ГРМ, оригинал с работой около 1 000 000

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

Сиденья нормульц, расход тоже считаю нормально, я езжу на короткие растояния, вот с прогревом и получается, по кольцевой при 90 на круизе – 4 литра

Авто покупался с аукциона в Бельгии, пробег 107000. Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но “жизни” у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но “жизни” у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!

Если комп. ошибок не выдал, как вы проверили состояние фильтра?

ЗЫ. Я думал это видно только через комп. или индикатор на панели

Если комп. ошибок не выдал, как вы проверили состояние фильтра?

Олег Нагорный

всем привет, тема такая что заменил акпп на
мкпп, так вот во время замены поставил б/у
сцепу, все собрал, завел аавто с выжатым
сцеплением и при отпуске оного на холодную
машина пытается ехать и что то жужит,
нажимаю на педаль сцепы все приходит в
норму и ничего не жужит, отпускаю опять
жужит, как только машинка немного
прогреется машинка больше не пытается ехать
на нейтралке но жужит, говорили выжимной
подшипник замени, говорю новый ставил
фирмы LUK но думаю ладно, заменил опять
на новый та же беда но чуть тише жужит, так
вот вопрос- что это может быть и как лечить?
уровень масла в коробке в норме, друг
предположил что может подшипник на
первичном валу накрылся вот и жужит, а по
поводу того что машинка пытается ехать
вообще никто ничего не может
сказать. такая вот проблема, ребята,
выручайте плиз

На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит.

Технические характеристики

8.1. Технические характеристики Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 .


Гидравлическая система привода выключения сцепления

8.2. Гидравлическая система привода выключения сцепления Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой ст.

Главный цилиндр

8.3. Главный цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилиндра.

Рабочий цилиндр

8.4. Рабочий цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисправ.

Педаль сцепления

8.5. Педаль сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выключ.


Диски сцепления

8.6. Диски сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину.

Основные неисправности, их причины и методы устранения

8.7. Основные неисправности, их причины и методы устранения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей.

Зафира-2008г. 1,8 МКП. Наконец и я имею проблему. Поломался первый раз. После стоянки на сильном морозе пропало сцеплене,педаль болтается не прокачивается, заводится легко. Что делать? Тащить на сервис? В тормозном бачке жидкость есть. Потёков не видно или замело снегом. Обидно. Что ещё может натворить сильный мороз?


Если потёков нет, лучшее, это загнать машину в теплый бокс и посмотреть результат через пару часов. Если сцепление заработает, жидкость необходимо слить и залить новую.


Привет всем! И у меня тоже самое сегодня случилось. Вроде поехал, но потом раз и резко пропало сцепление. Движок работает, передачи включаются независимо то того выжимаю педаль или нет, но машина не едит. Неужели из-за мороза? Мороз уже несколько дней, а проблема появилась только сегодня, до этого нормально было. Можно было б подумать на гранату, но ничего не хрустело, и диск сцепления не "жарил".


__________________
Водитель автобуса I класса ГУП МО "Мострансавто". Живу в Орехово-Зуево Московской области. Автомобиль Зафира А 2003г, двигатель Z18XE, МКПП-5.



не удивлен, что прихватило, не знаю как на Бэшках а на ашках бачек один для тормозов и сцепления. Тормозуха гигроскопичная жидкость т.е. в ней легко растворяется влага в итоге в нижних точках она скапливается т.к. плотность воды больше и замерзает. В мануалах рекомендуют каждые два года менять жижу, независимо от пробега.


К сожалению пока так и не было возможности отогнать в теплый гараж свою зафирку, а морозы так и не отпускают. в Среднем до - 25 у нас. Сегодня до минус 18 повысилась температура - пошел попробовал - тоже самое. Двигатель работает - машина стоит. Может в моем случае все-таки не жижа виновата, так как включаю заднюю скорость - слышу характерный звук (как будто назад сдаю), выжимаю сцепление - звук исчезает как и должно быть. То есть значит сцепление выжимается, работает. Я конечно не специалист, но почему-то кажется что не в жиже дело. Хотя если б это было так - то было бы очень хорошо. Но выбора у меня похоже нет и нужен теплый гараж, а там посмотрим.
У меня Зафира А 2000 года x18xe1


Привет всем кто читает эту ветку :-) Проблема действительно решилась. Загнал в теплый гараж и вуаля. все работает :-) Спасибо местным гуру за советы, иначе поехал бы в сервис - где могли "раскатать" по полной на ремонт :-)

Читайте также: