Прописать аккумулятор bmw e60

Обновлено: 17.05.2024

на е60 надо прописывать новый аккумулятор — никакой это не развод, продавцы аккумуляторов пусть жуют и торгуют аккумуляторами на жигули… 6 месяцев — это не показатель, оригинальный аккумулятор прослужит не менее 5 лет, ваш же столько не протянет… От, знаток. Может не DME и CAS, а IBS?)

Что значит прописать аккумулятор?

Для чего нужно прописывать? Зарядка батареи на современных автомобилях управляется с компьютера и зависит от количества включенных потребителей. Пропиской Вы даете сигнал оборудованию о смене тока и напряжения заряда для новой АКБ. Если батарею не прописать, велика вероятность перезаряда или недозаряда.

Что будет если не прописать аккумулятор BMW?

Например, в автомобилях BMW при отсутствии регистрации нового аккумулятора в системе может произойти уменьшение активности отдельных элементов питания. Это обстоятельство может напрямую повлиять на отключение некоторых источников потребления энергии, что может привести к сбою работы определенных систем.

В этом руководстве вы найдете видеоролики о том, как зарегистрировать аккумулятор с помощью популярных диагностических сканеров BMW, таких как Foxwell NT510 для сканера BMW и Carly для адаптера BMW.

Зачем регистрировать аккумулятор BMW?

Пропуск процедуры регистрации батареи может привести к преждевременному выходу новой батареи из строя.

Если ваш BMW старше 2002 года, вам не нужно регистрировать аккумулятор.

Что тебе понадобится



Чтобы самостоятельно зарегистрировать батарею BMW, вам понадобится сканер, который может зарегистрировать батарею.

Популярные сканеры, которые вы можете использовать для регистрации новой батареи BMW.

    Foxwell для BMW NT510

  • Может использоваться только для регистрации новой батареи BMW с теми же характеристиками, что и оригинал.
  • Может быть использован для регистрации новой батареи. Ограниченная функциональность кодирования.
  • Может использоваться для программирования и кодирования любых типов батарей, включая AGM и свинцово-кислотные. Даже если запасной аккумулятор отличается от оригинала.

инструкции

Эти инструкции применимы к моделям BMW 2002 года и новее, включая серии 1, 3, 5, 6, X1, X3, X5.

Замена аккумулятора BMW

Первым шагом в этом процессе является замена аккумулятора вашего BMW. Постарайтесь установить новую батарею с такими же характеристиками или как можно ближе к старой батарее.



Найдите порт OBD-2

Найдите бортовой диагностический порт под приборной панелью рядом с педалью тормоза. Порт OBD-2 на автомобилях BMW имеет небольшую дверь, которую нужно открыть. Вы также можете найти крышку на порт, который вам нужно вытащить. Подключите сканер BMW по вашему выбору к этому порту. Помните, что стандартные сканеры OBD2 не могут выполнять регистрацию батареи BMW.



Включить зажигание

Поверните ключ к варианту II. Если у вас есть кнопка Push Start, нажмите ее пару раз. Не нажимайте педаль тормоза при нажатии кнопки запуска. Все огни приборной панели должны включиться. Двигатель не должен работать. Вы не сможете выполнить процедуру регистрации аккумулятора BMW, если двигатель работает.



Завершить процедуру регистрации аккумулятора BMW

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Вы можете использовать этот сканер для чтения и очистки кодов от таких модулей, как двигатель, подушка безопасности, трансмиссия, ABS и многое другое.

  • Можно зарегистрировать только новую батарею с теми же характеристиками, что и оригинал.
  • Не забудьте обновить сканер Foxwell до последней версии программного обеспечения через веб-сайт Foxwell.
  • Поддержка Foxwell обычно очень медленно реагирует.

Вы можете использовать Carly и ваш телефон на Android или iPhone.

Что мы использовали

  1. Bluetooth-адаптер Carly (Проверить цену)
  2. Приложение Carly Pro (60 долларов)
  • Приложение для Apple iPhone
  • Приложение для Android телефонов

Процедура регистрации батареи INAP

Настройка BMW INPA K + CAN, для которой требуется ноутбук. INAP более сложен в настройке и может быть сложным для многих владельцев. Не рекомендуется, если у вас нет опыта работы с программным обеспечением INAP.

Эти шаги зарегистрируют новую батарею с теми же характеристиками.Эти шаги не будут кодировать новую батарею с другими характеристиками.

Понимание регистрации батареи BMW

В процессе регистрации аккумулятора BMW происходит следующее:

Емкость батареи установлена ​​на 80%

Текущее показание одометра сохраняется

Удалите сохраненную статистику батареи, такую ​​как:

уровень заряда батареи.

Сохраненная статистика температуры удаляется

Кодировка батареи

  • В дополнение к процедуре регистрации вам может потребоваться выполнить кодирование , если вы изменили емкость или тип батареи . Кодирование потребуется, если новая батарея имеет характеристики, отличные от старой батареи, установленной в автомобиле.
  • Например, если вы устанавливаете батарею с более высоким или низким номинальным током при запуске или переключаетесь между свинцово-кислотной и AGM батареей.

Часто задаваемые вопросы

Показать Когда мне нужно зарегистрировать аккумулятор BMW?

Каждый раз, когда вы заменяете аккумулятор на 2002 и более новых BMW, вам необходимо зарегистрировать его. Если ваша новая батарея имеет характеристики, отличные от старых, вам необходимо кодировать новую батарею в дополнение к ее регистрации.

Могу ли я заменить батарею самостоятельно и отвезти ее к механику для регистрации?

Да. Хорошо. Никаких повреждений не произойдет, если вам придется несколько минут водить свой BMW. Это длительная перезарядка или недозарядка, которые могут сократить срок службы батареи или вызвать проблемы.

В чем разница между регистрацией аккумуляторов BMW и кодированием?

Наши члены часто спрашивают, в чем разница между регистрацией батареи BMW и кодированием. Процедура регистрации очищает историю зарядки старой батареи и сообщает вашему BMW, что установлена ​​новая батарея, которая позволяет автомобилю правильно заряжать батарею.

Что такое кодировка аккумулятора BMW?

В идеале, вы должны избегать установки батареи с другими характеристиками, но это не всегда происходит. Если вы устанавливаете аккумулятор с большей или меньшей емкостью, у BMW есть разные карты зарядки (профили) для каждой батареи, например аккумуляторы на 80, 90 или 110 Ач. Вам нужно будет выполнить кодирование, чтобы модуль DME знал, что вы изменили емкость батареи.
Если вы изменили тип батареи, вам также необходимо завершить кодирование батареи. BMW заряжает аккумуляторы свинцово-кислотного типа не так, как аккумуляторы AGM.

Вам необходимо выполнить кодирование, если вы:

Измените тип батареи со свинцово-кислотного на AGM или наоборот.
Измените емкость батареи.

Почему я должен выполнить регистрацию батареи BMW?

Да. Не пропускайте регистрацию батареи. Если у вас нет сканера, найдите независимую ремонтную мастерскую, которая может это сделать для вас. Некоторые могут брать только 0,5 часа труда.

Какие модели BMW требуют регистрации батареи?

Большинство моделей 2002 года и новее. E61, E63, E64, E65, E66, E67,
E70, E71, E72, E81, E82, E84, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F10.

Должен ли я сбросить коды ошибок?

Если у вас был аккумулятор BMW, который вышел из строя, возможно, что коды ошибок низкого напряжения были вызваны и сохранены в различных системах. Выполните сканирование всей системы и удалите все коды, которые могли быть сохранены. Эта процедура также должна удалить любой безопасный режим, включая режимы энергосбережения и транспорта.

Как я узнаю, что мой BMW требует регистрации?

Вот список моделей BMW, для которых необходимо зарегистрировать аккумулятор.

— при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) — Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.

3. Press F1 (VIN/ZCS/FA)

4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select CAS > Click OK

5. Press F6 (Back)

6. Press F1 (VIN/ZCS/FA)

7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK

8. Появляется окошко “Eneter VIN” в нем указан ваш вин > Click OK

9. Окошко с вводом FA значений >листаем колесом вниз для смены параметра Ah VO для старой батареи (-B090) > highlight –B090 и удалем его клавиатурой

10. Вводим -B110 > Click Add > Click OK

11. Press F6 (Back)

12. Press F4 (Process ECU) > Select CAS > Click OK

13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK

14. Press F3 (Execute Job)

15. Verify that the write is complete “Job Ended”

16. Press F1 (Change ECU) > Select CAS > Click OK

17. Verify lines : get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write

18. Press F3 (Execute Job)

19. Verify that the write is complete “Job Ended”

20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT

P.S Для некоторых может не сработать, тогда эти же действия нужно проделать в блоке LMA

1. Открываем NCSEXPERT

2. File > Load profile > Select Expertmode > Click OK

3. Press F1 (VIN/ZCS/FA)

4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select LMA> Click OK

5. Press F6 (Back)

6. Press F1 (VIN/ZCS/FA)

7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK

8. Появляется окошко “Eneter VIN” в нем указан ваш вин > Click OK

9. Окошко с вводом FA значений >листаем колесом вниз для смены параметра Ah VO для старой батареи (-B090) > highlight –B090 и удалем его клавиатурой

10. Вводим -B110 > Click Add > Click OK

11. Press F6 (Back)

12. Press F4 (Process ECU) > Select LMA> Click OK

13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK

14. Press F3 (Execute Job)

15. Verify that the write is complete “Job Ended”

16. Press F1 (Change ECU) > Select LMA> Click OK

17. Verify lines : get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write

18. Press F3 (Execute Job)

19. Verify that the write is complete “Job Ended”

20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT

работаю с такими аккумами как varta и exide

что одно что второе авно! и даже гарантию не даём на них

есть прибор для проверки во многих замкнутые банки очень много брака!

для себя понял выделю один раз денег на оригинал BMW и забуду

работаю с такими аккумами как varta и exide
что одно что второе авно! и даже гарантию не даём на них
есть прибор для проверки во многих замкнутые банки очень много брака!
для себя понял выделю один раз денег на оригинал BMW и забуду

Прочитал тему и вспомнил, что покупал аккум на 110A, а у меня родной стоял 90A.

Проверил по inpa и Dis прописано было 90a.

1. Открываем NCSEXPERT
2. File > Load profile > Select Expertmode > Click OK
3. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select CAS > Click OK
5. Press F6 (Back)
6. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK
8. Появляется окошко “Eneter VIN” в нем указан ваш вин > Click OK
9. Окошко с вводом FA значений >листаем колесом вниз для смены параметра Ah VO для старой батареи (-B090) > highlight –B090 и удалем его клавиатурой
10. Вводим -B110 > Click Add > Click OK
11. Press F6 (Back)
12. Press F4 (Process ECU) > Select CAS > Click OK
13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK
14. Press F3 (Execute Job)
15. Verify that the write is complete “Job Ended”
16. Press F1 (Change ECU) > Select CAS > Click OK
17. Verify lines : get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write
18. Press F3 (Execute Job)
19. Verify that the write is complete “Job Ended”
20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT

P.S Для некоторых может не сработать, тогда эти же действия нужно проделать в блоке LMA

1. Открываем NCSEXPERT
2. File > Load profile > Select Expertmode > Click OK
3. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select LMA> Click OK
5. Press F6 (Back)
6. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK
8. Появляется окошко “Eneter VIN” в нем указан ваш вин > Click OK
9. Окошко с вводом FA значений >листаем колесом вниз для смены параметра Ah VO для старой батареи (-B090) > highlight –B090 и удалем его клавиатурой
10. Вводим -B110 > Click Add > Click OK
11. Press F6 (Back)
12. Press F4 (Process ECU) > Select LMA> Click OK
13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK
14. Press F3 (Execute Job)
15. Verify that the write is complete “Job Ended”
16. Press F1 (Change ECU) > Select LMA> Click OK
17. Verify lines : get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write
18. Press F3 (Execute Job)
19. Verify that the write is complete “Job Ended”
20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT

Это ты изменил FA, а ещё надо согласно нему закодировать CAS и DDE/DME, MPM или Powermodul ну и потом сбросить накопленные данные в IBS путём регистрации через INPA, DIS или ISTA

на е60 надо прописывать новый аккумулятор - никакой это не развод, продавцы аккумуляторов пусть жуют и торгуют аккумуляторами на жигули. 6 месяцев - это не показатель, оригинальный аккумулятор прослужит не менее 5 лет, ваш же столько не протянет. От, знаток. Может не DME и CAS, а IBS?)

Что значит прописать аккумулятор?

Для чего нужно прописывать? Зарядка батареи на современных автомобилях управляется с компьютера и зависит от количества включенных потребителей. Пропиской Вы даете сигнал оборудованию о смене тока и напряжения заряда для новой АКБ. Если батарею не прописать, велика вероятность перезаряда или недозаряда.

Что будет если не прописать аккумулятор BMW?

Например, в автомобилях BMW при отсутствии регистрации нового аккумулятора в системе может произойти уменьшение активности отдельных элементов питания. Это обстоятельство может напрямую повлиять на отключение некоторых источников потребления энергии, что может привести к сбою работы определенных систем.

Какой аккумулятор поставить на бмв е60?

Какой аккумулятор устанавливался на БМВ Е60

Производитель (страна)МаркаЕмкость, А
BMW ГерманияORIGINAL BMW 90 61217604822 12В 90Ач 720А90

Зачем прописывать аккумулятор в бмв?

Делается это для того, чтобы интеллектуальные сенсор батареи, вкупе с регулятором напряжения генератора, правильно заряжали батарею, т. . Иными словами: если поставить батарею иной емкости или иного типа и не прописать это, то будет или слишком высокий ток зарядки, или недозаряд. Соответственно батарея быстро сдохнет, т.

Как зарегистрировать аккумулятор на бмв?

  1. Выбираем кузов
  2. В меню выбираем BODY.
  3. Ищем пункт POWER MODULE в правой стороне окна
  4. Выбираем ACTIVATE.
  5. В подменю ACTIVATE2.
  6. И клавишей F7 — Register battery replacement.

Зачем прописывать аккумулятор Audi?

Прописка нужна для того чтобы обновлять цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. А так же чтобы генератор выдавал достаточную мощность для заряда, если ставишь другую емкость.

Как прописать аккумулятор BMW X5 E70?

  1. Подключаем диагностический сканер к автомобилю, у нас это Scandoc от QuantexLab. .
  2. Переходим на вкладку Утилиты и нажимаем на кнопку Battery Registration.
  3. Здесь у нас спросят, в какой кузов автомобиля мы хотим прописать новую АКБ.

Как прописать аккумулятор на Туарег?

  1. Выбираем 19 блок "Шина данных" (в Васе все тоже самое).
  2. Далее Адаптация.
  3. Выбираем "Адаптация АКБ" и жмем "Подтверждение".
  4. Затем меняем нужные данные и сохраняем.
  5. Вот в общем то и все.

Как прописать аккумулятор на Audi Q7?

Audi Q5, Q7, A5, A6

Прописать новый аккумулятор можно прибором типа VCDS. Для этого нужно перейти: Блок (61, 71 или 19)-Кодирование-Регулировка-Кодирование АКБ). После вводим номер запчасти, серийный номер (если не знаете, то можно оставить прежний, изменив его) и выбираем производителя.

Где находится аккумулятор в бмв х3 F25?

На BMW X3 F25 аккумулятор находится в багажнике, что бы его увидеть, нужно приподнять панель пола багажника. Заводская батарея на этом авто Vatra AGM с габаритами 353х175х190 с обратной полярностью (если повернуть клеммами к себе – плюс будет справа) и ёмкостью 90 Ач.

Где находится аккумулятор на бмв е60?

Главная сложность демонтажа и монтажа аккумулятора у автомобиля BMW 5 520 D E60 заключается в том, что батарея находится в багажном отделении машины.


Power



Кутузофф


По вину смотрим или по комплектации с завода - то и ставим.

Если просто замена - та же емкость - регистрация замены АКБ через диагностику

Если замена с изменением емкости - переоснащение (программирование) автомобиля


SatyricoN


Нихрена себе сложности. Это с чего такое?

Глянул каталог на работе, стоит от 85 до 100 а/ч аккум. Как правило зависит от комплектации.


smp1111


какой стоял-такой и поставить или если есть желание большей емкости-придется переоснащать(кодировать)


Power



Трешка ты мир



Chamur1


По вину смотрим или по комплектации с завода - то и ставим.

Если просто замена - та же емкость - регистрация замены АКБ через диагностику

Если замена с изменением емкости - переоснащение (программирование) автомобиля


Доброго времени суток.На сколько я понял,если ставить АКБ с большим амперажем,то нужно перепрограмировать генератор под этот АКБ


Power


если ставим АКБ с другими характеристиками, не важно больше или меньше

у меня на 530 стоит 80 амперчасов. в настоящий момент пытаюсь подобрать аналог


Chamur1


если ставим АКБ с другими характеристиками, не важно больше или меньше

у меня на 530 стоит 80 амперчасов. в настоящий момент пытаюсь подобрать аналог


Power


не знаю как это сделать самому, но у "компьютерщика" это стоит примерно 9000 р. а цена новой оригинальной АКБ 9500 р.


AKMS


не знаю как это сделать самому, но у "компьютерщика" это стоит примерно 9000 р. а цена новой оригинальной АКБ 9500 р.

Интересная цена. И за что же? За прописку АКБ? Кто Ваш "компьюторщик"? Он явно злоупотребляет Вашим доверием!
В нормальном сервисе за это вообще могут не взять денег.


Power



AKMS


Поменять акум,на аналог и не париться. Если тот совсем отгулял. А так,я в МАДИ это делаю. И Вам того же советую. Там толковые ребятки в этом плане.


Шулер


У меня 525. Стоял родной АКБ 80А. Я поставил VARTA silver F18 85А (5300р.)
Внимание вопрос:
Нужно ли программировать автомобиль?
Что будет если не программировать автомобиль?


AKMS


Прописывать обязательно!
Если не прописать,может его выесть и не сработать в накопление. Тоесть не будет заряжать. Что Вы так боитесь этой прописки. Три нажатия кнопки. Самому никак.


Power


подъезжал к знакомому электрику, сказал что бы брал 100 амперчасов и ни о чем не загонялся-работы с прошивкой на минуту.
аккум заказал, как сделаю отпишусь


AKMS


У меня такае же фигня. Установка 100ки не помогла. Просто,через пол часа прослушивания музыки можно не завестись. Что с этим делать,уже ума не приложу. Главное,на эту канитель многие жалуются. Что за.


DmK


заменил аккумулятор с 90 Ач на 95 Ач. 95 в списке предлагаемых вариантов нет, 90 и следующий 110. замену зарегистрировал как на аналогичный, то есть 90Ач.
есть ли возможность изменить на 95?
или не стресовать и оставить 90Ач?


golgofa


Я у себя 110 прописал. Чисто по логике лучше небольшой недозаряд чем перезаряд.
Но судя по моим наблюдениям, это вообще не критичная установка. Большой погоды не делает.


DmK


ну вот и я оставлю 90.

судя по тому, что на форумах нет информации как добавить то, чего нет, все умничают только как поменять с 80 на 110, а знатоки дела молчат, делаю вывод что это невозможно.

старый аккумулятор проработал 8,5 лет. можно было и дальше тянуть, машина не бездомная - в гараже, холодных стартов не видит, но даже 12 вольт не держит уже, и после 5 минут с подключенным кабелем (без климы и освещения) уже сообщает о плохом самочувствии аккумулятора. т.к. в ближайшее время смена автомобиля не планируется (". такая корова нужна самому"), не было смысла дальше тянуть с заменой аккумулятора.

Читайте также: