Прописать ключ фольксваген джетта 6

Обновлено: 18.05.2024

Вот ,что написано в руководстве.
1.Закройте дверь механическим ключем.
2.Включите зажигание.
Я так делал предварительно опустив стекло двери. попробуй ,может поможет.

Проверка инфракрасного ключа системы ДУ замками автомобиля и синхронизация автомобильного ключа
Если автомобиль при нажатии кнопки инфракрасного ключа ДУ не отпирается, возможно, что код ключа и блок управления больше не согласованы. Это могло произойти при нажатии кнопки на большом удалении от автомобиля, вне зоны приёма сигналов ключа.
Автомобильный ключ в этом случае следует синхронизировать повторно. Операция синхронизации не должна длиться более 20 секунд.
Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъёмниками, то синхронизация должна проводится только при поднятых стёклах.
– Вставить ключ в дверной замок и провернуть его три раза по направлению вперёд (как при отпирании двери).
– Ключ должен удерживаться соответственно 0,5 секунд в положении отпирания.
– Извлечь ключ из дверного замка, нажать кнопку запирания ключа и, удерживая ее, держать ключ в течение 5 секунд в направлении зеркала заднего вида.
– Контролем этого процесса служит загорание контрольной лампы в обивке двери водителя.
– Нажать три раза кнопку отпирания замков, затем отпустить кнопку запирания замков.
– Это означает, что ключ заново закодирован. Контролем этого процесса служит мигание контрольной лампы в обивке двери водителя.
Далее могут быть закодированы три оставшихся ключа.
Для этого должны быть выполнены два последних шага операции синхронизации. Синхронизация второго ключа, и всех последующих, должна быть проведена в течение 15 секунд после завершения процесса синхронизации прерыдущего ключа.
Эти процессы также не должны длиться более 20 секунд.

Так же, говорят, полезно для кейлеса нажимать кнопочки брелка во время движения раз в неделю.

ключ не прописывается. сколько не мучился Машина фольксваген джетта 2015 года 1.6 двигатель механника замок зажигания. по совету специалистов старлайн переподключал КАН В и в панель и в блок над педалью газа и провода менял местами все бестолку только когда меняешь провода местами панель загорается всякие ошибки. когда прошивка будет под эти машины?

Ответы 16

почему бета если альфа?

когда прошивка будет под эти машины?

Она есть. Причем в двух вариантах. Одна без обхода иммо, вторая - с ним. А Вас интересует - с обходом ИММО? Пока она ТЕСТОВАЯ - она АЛЬФА. И её выложили до окончания полного тестирования как раз из-за ТРЕБОВАНИЙ всех и вся - ДАЙТЕ ПРОШИВКУ С ОБХОДОМ ИММО.

по совету специалистов старлайн переподключал КАН В и в панель и в блок над педалью газа и провода менял местами все бестолку только когда меняешь провода местами панель загорается всякие ошибки.

А то, что сигналка должна видеть и чем управлять через CAN - ЭТО РАБОТАЕТ?

Оставить надо подключения ТАК и в тех местах - где видит и управляет! Это наиболее верные подключения.

ключ не прописывается.

сложно что-то комментировать. Но уж обход-то должны были проверить и перепроверить, прежде, чем выкладывать.

А насколько всё верно делаете Вы в процессе обучения - по интернету перепроверить невозможно. А малейшая ошибка в действиях или подключениях - всё остальное сделанное верно - умножает на ноль.

При включении зажигания после 14 нажатий кн. валет - кваки сирены-то идут? Или тишина? Если тишина - может ЗАЖИГАНИЕ система охраны НЕ ВИДИТ? И вообще не входит в процедуру обучения?

Имейте в виду - статус зажигания в шине cAN может появляться и пропадать с сильным запаздыванием по отношению к реальному его проявлению в проводке (особенно в машине немолодой).

Поэтому лучше в настройках CAN зажигание выключить и сделать физическое подключение входа "зажигание" сигнализации к замку зажигания. ИМЕННО ЭТО может повлиять на процедуру прописи ключа - сигналка должна видеть зажигу четко, тем более, что в процедуре надо его то включать, то выключать.

После нажатия валет 14 раз включаем зажигание сирена издает переодические кваки с промежутком секунд 5 может больше а в конце 4 кваканья то что ключ не прописался. Управление по кан шине работает хорошо все видит


После нажатия валет 14 раз включаем зажигание сирена издает переодические кваки с промежутком секунд 5 может

А может попробовать

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

так тоже пробывал, 4 или более кваков в конце прописки

Поэтому лучше в настройках CAN зажигание выключить и сделать физическое подключение входа "зажигание" сигнализации к замку зажигания. ИМЕННО ЭТО может повлиять на процедуру прописи ключа - сигналка должна видеть зажигу четко, тем более, что в процедуре надо его то включать, то выключать...

Тоесть в настройках кан выключить а потом какие действия можно поподробнее

1) Так как Вы не указали-что за модель системы охраны Вы пытаетесь поставить, то открывайте мануал по её установке или плакат из коробки и ищите - какой из ВХОДОВ назван " ВХОД зажигание".

2) Берите в руки прибор-вольтметр и ищите в проводке машины, лучше на замке зажигания - цепь, в которой +12 вольт появляется при повороте ключа в положение ON (IGN). В идеале - это должен оказаться провод замка зажигания, к которому уже примотан желтый толстый провод модуля запкуска.

3) приматываем провод из п.1 к проводу из п.2

4) А вообще-то ДЛЯ НАЧАЛА выполните процедуру прописи ключа ТАК, КАК ПОЛОЖЕНО, а не так, как Вы делали. Как положено - написано в разделе , где Вы нашли описание прошивки CAN, которую заливали в сигнализацию. Почему-то мой коллега Романыч48 ПРАВИЛЬНО её прочитал там, а Вы почему-то - НЕТ.

И Вас даже не насторожили мои слова про то, что

тем более, что в процедуре надо его то включать, то выключать...

Обход штатного иммобилайзера
Обязательно подключение к двум цифровым шинам CAN-A и CAN-B .

Процедура активации бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется одним из двух способов, в зависимости от типа двигателя.

Здесь ни чего не написано что нужно включать и выключать. Как описано все так же делаю

Адаптация (прошивка) новых ключей VAG (audi, skoda, vw, seat)

Каждый человек в мире хоть раз в жизни терял ключ, будь то от дома или обычного навесного замка. Но одно дело потерять ключ от дешёвого навесного замочка, совсем другое от автомобиля, а что если нету запасного? Вызывать авто взломщиков, разбивать окно, одним словом “попасть на деньги”. Потому лучше позаботится заранее о запасном ключе, сделать копию ключа до автомобиля и прошить ключ в блок управления (провести адаптацию ключа).

Конечно самый простой способ сделать дубликат автомобильного ключа это поехать в сервис и заплатить там денег. Там все сделают за вас, изготовлять физический дубликат “жала” и пропишут новый ключ в “мозги” вашего авто. Но мы ведь не ищем легких путей, и конечно хотим еще и сэкономить (причем довольно неплохую сумму).

Для того чтоб сделать еще один ключ нам понадобится: собственно болванка ключа и диагностический сканер. Новый ключ можно приобрести где угодно (рынок, автомагазины, алиекспрес, ебей). Я покупал себе ключ на Али вот тут. По поводу диагностического сканера, я наведу пример адаптации ключа через не официальную программу сканер “Вася диагност”. Программу можно скачать бесплатно, но кабель CAN+HEX USB нужно приобрести, стоит не дорого, я покупал вот такой – OBD2 16 контактов 20.4.1 HEX CAN USB интерфейс

Так же перед тем как приступить к адаптации ключей нужно знать логин приборной панели. Если логин не известен нужно его узнать у дилера или попробовать считать самому. Что бы считать логин приборки нужен обычный K-line шнурок, и программа например vag eeprom programmer.

Адаптация ключей VAG

Первым делом нужно подключить кабель CAN+HEX USB в сервисный разем , включить зажигание авто, и запустить программу Вася диагност на ПК. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом или писаться что ключ не обнаружен.


2. Нажать кнопку “Выбор”

3. Выбрать 17-Комбинация приборов



5. Вести логин вместо нулей. Если есть 4-х значный логин добавляем вначале ноль. После чего нажать “Выполнить”. Если всё в порядке вернет на предыдущее меню. Если ввели не правильно нужно будет ждать 15 минут.

6. Выбрать “Адаптация-10”


7. Выбрать канал “21”. И нажать “Прочитать”. Появятся значения этого канала.


8. Ввести необходимое количество ключей в поле “Новое значение” Например 2 ключа (неважно один из них привязан или нет). Нажать “Тест” после чего нажать “Сохранить”.


На приборной панели индикатор иммобилайзера должен погаснуть. Вынять ключ вставить второй ключ повернуть, индикация снова замигает и погаснет. Это говорит о том что ключ привязался. Теперь ключи прописаны индикация не мигает машина заводится. Если ключей больше то указываем сколько надо и вставляем по очереди.

Если что-то не получилось начинать нужно заново с момента ввода логина приборки.

Адаптация ключей дистанционного управления замком

Так же бывает что ключ не хочет дистанционно открывать центральный замок автомобиля. В таком случае ключ необходимо прошить в блоке комфорта.

1-2. пункты смотри выше.
3. Выбрать “46-Центральный модуль систем комфорта”


4. Выбрать “Адаптация-10”

5. Выбрать канал 1 и нажать “Прочитать”.


Установить нужное количество ключей в поле “Новое значение” Нажать “Тест” потом нажать “Сохранить”. После того как нажали “Сохранить” на каждом ключе по очереди нужно нажать кнопку 1 или 2 и подержать 1-2 секунды. Все ключи нужно прописать в течении 15-ти секунд.

Понажимали кнопки на ключах, выходим из программы и проверяем. центральный замок должен открывать и закрывать по команде ключа. Если что-то пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке (если таковы появились).

так, между прочем. машина куплена клиентом в USA битая, приехала без ключей. Техпаспорт лежит на работе вопросов нет.

К сожалением с иммо 4 не работили.
Обидно командер не помогает, ни логин определить, ни ключи прописать.
Логин уже есть, но иммо не принимает транспондер.

Х431 пишет после адаптации: 1 неправильное программирования ключа и 2 то что проблема с ключем.
Хотя в 1 блоке данных в 3 строке указывается что чип подходит и блокировок нет.
я использовал megamos 48, но как я понял нужен транспондер TP24

Ответ: vw jetta 2008 ключи потерялись

Ответ: vw jetta 2008 ключи потерялись

Ответ: vw jetta 2008 ключи потерялись

Ответ: vw jetta 2008 ключи потерялись

Ответ: vw jetta 2008 ключи потерялись

Ответ: vw jetta 2008 ключи потерялись

Ответ: vw jetta 2008 ключи потерялись

Ответ: vw jetta 2008 ключи потерялись

Если кто поможет буду признателен. Привязка ключей не идет.
описываю, что делаю, и как, может что-то не так, подскажите.
Через launch x431 подлючаюсь к иммо, ввожу логин - пишет логин принят,
смотрю измерения по группам
1 no - yes - yes
2 no - no - no
3 0 - 0 - 0
как понимаю: чип иммо видит, связь с моторным нормальная, блокировок нет, только ключ не привязан.
далее адаптация канал 1, ввожу кол-во ключей - test, safe
появляется надпись адаптация OK
на приборной панели тухнет напись SAFE и появляется 0 - 3 (кол-во ключей указанных для привязки)
Но после всего этого чипы не привязываются, использовал уже 3 транспондера Т23 megamos - никаких результатов. выключаю зажигание и включаю, подставляю другие Т23 - не идет. Через некоторое время вновь надпись SAFE на панели и все с начала.
ошибка (номер не помню)- неправильное программирование ключа.
что не так?
Где то читал, что на некоторых новых машинах для привязки новых чипов, нужен хоть один из ключей от этой машины. Как это проверить? и как лечить?

ключ Volkswagen

В современных автомобилях, получили распространение ключи зажигания, имеющие в своем составе не только чип для запуска двигателя, но и блок дистанционного управления центральным замком. Так называемая штатная противоугонная система. На сегодняшний день, положение дел с изготовлением подобных ключей – дело хлопотное и связано с большими затратами, как финансовыми, так и временными.

ключ фольксваген

Особенно это касается немецких автомобилей так называемой VAG группы: AUDI, SEAT, SKODA, Volkswagen. Подавляющее большинство этих автомобилей используют в системе иммобилайзера чип Megamos Cripto, копию которого не смогут изготовить ни в одной ключной мастерской. Для установки автозапуска или просто для изготовления дополнительного ключа к автомобилю, владелец такого авто вынужден обращаться к официальным дилерам. Это означает заказ и ожидание ключа в течении 3-4 недель и очередь на прописку ключа. Но, теперь наша фирма оказывает услуги по прописке ключей и чипов на автомобили AUDI, SEAT, SKODA, Volkswagen.

Далее приведен неполный перечень моделей немецких авто, на которые мы сможем оперативно изготовить и прописать как полноценный ключ с кнопками ДУ, так и отдельно чип для установки сигнализации с автозапуском.

VW: VW Polo, VW Golf, VW Jetta, VW Bora, VW Caddy, VW Multivan, VW T4,T5, VW Sharan, VW Scirocco, VW Touran, VW Tiguan, VW Passat, VW Touareg…

ключ ауди

ключ шкода

Поддерживается большинство из этих автомобилей, свежего модельного ряда, включая авто 2012 года выпуска.

Для уточнения информации можно обратиться по телефонам в контактах или задать вопрос в комментариях ниже.

Ключи для VW из Америки

В народе их ещё называют: фольцваген американец, или AUDI американка.
Сообщаем, что появились в наличии полноценные выкидные ключи с кнопками усправления ЦЗ для автомобилей VW выпущенных для американского рынка.

ключ фольксваген американец

Основное отличие американских VW от европейских - это частота трансмиттера. То есть частота радиоканала пульта управления блоком ЦЗ автомобиля. На VW евпропейского рынка, частота составляет 433Mhz ,а для американских автомобилей 315Mhz.
Теперь на большинство американских автомобилей марки Volswagen, можно без предварительного заказа и ожидания изготовить ключ и прописать его в машину.
Ниже приведем примерный список моделей, на которые ключи есть в наличии:

Замена комплекта замков на новые и прописка новых ключей в систему иммобилайзера на месте стоянки автомобиля!

В качестве примера, небольшой список таких автомобилей:
VW Tiguan, VW Polo, VW Caddy, SKODA Fabia, Skoda Oktavia и другие модели свежего модельного ряда начиная с 2008г и до настоящего времени.
Замена комплекта замков актуальна в следующих случаях:
-при утере всех ключей от автомобиля
-при утере одного из ключей, но когда существует риск возможного угона автомобиля.
- в ситуации после угона, когда автомобиль уже найден.

Если автовладелец потерял все ключи от автомобиля: категорически запрещается пытаться самостоятельно вскрывать или ломать замок подручными средствами! Это может осложнить работу мастеру и существенно увеличить для Вас стоимость восстановительных услуг.
Необходимо вызвать мастера на место стоянки автомобиля. Мастер аккуратно, специальным профессиональным инструментом откроет замок без повреждения. Затем демонтирует личинку дверного замка, личинку замка зажигания и личинку вещевого ящика (бардачка). Установит новый комплект замков.

замки фольксваген

Следующим этапом, с помощью профессионального диагностического оборудования, из памяти автомобиля будет удалена информация о старых ключах, и запрограммированы новые ключи.
Отпадает необходимость платить за эвакуатор и везти Ваш Фольксваген или Шкоду к дилеру. Не нужно заказывать и долго ждать (срок поставки доходит порой до 4 недель!), когда дилер привезет и установит новый комплект замков. У нас комплекты замков с ключами в наличии. За время от 2 до 8 часов Ваш VW или Skoda будет снова на ходу, а из памяти иммобилайзера, будут удалены старые ключи, если вдруг злоумышленник решит ими воспользоваться.

Читайте также: