Прошить фольксваген поло 1 4 турбо

Обновлено: 04.05.2024

Имхо! 1.4 и так раздут до предела, делать ему чип, тогда нужно осознавать что ресурс мотора будет 50-80 тыс км, в лучшем случае если повезет до 100 тыс докатите..
Если мало динамики 1.4 Возьмите вы кредит, отдолжите денег и тп но возьмите 2.0 tsi или tdi кому что нравится и чипуйте их, но не чипуйте 1.4!

Чиптюнинг 1,4

Имхо! 1.4 и так раздут до предела, делать ему чип, тогда нужно осознавать что ресурс мотора будет 50-80 тыс км, в лучшем случае если повезет до 100 тыс докатите..
Если мало динамики 1.4 Возьмите вы кредит, отдолжите денег и тп но возьмите 2.0 tsi или tdi кому что нравится и чипуйте их, но не чипуйте 1.4!

До предела был раздут 1,4 на Фабии РС-180 сил сняли. И ничего-есть экземпляры под 150 ккМ пробежавшие. Миллеры пока не чипуют, так что или 1,4 или TDI. Я против чипа, если что -)) на любых моторах.

Чиптюнинг 1,4

Чиптюнинг 1,4

С языка снял, на фабии другая турбина, увеличенной производительности!
Поэтому и сил больше, обычный 1.4 работает и так на пределе, достаточном что бы ресурс был адекватным.

Чиптюнинг 1,4

Чиптюнинг 1,4

Чиптюнинг 1,4

С языка снял, на фабии другая турбина, увеличенной производительности!
Поэтому и сил больше, обычный 1.4 работает и так на пределе, достаточном что бы ресурс был адекватным.

Механический нагнетатель работает на низких оборотах, а на средних и высоких как раз турбина. То, что она увеличенной производительности это понятно, я именно это и имел в виду, говоря, что двиг на Фабии сильней раздут, чем такого же объема на Кодиаке

Чиптюнинг 1,4

Ну это ПОКА. Кто знает, может через годик-другой будут и их чиповать, как раз гарантия закончится и можно будет влезать без риска слета гарантии =)

Чиптюнинг 1,4

Ну это ПОКА. Кто знает, может через годик-другой будут и их чиповать, как раз гарантия закончится и можно будет влезать без риска слета гарантии =)

Смотрел я программу самообучения по Миллерам. дай бог чтоб через годик-другой не повылезали какие-нибудь косяки в конструкции, как это бывает у новых моторов от ВАГа
А уж только потом можно думать о чиповке. Я для себя именно по причине новизны отказался от 2,0 TSI - неохота быть бета-тестером новинок от VW.

Чиптюнинг 1,4

был Амбишн+, 1.4 4*4 dsg чех 06.12.2017 г.в. с 28.04.2018 — сейчас Амбишн х/э 2.0 tsi 4*4 + зимний 2+оф роад 19 г.в. с 25.05.2019

Чиптюнинг 1,4

kesstler , 2.0TSI (CZPA) дебютировал на Audi A3 в 2016 году (там он выдаёт 190 л.с. и имеет маркировку CZPB), так что не такой уж он новый и неизвестный.

Чиптюнинг 1,4

kesstler , 2.0TSI (CZPA) дебютировал на Audi A3 в 2016 году (там он выдаёт 190 л.с. и имеет маркировку CZPB), так что не такой уж он новый и неизвестный.

Чиптюнинг 1,4

РEVO делает, 1.4 TSI, stage1. 185 лс и крутящий 300 нм, стоит около 23 тыс.. сам не делал, но друзья на Октавии делали бегает резво))

Чиптюнинг 1,4

Если мало динамики 1.4 Возьмите вы кредит, отдолжите денег и тп но возьмите 2.0 tsi или tdi кому что нравится и чипуйте их,

Чиптюнинг 1,4

Чиптюнинг 1,4

Чиптюнинг 1,4

Имхо! 1.4 и так раздут до предела, делать ему чип, тогда нужно осознавать что ресурс мотора будет 50-80 тыс км, в лучшем случае если повезет до 100 тыс докатите..
Если мало динамики 1.4 Возьмите вы кредит, отдолжите денег и тп но возьмите 2.0 tsi или tdi кому что нравится и чипуйте их, но не чипуйте 1.4!

Не соглашусь, агрессивной прошивочкой можно до 180 лысых и 300 нм разогнать. Что касается ресурса - современные двигатели душат принудительно, в том числе и программно, далеко не факт что стоковая программа не убивает ресурс. Это значит, что кастомной прошивкой возможно даже его (ресурс двигателя) увеличить;)

Белый мишка 1.4 4х4 меха ambi2 семейный2.

Чиптюнинг 1,4

Не соглашусь, агрессивной прошивочкой можно до 180 лысых и 300 нм разогнать. Что касается ресурса - современные двигатели душат принудительно, в том числе и программно, далеко не факт что стоковая программа не убивает ресурс. Это значит, что кастомной прошивкой возможно даже его (ресурс двигателя) увеличить;)

Сам по себе мотор 1.6 CWVA имеет достойные заводские характеристики, которые существенно ограничены под экологию (Евро 5). Паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера, нехватка мощности при обгонах на трассе — именно это не нравится владельцам Поло в работе заводской прошивки.

Увеличение мощности мы реализуем без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии с помощью нашего разработчика PetranVAG.

Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)

Как мы увеличили мощность

Первым делом приступаем к диагностике двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Проверяются все датчики, электронные блоки, катализатор, исправность ГРМ. Перепрошивка ЭБУ Bosch ME17.5.26 выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования. Это делает процесс чип тюнинга быстрым и безопасным.

Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком PetranVAG (один из лучших калибровщиков двигателей Volkswagen) исходя из пожеланий и задач от владельца Поло.

Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)

Результат чип тюнинга:

  • мощность двигателя увеличена до 120-125 л.с.
  • крутящий момент увеличен до 13% (в зависимости от качества бензина)
  • исчезли паузы при нажатии на газ и рывки при переклчении передач
  • после 4 тыс. оборотов появился заметный рывок, которого не было на заводской прошивке
  • расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды

Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)

Характеристики предоставленные разработчиком:

Аналогичный результат получает и VW Polo c двигателем 1.6 (90 л.с.) CWVB:

Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)

Тест драйв и первые впечатления

После перепрошивки выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся вместе на тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница в разгоне заметна буквально за первые несколько сотен метров. Автомобиль разгоняется быстрее и легче с любой передачи, мотор быстро и четко реагирует на педаль газа.

Приятные эмоции от управления улучшенным Поло будут радовать нашего клиента каждый день.

Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)

Большой и интересный отзыв от владельца данного Поло.

“Напишу небольшой отзыв об опыте сотрудничества с мастерской Athletic Motors и непосредственно Дамиром.

Начну с того, что являюсь владельцем нового Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline. Двигатель: Атм., 110 л.с., 1.6 л., 6-ст. автомат. Пара слов об эксплуатации: автомобиль честно очень нравится, классный двигатель, очень отзывчивый руль, реагирует буквально на каждые пару миллиметров, достаточный клиренс — несмотря на то что Sedan, зимой был только один случай, когда не хватало высоты — выпало много рыхлого снега ну и загребал немного бампером передним, но не критично. Очень стабильно держит дорогу, водить одно удовольствие. Претензий никаких абсолютно нет, хоть я и являюсь перфекционистом. Из минусов: модель все-таки бюджетная, поэтому скрипы и сверчки несколько штук будут через пару тысяч км, и так же здорово не хватает ШВИ — во-первых шумновато и, во-вторых, зимой бывает вибрирует обшивка (планирую все-таки делать). Выбор конечно же был Rio, Solaris, Polo. Polo привлек внешним видом, более адекватной ценой, надежностью модели, клиренсом, салоном (более качественный, добротный что-ли и минималистичный).

Как узнал про чип-тюнинг, почему решил сделать:

О мастерской узнал от брата, который живет в другом городе и звучало это примерно так: у вас в Казани Дамир занимается чип-тюнингом и к нему в Казань ездят с близлежащих городов за официальными прошивками.

Я заинтересовался данным вопросом, несколько дней изучал форумы и пришел к выводу, что делать для моей модели стоит и что мне это интересно (плюсов намного больше, чем минусов), и ввиду того, что сумма за процедуру незначительная — решил почему бы и нет. Сам я вполне адекватный парень, не тупой гопник, езжу очень аккуратно и бережно. Почему решил сделать? Общими словами: конечно же хотелось повысить/пофиксить мощность, отзывчивость, переключение передач коробкой и в целом комфорт экспуатации автомобиля.

Процедура потребовала 2 визитов. 1-ый визит считали идентификаторы — 5 минут. Второй визит — сама процедура. 15-25 минут. Очень порадовало трепетное отношение как клиенту с первого звонка, а так же сама мастерская (чисто, уютно, просторно) и ребята-мастера. Чувствуется, что в вопросе разбираются и на все могут ответить без увиливания.

2-ой день. Пока к сожалению оценить полноценно изменения не представилось возможным из-за погодных условий: дороги заснеженные, все летают. Но что почувствовалось сразу — это реакция на нажатие педали. Машина тянуть стала намного бодрее.”

Из чего выбирал?



В итоге выбор пал на Volkswagen Polo Sedan 1,4 TSI. Автомобилю было около года, пробег — 20 тысяч километров. Считай, новая машина. Я знал всю историю данного экземпляра — его продавал проверенный человек через площадку официального дилера. Цена — 12,5 тысячи долларов по курсу, гарантия до 2021 года. Долго не размышляя, забрал этот автомобиль.


Почти максимальная комплектация



Пока еще мне ни разу не понадобилась вся эта 460-литровая пропасть, которую почему-то называют багажником. Вроде и картошку от мамы возил, и в дальние поездки выбирался в докоронавирусные времена, и на природу с друзьями ездил, но заполнить грузовой отсек хотя бы на треть мне еще не удавалось. Более того, такой размер багажника вызывает определенные неудобства. Если из сумки с продуктами во время езды выкатится яблоко, достать его будет нелегко — придется буквально залезать в багажник (благо опыт такой имеется). Да и дизайн 3-объемного кузова наводит тоску.

Масло жрет?



На трассе при желании можно нащупать темп, при котором расход будет до 5 литров на сотню. Хотя средний показатель все равно высоковат — 7—8 литров на 100 километров пути.




Что не нравится в автомобиле?



Какие нюансы уже вылезли?



Обслуживание у официального дилера

Пока автомобиль находится на гарантии, его нужно обслуживать у официального дилера. Это, как вы знаете, удовольствие не из дешевых. Например, ТО при 30 тысячах километров, в рамках которого поменяли масло, фильтры, свечи и сделали антибактериальную очистку кондиционера (ее можно сделать самому за три копейки), стоило около 600 рублей.


На что буду менять?

Когда у автомобиля закончится гарантия, я, скорее всего, поменяю его на что-нибудь поновее. Вероятно, возьму новый Polo Sedan (который при смене поколений поменял еще и кузов на лифтбэк) или Rapid. Если финансы (или финансовые программы дилера) позволят, присмотрюсь к новой Jetta или Tiguan. Не исключено, что пересяду на Ceed или новую Octavia. Главное условие для моей будущей машины — наличие турбомотора. После того как привыкнешь к нормальному отклику на педаль газа, пересаживаться на автомобиль с атмосферным двигателем совсем не хочется.

Volkswagen Polo 2014 - 2017 1.4 TSI 125 лс. Результат тюнинга на графике


Stage 2(+44%) Stage 1(+28%)

Стоимость чип-тюнинга Volkswagen Polo 2014 - 2017 1.4 TSI 125 лс

как мы работаем


Перепрограммирование Перепрограм-
мирование

Этап считывания и записи
прошивки электронного блока


Предварительная консультация

Расскажем о возможностях
чип-тюнинга Вашего двигателя
и доступных вариантах


Тестирование

Контроль в различных режимах
эксплуатации. Делаем замер,
оттачиваем параметры
для Вашей Audi.


Диагностика

Важно проверить техническое
состояние автомобиля перед
чип-тюнингом, чтобы избежать
возможных проблем


Измерение

Проверка полученного
результата


Возвращаем машину

Теперь можно использовать
новые параметры
Вашего автомобиля.





AUDI A1 1.4 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1







Audi A4
Чип-тюнинг Stage 3





Audi A8 3.0 TDI
Чип-тюнинг Stage 2





Audi A8 3.0 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1






Audi RS3 2.5 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1







Audi RS Q3 2.5 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1








Audi TT 8s
Чип-тюнинг Stage 1






Mercedes Gelendwagen G500
Чип-тюнинг Stage 1







Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Чип-тюнинг Stage 1




Audi RS 6 4.0 TFSI
Чип-тюнинг Stage 2


5/5

Александр


Audi A3

Был у ребят. Автомобиль Audi A3. Все сделали отлично. К сожалению, погода не позволяет по полной насладиться автомобилем, но даже сейчас на шипах машина едет по другому. Это чувствуется. Спасибо!


5/5

Владимир


Audi A6

Спасибо огромное. Машина наконец то поехала! Всем рекомендую, грамотные ребята, все делают исключительно!


5/5

Кирилл


Audi A5

Впервые делал тюнинг в принципе, до этого никогда не сталкивался с подобными вещами. Поразило насколько парни любят свое дело и на сколько глубоко понимают двигатели, принципы работы всех систем. Радует, что попал в руки профессионалов. Ребят еще раз спасибо за вашу работу и за ништяки. Правильно кто то сказал: лошалей много не бывает. Думаю теперь о Stage 2.


5/5

Борис


Audi A7

Привет всем. Свершилось! Наконец-то программу по чипу 3.0 TFSI 333 лс удалось довести до ума на моем авто, чему я очень рад. Спасибо ребятам из VAG-Doctor за работу. Собственно, без лишних слов - имея впуск APR и катбэк получили вот такие показатели - 430 лс и 510 Нм момента, 4.2-4.3с 0-100. Но потенциал еще есть, будем стремится к 500. Хорошая цифра, как мне кажется.


5/5


Audi Q5 2.0

Спасибо! Audi Q5 2.0 224 лс (в девичестве) поумнела, обрела легкость в полете! А после перехода на 98 стала даже экономичнее! Если, конечно, не сильно гонять. Приятно было работать.


5/5

Евгений


Audi Q7

Долго думал и наконец решился! Audi Q7 3.0 TDI. Чип делал у Владимира. Все прошло очень быстро. После чипа машину не узнать. Особенно понравилось на трассе, обгонять одно удовольствие. После чипа проехал 700 км. Проблем никаких. Спасибо большое.


5/5

Александр


Audi RS 3

Выражаю огромную благодарность коллективу тюнинг ателье. Удовлетворили все мои запросы. Машина подготовлена по уровню Stage 2.


5/5

Михаил


Audi TT

Прошил Audi TT 1.8 Stage 1 у Владимира. Машина стала ехать в разы интереснее. Подхватывает сразу, отсутствует турбо-яма. Привыку к динамике и в скоре Stage 2 сделаю.

Чип-тюнинг Stage 1, Stage 2 Volkswagen Polo 2014 - 2017 1.4 TSI 125 лс

Мы занимаемся чип-тюнингом с 2003 года и имеем богатый опыт в этом. Мы предлагаем весь комплекс работ по тюнингу Volkswagen Polo 2014 - 2017 1.4 TSI 125 лс — начиная от модификации прошивки блока управления двигателя (Stage 1) и АКПП, заканчивая Stage 2+ и далее, с серьезными модификациями двигателя, впускной и выпускной системы и другими работами по автомобилю Volkswagen Polo 2014 - 2017 1.4 TSI 125 лс. Перед любыми работами по тюнингу мы проводим диагностику технического состояния автомобиля, чтобы не допустить выполнения работ при ненадлежащем состоянии автомобиля.

Мы даем гарантию на свою работу и всегда на связи со своими клиентами. Если вы ищете компанию, где хотите заказать чип-тюнинг автомобиля, то будем рады видеть вас среди наших клиентов, которых, за годы практики, накопилось весь немало. Будьте внимательны при выборе — чип-тюнинг Volkswagen Polo 2014 - 2017 1.4 TSI 125 лс не делается во дворе и с использованием одного ноутбука. Это комплексе мероприятий, который требует наличия полноценного сервиса с подъемниками и оборудованием. Приезжайте и убедитесь лично — мы сможем качественно и за разумную стоимость воплотить ваши желания по модификации авто Volkswagen Polo 2014 - 2017 1.4 TSI 125 лс.

Читайте также: