Прошить опель вектра ц

Обновлено: 02.05.2024

Предлагаем вам решить любые проблемы, связанные с недостаточной мощностью и крутящего момента мотора вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать – заказать профессиональный чип-тюнинг Opel Vectra C в нашей автомобильной мастерской Чипмастер. Опытные специалисты используют сертифицированное оборудование и проверенные методы, полностью безопасные для всех систем автомобиля. Вы абсолютно ничем не рискуете.

Результативность процедуры

Выполненный квалифицированными специалистами чип-тюнинг Opel Vectra C в Москве всегда приводит к росту мощности и крутящего момента двигателя автомобиля. Точная величина прироста заранее неизвестна, так как это значение во многом зависит от возможностей конкретного мотора. В любом случае наблюдается результат:

  • Увеличивается максимальная скорость авто.
  • Снижается время отклика педали акселератора.
  • Оптимизируются тягово-скоростные параметры.
  • В некоторых случаях уменьшается расход топлива.

Также чип-тюнинг приводит к полному исчезновению провалов мощности двигателя на низких оборотах мотора.

Ход выполнения работ

Предлагаем вам заказать чип-тюнинг Opel Vectra C, цена которого в автомобильной мастерской Чипмастер одна из наиболее выгодных в Москве, именно у нас. В своей работе мы используем специальное оборудование и проверенные методы. Так, перед началом работы тестируем автомобиль на мощностном стенде для того, чтобы определить его исходную мощность и крутящий момент двигателя. Это пригодится нам в дальнейшем.

После проверки машины мы подключаемся к электронному блоку управления и скачиваем из него заводскую прошивку. Далее она загружается в программатор, и специалисты мастерской занимаются ее редактированием. На выходе получается прошивка, которая максимально эффективно управляет работой двигателя. После всех изменений модифицированная тюнинговая прошивка загружается обратно в электронный блок управления.

Когда работа подходит к концу, мы повторно проверяем характеристики автомобиля, и показываем объективный результат. Результаты тестирования распечатываются и предоставляются заказчику.

Opel Astra G_1999г.в._1.6L
Мозги Delphi Delco на этикетке CYND. Это какая модификация Delphi, а то я не разбираюсь? Дениса модулем можно работать?

Нет, нельзя работать Дениса модулем. Можно работать галетой. Дениса модуль только для кановых блоков.

Парни, подскажите по идентификации ECU Opel (что за тип) и возможность прошивки этим модулем:
Astra H , двс z18xer, 2008 г.в.
Скантроник выдает такие иденты:
идентифмкация системы: SIEM 0100
номер версии софтвера ecu: 259
номер части софтвера:6577935751
версия софтвера: 0758101С
версия софтвера: TD58103A

Сам думаю, что это Simtec 75, поправьте если что.

Сильно не ругайте за данную мессагу, только начинаю опелями заниматься. Я насколько я понял этим модулем можно прошить:OPEL ASTRA (G) 1.6 16v X16XEL/Z16XE/Z16XEP; OPEL ASTRA (G) 1.8 16v X18XE1/Z18XE; OPEL ASTRA (H) 1.6 16v X16XEP/Z16XEP/Z16XE1; OPEL ASTRA (H) 1.6 16v Z16XER; OPEL ASTRA (H) 1.8 16v Z18XE/Z18XER; OPEL CORSA (C) 1.8 16v Z18XE; OPEL MERIVA (A) 1.6 16v Z16SE/Z16XE,Z16XEL/Z16XEP; OPEL MERIVA (A) 1.8 16v Z18XE1; OPEL MERIVA (A) 1.4 16v Z14XE/Z14XEP; OPEL VECTRA (C) 1.8 16v X18XE/Z18XE; OPEL VECTRA (C) 1.6 16v Z16XE/Z16XEP; OPEL VECTRA (C) 2.2 16v Z22YH; OPEL ZAFIRA (A) 1.8 16v X18XE/Z18XE,;
OPEL ZAFIRA (B) 1.6 16v Z16XEP/Z16XE1; OPEL ZAFIRA (B) 1.6 XER/A16XER; OPEL ZAFIRA (B) 1.8 Z18XER/A18XER.
Поправьте, если что напутал.

Всё намного проще , зачем столько букв? Модулем можно прошить Симтеки 71.6, 75.1, 75.5, 81.1 и Делфи МТ 35, работающие по каншине. А на некоторых моделях может ещё и бошик 7.6 стоять.Но он не поддерживается (надеюсь пока). Ну и к-лайновые блоки понятно, тоже не поддерживаются.

Серёга писал(а): Всё намного проще , зачем столько букв? Модулем можно прошить Симтеки 71.6, 75.1, 75.5, 81.1 и Делфи МТ 35, работающие по каншине. А на некоторых моделях может ещё и бошик 7.6 стоять.Но он не поддерживается (надеюсь пока). Ну и к-лайновые блоки понятно, тоже не поддерживаются.

А что это даст? Список получится примерно такой же, как и у тебя . Приехала машина - идентифицировал блок - записал. Если блок к-лайновый - достал другое оборудование и тоже записал . А кар-лист составлять никакого смысла нет, так как даже в зависимости от года выпуска могут стоять на одной модели разные блоки.

Серёга писал(а): А что это даст? Список получится примерно такой же, как и у тебя . Приехала машина - идентифицировал блок - записал. Если блок к-лайновый - достал другое оборудование и тоже записал . А кар-лист составлять никакого смысла нет, так как даже в зависимости от года выпуска могут стоять на одной модели разные блоки.

С одними справляется галета2, с другими МППС, с третьими и первая галета работает Наверно нет такого загрузчика, чтоб на 100% перекрывал весь модельный ряд. Если есть желание охватить весь модельный ряд Опеля, то желательно иметь всё вышеперечисленное ,(включая модуль к ЧЛ), Кесс а также БДМ и программатор не помешают (хотя если есть галета 2, то бдм там есть). Та и то наверно найдётся такой блок, который не поддержится .

Vectra 2006 год, через can не работают повороты, и центральный замок при включенном зажигании. Установил альфа прошивку, всё заработало, но центральный замок перестаёт работать после засыпания проводки. Подключил центральный замок по аналогу, к личинке двери.

Ответы 13


серьезно? Замки заработали при включенном зажигании по кан шине?

Как выяснилось позже замки работали при включеном управлении штаткой, через неделю клиент приехал с жалобами на разряд акб. Я где-то читал, что если включаешь управление штаткой, какие-то блоки на машине не засыпают и идёт разряд акб. После выключения постановки штатки, центральный замок перестал работать по can. Времени в тот момент замарять утечку напряжения не было, договорились что если проблема не уйдет, назначим время, недели три прошло уже, походу помогло.

У меня в настройках включено управление штаткой, хотя она отсутствует, но по моему только так работают замки, но с утечкой проблем не было пока что!

Но в любом случае я все прошивки перепробовал до 5.2.5 и тогда уже потерял все надежды что ЦЗ заработает при вкл. зажигании! Я ж то поэтому и купил эту сигнализацию чтоб не ковырять проводку авто, чтоб все работало по CAN. И вот чудо скачал альфа версию прошивки а конкретно файл starline_2can_lin_6-0-3_can_6-0-3-33406_opel_vectra.bin и замки работают! Дальше буду смотреть! Может действительно что косячное вылезет! Спасибо! Очень бы хотелось чтоб доделали прошивку!


а смысл если до разработчиков та информация не доходит? Но тем не менее я перестану тут писать. Да и вообще подумаю о смене охранной системы.


Здравствуйте. Если на Вашей системе не работает указанный функционал, то прошу посетить установщиков для проведения диагностики.

Я вам даю полезную информацию, информация которая нужна разработчикам, предлагал даже свою помощь, я так же могу прослушать кан шину на разных скоростях, вам такого сами установщики не предложат, но вы игнорируете ее, и мало того что вы ее игнорируете, так ещё и всячески препятствуете продвижению информации и разработки прошивки. Совместными усилиями добились бы большего. Если не хотите дорабатывать прошивку для данного авто, дайте тогда исходники, прошивки 2can-2lin модуля и я от вас отстал. А в целом, из-за такой тех поддержки пользователей, интерес к Starline пропал. Благодарю за внимание. Никого оскорбить и обидеть не хотел.


Для внесения изменений в ПО нужен визит Регионального Представителя и работа с программистом. Это возможно только в рамках Установочного Центра. Именно поэтому прошу Вас посетить установщиков.

Прошу соблюдать Правила форума. При дальнейшем их нарушении я буду вынужден включить премодерацию на Вашем аккаунте.

Приезжала сегодня машина, с алфа прошивкой. Клиент жаловался на разряд акб. Делал несколько замеров утечки, сначала просто поставил на охрану, после полу часа простоя, потребление 0,06 А., потом выполнил программную нейтраль для дз. Через 30 минут потребление от 0,6 до 1 А плавает. Скачал прошивку 6.0.3, сделал замеры, проблема ушла. Только в этой прошивке повороты по can не работают. Альтернативное управление поворотами, подключил в разъёме блока комфорта, зелёно/белый.

Vectra 2006 год, через can не работают повороты, и центральный замок при включенном зажигании. Установил альфа прошивку, всё заработало, но центральный замок перестаёт работать после засыпания проводки. Подключил центральный замок по аналогу, к личинке двери.

Ответы 13


серьезно? Замки заработали при включенном зажигании по кан шине?

Как выяснилось позже замки работали при включеном управлении штаткой, через неделю клиент приехал с жалобами на разряд акб. Я где-то читал, что если включаешь управление штаткой, какие-то блоки на машине не засыпают и идёт разряд акб. После выключения постановки штатки, центральный замок перестал работать по can. Времени в тот момент замарять утечку напряжения не было, договорились что если проблема не уйдет, назначим время, недели три прошло уже, походу помогло.

У меня в настройках включено управление штаткой, хотя она отсутствует, но по моему только так работают замки, но с утечкой проблем не было пока что!

Но в любом случае я все прошивки перепробовал до 5.2.5 и тогда уже потерял все надежды что ЦЗ заработает при вкл. зажигании! Я ж то поэтому и купил эту сигнализацию чтоб не ковырять проводку авто, чтоб все работало по CAN. И вот чудо скачал альфа версию прошивки а конкретно файл starline_2can_lin_6-0-3_can_6-0-3-33406_opel_vectra.bin и замки работают! Дальше буду смотреть! Может действительно что косячное вылезет! Спасибо! Очень бы хотелось чтоб доделали прошивку!


а смысл если до разработчиков та информация не доходит? Но тем не менее я перестану тут писать. Да и вообще подумаю о смене охранной системы.


Здравствуйте. Если на Вашей системе не работает указанный функционал, то прошу посетить установщиков для проведения диагностики.

Я вам даю полезную информацию, информация которая нужна разработчикам, предлагал даже свою помощь, я так же могу прослушать кан шину на разных скоростях, вам такого сами установщики не предложат, но вы игнорируете ее, и мало того что вы ее игнорируете, так ещё и всячески препятствуете продвижению информации и разработки прошивки. Совместными усилиями добились бы большего. Если не хотите дорабатывать прошивку для данного авто, дайте тогда исходники, прошивки 2can-2lin модуля и я от вас отстал. А в целом, из-за такой тех поддержки пользователей, интерес к Starline пропал. Благодарю за внимание. Никого оскорбить и обидеть не хотел.


Для внесения изменений в ПО нужен визит Регионального Представителя и работа с программистом. Это возможно только в рамках Установочного Центра. Именно поэтому прошу Вас посетить установщиков.

Прошу соблюдать Правила форума. При дальнейшем их нарушении я буду вынужден включить премодерацию на Вашем аккаунте.

Приезжала сегодня машина, с алфа прошивкой. Клиент жаловался на разряд акб. Делал несколько замеров утечки, сначала просто поставил на охрану, после полу часа простоя, потребление 0,06 А., потом выполнил программную нейтраль для дз. Через 30 минут потребление от 0,6 до 1 А плавает. Скачал прошивку 6.0.3, сделал замеры, проблема ушла. Только в этой прошивке повороты по can не работают. Альтернативное управление поворотами, подключил в разъёме блока комфорта, зелёно/белый.

Читайте также: