Проставки для увеличения клиренса для ауди 80

Обновлено: 16.05.2024

Были использованы верхняя и нижняя обоймы заменяемых сайлент-блоков амортизатора Citroen Berlingo (Peugeot 405), что оказался под рукою. Знал бы сразу, что сайлент-блок родного амортизатора не ввулканизирован, а вполне запросто выпрессовывается/запрессовывается - нашёл бы на помойке старые стойки и отпилил бы обоймы оттуда.
По исполнении каждого сварного шва, узел немедленно остужался водой.
Высота подъёма - 35 мм. Приподнять задок выше 40 мм воспрепятствуют здравый смысл и обстоятельство, обозначенное на фото белым маркером.

Audi 80V (B4) Седан

Проставки для увеличения клиренса Audi 80V (B4) Седан


Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Передние проставки

2092




Комментарий:
Устанавливать в распружинивание сверху.

Задние проставки

2090




Комментарий:
Для автомобилей с боковым крепление амортизатора, устанавливать в верх пружины. (Стойка в сборе)

Автобафферы для Audi 80V (B4) Седан


Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.

Для других (более тяжёлых) моторов этот вариант не сгодится, скорее всего.

Смотри внимательно Ладно, возьмём B3. Кстати, что мешало написать более подробную инфу (год, двигатель)?

Вот конкретный пример:

Длина, мм - 370
Толщина, мм - 12.5
Диаметр, мм - 143
Вес, кг - 2.85

Длина, мм - 390
Толщина, мм - 12.75
Диаметр, мм - 144
Вес, кг - 2.95

Как видишь, они сами по себе уже на 2 см по высоте отличаются, пруток толще (меньше просядет под весом машины).

Так что не правы твои продавцы. Как минимум на одну и ту же машину пружины бывают стандартные и для спортивной подвески. Плюс ещё усиленная для а/м с пакетом для плохих дорог, но этих не встречал. А если говорить просто о b3 (независимо от двигателя), так вообще вагон пружин.

Аналогично задние можно проверить, смотреть не только по разным двигателям, но и седан/авант (не знаю только, крепёж идентичен ли).

Подскажите кто как поднимал амортизаторы на ауди 80, чтоб машина была повыше?Какие пружины и газомасленные амортизаторы лучше поставить?
От какой модели подходят? если поставить родные, она останется низкой.

пружины все на разборе в одной куче и без имен. выбираешь какие подходят по чашкам. а там по высоте как понравится

пружины все на разборе в одной куче и без имен. выбираешь какие подходят по чашкам. а там по высоте как понравится

задницу можно поднять так. снимаетете стойку, со стоики сниманте пружину, снимаете стакан под пружину со стоики, одеваете на стойку на место стакана внут. обойму от переднего подшибника ступици ауди, одеваете стакан, пружину, ставите стойку на место.на 2 - 3 сантиметра поднимится.

задницу можно поднять так. снимаетете стойку, со стоики сниманте пружину, снимаете стакан под пружину со стоики, одеваете на стойку на место стакана внут. обойму от переднего подшибника ступици ауди, одеваете стакан, пружину, ставите стойку на место.на 2 - 3 сантиметра поднимится.

задницу можно поднять так. снимаетете стойку, со стоики сниманте пружину, снимаете стакан под пружину со стоики, одеваете на стойку на место стакана внут. обойму от переднего подшибника ступици ауди, одеваете стакан, пружину, ставите стойку на место.на 2 - 3 сантиметра поднимится.

И в результате получаешь разбитый в хлам пластмассовый стакан отбойника или вырванный шток амортизатора !

И в результате получаешь разбитый в хлам пластмассовый стакан отбойника или вырванный шток амортизатора !

А как тогда преподнять машину, чтоб ее не повредить? Уж больно она низкая, днищем за все задевает! ((((

А как тогда преподнять машину, чтоб ее не повредить? Уж больно она низкая, днищем за все задевает! ((((



Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !



Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !



Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !

У меня крепится не как у Вас, а по другому:



У меня крепится не как у Вас, а по другому:



На перед пружинки по мощней с Ауди на которых стоит двигатель тяжелей !А также тоже делают проставки ,но лучше не надо не безопасно и нарушается устойчивость авто !А также поставить авто резину с индексом высоты по больше на пример 80 !



Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:

1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипн ика;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – накладка пружины;
8 – пружина.

Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:

1 – амортизатора;
2 – пружины;
3 – корпуса амортизационной стойки;
4 – верхнего поперечно го рычага подвески;
5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).

Под 7 – накладка пружины; положите проставку с Алюминия ! Какой толщины положите на столько и поднимите !


Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки
Ремонт передней подвески Audi 80

1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационн ой стойки;
4 – буфер;

5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.
Здесь подкладывают между 2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки втулку 14 -20 миллиметров ,на сколько позволяет длинна резьбовой части штока !


как приподнять 80ку?

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.

как приподнять 80ку?

Существует вариант поставить более жесткие пружины например от машины с вэ6 или аванта. либо наваривать дополнительные кронштейны на задние аморты. ну или что-то типа проставок. но машина по управлению превратится в жигули. Может у тебя просто пружины просели ?

Великолепный , у меня тоже такая проблема была, оказалось с одной стороны пружина сломана, а с другой какая-то маленькая стоит. поменял теперь нормально.

Бывший хозяин сделал так, спереди стоят опорники от ваз 2110, сзади тоже стойки не родные, х.з от чего , за счет всего этого клиренс выше чем обычно.

под капот глянь если зазор между стаканом и верхней чашкой стойки есть то можно подушки повыше, а если колхоз то можно гайку на шток стойки под опорник или шайбы, главное чтоб потом на штоке резьбы хватило сверху я имею ввиду где чашка верхняя, но это пару сантиметров максимум, а так смотри чтоб хода аморта хватало и не вырвало его, подбирай пружины или подкладывай под них.

я себе наоборот опускал и избавлялся от того колхоза что там было, так как сорвалась верхняя гайка штока, резьбы торчало очень мало, вернул в норму все

Пружины выпускаются различными по жесткости, и возможно, по высоте.
Надо просто подобрать соответствующие твоим желаниям,
кроме того серьезную роль играют амортизаторы.
Газовые (газо-маслянные) неплохо приподнимают авто, но машинка становится жесткой.
Амортизаторы и пружины желательно подбирать друг к другу и к машине.

Себе на задние амортизаторы ставил кольца-проставки высотой 2 см.

Бюджетный вариант для передка - встречал опорники завышенные (вроде как в автосвете были)

Кроме всего прочего обрати внимание на размерность колес - R14" + низкий профиль резины = каток

Читайте также: