Проточка тормозных дисков отзывы владельцев опель антара

Обновлено: 08.05.2024


_________________
Бешеный автобус OpelZafiraB 1,8MT Enjoy Metro
Голубой мерзавчик HyundaiGetz 1,4AT 1206EF SkyBlue
Велосипед на даче 0MT*21Speed Red

280 у нас , если не дизель.
Брал Textar 92091900 с характеристиками:
Крепление
Количество крепежных отверстий, шт 5
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм 110
Число отверстий 8
Общая Высота, мм 42
Диаметр, мм 280
Диаметр центрирования, мм 70
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без колесной крепящей оси|без ступицы
Конструктивные особенности
вентилируемый
Минимальная толщина, мм 22
Толщина тормозного диска, мм 25
Диаметр фаски 2, мм 110
Вес, г 6 280

_________________
Zafira B Moonland 5MT Enjoy Enjoy+, Witson W2-D9820L и еще по мелочи , удовольствия выше крыши !
*113**26 RUS

Хочу заморочиться на TRW, так как я уже их колодки и на перед, и на зад ставил и впечатления более чем положительные.


_________________
Бешеный автобус OpelZafiraB 1,8MT Enjoy Metro
Голубой мерзавчик HyundaiGetz 1,4AT 1206EF SkyBlue
Велосипед на даче 0MT*21Speed Red

2. По Вашей ссылке открывается: артикул 15 15 021 Набор тормозных дисков передних и колодок передних цена (с учётом доставки в мой офис на 7-ой Парк.) 7 781,85р. Цена не высокая, но не указано, какая это фирма?
(Посмотрел Ate 2диска передних по1900рэ - 280х25мм они даже есть в офисе + Ate колодки 2444,94 = 6045рэ? Почему-то цена приятней смотрится. )

3. Что касается тормозных колодок со скрипом, который возникает через существенный пробег, то я правильно понимаю - это сделано специально, как сигнал для замены? Я, правда, с такими не сталкивался. При существенном износе тормозных дисков по наружнему диаметру появляется кольцевая узкая полоска, которая начинает цеплять что-нибудь и соответственно шуметь при торможении, как на "Жигулях"?

Изображение


_________________
Zafira B, 09.2006, цвет чёрный, Z18XER, Easytronic, сборка-Польша, лето Premium Continental , зимой Nokian Hakkapeliitta 4, пробег 115 тыс.км.удовольствия. После пробега первых 50 тыс.км. и 3-х лет гарантии на сервис ни ногой.

берите АТЕ - но ведь вы писали что у вас 308 - а это другие = скрипун это прищепка в виде узкой полоски - которая нацепляется на край металлической основы колодки

Изображение

Брал себе комплект TRW на переднюю ось.
DF 4048 TRW Диск тормозной вентилируемый
GDB 1668 TRW Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"
Вот результат:

Эти борозды (довольно глубокие) появились сразу. Думал притрутся, ан нет. Уже 1,5 года. И торможение вялое. В чем прикол? ХЗ!
Буду менять на комплект ATE.

Скажите Textar диски передние/задние кто нить ставил ? Я колодки ставлю, нормальные а вот диски под замену думаю тоже выбрать Textar, что скажите ?
92092103 (264 мм) textar задний диск
92167600 (278 мм) textar задний диск
92091903 (280 мм) textar диск тормозной передний
92110903 (308 мм) textar диск тормозной передний
И еще, какие брать ? Линейкой замерять текущие, по VIN никак ?

Изображение

Брал себе комплект TRW на переднюю ось.
DF 4048 TRW Диск тормозной вентилируемый
GDB 1668 TRW Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"
Вот результат:

Эти борозды (довольно глубокие) появились сразу. Думал притрутся, ан нет. Уже 1,5 года. И торможение вялое. В чем прикол? ХЗ!
Буду менять на комплект ATE.


Уже чере это проходили. У знакомого на корсе такая же фигня была. Купил комплект на перед диски и колодки TRW. В итоги колодки съели диски. Походу не правильно подобраны материалы. Диске мягкие. Себе не стал брать TRW. На зад ставил комплект ATE. Пол года полёт нормальный.
Кстати на прошлое авто ставил тоже комплект ATE. Так и продал авто сними.


Часть 1.
Давно хотел себе диски с перфораций. "Зиммер" дорогие по 5000 за диск. Наткнулся на тормозные диски фирмы Tayga, фирма Российская, но производство пока в Китае. Негативных отзывов не нашёл решил попробовать. Так же данные диски оборудованы надсечками: это и хорошо и плохо ))) диски очищают колодки, но и сами колодки придётся менять раньше. Стоимость 1 диска 3110 рублей. Как себя покажут будем наблюдать. Диск приходят в отдельной коробке. В коробке кроме диска ни чего нет. Хочу отметить на сайте есть ещё один диск, подходящий на наши авто номер у него 0024 характеристики те же… в чем отличие не понятно.




Задние диски взял вентилируемые TRW.
Продаються они парой, внутри иметься инструкция по установке, карточка какая то, и 2 болта для крепления диска к ступице.




Колодки решил взять TRW и перед и зад.
Что понравилось что колодки сделаны с канавками. В коробках имеются пластины, инструкции и карточки TRW




Так же решил взвесить диски



‼️Эффект супер ! машина торомозит как надо с любой скорости ! Самое главное у меня ушло биение и вибрации которое были на оборотах от 1700-2000.‼️
Так же решил заменить толщину старых дисков оправдана ли была замена.
Допустима — толщина передних тормозных дисков: новые — 29 мм. минимальная толщина 27.4 мм!
Толщина задних тормозных дисков:
Новые — 20 мм. Минимальная толщина 18.4 мм.
Я конечно понимаю что дисков ещё бахвалилось на одну замену колодок, но решил менять все сразу.


Тормозные диски современного автомобиля можно отнести к расходным материалам. Их меняют так же, как масло и фильтры, с той лишь разницей, что интервал замены увеличен. Обычно, диск выдерживает две смены тормозных колодок. То есть, менять диски приходится после 60 000 — 80 000 км пробега. А может и раньше.

Причин много, и это не только активный стиль езды. На бюджетных машинах грязезащитные щитки бывают очень скромных размеров или отсутствуют вовсе. В результате диски бомбардируют камешки и грязь, оставляя на поверхности глубокие борозды. Да и холодный душ при проезде по лужам на пользу тормозам не идет. В результате, при торможении на руле возникают вибрации, а на педали тормоза чувствуются удары. Эффективность замедления падает, значит пора в сервис. Тут возникает дилемма: раскошелиться на новые запчасти или попытаться сэкономить, проточив диски. Конечно же, наши люди выбирают последнее.

Проточкой удаляют борозды и канавки, но, зачастую, это не решает проблему. Особенно, если диски сомнительно качества. На более мягком металле быстрее образуются канавки, да и перегреть его, даже в условиях города, вполне реально. Проточкой такой диск не восстановить. Через пару тысяч километров биение при торможении вернется. Это повышает риск попасть в аварию. А при перегреве тормозов, риск ДТП возрастает многократно. Так что лучше заплатить деньги и купить диски другого производителя, продукции которого доверяете.


Ведь после обработки на токарном станке с диска снимут еще 0,4 мм. То есть получится деталь, близкая к состоянию утилизации. Если такой диск все же поставить на машину, то при торможении он может рассыпаться. Посмотреть предельно допустимый износ детали можно на его торце или в документации к автомобилю.

Помните и о том, что езда с проточенными дисками уменьшает эффективность торможения. Ведь когда диск истончается, его выработку компенсируют тормозные суппорты. Поршни выходят наружу все дальше. Это приводит к уменьшению четкости срабатывания тормозных механизмов, а в самом плохом случае — к перекосу колодок.

и собственной безопасности

Получаете качественный ремонт тормозного диска любого типа (в т.ч. перфорированного)

Экономия на установке, снятии дисков.

Мы ремонтируем без снятия.

Экономите собственное время, ведь как известно, “время — деньги”

Работаем быстро и качественно.

состояния тормозной системы

НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ!

Мы шлифуем тормозные колодки по уникальной и единственной технологии под проточный диск,

в виду этого отпадает необходимость покупать тормозные колодки, а это огромная экономия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Однозначная выгода!

Главная

Универсальность
Берём на проточку диски
любого диаметра!

Главная

Гарантия 100%
Гарантируем идеальное торможение
или вернём деньги!

Главная

Доступность
Диагностика тормозной системы
БЕСПЛАТНО!

Главная

Современное оборудование
Два аппарата Pro Cut 9.1 с табло
и цифровым гироскопом.

Главная

Опыт и сертификаты
Работа проводится опытными специалистами на сертифицированном оборудовании.

Главная

Никаких очередей
Наша работа настроена на большой поток клиентов. Больше не нужно ждать!

Дьявол кроется в мелочах, и именно продуманные мелочи являются показателем качества! У конкурентов которые делают проточку тормозных дисков без снятия минус в том что нет гироскопа, у нас полностью выполняет компьютеризированная программа Pro Cut 9.1
У нас диск точится на машине, учитывая биение посадочного места тормозного диска! Поэтому нельзя снимать диск, точить и поставить обратно! Не будет работать!

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОТОЧКИ
Профессионалы во всём!

Главная

Компьютерный автоматический станок для проточки тормозных дисков PRO CUT PFM 9.1 DRO

Проточка тормозных дисков PRO CUT рекомендована ведущими европейскими, американскими и азиатскими производителями автомобилей и жестко контролируется ими для применения на дилерских станциях.

НАРУШЕНИЕ ПЛОСКОСТИ ДИСКА (УВОД) – МЕНЕЕ 0,05ММ;

БИЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА МЕНЕЕ 0,025ММ;

РАЗНИЦА В ТОЛЩИНЕ ПО СРЕДНЕМУ ДИАМЕТРУ 5 МИКРОН!

СЕРТИФИКАТЫ
Только сертифицированные специалисты

Главная

Главная

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Три простых шага и рядом с вами!

Оставляете заявку и приезжаете

Бесплатная диагностика и работа

Прием работы и получение рекомендаций

За 60 минут, мы проведем бесплатную диагностику для выявления всех возможных проблем и проточим диски!

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Низкая стоимость и гарантия качества!

У конкурентов которые делают проточку тормозных дисков без снятия минус в том что нет гироскопа, у нас полностью выполняет компьютеризированная программа Pro Cut 9.1

Средний и внедорожники …………………………………………………………… 1250 ₽ / диск

Перфорированные диски …………………………………………………………… 1500 ₽ / диск

СЕКРЕТ УСПЕХА

Проточка дисков — это мы!

Ничто ценное не дается легко. Отношения всех типов требуют работы, клиенты требуют работы, построение команды требует работы. Если ничто не стоило вам усилий, вероятнее всего, оно не имеет ценности и не даст конкурентных преимуществ.

МАРКИ АВТО

Работаем со всеми моделями автомобилей!

Главная

Brilliance

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Datsun

Dodge

Главная

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Главная

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mersedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Peugeot

Ravon

Renault

Skoda

Главная

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Bentley

Porsche

Bugatti

Maserati

Rolls Royce

Ferrari

Lamborghini

Ограниченное предложение месяца

Успейте записаться на бесплатную диагностику тормозных дисков и забронируйте время!

При проточке тормозных дисков нас часто спрашивают:

ЧЕМ ПЛОХА УСТАНОВКА СО СНЯТИЕМ ТОРМОЗНОГО ДИСКА И БЕЗ СНЯТИЯ, НО С РУЧНОЙ НАСТРОЙКОЙ?

С высоты своего опыта настоятельно предостерегаем вас от подобных предложений. Пусть даже проточка производится хорошим мастером и качественно, на станке все равно не будет приниматься во внимание биение ступицы, на которой происходит вращение тормозного диска.

ЧТО ДАЕТ ПРОТОЧКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА НА СТАНКЕ PRO CUT PFM 9.1 DRO ?

Все самые жизненно важные действия осуществляются компьютером при помощи гироскопа. Работа на таком оборудовании в Brake Centre проводится только сертифицированными специалистами. Отдавая авто нам, вы получаете диагностику и гарантированный результат всего за несколько минут на каждый диск. Оставляйте заявку и приезжайте!

Читайте также: