Протяжка силового кабеля опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

1) Использовать новые крепежные гайки.
2) Использовать новые крепежные винты.
3) Резьбу перед повторным использованием обновить и вставить винты со стопорной мастикой. Время монтажа с проверкой момента затяжки не должно превышать 10 минут.
4) Установить новые крепежные винты со стопорной мастикой.

Z20LEL,Z20LER,Z20LEH

Ориентировочные значения момента затяжки

Стартер на коробке передач

Стартер на блоке цилиндров

Блок балансировочных валов на крышке коренного подшипника

Блок балансирных валов на блоке цилиндров

Выпускной коллектор с турбонагнетателем на головке цилиндров

Аккумуляторная полка на кузове

Крепежный хомут на регуляторе давления топлива и трубе топливного распределителя

Демпфер крутильных колебаний на приводной шестерне зубчатой ременной передачи

Модуль дроссельной заслонки на впускном коллекторе

Динамический контроль уровня масла на нижней части масляного поддона

Впускной коллектор на головке цилиндров

Педаль акселератора на перегородке

фланец вентиляции двигателя на блоке цилиндров

Направляющий шарнир к поворотному кулаку

Генератор на кронштейне генератора (нижний винт крепления)

Коробка передач на блоке цилиндров

Кронштейн генератора на блоке цилиндров

Кронштейн амортизационного блока двигателя (слева) на коробке передач

Кронштейн амортизационного блока двигателя на блоке цилиндров

Кронштейн компрессора на блоке цилиндров

Держатель амортизационного блока двигателя (сзади) на коробке передач

Держатель амортизационного блока двигателя на кронштейне амортизационного блока двигателя (слева)

Держатель амортизационного блока двигателя на кронштейне амортизационного блока двигателя (справа)

Держатель амортизационного блока двигателя на амортизационном блоке двигателя (слева)

Держатель амортизационного блока двигателя на амортизационном блоке двигателя (справа)

Держатель подающего маслопровода турбонагнетателя (турбонагнетатель) на турбонагнетателе

Держатель подающего маслопровода турбонагнетателя (блок цилиндров) на блоке цилиндров

Крепежный винт держателя вспомогательного насоса охлаждающей жидкости на коробке передач

Крепежная гайка держателя вспомогательного насоса охлаждающей жидкости на коробке передач

Держатель вакуумной коробки на впускном коллекторе

Задний кожух зубчатого ремня на масляном насосе

Задний кожух зубчатого ремня на головке цилиндров

Теплозащитный экран на выпускном коллекторе

Задатчик импульсов коленвала на блоке цилиндров

Трубка хладагента на коробке осушителя

Трубка хладагента на стороне всасывания (корпус воздушного фильтра)

Натяжное устройство поликлинового ремня на кронштейне генератора

Натяжное устройство поликлинового ремня на кронштейне компрессора

Прижимной хомут на пусковом катализаторе и на выпускном коллекторе

Датчик детонации на блоке цилиндров

Возвратный топливопровод на регуляторе давления топлива

Труба топливного распределителя на впускном коллекторе

Подающий топливопровод на трубе топливного распределителя

Насос охлаждающей жидкости на блоке цилиндров

Трубопровод охлаждающей жидкости на блоке цилиндров

Мостик коренного подшипника на блоке цилиндров

Крышка коренного подшипника на блоке цилиндров

Охладитель нагнетаемого воздуха на радиаторе

Фланец крепления подшипника на коробке передач

Кислородный датчик на приемной трубе глушителя

Серьга генератора на впускном коллекторе/генераторе/фланце охлаждающей жидкости

Корпус вентилятора на радиаторе

Электромагнитный клапан вакуумной коробки на держателе вакуумной коробки

Амортизационный блок двигателя (впереди) на коробке передач

Амортизационный блок двигателя (сзади) на держателе

Амортизационный блок двигателя (слева) на кузове (продольной балке)

Амортизационный блок двигателя (справа) на кузове (продольной балке)

Амортизационный блок двигателя (сзади) на корпусе переднего моста

Амортизационный блок двигателя (впереди) на корпусе переднего моста

Транспортная серьга двигателя на головке цилиндров

Крышка подшипников распредвалов на головке цилиндров

Приводная шестерня распредвала на распредвале

Датчик распредвала на головке цилиндров

Пробка для слива масла на масляном поддоне

Реле давления масла на масляном насосе

Масляный фильтр на масляном насосе

Масляный насос на блоке цилиндров

Крышка масляного насоса на масляном насосе

Возратный маслопровод турбонагнетателя на турбонагнетателе

Обратный маслопровод турбонагнетателя к блоку цилиндров

Всасывающий маслопровод на блоке балансировочных валов

Подающий маслопровод турбонагнетателя (турбонагнетатель) на турбонагнетателе

Подающий маслопровод турбонагнетателя (блок цилиндров) на фланце блока цилиндров

Подающий маслопровод турбонагнетателя (блок цилиндров) на подающем маслопроводе турбонагнетателя (турбонагнетатель)

Всасывающий маслопровод на масляном насосе

Маслоотражатели на блоке балансировочных валов

Верхняя часть масляного поддона на коробке передач

Верхняя часть масляного поддона на масляном насосе

Верхняя часть масляного поддона на блоке цилиндров

Нижняя часть масляного поддона на блоке цилиндров

Маятниковый рычаг на амортизационной стойке

Крышка подшипника шатуна к шатуну

Колесо на ступице колеса

Шланговые хомуты всасывающих воздушных шлангов

Маховик на коленвале

Датчик температуры охлаждающей жидкости на фланце охлаждающей жидкости

Поперечная рулевая тяга на поворотном кулаке

Держатель вакуумной коробки на впускном коллекторе/блоке цилиндров

Опора генератора на генераторе/впускном коллекторе

Корпус термостата на головке цилиндров

Нижний держатель радиатора на корпусе переднего моста

Компрессор на кронштейне компрессора

Конденсатор на радиаторе

Винтовая пробка предохранительного клапана (масляный насос)

Корпус переднего моста на кузове (все винты)

Передний кожух зубчатого ремня (сверху) на заднем кожухе зубчатого ремня

Нижняя часть кожуха зубчатого ремня на заднем кожухе зубчатого ремня

Приводная шестерня зубчатой ременной передачи на коленчатом вале

Натяжной ролик зубчатого ремня на масляном насосе

Направляющий ролик зубчатой ременной передачи на блоке цилиндров (выпускная сторона)

Направляющий ролик зубчатой ременной передачи на блоке цилиндров (сторона впуска)

Свеча зажигания на головке цилиндров

Модуль зажигания на крышке головки цилиндров

Корпус вспомогательного вентилятора на радиаторе/холодильном конденсаторе

Промежуточный шпиндель рулевой колонки на рулевом механизме

Головка цилиндров на блоке цилиндров

25 + 90° + 90° + 90° + 15 4)

Крышка головки цилиндров на головке цилиндров

1) Использовать новые гайки.
2) Требуется еще раз затянуть моментом 8 Нм - Соблюдать последовательность затяжки.
3) Использовать новое уплотнение.
4) Использовать новый винт (винты).
5) Резьбу обновить перед повторным использованием, а для винтов использовать стопорную мастику (красную). Завершить монтаж, включая проверку момента затяжки, не более чем за 10 мин.
6) Смазать винты стопорной мастикой (красной)
7) Монтаж и демонтаж ударным винтовертом не допускается.

Z13DTH

Полуось на ступице колеса

Затянуть с моментом 150 Нм, отвернуть на 45°, после чего затянуть с моментом 250 Нм

Стартер на блоке цилиндров

Приводная шестерня выпускного распредвала

Приводной шкив генератора

Выпускной коллектор на блоке цилиндров

Клапан рециркуляции выхлопных газов на головке цилиндров

Выпускной штуцер вентиляции двигателя на блоке цилиндров

Переходник амортизационного блока двигателя справа на блоке цилиндров

Адаптер амортизационного блока двигателя справа на головке цилиндров

Аккумуляторная полка на кузове

Крепежные хомуты шлангов впускного и нагнетаемого воздуха

Крышка корпуса масляного фильтра на корпусе масляного фильтра

Демпфер крутильных колебаний на фланце демпфера крутильных колебаний

Датчик давления на ресивере

Ресивер на держателе ресивера

Нажимной диск на маховике

Впускной коллектор на головке блока цилиндров

Фланец демпфера крутильных колебаний на коленчатому валу

Фланец корпуса дроссельной заслонки на впускном коллекторе

Педаль акселератора на перегородке

Направляющие шарниры на поворотном кулаке

Корпус дроссельной заслонки на фланце

Генератор на кронштейне генератора

Коробка передач на масляном поддоне

Коробка передач на блоке цилиндров

Плита основания на блоке цилиндров (M8)

Плита основания на блоке цилиндров (M10)

Стержневые свечи накаливания на головке цилиндров

Кронштейн генератора на блоке цилиндров

Кронштейн амортизационного блока двигателя

Кронштейн компрессора на блоке цилиндров

Держатель охладителя рециркуляции выхлопных газов на блоке цилиндров

Держатель коробки передач на блоке цилиндров

Держатель топливной форсунки на корпусе ГРМ

Держатель жгута проводов на блоке цилиндров

Держатель амортизационного блока двигателя (сзади) на коробке передач

Держатель амортизационного блока двигателя на кронштейне амортизационного блока двигателя

Держатель ресивера на корпусе ГРМ

Теплозащитный экран выпускного коллектора на выпускном коллекторе

Трубопровод высокого давления на насосе высокого давления М12

Трубопроводы высокого давления на ресивере М14

Трубопроводы высокого давления на топливных форсунках М12

Насос высокого давления на корпусе ГРМ

Гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ

Трубка хладагента на компрессоре

Трубки хладагента на холодильном конденсаторе

Катализатор на коробке передач

Катализатор на турбонагнетателе

Натяжное устройство поликлинового ремня на блоке цилиндров

Сцепление на маховике (коробка передач F17)

Насос охлаждающей жидкости на блоке цилиндров

Трубопровод охлаждающей жидкости на корпусе масляного фильтра

Трубопровод охлаждающей жидкости на блоке цилиндров

Охладитель рециркуляции выхлопных газов на клапане рециркуляции отработанных газов

Амортизационный блок двигателя (сзади) на держателе

Амортизационный блок двигателя (сзади) на корпусе переднего моста

Амортизационный блок двигателя слева на кузове

Амортизационный блок двигателя (справа) на кузове

Амортизационный блок двигателя (впереди) на коробке передач

Амортизационный блок двигателя (впереди) на корпусе переднего моста

Регулятор давления топлива (высокое давление) на ресивере

Датчик кислорода на выпускном коллекторе

Корпус вентилятора на радиаторе

Корпус воздушного фильтра в держателе

Охладитель нагнетаемого воздуха на радиаторе

Транспортная серьга двигателя на выпускном коллекторе

Корпус ГРМ на головке цилиндров М8

Корпус ГРМ на головке цилиндров М7

Резьбовая пробка маслосливного отверстия

Маслоуловитель на впускном коллекторе

Корпус масляного фильтра на блоке цилиндров

Направляющая трубка щупа масломера на впускном коллекторе

Маслопровод на блоке цилиндров

Возратный маслопровод турбонагнетателя на фланце

Возратный маслопровод турбонагнетателя на турбонагнетателе

Обратный маслопровод турбонагнетателя к блоку цилиндров

Подающий маслопровод турбонагнетателя на корпусе масляного фильтра

Подающий маслопровод турбонагнетателя на турбонагнетателе

Маслоотражатель на плите основания блока цилиндров

Масляная форсунка охлаждения поршня на блоке цилиндров

Масляная форсунка цепи привода ГРМ

Масляный поддон на плите основания блока цилиндров

Масляный поддон на корпусе ГРМ

Крышка подшипника шатуна к шатуну

Колесо на ступице колеса

Трубка рециркуляции выхлопных газов во впускном коллекторе

Труба возвратного топливопровода на вакуумном насосе

Труба вентиляции двигателя на блоке цилиндров

Труба вентиляции картера двигателя на впускном коллекторе

Труба вентиляции картера двигателя на корпусе термостата

Датчик давления масла на головке цилиндров

Датчик температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата

Датчик давления наддува на впускном коллекторе

Датчик распредвала на корпусе ГРМ

Датчик коленчатого вала на блоке цилиндров

Датчик давления в топливной рампе на ресивере

Поперечная рулевая тяга на поворотном кулаке

Корпус распределительного механизма к блоку цилиндров

Корпус ГРМ на головке цилиндров

Натяжное устройство цепи привода распредвала на блоке цилиндров

Натяжная планка натяжного устройства цепи привода распредвала на блоке цилиндров

Планка успокоителя цепи привода распредвала на блоке цилиндров

Маховик на коленвале

Корпус термостата на головке цилиндров

Турбонагнетатель на выпускном коллекторе

Вакуумный насос на корпусе ГРМ

Компрессор на кронштейне компрессора

Конденсатор на радиаторе

Резьбовая пробка корпуса ГРМ

Резьбовая пробка головки цилиндров М10

Резьбовая пробка головки цилиндров М20

Резьбовая пробка головки цилиндров М12

Конденсатор на радиаторе

Корпус переднего моста на кузове

Теплообменник на корпусе масляного фильтра

Шестерня впускного распредвала

Зубчатое колесо выпускного распредвала

Промежуточный шпиндель на рулевом механизме

Корпус вспомогательного вентилятора на конденсаторе

Головка цилиндров на блоке цилиндров

1 ) Перед повторным применением обновить резьбу и нанести стопорную мастику (красную). Завершить монтаж, включая проверку момента затяжки, в течение 10 минут.

Комментарии

Комментариев пока нет, оставьте первый.

Основным направлением фирмы уже 21 лет является продажа запчастей и ремонт автомобилей марки OPEL и CHEVROLET.

Для нас главное не продать запчасть, а помочь Вам!

За многие годы мы смогли составить мнение о большом количестве брендов, предлагаемых на рынке продаж запчастей. Поэтому богатейший опыт в этой сфере дает нам преимущество над нашими конкурентами.

Нужна схема подключения. Сегодня встал в ступор. Вроде и замки нашел в жгутах и все, но потом обнаружились еще таинственные цепи, которые что-то передают при команде на ЦЗ.

Вопрос, где этот модуль ЦЗ?
Куда и как подключать сигу.

__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
----------- -----------
с благодарностью к Alarmtrade.

kip

Заводские цвета и расположение проводов автомобиля Opel Astra H 2007 г.в.
Внимание. Неосторожные или неграмотнные действия могут привести к выводу из строя электронных схем автомобиля, а так же устанавливаемого оборудования.
Цепь (элемент) Цвет провода Полярность Место расположения проводов(элементов)
+12 v кр положительная В левом пороге
Зажигание чер. Тонк
ACC (аксесуары)
Масса кор отрицательная За левой бочинкой
Стартер положительная
Общий провод концевиков сер отрицательная В левом пороге
Концевик вод. двери
Концевик пасаж. двери
Концевик зад. лев. двери
Концевик зад. пр. двери
Концевик капота кор\зел отрицательная В левом пороге. Подпереть + через 1кОм
Открывашка багаж. кор\бел положительная На заднем электронном модуле зел. Р-м.
Концевик багажника сер\зел На лампе подсветки багажника или задний центр - зел. Р-м
Габаритные огни сер\зел отрицательная На включателе габаритов
Поворотники

Ц.З. запирание кор\бел положительная С нопки ц.з.(центр. Консоль) идёт на щиток приборов. Брать на щитке.
Ц.З. отпирание
Бензонасос (помпа) кр\син положительная В левом пороге
Тахометр
Датчик давления масла
Датчик генератора
Ручник
Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на кор\чер провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиол\зел, син\зел, жел\зел,бело\зел. Если подать на них короткий "+", например с активатора (красный провод-запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами.
Закрывание пр.пер. стеклоподъемника - ж\зел в левом пороге в толстой косе "+"

Casper

Конечно не суперайс, но на безрыбье . Вообщем спасибо огроменнейшее. Кто еще может поделиться, очень хорошо. Можно в личку (если что-то такое).
До завтра важна любая инфа, завтра буду вкорячивать.

__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
----------- -----------
с благодарностью к Alarmtrade.

kip

ЦЗ - разбираешь ц. консоль (климат, магнитола, если есть( не закодируется )), снмаешь блок с кнопками аварийки и ц. з. Управление - минус через 100? Ом , подключаешься внутри, прямо на плате перед резистором. Каждый импульс меняет состояние замков на противоположное, поэтому в ситемах типа Крокодила на закрытие используй доп. канал. А то при откл. тревоги открываться будет.
Повороты, ЭБН, + в левом пороге ( короб с жгутом.
Зажигание - на блоке управления светом ( на замке-подрулевом переключателе делать нечего - цифра, несколько тонких проводов.
Двери, " багажник " - на плафон по минусу ( режим sleep не обнаружен, ждал 30 мин., но на всякий случай - развязка на 2 диодах ).
Капот - свой концевик.

Casper

Повороты в пороге - какие цвета?
Остальное нашел. На замке нифига не цифра. Все там достается аналогом.

__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
----------- -----------
с благодарностью к Alarmtrade.

kip

Смотрю на угона нет уже ответили по поворотникам, прийдётся поработать подольше чем при подключении к габаритам.
А вот по конкретным точкам подключениям буду благодарен если поделитесь, пусчай на всякий случай, чтоб по приходу такого авто не мучатся и быть во все оружии
А что для запуска даже руль разбирать не пришлось? Мож зависит от комплектации?

Casper

kip, только не габариты.
У меня такой аншлаг начался, думал, что меня заставят купить эту астру за такие дела. Короче, по указанному мануалу есть ошибки.
Детали в личку зашлю.

__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
----------- -----------
с благодарностью к Alarmtrade.

Casper

Ну вот. Все закончилось. Результат - стоит пандорка. В процессе установки допущено 1 ошибка и 2 ляпа.
Ошибка - перепутал провода. В итоге машинка мигала правой повороткой и левой габариткой. Какой-то [CENSORED] прокинул провода в фару одинаковыми цветами. БЛИН.
Ляпы:
- Подключил цифровой канал сигналки на управление замками. Получилось прикольно. Машина тупо щелкала замками, причем количество постоянно менялось. Похоже в кодовом реле тоже какой-то диалог или кодирование какое-то с динамическим кодом.
- Подключил сначала индикацию сигналки на габариты, оказалось там полуцифровой сигнал и машина начинала сходить с ума, включать произвольно фары и не включать их по требованию.

Вот такие приколы. А еще в один момент (я не помню че сделал), но машина взяла и крутанула стартер будуче на скорости. Чудом успел дернуть ручник, а то бы сейчас лечил бы передок.

__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
----------- -----------
с благодарностью к Alarmtrade.


Ступень 01 25 Nm Сменить болты. Ступень 02 90° Ступень 03 90° Ступень 04 90° Ступень 05 45°

Выпускной коллектор

Виброгаситель

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 95 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 45° Использовать новый винт(ы). Ступень 03 15° Использовать новый винт(ы).

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Агрегатный кронштейн

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Кислородный датчик

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). снизу, Ступень 02 85 Nm снизу, Ступень 03 75° снизу, Ступень 04 15°

Шток поршня амортизатора

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Воздушный клапан

Тормозная магистраль

передний мост, Дисковый тормозной механизм 14 Nm Задний мост, Дисковый тормозной механизм 14 Nm Задний мост, Барабанный тормозной механизм 16 Nm

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788


5. Отсоедините от электронного блока управления двигателем колодки жгутов проводов.




8….и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.


9. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов.



11….и отсоедините от датчика температуры охлаждающей жидкости колодку жгута проводов.


12. Отверните гайку крепления кронштейна жгута проводов моторного отсека…


13….снимите кронштейн со шпильки и отведите жгут проводов в сторону.


14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала впускных клапанов.
15. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.


16. Отсоедините колодки жгутов проводов от топливных форсунок.



18. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


19. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу…


20….и отсоедините шланг от патрубка.


21. Аналогично ослабьте хомут крепления шланга к патрубку термостата…


22….и отсоедините шланг от патрубка.


23. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка впускного коллектора (ресивера) вакуумный шланг.



25. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла.


26. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики.
Сдвиньте хомут по шлангу…




29. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.


30. Выверните болт крепления водораспределительной трубы к блоку цилиндров…


31….два винта крепления трубы к модулю термостата…

Примечание.
Один из винтов крепления трубы к модулю термостата на фотографии не виден, так как закрыт трубой.


32….и снимите водораспределительную трубу.


Фланцы водораспределительной трубы уплотнены резиновым кольцом.
Заменяйте кольцо при каждой разборке соединения.


33. Сдвиньте термоэкран по жгуту проводов…


34….отведите фиксатор колодки жгута проводов в сторону…


35….и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.


36. Отсоедините от кронштейнов двигателя пластмассовые держатели жгута проводов моторного отсека, перекусив их пассатижами…


37….и выньте из моторного отсека жгут проводов.
38. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока к блоку цилиндров в последовательности, показанной на рис. 5.1.

Предупреждение.
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.


Рис. 5.1. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.


39. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором двигателя…


Полезный совет.
Снимайте головку блока цилиндров с помощником, так как она довольно тяжелая.
41. Очистите привалочные поверхности головки и блока.


42. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Отшлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
43. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;


– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается; – смажьте болты моторным маслом;
– затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.2, моментом, указанном в приложении 1.
44. Установите распределительные валы в последовательности, указанной в подразделе Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра h.
45. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятии.

Читайте также: