Провалилась педаль сцепления опель мерива

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Opel Meriva

у меня Ауди а4 иногда бывает что педаль сцепления после нажатия с трудностью возвращается в предыдущее положение может воздух. подскажете?

У моей машины как то раз тоже провалилась педаль сцепления. Прокачка не на долго помогла. Заменил главный цилиндр, всё ок.

А у меня такая неполадка - сцепление по утрам мягкое, включается туго. Подкачаешь - более-менее работает, но, кажется, до нормы не доходит. По симптомам - воздух в системе. Но утечки жидкости нет, уровень стабильный и везде сухо. Подсасывает воздух, или это корзина? По идее не должна быть. ведь при подкачивании становится лучше. Думаю, с испорченной корзиной сцепление было бы стабильно плохим. Может манжеты какие перепускают? Есть соображения? Заранее спасибо.

Получается прокачка идет снизу вверх.При полностью сдохшем сцеплении хватает 20 мл шприца жидкости и одной пары рук.К стати мой первый опыт прокачки,и сам посмотрел его где-то на форумах.Успехов тебе и поменьше поломок.

Добрый день! Если потерялась система крепления колодок 6:55 (солдатик и пружинящая пластинка), то эта система полностью подходит от жигулевской классики.

тем,кому не помогает компрессор-прикру чиваете тормозной шланг к суппорту обратно,заводите авто и давите тормоз несколько раз и он вылетает.да,потеряет ся чуть жидкости,но ведь все равно прокачивать.

Мотора 2121 нет, на нивах 2121 стоял 2106 мотор. Если у тебя на блоке написано 2101 - значит на ниве блок поменяли, потому что никогда там ничего с завода не было меньше чем 2106 (1.6)

Я тоже также прокачал, вроде нормально. И некоторые время опять падает сцепления. В чем причина, кто знает

Мой Focus 1.8 petrol - пробег 390 000 km (original). Угар масла только теперь литр на 1000 пробега. Kапитальный ремонт двигателя. :(

Доброе утро. Я много смотрю ваши уроки. Можете ли вы рассказать мне о крутящем моменте маховика для Alfa 147 jtdm 150ch, пожалуйста?? Код двигателя 937A5000.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

-
-
-
-
-


Guest_AlexNorth_*

Всем привет. На этом форуме надавно, поискал вроде такой проблемы не встречалось. В сентябре у меня прям на трассе накрылась коробка (остановился, собрался ехать дальше, а скорости втыкаются очень туго, а через 100 км пропали все скорости кроме 3ей,даже нейтраль пропала). Думал сцепление, так вроде всё нормально, выжимается хорошо, тормозуха на месте. Пришлось искать б.у. коробку и менять. Поменял в небольшом райцентре, где Omega B походу вообще в первый раз ремонтировали. Вернулся в Москву ( 650 км), вроде всё было нормально. Но нужно было опять ехать по трассе 600 км, выехал всё ок, но проехал минут 60 на 5й корости (~145 км/ч) без передыха, надо было переключиться на 4ю. Нажал сцепление, а педаль просто провалилась в пол, сцепление не выжал Понажимал на педаль раз 5, вроде в самом низу начало выжиматься, понажамал больше всё востановилось. Но потом минут через 30 такой же езды педаль опять просто проваливалась в пол. Возвращаюсь в Москву - опять всё работает нормально, видимо другой темп езды с постоянным переключением передач. Что имеется в итоге: при езде по городу и пригороду всё работает нормально, как только вырываюсь на трассу минут через 50 езды с большой скоростью ( более 130) педаль сцепления не выжимает, помогает тока нажатие на педаль раз 10. В Опель сервисе помочь ничем не могут поскольку в городе эта проблема не проявляется вообще, даже нарезал 5 кругов как шумахер с 5000 оборотов по соседней улице мимо ментов , нифига нет проблемы. Уже два раза прокачивал сцепление, всё так же. Кто что подскажет.


Педаль сцепления имеется на всех автомобилях с механической коробкой передач. Ее предназначение – отсоединять коробку от двигателя на время переключения передачи. Педаль может воздействовать на сцепление как через гидравлический привод, так и через тросовый. Оба механизма надёжны, но по итогам длительной эксплуатации могут дать сбой. На это укажет проваленная педаль сцепления, не желающая самостоятельно возвращаться. В чем может быть причина – рассказывает Вилли Штуцер.

Как проявляется неисправность

педаль сцепления провалилась


Как правило, педаль западает внезапно, при этом уровень масла в коробке передач значения не имеет. Это может случится как в движении на повышенных передачах, так и на старте. При этом автомобиль едет на передаче, а педаль сцепления можно вернуть в исходное положение носком обуви. Однако переключение передач в стандартном режиме становится невозможным.

Встречаются случаи, когда неисправность носит стихийный характер. Например, педаль сцепления провалилась, водитель добрался до места ремонта в аварийном порядке, а сцепление внезапно вернулось. Впрочем, через несколько сотен км привод сцепления ломается вновь, при чем окончательно.

Причины западания педали сцепления с тросовым приводом

Педаль может провалиться в пол не только по причине обрыва троса. Встречаются случаи, когда нарушается связь педали с тросом или его рубашка не зафиксирована должным образом. Например, трос отсоединился от педали и последняя ходит вхолостую.

Не исключено, что тросик вместе с рубашкой отсоединился от кронштейна, фиксирующего рубашку в салоне автомобиля. От этого никто не застрахован, поскольку трос по мере растяжения норовит вырваться из кронштейна. В этом случае мастера рекомендуют укоротить трос и установить все по штатной схеме с дальнейшей регулировкой хода педали. Если механизм снабжён устройством автонатяжения, то необходимо 3-4 раза нажать на педаль сцепления и резко бросить.

проблемы со сцеплением

Педаль сцепления с гидравлическим приводом провалилась в пол: в чем причина

Согласно статистике чаще всего проблема в главном цилиндре сцепления. Прокачка помогает редко, поэтому узел обычно заменяют в сборе. Однако дела не всегда обстоят именно так – есть и иные причины, по которым гидропривод теряет работоспособность:

  • Грыжа на резиновой трубке, расположенной между главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром (магистраль).
  • Изношены уплотнения, используемые в местах стыка магистрали гидравлического привода.

ремонт главного цилиндра сцепления

  • Лопнула возвратная пружина, расположенная внутри гидроцилиндра.
  • Нарушен контакт педали со штоком главного цилиндра сцепления.
  • Неисправна вилка сцепления (шток рабочего цилиндра пробил отверстие в вилке).

Результат реакции педали сцепления во всех случаях одинаковый: она с легкостью падает в пол, а вернуть ее обратно можно, поддев ногой. Впрочем, каждая неполадка имеет свой опознавательный знак. Так, грыжу в резиновой магистрали легко заметить, если помощник будет нажимать-отпускать педаль, а вы будете осматривать подкапотное пространство. Во время создания давления в системе (педаль в полу) один из участков магистрали может надуться, словно груша. Причина – старый или дефектный шланг. На замену рекомендуем покупать только оригинальное изделие, сколь дорого оно бы не стоило.

На износ стыковых уплотнений укажут течи на определенном участке гидравлической магистрали, расположенной под капотом, например, в районе тройника со штуцером прокачки. Каждое уплотнение можно заменить на новое. Последовательность установки и количество резинок можно узнать, полистав каталог запчастей на соответствующую машину. Там же можно найти каталожный номер детали, чтобы приобрести изделие, 100% соответствующее требуемому.


Лопнувшую пружину можно вычислить только в ходе дефектации главного тормозного цилиндра. Учитывая немалую стоимость нового цилиндра, можно попытаться отремонтировать имеющийся. Достаточно подобрать пружину той же жесткости или, что еще проще – позаимствовать данную деталь у б/у цилиндра.

Расшплинтованное соединение педали со штоком главного цилиндра сцепления можно обнаружить в салоне, нырнув в область педального узла. Отверстие, продавленное штоком рабочего цилиндра в вилке сцепления, легко вычислить при осмотре подкапотного пространства.

Нюансы восстановления работоспособности гидропривода

По завершению работ с гидроприводом, будь-то замена главного цилиндра или уплотнений, потребуется выгнать воздух из системы путем прокачки. В этом направлении активно используются две техники:

техническое обслуживание и ремонт сцепления

Как добраться до места ремонта самостоятельно

Далеко не секрет, что механическая коробка позволяет двигаться и без сцепления. При этом техник движения без сцепления бывает две:

Добрый вечер, еду я еду и вдруг провалилась педаль сцепление. Естественно никакую передачу не включишь. Кое как, с горем пополам доехал до дома. В сервис не хочу ехать принципиально (хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам).когда купил машину заметил что при нажатии на педаль на половину,появляется шелест,но это только на середине,и так прошло 3 года. Помогите кто знает как и что починить.
zafira (Y20DTH) 2002 г.

Последний раз редактировалось zona777zona Вт май 21, 2013 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Предполагается утекание тормозухи. Возможно развалился выжимной подшипник. Ну собственно atrapin написал что для начала нужно делать.


_________________
OPEL Zafira-А 1,6 ELEGANCE, 2001 г., Premiumblau, Z16XE, x309xx 190 rus, клубный светляк, CB (MJ-800 + Lemm-2001 turbo), парус (TerraDrive-480 литров), радар-детектор Street-storm 9510

Предполагается утекание тормозухи. Возможно развалился выжимной подшипник. Ну собственно atrapin написал что для начала нужно делать.

У меня было так.Когда выжимаешь сцепление,примерно на половину,появлялся звук шелеста какой то,в выжетом состоянии он пропадал,это длилось 3 года,уже нету ничего)).

выжимной подшипник наверное

ну для начала нужно узнать что-же у вас случилось?!

p.s. а если уже в коробку полезете то для успокоения и корзину и диск и подшипник поменяете

p.s. опять же проверьте гидравлику сцепления, может у вас банальное утечка масла

ну для начала нужно узнать что-же у вас случилось?!

p.s. а если уже в коробку полезете то для успокоения и корзину и диск и подшипник поменяете

p.s. опять же проверьте гидравлику сцепления, может у вас банальное утечка масла

Вопрос: жидкость для гидравлики сцепления идёт из тормозного резервуара, не автономная?

Тоже чего-то иногда тяжело включаются скорости. Показал механику - он говорит, что пока всё в норме. Но у него такие нормы. Пока авто стоять на трассе не будет, для него всё в норме

Но тормозная жидкость - уровень стабилен. Я думал, для сцепления ещё где есть бачок.

Вопрос: жидкость для гидравлики сцепления идёт из тормозного резервуара, не автономная?

Тоже чего-то иногда тяжело включаются скорости. Показал механику - он говорит, что пока всё в норме. Но у него такие нормы. Пока авто стоять на трассе не будет, для него всё в норме

Но тормозная жидкость - уровень стабилен. Я думал, для сцепления ещё где есть бачок.

Вопрос: жидкость для гидравлики сцепления идёт из тормозного резервуара, не автономная?

Тоже чего-то иногда тяжело включаются скорости. Показал механику - он говорит, что пока всё в норме. Но у него такие нормы. Пока авто стоять на трассе не будет, для него всё в норме

Но тормозная жидкость - уровень стабилен. Я думал, для сцепления ещё где есть бачок.


А как давно жидкость менялась? У меня такое на другом авто было. При смене вытекала не жидкость, а черная жижа.

Точно не знаю. Я два с половиной года назад эту машину купил - не менял. А прежний хозяин - кто знает? В сервискнижке стоит последняя замена жидкости 17.7.2010, причём интересно, что дата всего сервиса другая: 8.9.2010. Что там случилось у него? Тормоза ещё с завода. пробег почти 200 тыс. Думал вот осенью или зимой поменять колодки, заодно и жидкость.

Сейчас просто не до этого, езжу много. Последний месяц уже 7 тыс. км проехал, а раньше было только 3-4-5 тыс.

Hans, торозуху рекомендуют раз в два года менять, она весьма гигроскопична, и её свойственно менять свою агрессивность со временем. У меня был случай на нексии, жижу в сцеплении не менял 3 года, как то открыл крышку бачка , а прокладку разъело жижей. Сразу побежал менять

Да я в принципе знаю. Просто я тормозами мало пользуюсь, езжу экономно - каждое торможение это лишнее топливо на последующем разгоне. Если дорога хорошо знакома, нетрудно подгадать так, что к следующему ограничению скорости машина сама замедлится. Бачок полупрозрачный, жидкость наполовину. Мастер сказал, что доливать не надо, т.к. когда колодки поменяю, она снова поднимется.

Вообще говоря, немного чудно получается - ведь если как он сказал, значит при замене колодок он менять жидкость не собирается? А он делает тут всем так. Так вот оно в Германии. И тем не менее об авариях по причине несрабатывания тормозов я здесь ещё никогда не слышал - только у грузовиков такое бывает, да и то только польских или чешских.

Hans, торозуху рекомендуют раз в два года менять, она весьма гигроскопична, и её свойственно менять свою агрессивность со временем. У меня был случай на нексии, жижу в сцеплении не менял 3 года, как то открыл крышку бачка , а прокладку разъело жижей. Сразу побежал менять


Не от этого разъело, тормозуха впитывает воду и от этого температура закипания понижается. В общем если лет 5-10 не менять её то на "жёстких" торможениях с 150-200км/ч могут образоваться воздушные пробки и как следствие "ватная" педаль тормоза, подклинивание цилиндриков.

нет, ну 10 лет не менять - я столько конечно не буду. Хотя жёсткое торможение со 170 могу вообще только одно припомнить (двухполосный автобан, через 300 метров выезд. На правой полосе грузовик идёт 90, за ним легковая готовится съезжать. Я на 170 по левой полосе собираюсь обогнать грузовик - в этот момент легковая раздумывает выезжать и хочет медленно обогнать грузовик. Пришлось резко тормозить. Ситуация для Германии малотипичная, т.к. такие идиоты отсекаются как правило ещё на этапе получения прав).

у меня было точь в точь как у тебя ехал провалилось сцепление, остановился глянул бежит тромозуха, надеялся может шланг какой-то а нет, причину в гараже обнаружил за 2 минут знакомый ВЫЖИМНОЙ, цена вопроса 50 у.е. на разборке,плюс 50 у.е. всё это дело поменять, причём геморой я понял ещё тот, так как у моей машины очень тяжело добраться до самой коробки

Читайте также: