Провалы при нажатии на газ на опель вектра а

Обновлено: 04.07.2024

Как выявить причину непродолжительного провала в начале нажатия на педаль газа на Frontera 2.2 16v? Предварительно мыл неоднократно ДМРВ, менял датчик холостого хода, лямбда зонд, датчик температуры, проверял давление топливного насоса, устранил возможные подсосы воздуха в двигателе,убрал из глушителя всю керамику!Заранее спасибо!

Как выявить причину непродолжительного провала в начале нажатия на педаль газа на Frontera 2.2 16v? Предварительно мыл неоднократно ДМРВ, менял датчик холостого хода, лямбда зонд, датчик температуры, проверял давление топливного насоса, устранил возможные подсосы воздуха в двигателе,убрал из глушителя всю керамику!Заранее спасибо!

У меня такая машина 96г. 4 года была. Та же проблема. В GM сказали что машины с 96г. отзывались на замену мозгов ( у официалов по ВИН можно пробить) всвязи с плавающим ХХ. Якобы и это из-за того же. Много чего делал. Стало лучше после замены сетки бензонасоса, но это бак снимать.

Как выявить причину непродолжительного провала в начале нажатия на педаль газа на Frontera 2.2 16v? Предварительно мыл неоднократно ДМРВ, менял датчик холостого хода, лямбда зонд, датчик температуры, проверял давление топливного насоса, устранил возможные подсосы воздуха в двигателе,убрал из глушителя всю керамику!Заранее спасибо!

свечи менялись. Еще хочу добавить, что при резком нажатии педали газа идет медленный набор оборотов (на ХХ).

свечи менялись. Еще хочу добавить, что при резком нажатии педали газа идет медленный набор оборотов (на ХХ).

Тогда есть там одна трубочка! Если смотреть на двигатель спереди, то она слева, впереди, вверху на крышке клапанной 10-15мм в диаметре на разжимном хомуте. Другой конец идёт к "воздушной заслонке"(ниже неё через "жиклёр" в картер). В чистой должно создаваться разрежение. Сними доступный хомут, отсоедини, прижми палец- должно приятно засасывать. Если нет-надо мыть её и этот "жиклёр" почистить. .Для этого необходимо снять "вздушную заслонку" (там хрен подлезишь). 87% из-за этого. У меня такое было. Ну и написал.

Как выявить причину непродолжительного провала в начале нажатия на педаль газа на Frontera 2.2 16v? Предварительно мыл неоднократно ДМРВ, менял датчик холостого хода, лямбда зонд, датчик температуры, проверял давление топливного насоса, устранил возможные подсосы воздуха в двигателе,убрал из глушителя всю керамику!Заранее спасибо!

На ОФА 2.0 были провалы при переключении с первой на вторую и при резком нажатии на газ медленный и неровный набор оборотов. После замены б/н и промывки бака все в норме. Но это может быть из-за чего-то еще, я не знаю. ИМХО замена сетки б/н если сам он живой.

На ОФА 2.0 были провалы при переключении с первой на вторую и при резком нажатии на газ медленный и неровный набор оборотов. После замены б/н и промывки бака все в норме. Но это может быть из-за чего-то еще, я не знаю. ИМХО замена сетки б/н если сам он живой.

я тему создавал давно (ц20не тупит. примерно так), был провал газа и тупление на низах. менял: свечи, форсунки, крышку распределителя и бегунок. лямбда заведомо рабочая. показания ДМРВ и ДПДЗ нормальные (по компу видно), датчики температуры - кажут нормально (оба), короче говоря все, что мог проверил. даже давление в топливной магистрали мерял. толку небыло. но вдруг, само по себе (даже на заправку в тот день не заезжал) все заработало нормально! нифига не понял, так и ежжу: почти всегда нормально, но иногда (редко) тянет явно слабей.

у меня с такой машиной тот же трабл, после замены воздушного фильтра стало гораздо лучше (судя по состоянию старого, долго не менялся), но иногда все таки немного тупит.

Ребята, спасибо за советы. Что сделаю в первую очередь: еще раз проверю датчик полодения дроссельной заслонки. Остальное вроде бы все делал и должно работать. В дополнение к прошлому забыл добавить что не редко возникает хлопок из глушителя при попытках резкого трогания или при переключении на повышеную передачу.

Ребята, спасибо за советы. Что сделаю в первую очередь: еще раз проверю датчик полодения дроссельной заслонки. Остальное вроде бы все делал и должно работать. В дополнение к прошлому забыл добавить что не редко возникает хлопок из глушителя при попытках резкого трогания или при переключении на повышеную передачу.

Про хлопки - у меня тож есть!Но.. думаю.. из-за негерметичности выпускной системы. хлопок - думаю что - детонация не сгоревщего топлива.. которое попадает в выпускной.. куда припрогазовке попадает искра.. а наличие щелочек в трубе позволяет там быть кислороду. вот тут-то и вспышка.

Про хлопки - у меня тож есть!Но.. думаю.. из-за негерметичности выпускной системы. хлопок - думаю что - детонация не сгоревщего топлива.. которое попадает в выпускной.. куда припрогазовке попадает искра.. а наличие щелочек в трубе позволяет там быть кислороду. вот тут-то и вспышка.

Пропуск зажигания (причин множество) + позднее + клапана неплотно прикрываются . всё, что даёт в выхлопной тракт некоторое количество несгоревшего топлива - при благоприятных условиях ессно сгорает с "хлопком"

Пропуск зажигания (причин множество) + позднее + клапана неплотно прикрываются . всё, что даёт в выхлопной тракт некоторое количество несгоревшего топлива - при благоприятных условиях ессно сгорает с "хлопком"

+1. Ещё у знакомого была похожая хрень из-за ремня ГРМ. При дерьмовых ремнях(от рождения), начинается отставание на зуб. Ну может изначально не совсем корректная установка.

Опять же таки очень благодарен за советы, обязательно все проверю как вы рекомендуете как закончатся марозы =) . По прежнему жду доп. советов если у кого то что то возникнет.

У меня такая же беда на Монтерее 3.1, 96г., катализатор выкинул, поставил резонатор. Сейчас грешу на забитую сетку бензонасоса. Да и правильность установки ремня ГРМ не мешает проверить. Тупит до 3 тыс. потом начинает рвать.

Как выявить причину непродолжительного провала в начале нажатия на педаль газа на Frontera 2.2 16v? Предварительно мыл неоднократно ДМРВ, менял датчик холостого хода, лямбда зонд, датчик температуры, проверял давление топливного насоса, устранил возможные подсосы воздуха в двигателе,убрал из глушителя всю керамику!Заранее спасибо!

Провал при нажатии на газ! Смотрите на дело в целом! Нехватка УОЗ!

c20ne глохнет при резком нажатии газа

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе

Провалы при разгоне , решение проблемы .

опель тяга пропала

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

-
-
-
-
-


OFFLINE Ji-Kus-kus

Подскажите, у меня топливный насос работает постоянно, правильно-ли это?
или он должен то подкачивать то отключаться?
Завожусь, греюсь, всё ровно и плавно, газую и резко и плавно до 4-5 тыс. об. всё хорошо никаких провалов, скачков.
Стоит поехать, при наборе скорости когда газ поддавливаю начинаются провалы, потом как вцепит сразу лечу пулей, далее переключаю на 3 скорость
так же если газ практически не нажимать вроде ровно, стоит нажать газ, такая же ситуация.
ЧТо посоветуете ? Форсунки ? топливный насос ? или топливная магистраль ? или фильтры ?


OFFLINE okoshko


OFFLINE zedvanek


OFFLINE pentod_6p9

у меня похожая беда. немного тупит при нажатии на газ, причем если втапить тапку - тупняк, потом чуть приотпустишь - выпуливает как бешенная! а если плавно нажать на газ до упора, то разгон в поряде. фильтра все новые, давление нормальное, думаю что немного переливает, грешу на ЛЗ либо ДМРВ.


OFFLINE putnikpro

у меня похожая беда. немного тупит при нажатии на газ, причем если втапить тапку - тупняк, потом чуть приотпустишь - выпуливает как бешенная! а если плавно нажать на газ до упора, то разгон в поряде. фильтра все новые, давление нормальное, думаю что немного переливает, грешу на ЛЗ либо ДМРВ.


OFFLINE МКС

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя: Макс

так ты пробовал как то лечить?

и у меня тоже если резко газу дать стоя на месте (на нетралке) то наблюдаю какойто провал на доли секунды, а на 4-ой передаче разгоняеться очень медленно и что такое непойму фильтр, насос, свечи провода всё ок и что делать незнай


OFFLINE Ji-Kus-kus

на насос не похоже,и форсунки наврядли. возможно фильтр. насколько легко запускается?

Запускается как новая, и на холостом ходу работает как часы. даже во время пригозовки проблема не даёт о себе знать.
Может проверить давление подачи бензина? как было написано тут, путём снятия шланга обратки, проверить вытекает бензин ровно или рывками. если всё ровно, то прочистить оба фильтра? поскольку ближе мне подсказки о фильтрах. Вчера купил присадку для чистки форсунок залил, покатался Ничего не поменялось, ещё заметил пару раз двигатель издавал какой-то странный звук как будто происходил какой-то захлёб в нём. Может свечи проверить? что с ними происходит? ещё такой вопрос у меня один шланг высоковольтный к свече растопился вчера тока заметил, растаял . на подобную проблему могут влиять свечи и высоковольтные провода?

Хелп ребята только на вас надежда, поскольку сам я пионер) машинка любимая досталась по наследству от отца :-) чиню и разбираюсь потихонечку, совсем недавно устранил проблему с холостым ходом ) долго она меня нервировала, всё перепробовал дело оказалось в "Графитовой дорожке" ДМРВ. :-). Теперь новая напасть .

Изменено: Ji-Kus-kus, 15 Апрель 2011 - 09:38


OFFLINE Burevuh

Проверь конденсатор на катушке зажигания! Сам с таким мучился. На холостых работает отлично и при подгазовке нормально. А как со светофора стартануть так провал. Поменял и лямбду, и ДРМВ чистил и давление мерял, все новое поставил, ан нефига. Нашел случайно когда с тестером лазил по проводке.
Проверяется просто. Отсоединяешь фишку с конденсатором от катушки и пробуешь покататься. Если лучше меняй на кондер с советских авто с генератора, цена опроса 15 руб.

Изменено: Burevuh, 15 Апрель 2011 - 09:42


OFFLINE МКС

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя: Макс

на насос не похоже,и форсунки наврядли. возможно фильтр. насколько легко запускается?


У меня на холодную легко запускаеться, а на гретую долговато стартер крутит , кондёр я пробывал отключать просто так ещё зимой, никаких изменений не заметил .


OFFLINE pentod_6p9

так ты пробовал как то лечить?

пока нет. радиатор лопнул и машина стоит в гараже, ждет замены. после радиатора поменяю лямбду, надеюсь поможет.

и у меня тоже если резко газу дать стоя на месте (на нетралке) то наблюдаю какойто провал


OFFLINE МКС

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя: Макс

пока нет. радиатор лопнул и машина стоит в гараже, ждет замены. после радиатора поменяю лямбду, надеюсь поможет.

у меня провал тока под нагрузкой. на нейтрали все четко пашет.


OFFLINE Ji-Kus-kus

Спасибо за подсказки и содействие в решении моего вопроса.
Начну с конденсатора катушки зажигания ) сегодня побегу в магазин куплю русский аналог к73 (4.7uF, 160,250)
По результатам отпишусь :-)


OFFLINE putnikpro

пока нет. радиатор лопнул и машина стоит в гараже, ждет замены. после радиатора поменяю лямбду, надеюсь поможет.

у меня провал тока под нагрузкой. на нейтрали все четко пашет.

да вот и я про нагрузку. вчера дал ее просёру,вроде поехала,сегодня опять небольшие провалы. видишь ли у мямбды другие симптомы..буду пробовать свечи на замену искать.


OFFLINE pentod_6p9

да вот и я про нагрузку. вчера дал ее просёру,вроде поехала,сегодня опять небольшие провалы. видишь ли у мямбды другие симптомы..буду пробовать свечи на замену искать.

пробовал 2а комплекта новых свечей (Bosch и finwhal). на старых (NGK) и на 2х комплектах новых одинаково. проблема явно не в свечках. а то что лямбду всеравно менять, моя уже погоду показывает это факт, я ее осцилографом проверял, график не утишительный, хотя скрепка пока молчит. еще попробую кондер тот несчастный поменять, больше уже не знаю куда лезть. если ниче не поможет, буду расходомер вскрывать.

хотя, еще как вариант катализатор рассматриваю, может ему уже пора на свалку.


OFFLINE killerloop

Бензонасос должен постоянно работать, чтобы поддерживать давление в системе.
И была у меня летом похожая проблема, машина начала тупить, и что бы нормально стартануть приходилось трогаться с более высоких оборотов, в итоге пока ехал по городу машина просто заглохла причем все это сопровождалось более громким жужанием бензонасоса, в итоге пришлось менять насос, и фильтр, поскольку последний на продув очень тяжел был))) больше проблема не появлялась))

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.


Едет рывками, провалы при нажатии газа

Зафира А 2000г , дв. 1,8 , АКПП
Случилась такая проблема:
- С утра завелся нормально, поехал, тоже все ок, и вот при подъеме в затяжную горку вдавил педаль газа в пол, ну чтобы переключилась на пониженную и прибавила ходу, ожидаемого результата не произошло. Тахометр застрял на 2500 об., машина загудела аж до вибрации по кузову и тупо держала скорость на 60 км/ч. Доехав до места назначения, заглушил, завел, поехал, таже история+провалы при нажатии на педаль газа (сначала провал потом рывок). Сейчас при разгонах тупит по страшному, то резко разгоняется, то вообще не едет и вибрация достала
Проверил :
1.дросельную заслонку - порядок (чистота)
2.ДМРВ - тоже в порядке прозвонил
Как проверить катализатор? и какие еще датчики могут впаривать такую неисправность?
На диагностику ехать пока нехочу - 99%, скажут сдох какой нибудь датчик и 66%- это будет неправда.
При езде мясорубка не загорается, ошибок двигла нет.
Что делать?


Теоретически, проверить катализатор можно только одним путем - тупо разобрать систему выпуска отработавших газов до катализатора (имеется в виду рассоеденить патрубки) и посмотреть как будет вести себя автомобиль

Читайте также: