Проверка катушки зажигания опель омега б

Обновлено: 17.05.2024

Омега А 20n-нет искры на центральном проводе. На машине стоит МОТRONIC.При включении зажигания на + катушке есть напряжение.Смотрел на разьем к ЭБУ -он чистый без зелени.Люди!Не подскажите где находятся предохранители блока управления?А так же никто не знает какое напряжение должно быть на фишке на датчик коленвала?

Машину собрал недавно но не заводится

Если на катушке есть напряжение, может быть все таки поменять катушку? или хотябы померить сопротивление..

За систему управления двигателем отвечает предохранитель № 16.
Попробуй считай коды ошибок и давай их в студию - будем думать.
Как считывать - читай здесь

poker, если прокрутить двигатель стартером и после этого считать коды, то при неисправности ДПКВ будет код 19.

a mozet i ne bit. na etom inzektore drugih problem i ne videl 4tobi ne zavodilos sovsem. tam vse prosto kak 3 kopeiki.tak navernoe nelzja delat no proverjay tak/nmogo nmogo raz kasays srednego kantakta i massi kantrolkoi

За систему управления двигателем отвечает предохранитель № 16.
Попробуй считай коды ошибок и давай их в студию - будем думать.
Как считывать - читай здесь

Спасибо тебе большое за эту ссылку!!И за номер предохранителя. теперь я точно что то узнаю,когда проведу диагностику!Завтра пойду диагностировать!

Если на катушке есть напряжение, может быть все таки поменять катушку? или хотябы померить сопротивление..

Катушку тоже взял!И тестер чтоб померить сопротивление.Завтра займусь!Спасибо за совет!

a mozet i ne bit. na etom inzektore drugih problem i ne videl 4tobi ne zavodilos sovsem. tam vse prosto kak 3 kopeiki.tak navernoe nelzja delat no proverjay tak/nmogo nmogo raz kasays srednego kantakta i massi kantrolkoi

Сегодня была попытка завести.Поменял катушку-эфект тот же.Поменял датчик коленвала-тоже ничего.При попытке диагностировать на коды неисправностей выяснилось,что лампа которая должна мигать,показывая коды неисправностей ни разу не загоралась.
На катушке на минусе нет прерывания минуса

Чек должен загораться просто при включении зажигания. Если не горит, остальные лампы горят - меняй лампочку.
Если нет прерывания минуса, то это либо глюк ЭБУ двигателем либо обрыв проводки от ЭБУ к катушке.
Второе веротнее - единственные мозги, которые я знаю, сдохли на ООА, работая без наружнего корпуса и находясь в полиэтиленовом мешке, в который текла вода через дырку в кузове.

. prover rele kotoroe pod kapotom. iza nego 4ek ne gorit i ne zavodica. rele gdeto vblizi akamuljtora ,na motormoi provodke

С уважением, tonche

Если что и случилось с реле бензонасоса - не будет подачи топлива ( бензонасос не включиться ) и не будет подачи топлива в рабочую камеру - форсунки не будут открываться , как было у меня . Перерыл всё - искра есть , топливо прёт , а свечи сухие - окислился контакт именно на этом реле .

. prover rele kotoroe pod kapotom. iza nego 4ek ne gorit i ne zavodica. rele gdeto vblizi akamuljtora ,na motormoi provodke

Спасибо за совет.Завтра буду пробовать.Корпус Эбу открывал и на взгляд никаких ненормальностей не заметил.Завтра реле попробую проверить.Я еще слышал что можно без него запустить,перемкнув 2 и 4 на площадке под реле.Говорят насос зашуршит,а лампа чек загорится интересно или в реле еще какие то контакты есть?

Чек должен загораться просто при включении зажигания. Если не горит, остальные лампы горят - меняй лампочку.
Если нет прерывания минуса, то это либо глюк ЭБУ двигателем либо обрыв проводки от ЭБУ к катушке.
Второе веротнее - единственные мозги, которые я знаю, сдохли на ООА, работая без наружнего корпуса и находясь в полиэтиленовом мешке, в который текла вода через дырку в кузове.


Кстати еще факт.Минус (но без прерывания) на катушке после включения зажигания тоже есть.Если при включенном зажигании надеваю клемму минус-искра бьет один раз.Раз минус есть и на ЭБУ он есть(клемма 1 большого разьема) -то как минимум контакт между этими точками есть.(лучше завтра еще проверю конечно)

Иван, знакомый механик с официала Порше рассказывал, что по процедуре снятия катушек резиновые колпачки в местах 'прилипания' к свече обязательно посыпаются тальком. У моего лучшего друга на omega с катушкой зажигания до сих пор все зашибись ;)

Ткой ситрик брал новый в Барселоне откатал 280тыщ,поменяли термостат на металический по гарантии.Теперь покупаю только Ситроены.

Редкие проблемы с катушкой зажигания куда ни шло ;) привет. когда менял свечи в колдцах было масло не подскажете откуда?

Собрал по твоей схеме прибор, все отлично. Только я его немного доработал. Установил туда еще коммутатор вазовский и теперь им можно проверять не только модули зажигания,а и простые катушки

У меня такая же проблема только при этом еще и кушает чутка масла, Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по катушке зажигания на омеге.

У соседа по гаражу и без катушки зажигания на opel Омеге много чего поломалось ))) не . не завод, з.ч этой фирмы полнейшее говно

Ростов привет) Делал диагностику показал ошибку дд. Стерли,через время началось опять. Нужно менять датчик срочно.

Лучше что-то конкретное объяснил бы по катушке зажигания на опеле Ж)) Где демонстрация? Одни разговоры и все, я даже не видел заводится ли она. У меня все на стоке и искра пробивает на массу с центрального провода 60мм, и я это могу легко продемонстрировать безовсякого лишнего базара. Никакого прогресса у этих кулибиных - лишь что - то наколхозить не заводское и ездить с беспорядком в проводке. Так то высоковольтные кабеля тоже нужно время от времени менять - и каждый раз заново их колхозить с двух наборов? И я все еще жду демонстрации, искра там хоть 5 мм пробьет, или нет?

вы можетечто нибудь подсказать, у меня самсунг SM5 корейское авто, аналог ниссан теана, 2008 год, 2 л. на газу, и у меня точно такая же пооблема, корпус катушки пробило, образовалась маленькая дырка, машина до этого сильно троила, пропадала тяга, а щас вообще не заводиться.

Глушитель на OPEL OMEGA B | vce.com.ua ЗапчастинаOPELOMEGA

Отличия в ступицах и как сэкономить на ее покупке! | vce.com.ua ЗапчастинаOPELVECTR AC

Как снять обшивку задней двери Opel vectra B

Ремонт заклинившего ремня безопасности Nissan Almera N16

Ремонт автомобиля Opel Omega A. Кузовной ремонт часть 5

Opel Omega B как открыть машину без ключа за 5 минут

Заряд АКБ Опель Омега Б 3.0

Как поменять датчик заднего хода в OPEL ASTRA G (Джи) 2001г

Opel vectra A - Проверка датчика включения вентилятора на исправность

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

ABS Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

OPEL Omega blog Светодиодная подсветка багажника и небольшой ремонт

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


В этой статье постараемся подробно описать, как проверить катушку зажигания мультиметром. Ведь часто из-за поломки этого прибора автомобиль отказывается ехать в самый неподходящий момент. Трамблер и катушка – важнейшие узлы двигателя.

Дефекты и всевозможные поломки катушки зажигания приводят к абсолютному отказу или серьезных препятствий стабильной работы двигателя.

Как проверить катушку зажигания мультиметром? Чтобы сделать это, нужно такой прибор способен работать в двух позициях: проверка сопротивления и напряжения. Сразу хочется предупредить, что известный старый способ выявления искры между обшивкой автомобиля и свечой часто полностью лишает катушку работоспособности, так что этот метод проверки использовать не стоит. А вот с помощью мультиметра можно провести грамотную проверку.

Почему катушка перестает работать?

Здесь могут быть разные причины. Наиболее распространенная — износ узлов и деталей, или нарушение схемы во время запуска двигателя и подачи искры до точки. Часто причина кроется в некачественных свечах, поврежденных кабелях.

Но мотор может отказаться работать и по другим причинам. Проблемы могут скрываться не в катушке. Так что, прежде всего, нужно провести диагностику свечей зажигания.

Стоит также проверить составляющие, которые обеспечивают подачу тока. Опытные водители всегда стараются проводить все необходимые проверки в гараже.


Используем мультиметр для проверки

Приступаем к исследованию катушки. Ее эбонитовый корпус не пропускает ток, а он закрыт крышкой содержит основную клемму. Кроме того, внутри прибора размещена пружина главной клеммы, счетчик, изоляционное вещество и другие элементы.

В катушке зажигания наблюдаются внутренние поломки. Но часто случается, что ток пробивает на крышку корпуса. Для компетентной проверки ее функционирования следует прогнуть фиксатор и разъединить колодку проводов и трамблер. Затем настраиваем мультиметр на измерение напряжения и приставляем конце выводу и к корпусу автомобиля, то есть к массе.

На шкале прибора должно появиться 12 вольт. Если показания близки к нулю, это значит, что неисправна цепь трамблера


Диагностика бесконтактного зажигания

В современных машинах применяется и бесконтактное зажигание. Принцип работы заключается в ращении магнита, полюсов у которого столько же, сколько и цилиндров. Если начинаются вращения магнита, в обмотке датчика появляется переменный ток. Подобная система без проблем работает в диапазоне от -40°C до 80°C. Действенность ее гораздо выше, чем обычной контактной.

Диагностика бесконтактного зажигания заключается в обследовании повреждения проводов, которые соединяют коммутатор и датчик. При используемой здесь методике неисправность может заключаться в обмотке и повреждению кабелей, которые связывают выключатель и коммутатор.

Стоит отметить, что для поисков дефектов целесообразно использовать именно мультиметр. Не стоит применять старые и опасные методы. А перед тем, как проверить катушку зажигания мультиметром, убедитесь в отсутствии запаха подгоревшей обмотки. Он и без проверки указывает, что катушку нужно менять.

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,0 Л Система зажигания интегрирована в систему управления работой двигателя и состоит из модуля распределения зажигания и датчика детонационного сгорания топлива. ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,5 И 3,0 Л На этих моделях в системе зажигания используются два датчика детонационного сгорани.

Технические характеристики

7.1. Технические характеристики Тип системы Система зажигания, контролируемая электронным блоком управления Порядок работы цилиндров: – двигатель объемом 2,0 л 1–3–4–2 (цилиндр N1 – ближайший к газораспределитель.


Модуль распределения зажигания

7.2. Модуль распределения зажигания Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель SOHC объемом 2,0 л 1. Отсоедините разъем подключения модуля. 2. Открутите крепежные болты и снимите модуль, отсоединив провода высокого напряжения. Двигатель DOHC объемом 2,0 л 3. Снимите кожух свечей заж.

Угол опережения зажигания

7.3. Угол опережения зажигания Угол опережения зажигания контролируется электронным блоком управления. Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально с.

Читайте также: