Проверка парктроника ауди а6 с6

Обновлено: 12.05.2024

Всем привет,помогите разобраться с парктроником,пригнали с сто с приговором не работает блок парктроника,подключаю диагностику и не вижу данных ни одного датчика,питание на блоке есть,привезли другой блок -появились данные с датчков,и одна ошибка по переднему(из 4),замена на дешёвый ни чего не дала,менял местами датчики-проводка целая.на не работающем датчике напряжение порядка 1,04В не меняется,привезли оригинал и такая же ерунда.надо ли прописывать другой блок или я што то не понимаю?Спасибо.

Система "Парктроник" оптически и акустически индицирует водителю расстояние между его автомобилем и препятствием.

При движении вперед контролируется передняя зона.

При движении назад следует включить передачу заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.

Если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2, система "Парктроник" автоматически включается и остается активированной прибл. до скорости 15 км/ч.

При более высокой скорости система "Парктроник" автоматически выключается. При более низкой скорости она снова автоматичес-ки включается.

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Система "Парктроник" является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным.

Система "Парктроник" может выключаться переключателем на средней консоли.

Датчики

3.8.2 Система

Контроль ближайшей зоны производится 6 датчиками (1) на переднем бампере и 4 датчиками на заднем бампере.

Для обеспечения полной работоспособности системы "Парктроник" датчики постоянно держать свободными от грязи, льда и снежуры. С этой целью производить регулярную очистку датчиков, при этом следует избегать царапания или повреждения датчиков.

Предупредительные индикации

3.8.2 Система

О расстоянии между датчиками и препятствием водитель извещается посредством сигнализаторов.

Сигнализаторы для передней зоны находятся на панели приборов над воздушным соплом на стороне водителя и над средним воздушным соплом.

Сигнализатор для задней зоны находится в задней части салона.

Если система "Парктроник" включена, на сигнализаторе светится рамка (1).

Сигнализаторы подразделены на 6 желтых и 2 красных сегмента.

Начиная с седьмого сегмента дополнительно раздается прерывистый, а с восьмого сегмента - непрерывный предупредительный звуковой сигнал в течение максимально 3 секунд.

3.8.2 Система

Радиус действия датчиков

в середине ок. 100 см

в середине ок. 120 см

3.8.2 Система

При этих расстояниях загорается первый желтый сегмент. При сокращении расстояния загораются другие сегменты.

Минимальное расстояние между датчиком и препятствием:

передние углы ок. 15 см

в середине ок. 20 см

Светятся один или оба красных сегмента. В дополнение прибл. на 3 секунды включается предупредительный звуковой сигнал.

Дальнейшее приближение может привести к тому, что препятствие больше не будет индицироваться (сегменты не загораются).

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Следить за тем, чтобы в зоне маневрирования не находились люди или животные.

Система "Парктроник" является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным. Таким образом, водитель должен и далее при движении на низкой скорости обращать внимание на непосредственное окружение автомобиля.

При парковании следует уделять особое внимание предметам, находящимся ниже или выше датчиков, таким, например, как тумбы для цветов или дышло прицепа.

Подобные предметы, находящиеся в непосредственной близости (ок. 30 см), не всегда могут быть опознаны системой и, таким образом, могут быть повреждены или привести к повреждению автомобиля.

Функция системы "Парктроник" может быть нарушена, если датчики повреждены или покрыты грязью, снегом, льдом и особенно снежурой.

Помехи, возникающие за счет других источников ультразвука, например, пневматического тормоза грузовых автомобилей или пневматических молотов также не могут быть полностью исключены.

Возможно, что определенные предметы, которые могут касаться передней или задней части автомобиля, не будут опознаны датчиками системы.

Выключение системы "Парктроник"

Переключатель положения наружных зеркал расположен на средней консоли.

3 - Контрольный светодиод - светится при выключенной системе "Парктроник"

Включение происходит автоматически, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.

Езда с прицепом

Если при езде с прицепом питающий кабель вставлен в штепсельную розетку, функция защиты задней части кузова не активирована.

Если питающий кабель отсоединяется, функция защиты задней части кузова снова активируется.

Адаптер для прицепа с 7-контактным штекером должен быть вытащен из розетки после отсоединения прицепа, так как в противном случае функция защиты задней части кузова остается деактивированной.

Неисправность системы "Парктроник"

При неисправности загораются только красные сегменты всех сигнализаторов.

Причиной может быть посторонний источник ультразвука или загрязненный датчик. После очистки датчиков электронный ключ во включателе стартера снова повернуть в положение 2.

При неисправности дополнительно в течение прибл. 3 секунд раздается предупредительный звуковой сигнал, и контрольный светодиод на переключателе системы "Парктроник" на средней консоли загорается. Система выключается!

Как можно быстрее обратиться на станцию ТО "Мерседес-Бенц" для проверки системы "Парктроник".

Всем привет, сегодня после прогрева, при попытке поехать, запищал парктроник.

Вася показал обрыв или короткое замыкание на массу правого переднего датчика

вопрос, датчик помер внезапно,или же где проводка отгнила?

На проводку грешу так как уже сталкивался с глюками в дождливую погоду.

Хотел отсоединить датчик, не получилось снять сам датчик.

Дачики парковки на С6 это расходный материал. Датчик меняется легко. Если это боковой датчик, то он просто вытылкивается снаружи во внутрь ; если центральный, то необходимо снять переднюю планку под номер и вытащить датчик наружу.

Спасибо, завтра попробую поменять датчик,отпишусь.

Ауди клуб "Питер"


На проводку грешу так как уже сталкивался с глюками в дождливую погоду.
Хотел отсоединить датчик, не получилось снять сам датчик.


Меняй датчик. Тоже самое у меня (про влажную погоду). Жду новый датчик. Мрут как мухи. Родных осталось два

Ауди клуб "Питер"

Датчик меняется легко. Если это боковой датчик, то он просто вытылкивается изнутри наружу

Снаружи вовнутрь. Перед этим отжать два лепестка на бампере, изнутри.
Добраться можно сняв решётку на противотуманке. Неудобно

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Нет питания на датчиках, нижнее предельное значение не дости


Нет питания на датчиках, нижнее предельное значение не дости

Всем привет. Парни помогите со следующей бедой. Купил авто с нерабочим парктроником. Бьет ошибки: нет питания на датчиках, нижнее предельное значение не достигнуто. Все 8 датчиков пишут расстояние 255см, 0,0ms. Блок стоит 4E0910283C. Бамперы скидывал. Все провода звонил вместе с фишками - все ок. Задние датчики прозвонил до самого блока - ок. Снимал фишку с заднего парктроника, тестил васей - тоже самое (255;0,0). На блок питание в 12в приходит. Какие варианты? Сдох сам блок?

А на какие провода выходит питание на датчики? И какое там должно быть напряжение? И если искать другой блок, то лучше с буквой D. Он без камеры работать будет? Потому как в планах потом поставить камеру, но не раньше чем по весне.

Такая ошибка из-за неисправности датчиков. Устранил данную неисправность у себя. Лучше взять несколько заведомо исправных датчиков и методом подмены найти дохлые.

Димоныч писал(а): Такая ошибка из-за неисправности датчиков. Устранил данную неисправность у себя. Лучше взять несколько заведомо исправных датчиков и методом подмены найти дохлые.

Я не говорил, что сразу все 8шт, но могут не работать сразу несколько датчиков и одним исправным вряд ли можно будет заменить два и более, по этому лучше взять несколько 2-3 шт. на подмену. У меня не работали сразу 3 шт.
Удачи в поиске.

А разве диагностика не показала бы какие именно датчики неисправных? Даже на более старых системах диагностика точно показывала какой датчик неисправен!
Можно отключить несколько датчиков и посмотреть, что диагностика скажет! Должно быть обрыв или к.з. на массу именно этих датчиков, это косвенно может сказать жив или нет блок управления!


Ветеран Клуба
Мастер Клуба


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Я проверял Васей все 8 датчиков поочереди - 0,0ms, также пробовал разъединить фишку на задний парктроник - тоже самое видит все датчики, но 0.0ms и 255см.

Andrewk500i писал(а): А разве диагностика не показала бы какие именно датчики неисправных? Даже на более старых системах диагностика точно показывала какой датчик неисправен!
Можно отключить несколько датчиков и посмотреть, что диагностика скажет! Должно быть обрыв или к.з. на массу именно этих датчиков, это косвенно может сказать жив или нет блок управления!

У меня всего один раз диагностика показала "обрыв или к.з. на массу правый передний", но у меня тогда был действительно обрыв.
Из-за неисправных датчиков спереди и сзади вылезала только ошибка о потери питания.
Я с начала тоже приговорил блок и купил его, но каково было мое удивление, когда я его поставил и ничего не изменилось
После, купил два датчика, переставлял в заднем бампере результат , вернул все в прежнее состояние. Подумал брак, и кинул их на полку.
Пришло время снимать передний бампер, думаю дай попробую датчики, подкинул два новых, результат прежний. НЕТ ПИТАНИЯ. плюнул и все собрал, оставив новые датчики в бампере.
Ну и как-то раз подъезжаю к дому, паркуюсь и случилось чудо, он заработал 1resulyt1,2 не поверил глазам своим , сдал вперед и снова назад и опять не работает потом опять заработал, вышел из машины и увидел такую картину: в задний левый датчик уперлась ветка, я ее убрал и опять система отключилась. Купил еще один и все теперь работает.
Да, забыл сказать, ошибка при всех манипуляциях с датчиками и блоком была только одна: "нет питания на датчиках".

Интересно! Тогда выход только узнать как на датчик подается то самое питание(+либо-), и проверить выходит ли оно из блока. Может есть у кого эл.схема? А то моя эльза почему то без них.

Тоже вариант! Если есть кто в Минске - подъеду с пивом, только скажите куда. К слову, шарю по форумам, на датчики подается от 7 до 10 Вольт, некоторые штатные системы отключают подачу питания даже при одном нерабочем датчике. Думаю как вариант, когда появиться напарник - скинуть ошибки и замерять напряжение на фишках при включении задней.

У нас тоже отключается вся система, если хотя бы один датчик неисправен! Замерить напряжения в режиме аварии не получится. Я пробовал. Блок у тебя скорее всего живой, он просто из-за неисправного датчика(ов) встает в аварийку и отключает питание.

Блин, как всё сложно! Или чего-то не знаем!
На D2 тоже вся система не работает, если хотя бы один датчик неисправен! Но диагностика точно покажет какой именно! Да и дедовский метод выявления тоже на D2 прокатывает!

Димоныч писал(а): У нас тоже отключается вся система, если хотя бы один датчик неисправен! Замерить напряжения в режиме аварии не получится. Я пробовал. Блок у тебя скорее всего живой, он просто из-за неисправного датчика(ов) встает в аварийку и отключает питание.

Проще свой блок подкинуть на авто с рабочим парктроником и наоборот, рабочий блок на свое авто. Я замерял так: стирал ошибки, принудительно включал парктроник, включал заднюю передачу, отключал датчики и т.д. и всего один раз был скачек напряжения, вольтметр успел показать 3,2 в. и то, после нескольких быстрых нажатий на кнопку включения парктроника. Да, чуть не забыл сказать, что, когда был скачек, все датчики были подключены.

Что блоки махнуть проще, согласен на все 100%. Только вот из минчан никто пока не откликнулся. На разборке спрашивал - нет. Сейчас попробую по частным объявкам найти, правда нет гарантии что там рабочие блоки.

суть данной ошибки такова, что при замыкании самого датчика по питанию, КЗ возникает во всей цепи, те во всех четырех датчиков и блок, чтобы защитить себя и цепь не дает ему напряжение. Т,Е один короткозамкнутый датчик ложит всю систему и отследить его крайне сложно

Читайте также: