Пыльник шруса опель фронтера а от чего подходит

Обновлено: 24.04.2024

Размеры пыльников шруса/аналоги? ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия

Подскажите пожалуйста размер внешнего пыльника шруса, резину заколебался менять, хочу поставить полиуретан, но у них по номеру находиться только внутренний пыльник (№ 7-05-004).
Или от чего подходит, попробую по номеру найти.

Зимой много и далеко езжу, лопаются.


Есть у кого нибудь пыльник померьте размеры пожалуйста.

Че его мерить то. в Каталоге все указано. Вот например правый пыльник шруса НАРУЖНИЙ
Параметры
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 1, ММ 25
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 2, ММ 91
ВЫСОТА, ММ 125

Leon: Че его мерить то. в Каталоге все указано. Вот например правый пыльник шруса НАРУЖНИЙ
Параметры
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 1, ММ 25
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 2, ММ 91
ВЫСОТА, ММ 125

В каком это каталоге? Хочу посмотреть внутреннего пыльника размеры.

Я нашел просто картинку в интернете с размерами.

Полиуретановый есть 25х91х110 подойдет или будет короткий?

Плохо искал. Беру несколько аналогов, там указаны размеры, немного разные. но 1-2 мм как известно не критично.
Размеры внутреннего пыльника правого привода:
Параметры
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 1, ММ 25
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 2, ММ 81
ВЫСОТА, ММ 97

А так. ставил по жизни везде пыльники фирмы "1-56" цена - качество самое оно. А морозы у нас до -40.

Leon: Размеры внутреннего пыльника правого привода:
Параметры
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 1, ММ 25
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 2, ММ 81
ВЫСОТА, ММ 97

Полиуретановый найденный по коду 44017-S0A-J02 размеры такие:

но завод его продает именно как замену 44017-S0A-J02, подойдет или нет?

В общем во такие варианты:

Голову сломал, почему все пыльники и полиуретановые и maruichi размер внутреннего диаметра (большого) много меньше чем указан в каталоге оригинала?

Вот какой пыльник брать на внутренний какой на внешний?

Nick_e , размеры тебе уже дали, как ты просил. а остальное на свой страх и риск выбирай. Или выбрать за тебя, а потом еще и виноватым остаться?

BIGDEN , так это у меня и было утверждение

На задок могу сказать. Только что замерял старые. У меня стоят NTN - оригинал? Потрескались. Завтра поеду подберу из полиуретана. Маруши у меня хватает только на два года на другой машине. Итак задний наружний: длина - 83мм, D1-19мм(вал), D2-65(граната)мм, задний внутренний пыльник длина - 89, D1-19мм(вал), D2-63мм(стакан внутр гранаты).

Доброго здоровья всем .
Необходима замена внутренних пыльников ШРУС, ну и заодно и наружних
Поисках в в каталогах всяких только усугубил выбор, короче запутался я
Отсюда вопросы кто какие ставил пыльники, хомуты отдельно или в комплекте, можно ли самому в гараже заменить, инструмент какой нужен и какие подводные камни при замене есть .
Заранее премного благодарен

ПыСы : Машинка с x18xe1, МКПП f-17 (на всякий случай)

Пыльники есть в комплекте со смазкой и хомутами,есть без.Выбор большой.Поменять в гараже можно,если дружишь с инструментом.Я менял на асфальте во дворе,но это было давненько и подробностей не помню,кроме того что проблем не было.

Не сочтите за тупизм, но опять в сомнениях я .
Заехал на эстакаду и как мог штангелем снял размеры пыльников в районе хомутов

Получилось пыльник внутренний (у коробки) размер у вала - 28мм, размер у коробки - 78 мм, ( не пинать - мерял на глаз, т.е. размеры могут разниться +-1,2 мм)
А пыльник у колеса намерял 28 мм - 92 мм
Стал подбирать по exist - встал в тупик по применимости .
Отсюда просьба, если не трудно, скажите номер по каталогу который нужен .
А то вообще ничегошеньки не пойму

Я брал внешние пыльники Febi 21245, с хомутами шли. Выбирал по екзисту, тогда были в аналогах. Встали без вопросов.
Сейчас посмотрел применимость - для z16 и x16. И все равно стоят в аналогах для моей повозки. Чудеса.

enter, попробуйте по VIN искать.

Привет! Недавно менял внутреннй- заказал на фирме, доставka из Германии, весь комплект: Адам Опел AG Made in Spain.GM: : один пластиковй, другои резиновий;и смазка и стяжки
. малость пому4ился затыкать вал обратно в шлицы(у коробки)- за одно и кольцо и перпендикулярность. но удалось.

Буквально вчера ставил Loebro 304137 внутренний шруз с хомутами и смазкой, цена 400 руб. почти как в экзисте, все подошло.

Буквально вчера ставил Loebro 304137 внутренний шруз с хомутами и смазкой, цена 400 руб. почти как в экзисте, все подошло.

ай маладца !!
Т.к. тема слишком неспешно развивалась, а ездить надо было "уже вчера" , нарыл сам на экзисте именно Loebro 304137, сегодня только забрал, но теперь я с полной уверенностью буду пыльник ставить , спасибо всем неравнодушным . (хотя, к сожалению, было ооооочень неспешное "переваривание" темы)

Только у меня с ним была не большая загвоздка. Продавец в магазине у которого я не редко беру запчасти почти полчаса смотрел в комп и в итоге сказал - этот пыльник для механики, а у меня автомат, но я его все равно купил на яме прикинул а потом сняли шруз и поменяли.

Я не так часто захожу летом на сайт. Ну и реально позавчера только обнаружил что пыльник порвался сразу же поехал искать и купил.

скажите пожалуйста а с тазов что нить подходит на внутренний шрус(пыльник)z16xe механника или размеры может кто знает.

А сами ШРУСы на автоматическую и на ручную коробку отличаются?

(Кстати, я пока нигде не встречал отдельно внутренний ШРУС, только полуось в сборе. Это надо понимать так, что они из строя никогда не выходят?)

Если пыльник порвался, достаточно заменить только его?
Можно ли это сделать, не вынимая внутренний ШРУС из коробки? (Как-то писал здесь коллега, что старый пыльник можно разрезать, а потом достаточно снять наружный ШРУС, снять (если справа происходит дело) демпфер крутильных колебаний и надеть пыльник, протянув его вдоль полуоси. )

скажите пожалуйста а с тазов что нить подходит на внутренний шрус(пыльник)z16xe механника или размеры может кто знает.


_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Кто сейчас на конференции

В данном разделе представлен Пыльник шруса на OPEL FRONTERA A . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Пыльник шруса от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Пыльник шруса для Опель фронтера а выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Пыльник шруса для OPEL FRONTERA A с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Порвался пыльник ШРУСа ,купил новый решил поменять,прочистил и залил ВД40 болты,но при раскручивании болтов шестигранником на 8 в одном прокрутился,т.е.сресало шлицы внутри головки болта.Пытался забить больший,сорвать зубилом,выточил плоскую отвёртку забил плотно но отвертка лопается а болт на месте.Может кто подскажет каким ещё макаром можно его сорвать,(может приварить к болту шестигранник-просто стрёмно варить около бака и топл.фильтра)

Судя по фотке, грани еще остались. Попробуй вставкой под звездочку, чуть большего размера молотком аккуратно вбей и не тяни, а легкими рывками откручивай. Мне так на СТО задний тормозной диск снимали, тоже внутренние грани были слизаны на стопорном болте.( е. ись правда минут 20, а то и больше). Удачи.

Фотка была сделана чуть раньше,после там уже побывало изубило и плоская отвёртка(с калённого метала)забивал молотком на распор-короче граней НОЛЬ!

напильником сточить под ключ можно. нагреть бы его .

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

можешь срезать головку болта, вытянуть ШРУС, а остаток болта выкрутить шпильковертом, или же пробуй откручивать зубилом.

нагреть и он пойдет ,чуть зубилом ударить,или грани болгаркой сделать и открутить. но лучше нагреть


Болгаркой там очень геморно. Нагреть было бы хорошо, главное не перекалить, да и с огнем возле бака нужно очень аккуратно.

Какой смысл греть болт если при нагреве металл расширится и выкрутить будет ещё проблематичней? Может конечно я и не прав,но если таки греть то каким образом,с помощью чего?

maxa77 когда нагревается метал от него окалина слетает.и окислы с грязью, а тут именно она и клинит резьбу,и крутить надо не на горячую а потом когда остынет,или водой брызнуть на него ,так на тазах болты дверей откручивают,ибо потом болт идет вообще от руки

если будеш греть как на фото болт внизу, то ничего не будет,токо грей не лампой паяльной а ацетиленовой горелочкой,был бы ты у нас в городе я бы тебе сделал

Изменено: рябов, 10 Апрель 2010 - 14:07

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

Ок попробую,а чем нагреть? Есть ещё мысль,может болгаркой сделать прорез поперёк головки болта и пытаться сорвать с помощью плоской отвёртки?

разломаеш головку пополам,грей горелочкой ацетиленовой как раньше машины варили,они еще в жеке у сварных есть.

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

был бы ты у нас в городе я бы тебе сделал
[/quote]

Спасибо тебе Димон за предложение помощи,но от Горловки я далеко-может будеш в наших краях,всегда готов помоч

Я полуавтоматом приваривал стальной вороточек, одевал на него трубу нужного диаметра (типа рычаг), откручивал в раскачку (усилие в сторону закручивания, потом откручивать) и только так получалось сорвать. До этого и грел горелкой и стачивать под ключ рожковый пробовал . На один болт ушло часа 2 времени наверное

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

А может пойти другим путём;раскрутить и снять супорт,снять тормозной диск и вытянуть всё наружу а там уже проще(может в тисках зажать и выкрутить)?Или не получится-первый раз с этим сталкиваюсь

а потом еще развал схожлдение делать надо будет,и где гарантия что болты остальные ты открутиш, пробуй без разбора,иди в жкх ищи слесарей

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

Можно попробовать газовым (трубным) ключём или его аналогом.
При всех манипуляциях разными способами смотри не сорви шляпку.

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

был пешеходом 10 дней

И я сегодня обнаружил трещину на пыльнике
С понедельника становлюсь на ремонт.
По теме- попробуй сначала постучать по головке болта, так как если бы ты его забивал. Потом ножовочным полотном пропили паз под отвёртку, и пытайся откручивать. Но +100 всем кто говорил про местный нагрев.

З.Ы. А по чём брал пыльники?

Фотка была сделана чуть раньше,после там уже побывало изубило и плоская отвёртка(с калённого метала)забивал молотком на распор-короче граней НОЛЬ!

Есть предложение закрутить все болты назад со смазкой и затянуть . Косячный болт простучать в торец без фанатизма. И начать потом с него ! Типа газовым ключем. А сейчас он на излом стоит . Физика ,млин !

Изменено: kurt-59, 10 Апрель 2010 - 21:26

Вобщем вооружившись вашими советами пошёл в гараж,сново обстучал со всех сторон болт,пробывал газовыми ключами сорвать(в итоге газовые№1 и №2 обжимают но для прокрута места нет),решил чтоб не лезть с огнём под бак ,просто высверлить головку болта-10мин и все проблемы решены.Снял ШРУС потом выкрутил остаток болта.Кстате по пыльнику:вычитал на форуме что в идеале подходит от москвича 2141(он у меня и был в наличии),так вот он не подходит -у него диаметр с стороны шруса намного больше чем надо,в остальном да всё как на родном.Короче буду искать оригинал.Такая же история повторилась с болтом что держит тормозной диск(тоже высверливал).Всем сопереживающим огромное СПАСИБО,теперь буду искать новые болты,пыльник и колодки ручника

Если будешь покупать новый пыльник, то в комплекте идут болты и смазка!

Смазка и хомуты может ?Болты флянца - это же не расходник.
А вот нагуглил в местном магазе такой вроде . И болты тоже есть. Дорогая у вас машина .

Изменено: kurt-59, 11 Апрель 2010 - 16:19

Вобщем вооружившись вашими советами пошёл в гараж,сново обстучал со всех сторон болт,пробывал газовыми ключами сорвать(в итоге газовые№1 и №2 обжимают но для прокрута места нет),решил чтоб не лезть с огнём под бак ,просто высверлить головку болта-10мин и все проблемы решены.Снял ШРУС потом выкрутил остаток болта.Кстате по пыльнику:вычитал на форуме что в идеале подходит от москвича 2141(он у меня и был в наличии),так вот он не подходит -у него диаметр с стороны шруса намного больше чем надо,в остальном да всё как на родном.Короче буду искать оригинал.Такая же история повторилась с болтом что держит тормозной диск(тоже высверливал).Всем сопереживающим огромное СПАСИБО,теперь буду искать новые болты,пыльник и колодки ручника

на счет пыльника ты взял не тот шо надо их там два,один внутренний который подходит,и второй наружный он больше и не подходит ,и цена им 25 гр

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

на счет пыльника ты взял не тот шо надо их там два,один внутренний который подходит,и второй наружный он больше и не подходит ,и цена им 25 гр


Да Димон я действительно брал наружный,окей завтра заеду поменяю.Они у нас по 15-20грн балаковские,спасибо что разъяснил А случайно не в курсе какая должна быть толщина фередо на колодках ручника,просто у меня на работе валом этого фередо и колодки всегда делал сам на ТАЗах-зачем я буду покупать новые если там работы на час,тем более что они работают только на ручник

Да Димон я действительно брал наружный,окей завтра заеду поменяю.Они у нас по 15-20грн балаковские,спасибо что разъяснил А случайно не в курсе какая должна быть толщина фередо на колодках ручника,просто у меня на работе валом этого фередо и колодки всегда делал сам на ТАЗах-зачем я буду покупать новые если там работы на час,тем более что они работают только на ручник

а ето уже интерестно,не поделишся фередо? я точно не знаю но заверни во внутрь рег болт ,и промеряй расстояние остав зазор пару -тройку мм и будет толщина тебе,там окошко есть шоб померять на диске.

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

а ето уже интерестно,не поделишся фередо? я точно не знаю но заверни во внутрь рег болт ,и промеряй расстояние остав зазор пару -тройку мм и будет толщина тебе,там окошко есть шоб померять на диске.


Поделюсь без проблем, у нас оно 2х типов чёрное и красное,но толщина у обоих 10мм-лишнее стачиваеш до нужного размера.Клеел на бакелитовый лак+запекал в печке(прилипает лучше чем заводские),ну или просто на заклёпки алюминивые,кстате в случае с ручником этот вариант вобще без проблем(если конечно не ездить с вкл ручником)

Поделюсь без проблем, у нас оно 2х типов чёрное и красное,но толщина у обоих 10мм-лишнее стачиваеш до нужного размера.Клеел на бакелитовый лак+запекал в печке(прилипает лучше чем заводские),ну или просто на заклёпки алюминивые,кстате в случае с ручником этот вариант вобще без проблем(если конечно не ездить с вкл ручником)

Изменено: рябов, 11 Апрель 2010 - 19:35

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

Смазка и хомуты может ?Болты флянца - это же не расходник.
А вот нагуглил в местном магазе такой вроде . И болты тоже есть. Дорогая у вас машина .

Ну даже и не знаю где и как. Покупал пыльник за 140 грн. кажись (фирмы не помню). В комплекте шли как хомуты так и болты! Пишу то что знаю!

Читайте также: