Р1063 ошибка фольксваген крафтер

Обновлено: 17.05.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Коллеги нужен совет
Сегодня утром заметил, что у авто пропала мощность. До 3000 тысяч по тахометру еще более менее разгон идет, а потом машина дико тупит. Заглушил мотор, а после еле завел, на холостых сильная детонация. Рывков во время разгона нет, просто тянет только до 2,5-3 тыс. а потом тяга резко падает. На приборной панели никакие значки не горят.

Отогнал на сервис, говорят, что наверное полетел топливный насос высокого давления… но говорят это как-то неуверенно, типа поставим новый и посмотрим что получится.

Кто с таким сталкивался??

з.ы. двиг 2,0 FSI, пробег 17 тыс. бензин лью только 98.

Serj-77 писал(а): Компъютер запросто мерит высокое давление топлива.Если компъютера нет ,то ищите другой сервис.


мерит, тока имхо не компутер, а манометр, вкручиваемый в рампу. Хотя не суть, в сервисе должны уметь мерить давление, создаваемое насосом.
Странно кстати звучит "насос высокого давления", наводит на мысль что там где то еще живет насос низкого давления? Если в сервисе говорят про 2 насоса - срочно меняйте сервис.

Pal_74 писал(а): наводит на мысль что там где то еще живет насос низкого давления? Если в сервисе говорят про 2 насоса - срочно меняйте сервис.

Изображение

До чего-ж вы "кладезь знаний" (ака-фольксваген.мск.ру) не любите


На этом двигателе два насоса и есть датчики высокого и низкого давления топлива
компъютер может считать эти параметры , сервис где высокое давление пытаются сразу померить манометром лучше обойти стороной .Компъютер в данном случае актуальнее манометра
П.С. navy 35 не аккуратно цитируете.

Изображение

Škoda Octavia A5 1.8 T SI , Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-

. но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.

Короче эпопея у меня продолжается.
Сегодня позвонили, говорят авто готово забирайте. Приехал, спрашиваю, что таки сломалось, говорят насос накрылся, поменяли. Ну хорошо, забрал авто и поехал назад…и где-то проехав 2-3 км все опять вернулось на круги своя. Машина разгонятся не хочет, как будто на хвосте камаз тяну…
Развернулся и назад на сервис. Авто опять забрали в работу…

Pal_74 писал(а): Странно кстати звучит "насос высокого давления", наводит на мысль что там где то еще живет насос низкого давления? Если в сервисе говорят про 2 насоса - срочно меняйте сервис.

живет и здраствует. один электрический на баке до 4 атмосфер к рампе нагнетает а другой в движке с приводом от коленвала - атмосфер до 100 к форсункам подкачивает

shubin81 писал(а): живет и здраствует. один электрический на баке до 4 атмосфер к рампе нагнетает а другой в движке с приводом от коленвала - атмосфер до 100 к форсункам подкачивает


Ну написал же уже что ошибся, и ссылку на описание сам же указал, теперь все будут еще рассказывать мне об этом же?
Есть предложение перейти к существу вопроса.
Чисто имхо, раз есть датчики давления, то контроллер их видит 100%, если в сервсие не могут стационарно определить что к чему, то некоторые практикуют катание с компом диагностическим. Т.е. цепляется комп и в дорогу, как начинаются проблемы - по логам видно графики параметров и найти какие параметры съехали не проблема, а дальше уже голова диагноста решает. В том числе будет видно изменилось ли давление.

Забрал машину, сказали, что слетел патрубок с насоса. Закрепили новым хомутом и все ок.
Проехал пару километров, мощность опять упала. До 3 тысяч разгон есть, а после нет. На холостых машину трясет, пару раз было, что ее как будто прорывало и начинала лететь, а потом вся динамика пропадала.
Просто не слов…

Интересно есть в этом сервисе компъютер или нет? Хотя для ФСИ одного ВАГкома,если сервис не оффициальный ,маловато будет.

woodman писал(а): Забрал машину, сказали, что слетел патрубок с насоса. Закрепили новым хомутом и все ок.
Проехал пару километров, мощность опять упала. До 3 тысяч разгон есть, а после нет. На холостых машину трясет, пару раз было, что ее как будто прорывало и начинала лететь, а потом вся динамика пропадала.
Просто не слов…


Хороший совет - в прошлом бывший коллега говорил, что крепление катушек на 2.0FSI на Шкоде (може и на всех этих двиглах) таково, что раздалбливает катушки из-за непрочного фиксирования.
Надо посмотреть по компу на предмет пропусков искры и на каких горшках кмк.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.320s | 18 Queries | GZIP : Off


Вообщем съездил я в сервис БОШ на диагностику топливной системы. Сначала подключили к компьютеру тоурега и показало что давление в топливной системе скачет, то нормально, то чуть упадёт. Начали искать, подключили баночки к форсункам на обратку и результат положительный все форсунки рабочие, полезли в бак проверить сеточку насоса она чистая, открутили датчик давления на рампе и увидели на кончике датчика как пыльца мутная, поднесли под лупу и поняли что тнвд гад начал рассыпаться. Вообщем мне сказали надо срочно менять тнвд пока этой стружки мало и она ни чего не забила. Новый тнвд БОШ мне был предложен у них за 50000 или отправят в ремонт в Москву, ценник сказали подешевле будет. А насчёт форсунок сказали они в норме и нужно успеть их сохранить. Кто сталкивался с этим ? Надо ли менять форсунки все и не умрут они в скором ?








Volkswagen Touareg 2008, engine Diesel 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 28

Only registered users can participate in discussions.


Проехал 500 км и опять на проверку фильтр топливный и клапан регулятор давления с рампы на осмотр, стружки нет. Ошибка один раз вылетала. Теперь в раздумьях менять клапан ? Сказали 70% это клапан. Ошибка была 004195 Fuel Pressure Regulation

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Алексей Анохин

Была такая проблема датчик АБС!только официалы могут подключится к блоку! У остальных не получалось советовали менять блок!!у официального дилера за две минуты подключались!

Сергей Порох

Сергей Порох

Расиль Хуснутдинов

Сергей Порох

Валера Серебряков

Сергей, дружище почисти этот след от коротыша и переверни предохранитель. Ошибка просто так не исчезнет, надо с пробуксовкой тронутся юзом затормозить и она пропадёт

Максим Сидоров

Сергей Порох

Виталий Пасюк

Андрей Насонов

Сергей Порох

Сергей Порох

Андрей Насонов

Alex Timo

Диагностируйте не калькулятором, но нормальными приборами. Например Старом Мерседесовским, или Бош. Они всё покажут!

Сергей Порох

Расиль Хуснутдинов

Виталий Пасюк

Евгений Белоглазов

Предохранитель нужно не прозванивать а снимать или надавить на него,я на шкоде всё перерыл,и предохранитель прозванивал,ну нет ничего а ошибка периодически вываливались, надавил на прехрагитель а он треснут пополам,и как только нагрузка росла контакт пропадал,до сих пор смешно стаёт,куда только не залез в поиске проблемы

У меня такая штука была.Диагност сказал что то с откачивающим насосом.Купил б/у блок прописали его и все.Только через полгода загорелось снова только без значка внимание.

Игорь Балтийский

снимите блок, открутите два винта кожуха электромотора, там 4 щётки на ротор, 99% одна или две подвисшие, достаточно их расшевелить, и промыть-продуть, если совсем стёрты - в близжайшем магазине электроинструментов купите похожие и подточите. работы на 2 часа с прокачкой. крышка на герметике, бить по ней нельзя, там хрупкие магниты - сразу расколятся, тонкую отвёртку в стык и постукивать. не снятый с машины не разобрать, хотя вроде всё доступно, проще блок снять полностью. у меня тоже диагност проверил датчики, проводку, предохранитель и лягушку и приговорил блок АБС на замену ( 7 тр блок и 4 замена) и последующую прописку (11тр)

Читайте также: