Р1653 ошибка ауди а6 с6

Обновлено: 17.05.2024

Ошибка 16889 / P0505

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16889 / P0505
Регулировка холостого хода
Ошибка

Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода

Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку

Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится

Ошибка 16987 / P0603

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16987 / P0603
Блок управления неисправен

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Ошибка 16988 / P0604

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16988 / P0604
Блок управления неисправен

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Ошибка 16989 / P0605

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16989 / P0605
Блок управления неисправен

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Ошибка 17086 / P0702

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17086 / P0702
Блок управления неисправен

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Ошибка 17087 / P0703

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17087 / P0703
Выключатель стоп-сигнала -F-
ошибка в электрической цепи

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

Выключатель стоп-сигнала -F- неисправен

Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .

После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.

К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза

Ошибка 17090 / P0706

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17090 / P0706
Датчик диапазона изменения передаточного отношения ⇒ -F125-
недопустимый сигнал

Неправильно отрегулирован трос селектора

Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки

Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен

Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден

Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.

Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.

Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ

Ошибка 17094 / P0710

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17094 / P0710
Датчик температуры масла КП -G93-
ошибка в электрической цепи

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена

Ошибка 17095 / P0711

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17095 / P0711
Датчик температуры масла КП -G93-
недопустимый сигнал

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Ошибка 17096 / P0712

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17096 / P0712
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком слабый сигнал

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Ошибка 17097 / P0713

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17097 / P0713
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком сильный сигнал

Уровень ATF не соответствует норме

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Ошибка 17100 / P0716

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17100 / P0716
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
недопустимый сигнал

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert.

Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI).

Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G 195 . В любом случае ремонт ЭБУ

Ошибка 17101 / P0717

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17101 / P0717
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
отсутствует сигнал

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

Звездочка датчика в коробке передач расшаталась или неисправна

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин.

Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G 195 . В любом случае ремонт ЭБУ

Ошибка 17105 / P0721

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17105 / P0721
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
недопустимый сигнал

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

Ошибка 17106 / P0722

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17106 / P0722
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
отсутствует сигнал

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

Блок управления коробки передач не принимает сигнал от указателей поворота

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

Ошибка 17110 / P0726

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17110 / P0726
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
недопустимый сигнал

Установлено слишком высокое число оборотов двигателя (превышено максимально допустимое число оборотов двигателя)

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

Неправильный или неисправный блок управления двигателя

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

Неправильная или неисправная комбинация приборов

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

Блок управления коробки передач принимает недопустимый сигнал числа оборотов по проводу числа оборотов. Причиной может быть, к примеру, слишком высокое число оборотов или искажение числа оборотов за счет помех со стороны системы зажигания. Затем запасной сигнал числа оборотов двигателя передается по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

Ошибка 17111 / P0727

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17111 / P0727
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
отсутствует сигнал

Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

Неверный или неисправный блок управления двигателя

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

Неверная или неисправная комбинация приборов

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен

Ошибка 17114 / P0730

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа
неверное передаточное отношение

Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт - multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

Механическая неисправность коробки передач

ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G 195 И G 182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация !

Ошибка 17134 / P0750

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

Усилие выключения сцепления слишком велико

Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

Если проверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить гидравлический блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

Еслипроверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач.

ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N 88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен

Ошибка 18031 / P1623

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18031 / P1623
Шина данных привода
нет связи

Проводные соединения CAN-шины прерываются

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

Неверный или неисправный блок управления двигателя

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

Версии программного обеспечения блоков управления, ABS и коробки передач или комбинации приборов несовместимы либо установлен неверный блок управления АКПП -J217-

Неверный или неисправный блок управления ABS/EDS -J104-

Проверить идентификацию блока управления; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Шасси самодиагностика ABS, ESP; Группа ремонта01

Неверная или неисправная комбинация приборов

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

Шина данных также называется CAN-шиной.

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .

Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать.

Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN -шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину

Ошибка 18112 / P0704

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

Считать функцию Kick-down и положение педали акселератора в блоке измеряемых величин 008 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

Считать блок измеряемых величин 125

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

Автомобили с бензиновым двигателем: после замены блока управления двигателя или модуля педали акселератора не была произведена адаптация Kick-down.

Провести адаптацию Kick-down → Группа ремонта20

Неисправен датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора

Заменить датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора → Группа ремонта20

Не является самостоятельной деталью.

У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79-

У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора

Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .

был сегодня на диагностике двигателя, показали следующие ошибки:

1) Р0421 - Предварительный распредвал недостаточная эфективность.

2) Р1522 - Перестановка рапредвала (2ряд) ошибочная функция.

3) Р0441 - Система испарения топлива поток слишком велик.

Кто подскажет, с чем это связано, и что необходимо заменить, машина 2002 года полный привод,

едь к другим "диагнозистам". которые не номера ошибок продают, а нормально работают, определяя конкретные неисправности конкретных датчиков и т.д..

Да, по кодам ошибок если сам не разбираешься, то только будешь одно за другим покупать и переставлять.

Специалист всё равно нужен, так как по приводу распредвалов сам ничего не сделаешь.

Р0441 - Система испарения топлива поток слишком велик.

Когда двигатель заглушен, скапливающиеся в бензобаке, корпусе дросселя и впускном трубопроводе топливные испарения по соединительным трубкам выводятся в угольный адсорбер, где и хранятся до момента запуска двигателя. При запуске двигателя адсорбер продувается и скопившиеся в нем испарения отводятся во впускной тракт, откуда поступают в камеры сгорания. (абсорбер загажен)

1)Промывка

На третей скорости под 6.5 оборотов должно помочь!


Р1522 - Перестановка распредвала (2ряд) ошибочная функция.

Синхронизация регулирования опережения зажигания по детонации и фазированного впрыска для первого ряда цилиндров (по первому или шестому цилиндрам).

При выходе из строя датчика G40 эти функции выполняются по сигналам датчика G300.

Управление опережением зажигания по детонации и фазированным впрыском топлива в цилиндры второго ряда (по двенадцатому или седьмому цилиндрам).

При выходе из строя датчика G163 эти функции выполняются по сигналам датчика G301.

В общем проблема в датчике!

Предварительный распредвал недостаточная эффективность

Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и "разбавляют" поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня. К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и "всасывание" от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что исходная поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять. Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Схема контактов коммутационного блока

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Спасибо за подробную инструкцию. Вам респект! А конструкторам это же надо придумать такой геморой! На Солярисе стойка снимается без особых усилий простыми ключами за пять минут. Здесь же надо набор не стандартных ключей, не дюжую силу, кучу приспособлений и много времени.

Вот если кому надо Насос доресталовый (с подшипником) номер ремкомплекта ГУР 00149A - Direct Parts 26053277 - GM вот отдельно номера сальников: 19026517B – Corteco 19,05 х 36 х 6,7 26043126 - GM размер сальника 19 х 36 х 7 размер подшипника 17 х 40 (6203, по-нашему 203) Отечественный 203 советуют не ставить, он долго не ходит. Насос рестайловый (со втулкой) Сальник х 33,3 х 7 по каталогу Corteco подбираюся следующие сальники: 19019293 B1SLRD 19,00 х 33,00 х 7,50 19020058 B1 19,05 х 33,30 х 7,90 01019453 BASL1,5 19,05 х 33,33 х 7,93 01020304 B1BASLSFRDX237 19,05 х 33,33 х 8,00 по последним двум в качестве аналогов следующее: A 0189976047 - мерседес 0770080442 - ZF 01020304B - Corteco

Спасибо за интересный контент. Интересно будет увидеть более детальную диагностику Газораспределительн ого механизма (если это возможно). И ещё есть вопрос по диагностам в Германии, знакомы ли с кем то лично, пользуются ли мотортестерами и какими? В ходу ли скрипты px, css? Или всё строго по методологии производителя? Если да то в чем она заключается? Подписался, постараюсь ознакомиться со всеми видео в ближайшее время. Спасибо.

NSK не путать с SKN. Первое неизвестный производитель сомнительного качества. второе - отличное японское качество

Скажите кто знает поменял новые гидро компенсаторы Ina,через пол года менял прокладку крышки клапанов и заметил что 2 гидрика продавливаются на 1 mm,в чем может быть проблема?

называется роликовый натяжитель КИВАЧКА к нему крепится натяжная пружина и амортизатор у меня так в варио. заменить надо кивачку вот.

Денис, приветствую! Тут несколько казусов с демкой намудрил, скажи посоветуй расскажи, правильно я всё сделал и долго ли это протянет. ). 1) поставил (случайно) трамблер на двигатель В3 от двигателя В5 (вроде работает и бодро, но чего-то боязно как то за машину!); И 2) нижний болт крепления трамблера, когда закручивал, провернул, (что-то треснуло) но вроде держится и ничего не течёт из под трамблера. Откручивать не решился, вдруг новый трамблер в месте крепления нижнег лопнул. короче тоже струхнул немного) Прокомментируй, посоветуй пожалуйста.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: