Р2071 008 ошибка мерседес

Обновлено: 05.07.2024

привет всем. история такая в кратце. мотор 272.965 делел капиталку. были ошибки по фазам р0017 и р0016 собственно с чего и начался ремонт. типичная проблема развалило башмаки износ муфт вообщем капиталка со всеми вытекающими по грм была замена полного комплекта . шестерня колена. муфты впускных валов. урвал. ну и полный комплект грм.задающие диска рв. электро клапана. теперь история такая висит ошибка р0017 распредвал прав выпуск в( рано). по диагностики показывает что впуск 36.5 и прав и лев. выпуск лев гуляет -21 -19. правый стоит -20 это я так понимаю в состоянии покоя. адаптыция по распредвалам
вып прав 5 гр
впуск прав 36.4 гр
впуск лев 36.2 гр
вып лев 2 гр
провожу тест исполнительных мех.
впуск лев и прав загоняет с 36гр в -4
выпуск лев -20 до 20
вып прав стоит -20 тест не проходит.
проверяю осцилом фазы.
прав рядIMG_2529.jpg
лев рядIMG_2530 лев.jpg
эталон 272.967 эталон.jpg
снял крышку с правой стороны проверил метки колено в 40гр по шкиву все точки и гровировки на шестернях совпали. ошибка так и висит. муфты выпускных рв старые. если нужна какая инфа могу добавить

Кес2108

архангел

Кес2108

разобрал две стороны. для проверки меток. получается следующие. цепь была для протяга не разбирая мотора фирма сваг. на сколько я помню. грм собирал по установочным меткам. единственное не было метки на шестерне коленвала которая указывала на на рыжие звено. но я пробовал два варианта если на зуб на зад .то метки на распредвалах уходят заметно. собрал все по книжному. метка колена 40гр. шестерни распред по установочным меткам рискам. правая сторона с запасом на натяг натяжителя. сейчас когда я вывожу колено в 40гр на правой стороне немного смещение гдето 1мм. если вывожу метки распредвалов по плоскости гбц . то колено не доходит стоит на 35гр. что и видно на осциллограмме. есть пару вопросов . при износе цепи первая ошибка лезет по выпуску с права? так как видно по адаптации из диагностики 5гр. так же на осциле видно что и правая и левая сторона идут одинаково относительно колена. и вопрос второй. говорят есть направление цепи в зависимисти от звеньев чет или не чет и как раз эти пол зуба якобы и выскакивают? типо можно склепать и во внутрь и в наружу. но этого не могу понять. мне кажется это ерунда. завтра хочу попробовать старый задающий диск распредвала поставить немного позже на 2 гр примерно и посмотреть что будет. кто что думает по этому поводу


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Hyundai, Ford, Mazda, Dodge и т. д. Системы низкого давления топлива обычно используются в дизельных системах. Тот факт, что впрыскивающий насос выполняет тяжелую работу, поскольку обеспечивает дизельные двигатели с высокими топливными давлениями, в которых они нуждаются, чтобы должным образом распылять топливо. Тем не менее, топливный насос все еще должен быть обеспечен топливом в первую очередь. Это где низкие насосы/системы давления топлива приходят в игру. Очень важно, чтобы ECM (модуль управления двигателем) внимательно следил за этими условиями. Причина быть, любой введенный воздух причиненный голодать впрыскивающим насосом / инжектором под нагрузкой может и причинит главные вопросы. Принудительная ограниченная мощность обычно является своего рода режимом, который автомобиль вводит, когда ему нужно контролировать определенные значения, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя оператором. Топливо, также должно пойти через многочисленнар фильтры, насосы, инжекторы, линии, соединения etc. чтобы наконец быть доставлены к двигателю, так как вы можете себе представить, есть много возможностей здесь. Даже небольшие утечки топлива обычно обеспечивают вас с запахом сильным достаточно заметить поэтому держите это в разуме. Все время мониторинга многочисленных других систем и датчиков, ECM обнаружил состояние низкого давления топлива и/или недостаточный поток. Будьте в курсе местных условий топлива. Повторяющиеся заправки грязным топливом могут загрязнить не только топливный бак, но и топливный насос и все остальное, что нужно, чтобы быть честным. Давление топливной системы низкого давления P008A-слишком низкий код устанавливается, когда ECM обнаружил низкое давление в системе низкого давления топлива.

Симптомы ошибки P008A


Симптомы диагностического кода P008A могут включить: низкий powerLimited outputAbnormal responsedecrease дросселя топливо economyIncreased emissionsSluggishEngine noiseHard startengine куря на запуске

Возможные причины возникновения ошибки P008A

Проводка, топливный насос, гидравлическое сопротивление в линии подачи топлива, клапан управления давлением топлива

Причины для этого кода могут включать в себя: грязный fuelPlugged топливный filterRestricted топливопровод (e. g. кинкед, закупоренный, ЕТК. ) Топливный насос пикап dirtyUnstable топливный инжектор defectiveWeak низкого давления топливный pumpSludgy топлива (e. g. старые, толстые, загрязненные)

Как устранить ошибку P008A?

здравствуйте,машина не заводится! то есть заводится но через несколько минут глохнет,горит ошибка epc! сделал диагностику,и выдали следующие ошибки p1481,p1664,p1470,p1403,p0201,p0100,p1482,p1861,p1860!они сказали что глохнет из за того что не работает валюметр! машина mercedes w210 2.2 diesel 2001 god!волюметр подлежит ремонту?

__________________________
Автомобиль: mercedes w210 e220
Откуда: kazakhstan

200%, забит топливный фильтр, или воды накопилось, машина будет заводиться и выробатывать топливо из фильтра,затем глохнуть

__________________________
Автомобиль: w463
Откуда: МИНСК уручье

здравствуйте,машина не заводится! то есть заводится но через несколько минут глохнет,горит ошибка epc! сделал диагностику,и выдали следующие ошибки p1481,p1664,p1470,p1403,p0201,p0100,p1482,p1861,p1860!они сказали что глохнет из за того что не работает валюметр! машина mercedes w210 2.2 diesel 2001 god!волюметр подлежит ремонту?

если речь идет о 2.2cdi, то ошибки означают следующее:
p1481 - неисправна свеча накала цилиндра 4
p1664 - электрический дополнительный отопитель, неисправность
p1470 - регулировка давления нагнетаемого воздуха. давлене велико
p1403 - рециркуляция ОГ, неисправность
p0201 - форсунка 1го цилиндра, неисправность
p0100 - расходомер воздуха, неисправность
p1482 - выходной каскад предпускового подогрева, неисправность
p1861
p1860

послндних двух нету. Каждая ошибка может быть как сохраненной (неактивной), так и текущей, то есть имеющейся в данний момент. Подробней можно только на фирмовом компе выяснить

Александр Соловьев

Алексей Нечесанов

Коллега! У меня абсолютно те же симптомы, те же ошибки. До отсечки газовать не обязательно, помогает 10-15 сек. на оборотах 2500-3000. Говорят, что причиной может быть дырка во впускном коллекторе, типа подсос воздуха через прокладки впускного коллектора, как вариант. Не теряйтесь, будем искать причину вместе.

Александр Соловьев

Алексей, прокладки новые.
Единственное, есть мысль, что это может быть дроссель на компрессоре подзасрался, и возможно его нужно почистить.
Мысль такая возникла, потому что такая ошибка и дерганье - это проблема не постоянная.
Скорее всего, был бы подсос через впускной, было бы всегда шатание двигателя.

Алексей Нечесанов

Александр, у меня ситуация такая: двигатель до температуры 80 градусов работает штатно. После прогрева на холостых мотор колбасит, шатает, дизелит, звук не приятный, останавливаешься на светофоре и стоишь тарахтишь как старый дизель.. Останавливаюсь, прогазовываю до 3000 об/мин, и дальше хоть весь день можно ездить, не будет ни шатаний, ни дизеления. Но стоит остановить мотор и уйти в магазин на 5 минут, после запуска мотора снова дизеление, пока снова не прогазуешь.

Александр Соловьев

Алексей Нечесанов

Александр, да, действительно, Р0020 указывает на распредвал. Я сдуру купил и поменял одну звезду. Думал , ну вот сейчас то все прекратится, но ничего не изменилось. В итоге звезды у меня обслужены, цепь натянута как струна, со стороны ГРМ все в порядке. Еще я слышал мнение, что причиной могут быть подвисающие выпускные клапана. Я покупал и заливал в топливо рекомендуемый Мерседесом Керопур, но и это не принесло результата.

Алексей Росляков


Алексей Росляков ответил Александру

Александр, когда запустил двигатель, например с утра, он работает нормально пока не прогреется до градусов так 80-90? Просто если двигатель работает нормально когда не достиг ещё температуры, то возможно дело не в подсосе и не в выхлопе

Александр Соловьев

Алексей, Такой момент , что бывает с трудом запускается + присутствуют посторонние звуки, наподобие гидриков.
Думал, что из-за слишком вязкого масла Wolf guardteck 10w-40 полусинтетика, потому что присутствовал масложор , проездил на нем километров 300, сменил на лукойл дженезиз адванс 10w40 полусинтетику, результат тот же, масложор ушёл.
Я грешу либо на дроссельную заслонку, которая на компрессоре, либо на выпуск , потому что присутствует такое

Александр Соловьев

Алексей, либо какой-либо из датчиков выдает неверные значения, которые влияют на систему VVT , и в свою очередь доворот неверный выпуска

Читайте также: