Рабочая температура bmw m54

Обновлено: 07.07.2024

Всем доброго дня.
Интересный трабл.
X5 3л 2001г выпуска.
Немного подогрели мотор, лопнул расширительный бачек и вентилятор разнес к черту кожух.
Ну все удачно заказали, поменяли, поехали.
Под нагрузкой начала ползти температура, мы опять в сервис ,у них в боксе НЕ ползет. в итоге с третьей попытки всеж дефект поймали, оказалась шкив на помпе проворачивается, заменили помпу. Теперь мотор ваще не прогревается выше 70 градусов.
Заменили термостат, дефект остался. Взяли еще один. НЕ МОЖЕМ прогреть машину до рабочей температуры!
МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ НИ НА ОДНОМ ИЗ 3х ТЕРМОСТАТОВ.
Поставили ЧЕТВЕРТЫЙ термостат с "пятерки" брата, заведомо исправный, отключили подогреватель термостата, сняли термомуфту.
Температура охлаждающей жидкости в ДВС и на выходе из радиатора растут вместе с разницой в 5 градусов. как будто и нет там термостата! Жидкость сразу циркулирует по большому кругу?! как это может быть?!

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

А есть возможностьснять и проверить работоспособность термостата нагревая в воде?
У меня была аналогичная проблема на Opel Zafira из-за повышеной теплоотдачи (некачественного) антифриза. Поменял и все прошло.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

А есть возможностьснять и проверить работоспособность термостата нагревая в воде?
У меня была аналогичная проблема на Opel Zafira из-за повышеной теплоотдачи (некачественного) антифриза. Поменял и все прошло.

Возможность конечно есть, но сомневаться в антифризе нет оснований.
На старом этот дефект был, а при замене на новый не ушел.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

была похожая ситуация на Форде Мондео. поменяли антифриз (видимо не менялся 100 лет :) ) и все стало отлично!
попробуй сменить антифриз.
наверное дешевле будет чем термостат опять покупать.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

была похожая ситуация на Форде Мондео. поменяли антифриз (видимо не менялся 100 лет :) ) и все стало отлично!
попробуй сменить антифриз.
наверное дешевле будет чем термостат опять покупать.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

При замене термостата прокладки поставили?
Если тосол идет сразу по большому кругу, то вероятно что-то не дает идти ему по малому кругу. Либо термостат неправильно стоит, либо забит малый круг (посторонний предмет или воздушная пробка). Попробуй продуть шланги малого круга.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

При замене термостата прокладки поставили?
Если тосол идет сразу по большому кругу, то вероятно что-то не дает идти ему по малому кругу. Либо термостат неправильно стоит, либо забит малый круг (посторонний предмет или воздушная пробка). Попробуй продуть шланги малого круга.

Воздух из системы удалили. Термостат в корпусе, НЕ правильно его не поставишь, да и проверили 100раз.
Ну даже если предположить ,что малый забит, то почему термостат открывается на низкой температуре?

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

Исправный термостат не откроется при низкой температуре. А ведь тосол идет мимо термостата в большой круг. Но сопротивление большого круга значительно больше, чем малого. А тосол все равно идет по большому кругу. Значит в малый круг ЗАБИТ! Может поэтому и порвало прошлый раз бачок - не было циркуляции из-за куска какой-либо гадости в системе.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

чтото вы тут намудрили про малый круг сами подумайте если забит малый круг а большой закрыт термостатом то какая циркуляция может присутствовать?мотор должен перегреться и довольнотаки быстро вы так и не отписали про второй термостат на рэндж ровере стоит мотор от бмв там два термостата поблема была такаяже двигатель не прогревался

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

чтото вы тут намудрили про малый круг сами подумайте если забит малый круг а большой закрыт термостатом то какая циркуляция может присутствовать?мотор должен перегреться и довольнотаки быстро вы так и не отписали про второй термостат на рэндж ровере стоит мотор от бмв там два термостата поблема была такаяже двигатель не прогревался

Второй термостат стоит на отдельный контур (то ли на охлаждение коробки, то ли на печку я так до конца и не понял) там же имеется и еще одна эл. помпа. Но все это дело выводится и вводится в расширительном бачке и никак не влияет на основную систему охлаждения (термостат этот кстати тоже поменян). Другого термостата там нет, а как там на Рэнже?

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

Ответ: НЕ греется BMW X5, поменяли 4 термостата.

Да есть там вот такая системка:
ПРОГРАММИРУЕМОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.

С помощью программируемого термостата можно целенаправленно влиять на температуру О.Ж.
Благодаря этому при частичных нагрузках ДВС можно устанавливать более высокую температуру О.Ж.
При более высокой температуре, при частичных нагрузках повышается качество сгорания и в результате уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ.
При более высоких нагрузках рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры О.Ж.
Регулировка осуществляется блоком управления ДВС в зависимости от поля характеристик.

ПОЛЕ ХАРАКТЕРИСТИК (факторы):
- нагрузка ДВС
- частота вращения коленвала
- скорость авто
- температура всасываемого воздуха
- температура О.Ж.

Без подогрева температура открытия термостата - 110 градусов (на выходе ДВС), 103 градуса на входе.
Диапазон регудировки термостата 80-103 градусов.
Если температура О.Ж. на выходе ДВС превышает 113 градусов, то DME независимо от прочих параметров включает подогрев.
Т.е. управление термостатом заключается в подогреве встроенной в него спирали, находящейся в воске.

Двигатель BMW M54B25 представляет собой немецкий шести цилиндровый мотор с возможностью регулировки положения клапанов и поцилиндровой настройкой управления детонации. Конструкционная архитектура мотора основана на поршневой типе и предусматривает возможность электронного управления дроссельной заслонкой и калибровкой газораспределительного механизма.

Модель BMW M54B25 удачно сохранила в себе немецкое качество наравне с высокой мощностью – движок имеет высокий эксплуатационный ресурс и неприхотлив в обслуживании.

Историческая сводка: как появился двигатель BMW M54B25


С момента выпуска свежие движки BMW M54B25 устанавливались только на одноименную марку автомобилей, однако простота конструкционного узла и относительно компактные габариты способствовали кустарной установки модели М54 на подержанные иномарки. Мотор можно было встретить на Ауди или Фольксваген, которые требовали минимального тюнинга под новый агрегат.

Заводские же двигателя комплектовались на следующие модели БМВ:

  • Х5 Е53 – с 2001 года на седан или купе;
  • BMW 3 серии E46 – с 2000 года на версиях седан, купе и кабриолет;
  • Z3 – с 2003 года на купе или родстеры;
  • E39 5 серии – с 2004 года на седан и купе версии, мощность мотора была увеличена до 2,5 л;
  • E65, E66 – с 2005 года на версиях седан, купе и кабриолет;
  • А также на Z4 и X3 E83 в комплектациях кузова купе или родстер.

Интересный факт! Модель BMW E46 M3 работает на двигателе S54, который был спроектирован на базе М54. В конце 2006 года популярность М54 начала плавно угасать: производители стали отдавать предпочтения моделям N52 и N54, являющихся новой генерацией серии.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б25



Очень популярный 2.5-литровый представитель серии М54 (в которую вошли еще M54B22, M54B30 и S54B32) появился в производственной линейке БМВ в 2000 году и заменил собой M52TUB25. Отличия М54 от М52: блок цилиндров нового двигателя остался старым, алюминиевым с чугунными гильзами и с чугунными коленвалом, изменились шатуны (145 мм), появились легкие поршни. ГБЦ осталась прежняя с двойным ваносом, заменен длинный впускной коллектор на новый короткий (-10 мм от М52ТУ) с широкими каналами DISA, что позволило повысить мощность и дать мотору свободно дышать. Кроме того, используется электронная дроссельная заслонка диаметром 64 мм и система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US). Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 25i. В период с 2005 по 2006 год, двигатель M54B25 стал вытесняться следующей генерацией рядных шестерок, рабочим объемом 2.5 л — N52B25.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B25

Проблемы М54Б25 во многом аналогичны М52ТУ и полностью повторяют недостатки старшей модели М54Б30, о них можно узнать здесь. В общем и целом покупка двигателя M54B25 для свапа в Е30 или Е36 хорошее решение, мотор надежный и долговечный.

Технические характеристики: обзор возможностей мотора



Модель BMW M54B25 характеризуется 6-цилиндровым 24-клапанным мотором, вылитым из алюминия со вставленными чугунными гильзами для цилиндров, что позволило добиться большей надежности конструкции при малой массе. В отличие от старой генерации M52TU, свежий вариант отличался инновационным конструкторским решением, а именно:

Двигатель получил возможность электронной настройки функциональности благодаря установке термостата с программным управлением, а также дроссельной заслонкой с электроприводом. Серия BMW M54B25 также получила трехчастный всасываемый модуль, предусматривающий электронную калибровку турбулентной системой и резонансной заслонкой.

Система питанияИнжектор
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Степень сжатия (компрессия)10.4
Крутящий момент, Нм/об.мин237/3500
Масса, кг130
Рабочая температура, С95

Двигатель BMW M54B25 работает на бензине с октановым числом от А92 и соответствует экологическим нормам Евро 3-4. Производитель рекомендует заливать топливо А95 для минимизации детонации и продления эксплуатационного ресурса мотора. Средний расход топлива составляет 14 л по городу и 7 л на трассе. Конструкция предусматривает установку газобаллонного оборудования.
Масло в моторе желательно менять каждые 10 000 км, рекомендуется 5W-30 или 5W-40. Средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 1 л. Для стабильного функционирования мотора необходимо от 6,5 л жидкости.

VIN-номер двигателя расположен посередине лицевой части.


Это интересно! Кардинально отличительная архитектура BMW M54B25 от старой генерации моторов была необходимым шагом для производителей – концерн БМВ должен был повысить уровень техничности оборудования, дабы не уступать японским автомобилям, стремительно развивающихся в начале 21 века.

Использование чугунных гильз под цилиндры в корпусе из алюминия и переработка архитектуры мотора под электронные блоки управления предусматривала возможность дальнейшего увеличения мощности. С 2003 года версия BMW M54B25 была переработана до увеличения объема рабочих камер в 2.5 л, что предотвратило срочную разработку в двигателе нового поколения. Данная модернизация подарила время автомобильному концерну, позволил отдалить выпуск версий N52 и N54, что свело к минимуму недостатки в последующих поколениях.

Компрессия м54 2,5

Не удалась шутка. Пол форума новичков поверить могли, как и я.
Ну ты то не поверил.

Ладно, в общем разобрались с этим вопросом. Извиняюсь за назойливость, просто когда вижу фальшивые ответы в темах, просто не могу пройти мимо.

Согласен с тобой,но автор после создания темы не оставил ни одного поста. Да и время уже прошло почти 2 недели. И не назойливость это.а нормальный интерес.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Компрессия – давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива – для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке.

Степень сжатия — величина постоянная (паспортная). Измеряется в единицах.

Компрессия — величина переменная (зависит от атмосферного давления и состояния двигателя). Измеряется в Барах.

Идеальная компрессия для M54B25 — около 11 Bar.

Мало у какого реального движка она такая.

Степень сжатия — величина постоянная (паспортная). Измеряется в единицах.

Компрессия — величина переменная (зависит от атмосферного давления и состояния двигателя). Измеряется в Барах.

Идеальная компрессия для M54B25 — около 11 Bar.

Мало у какого реального движка она такая.

Вот достойный ответ

Идеальная компрессия для M54B25 — около 11 Bar.

Мало у какого реального движка она такая.

Минусы и недостатки конструкции: все слабые места BMW M54B25



Данная модель двигателя считается весьма успешной моделью BMW ввиду долгого эксплуатационного ресурса и свежего технического оснащения, однако также не лишена и недостатков. Проблемными участками у BMW M54B25 являются:

Обратите внимание! Общий эксплуатационный ресурс двигателя заводской комплектации составляет 300 000 км пробега. При бережном использовании, автомобиль на базе BMW M54B25 способен пройти до 400 000 км без необходимости в капитальном ремонте, меняя лишь расходные комплектующие.








Характеристики BMW M54B30

Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 – устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно. М54Б30 применялся на:

В жаркое лето мы снижаем температуру вашего двигателя


ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ?

Моторы BMW последнего десятилетия имеют более высокую рабочую температуру, почему производитель идет на подобные рискованные варианты? Виной всему экологи! Так как в пробках, без нагрузки, двигатель начинает извергать максимальное количество вредных веществ в атмосферу. С одной стороны, мы должны положительно принимать такой жест, когда хоть кто-то думает о нашем будущем и следующем поколении, с другой стороны эти меры достаточно экстремально влияют на ресурс двигателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ БМВ

Разработанная программа снижает температуру мотора, тем самым уменьшая механический износ двигателя. Корректное изменение в программе позволяет не выключить, что либо из общей работы электронного организма автомобиля допуская ошибочную работу системы в целом, а всецело убрать параметры зажатые экологическими нормами позволяя системе работать и выходить на правильную диагностику при обращении в сервисный центр.

Многие для снижения температуры двигателя используют холодный термостат BMW, это тоже вариант, но термостат выходит из строя, а программа никогда! Сейчас идут частые обращения с 4х цилиндровыми двигателями БМВ в области цепи, на этом моторе можно установить и программу и холодный термостат BMW N20.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ BMW

Цена услуги 20 000 руб

КАКИМ МОДЕЛЯМ ДОСТУПНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Модифицированная программа доступна для всех моделей BMW G серии и F серии (Кроме атмосферных N52/N53).

Чтобы корректно модифицировать программу у вас на машине должно быть установлено свежее программное обеспечение, которое желательно обновлять раз в год. Если у вас стоит старая версия BMW, вы можете обновить ее также в компании Рейспорт .

Программа устанавливается на штатный алгоритм двигателя, если у вас стоит чип, операция рассматривается в индивидуальном порядке!

Помимо предложения с электронной модификацией охлаждения:

Предлагаемая программа может использоваться как с холодным термостатом BMW N63 или холодным термостатом BMW N46, так и просто без термостата BMW. Выше мы описали на какие модели используется программа по снижению температуры BMW. Помимо модификации программы вы можете заменить у нас также термостат на BMW F25, на BMW F10 и другие модели.

Другие статьи


Нагар во впускном коллекторе дизельных BMW


Корпоративным клиентам и юр лицам


Распродажа оригинальных напольных сеток багажника BMW


Новая эффективная программа для АКПП BMW (F и G серий)


Начало продаж лимитированных BMW M4 Edition ///M Нeritage

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения! Оставляя свою почту, Вы подтверждаете своё согласие на получение
рекламных материалов по почте

123007, Москва,
ул. 1-я Магистральная,
д. 29, стр. 1

рабочая температура двигателя вопросы.

Рекомендуем почитать на тему рабочая температура двигателя вопросы.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

Да. при 105 Со полностью открывается клапан термостата. Вентилятор работает тихо. но в тоже время дует ощутимо сильно.

по центру она стоит градусов от 85 до 115 )

у меня 94 (езда)-99 (стояк), но это имхо перебор.


Рекомендуем почитать на тему рабочая температура двигателя вопросы.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

Кто сейчас на форуме

что, ни у кого нет 111го мотора?

У любого двигателя рабочая температура 80 - 100 градусов, длительные отклонения в любую сторону - повод начать беспокоиться.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

87 у обоих. а так и вправду, у бензодвигателей температура 90гр +/-

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

87 градусов по-любому.

Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.

А вот такой вариант 111 двигатель электровентилятор! собственно потеплело и температура держится от 92 до 98 градусов в пробке вентилятор работает но как то не на самой большой скорости (может так оно и надо конечно)! Это нормально или нет. и вообще должна ли температура там падать до 84 т.к. когда едешь по трассе она примерно 84 градуса.

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

Термостат меняй. Идеальная температура - 90 градусов.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Блин я его уже меня 3 месяца назад!

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

Тогда не парься, катайся на здоровье.
Изменения после замены термостата были ?
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Да были! Интересно до какой температуры должен работать вентилятор! вот например 95 градусов и не падает температура и обороты не прибавляет так сказать равновесие просто сохраняется.

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

95 градусов и не падает температура и обороты не прибавляет так сказать равновесие просто сохраняется.

Нормально все. После 100 градусов (кажись, 110) вентилятор включится на повышенные обороты. Как собьет температуру, снова переключится на пониженные.
Еще хорошо помогает стабилизировать температуру промывка радиатора(ов) снаружи.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Еще хорошо помогает стабилизировать температуру промывка радиатора(ов) снаружи.
Удачи !

Во во. Я как раз собираюсь сегодня сделать данную процедуру. Радиатор грязный, достаточно сильно забит после зимы. Поэтому и температура высокая.

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.

Попробую как будет время помять радиатор! Спасибо!

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

Во во. Я как раз собираюсь сегодня сделать данную процедуру. Радиатор грязный, достаточно сильно забит после зимы. Поэтому и температура высокая.

В общем, продул сегодня радиатор, и на мойке помыл кархером. Стал чище, но грязи все таки не много было, больше мелкая пыль смылась водичкой.
Температура в пробках ниже не стала. Стрелка стабильно стоит ровно посередине между последней и предпоследней рисками. Вентилятор работает нормально. Возник такой вопрос. На 102 моторе же он не электрический, а приводится в движение общим ремнем через муфту. Может не хватает мощности обдува из за того, что у меня обороты ХХ 500 а не 750?

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.

Температура в пробках ниже не стала. Стрелка стабильно стоит ровно посередине между последней и предпоследней рисками. Вентилятор работает нормально.

В пробках так и будет. Нагрев до 100 - сработала муфта, остыл до 97 - муфта отключилась, опять нагрев. И по кругу.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Мотор 111.940 W124 E200, при наступлении тепла сейчас 20+ на улице в пробках температура стала подниматься к 100, но при этом я не слышал, чтобы включился карлсон. При этом если разгоняешься и едешь хотя бы пару км хотя бы 70-80 км/ч - возвращается почти к 80, 82-83. И при езде всегда чуть выше 80. Но вот к 100 не прыгало, и это всего лишь +21 на улице. это норма, или лезть? Как вообще срабатывает муфта на карлсоне?

Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, люк-лонг-вэвосемь, для души+ежедневный, продан
Lincoln Town Car Signature Series Touring Sedan '2001, Modular 4.6 V8, 4АКПП, память-пневмо-домофон, для души+ежедневный, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, 4матик-панорама-найтвижн, ежедневный, продан
Chevrolet Caprice Classic '1992, L03 5.0 V8, 4АКПП, рама-6 мест-круиз-кондей-кочерга, для души, продан
BMW 525i E39 M-technik II '2001, M54B25, 5АКПП, ТВ/Нави 16:9-электроштора-спортпакет, ежедневный, сейчас
Мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво ваш авто/мото - burukinphoto

Читайте также: