Рабочая температура дизеля мерседес 124

Обновлено: 16.05.2024

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя.

Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется.

Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев. Кроме того, прошло то время, когда привычный сегодня для нас дизельный ряд исчерпывался всего лишь одной моделью. Сегодня производители в состоянии поставлять на рынок дизели, отвечающие самым высоким требованиям.

Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег. Никакой экономии не получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания, хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс. км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой замене масла и фильтра.

Чем привлекает дизель?

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля.

Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехтактный цикл сжигания топлива, но происходит это у них совершенно разными способами.

В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.

Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800° С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает BMT на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом.

Почему дизель шумит?

Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах.

У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кроме того, времена продолжительного проворачивания двигателя стартером и томительного ожидания, когда погаснет контрольная лампа окончания предпускового прогрева, давно прошли. Уже немало производителей выпускают быстрозапускающиеся дизели, для запуска которых зимой требуется не больше пары секунд. Некоторые автомобили даже имеют "пусковую ручку", которой можно напрямую управлять топливным насосом высокого давления, чтобы изменять момент впрыска, ускорять прогрев и уменьшать выброс дыма при пуске.

Уход за дизелем

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.

Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.

У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от вас немалых финансовых затрат. На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения. Однако, если вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.

Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но "плохо исполнять свои прямые обязанности". Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.

Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздухом. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.

Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.

Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состоянии фильтров следует чаще.

Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в моменте подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе. Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе. Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизели, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.

Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.

Новые форсунки не дешевы, но вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.

Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.

Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.

Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Поговорите с владельцами дизельных машин, и вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.

Неисправности дизеля с топливной аппаратурой Bosch

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch

Покупка подержанного двигателя

Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность "лопухнуться", если вы плохо разбираетесь в дизелях.

Как и у бензиновых двигателей, выхлоп дизеля должен быть бездымным. Кроме того, не должен выходить дым из открытой горловины маслозаливной трубки на прогретом двигателе. Поскольку дизелю свойственна большая шумность, чем бензиновому двигателю, вы должны отличать рабочий шум от стука изношенных поршней, шатунов, распредвала и т. д. Если у вас сомнения в отношении состояния двигателя, то обратитесь за помощью к профессионалам.

Турбодизели очень популярны, поскольку турбонаддув хорошо вписывается в характеристики дизеля. Турбокомпрессоры работают с малым давлением наддува и на малых оборотах двигателя, что обеспечивает им более долгий, чем у бензиновых двигателей срок службы. Турбодизели превосходно подходят для тягачей и многотонных грузовых машин.

Однако дизельным автоматическим устройствам трудно соответствовать запросам автоматической коробки передач из-за пологой характеристики крутящего момента. Лишь немногие изготовители обеспокоены этой проблемой. В их числе Citroen, Mercedes, Peugeot и недавно присоединившийся к ним Opel, но и то они применяют автоматические коробки передач только на машинах среднего класса.

Благодаря все нарастающей популярности, на дизели больше не смотрят как на бедного родственника, и по уровню своей отделки они полностью соответствуют своим бензиновым собратьям.

При покупке обращайте внимание на остаточную стоимость дизеля. В свое время дизельные машины дали толчок росту объема продаж автомобилей в Германии, но пик объема продаж был достигнут еще четыре года назад и до настоящего времени идет постепенный спад, так что убедитесь, что вы не переплачиваете за честь стать владельцем дизельного авто.

Проверьте пробег. Дизельные машины раскупаются за их потенциально высокую надежность и возможно большой пробег. Особенно, когда они покупаются новыми. Но это вовсе не означает, что вы не должны обращать внимание на счетчик пробега. Действительно, многие торговцы не любят иметь дело с автомобилями, пробег которых перевалил за 80 тыс. км и, соответственно, корректируют цену на них. Или, не мудрствуя лукаво, просто сбрасывают пробег на счетчике. Пробег в 160 тыс. км вполне естественен для хорошо обслуживавшегося дизеля, но подумайте дважды, если счетчик показывает 320 тыс. км или, особенно, если это подержанное такси с таким пробегом.

За исключением двигателя, большинство дизельных машин по своему устройству идентичны своим бензиновым собратьям, то же относится и к подвескам, тормозам, но учитывайте цены на запчасти. Например, выхлопные системы служат долго, но отличаются от аналогичных бензиновых двигателей. И если вы привыкли покупать запчасти у разборщиков аварийных автомобилей, то имейте в виду, что детали бензиновых двигателей могут быть внешне похожими и подходить по размерам, однако блок цилиндров дизеля отличается от аналогичного блока бензинового двигателя и в большинстве случаев не может быть выбран в качестве замены. Также различаются передаточные числа коробок передач и сцепления.

Будь здоров дизель

Мотор чихнул раз, другой и затих. Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить "сердце" "железного коня". Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их устранения во многом специфичны для этого типа моторов. Чтобы не усложнять себе жизнь, лучше послушать советы профессионалов, имеющих солидную практику в этой области.

К ним обратились и на этот раз, почерпнув массу полезной информации и довольно-таки простых в реализации практических советов.

Самым большим сюрпризом оказывается то, что еще вчера не доставлявший хлопот двигатель вдруг напрочь отказывается "оживать" именно в тот момент, когда вы утром спешите на работу. Если такое приключилось впервые, да еще сопровождается белым выхлопом, то почти с полной уверенностью можно сказать, что виноваты свечи накаливания. Кстати, индикатор на панели приборов вполне может и ошибаться, утверждая, что со свечами все о,кей. Для проверки один конец провода подводится к "плюсу" аккумулятора, а второй подает напряжение напрямую на свечи. Если при этом проскакивает хорошая искра (ее нетрудно отличить от яркой вспышки короткого замыкания), провод начинает греться, и после этого мотор заводится, то свечи здесь ни при чем. Неполадку следует искать в электрических цепях, подающих на них напряжение. Таким образом можно проверить также клапан подачи топлива.

И, наконец, вините только себя, если пытались до этого завести машину с ходу. Ремень газораспределительного механизма при этом запросто мог проскочить через несколько зубьев. Запустить мотор не удается и, возможно, надо готовиться к сложному и дорогому ремонту двигателя.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Специалисты фирмы "Технодизель" советуют всем придерживаться правила, не имеющего исключений: никогда не ремонтировать топливные фильтры. Разнообразные "промывания", "продувания", и прочие, якобы восстанавливающие процедуры, в лучшем случае просто не дадут эффекта, а в худшем – еще усугубят положение. Топливо, проходя через такой "восстановленный" фильтр, не только не получает положенной очистки, но еще и смывает из фильтра всю накопившуюся в нем прежде грязь. Это довольно быстро может вывести из строя прецизионный механизм ТНВД.

Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать "знающие" механики, – установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижения небывалой чистоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы-изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты производительности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузокй и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха.

Не стоит идти на поводу и еще одного достаточно распространенного заблуждения о том, что дополнительные фильтры способствуют отделения воды из топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега. Сливать жидкость нужно до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка.

Случается и такое, что мерно гудевший двигатель вдруг ни с того ни с сего замолкает. Самый тривильный совет, который, как это ни странно, помогает во многих "тяжелых" случаях – убедитесь, что в баке еще есть солярка. Если дело хуже, и действительно что-то произошло, стоит припомнить, не было ли какого-нибудь резкого звука перед тем, как двигатель замолк. Таким звуком сопровождается обрыв ремня газораспределительного механизма. Если так, то лучше не пытаться прокручивать мотор – последствия могут быть разрушительными.

Другой причиной внезапной остановки мотора может стать все тот же воздух в топливной системе. Можно попробовать напрямую подключить топливный насос к любой емкости с соляркой. Если двигатель начнет работать, то причина найдена. При любых проблемах с топливным насосом лучше всего обращаться к специалистам, не доверяя ремонт сомнительным механикам.

Когда ТНВД исключен из вероятных виновников неприятностей, можно попробовать ослабить штуцеры на форсунках. Если во время попыток запустить двигатель из-под них начнет пульсирующей струей вытекать солярка, это значит, что неисправные форсунки не обеспечивают нормальное поступление топлива в камеры сгорания. Возможно, вы заметите, что повалил черный дым выхлопа – это один из признаков зависания иглы в форсунке. Топливо начинает неконтролируемо поступать в цилиндр, а черный выхлоп обусловлен его неполным сгоранием.

И еще одно – не нужно лихо ездить через глубокие лужи. Мастерам часто приходится видеть покалеченные после такого купания моторы дизельных машин. Вода из лужи попадает в камеру сгорания, и сильнейший гидродинамический удар гнет даже прочнейшие шатуны!

На трассе и в мороз и в жару 80-85 градусов!Я думаю может воздушная пробка,или зажигание.

А у Вас на 102-ом нету пробочки в головке блока для выпуска воздуха . У меня есть такая (103 мотор). Я ее прошлый раз при заливке антифриза проигнорировал (сказали что типа и без нее воздух выгонит). Мотор стал также быстро нагреваться на светофорах. Открутил пробочку – выпустил воздух – теперь все ок.

Хде эта пробочка у Вас,сэр.

Температура и давление

Какая рабочая температура двигателя летом и зимой? На холостых (когда стоишь) и на рабочем ходу (когда движешься)?
И на счет давления масла тот же вопрос.

Когда педаль жму – давление на 3, отпускаю – падает до 1. На счет температуры обратное явление: стою – растет (сегодня за сотню перевалило), начал ехать – температура начала падать до 90. Может оно так и должно быть конечно, но всё равно как-то стремает.. Уровень масла при этом в норме, лампочка тоже не загорается.

Зимой и когда ещё холодно было, такой проблемы не наблюдалось.

103 мотор – проверьте забитость радиатора и работоспособность муфты вентилятора. Свернутой газетой на горячем моторе вентилятор остановить практически невозможно. До 100 градусов – не страшно, если греется.
Давление – ну это в пределах конечно, но не катастрофа. Чинить моторчик-то надо изредка… износ.

ну дупостим у меня 2.5 дизель, летом на холостых и на ходу 81-83, зимой на холостых 60-65, на ходу 75-82 в зависимости от температуры.

Присоединяюсь! Где она? Желательно фото или картинка какая Схожая проблема – на светофорах температура подскакивает.

У меня пробочка спереди двигателя, слева от крышки клапанов, в районе помпы, практически напротив масляного щупа. А вот пробочка эта похоже есть только на 103-их… Spike86, использовал Вашу же фотку Пробочка обведена красным

102,8 KB
Просмотры: 405

Кстати ! Просмотрев твои фото в другой теме, кое-что еще вспомнил. Крыльчатка гидромуфты может быть тоже в масле и в грязи . Почистишь ее и гидромуфта станет раньше включаться Такое у меня прошлым летом было

чего там ? килограм грязи ?

чего там ? килограм грязи ?

Килограм, ни килограм, но натякло с подшипника и размазало по крыльчатке спереди, а потом и грязи налипло, да так что кое где ребер не было видно

У меня пробочка спереди двигателя, слева от крышки клапанов, в районе помпы, практически напротив масляного щупа. А вот пробочка эта похоже есть только на 103-их… Spike86, использовал Вашу же фотку Пробочка обведена красным

При заведённой машине откручивать. Пока не смотрел…есть ли она у меня вообще))

чего там ? килограм грязи ?

Килограм, ни килограм, но натякло с подшипника и размазало по крыльчатке спереди, а потом и грязи налипло, да так что кое где ребер не было видно

понял вас, тогда килограм запросто

А у Вас на 102-ом нету пробочки в головке блока для выпуска воздуха . У меня есть такая (103 мотор). Я ее прошлый раз при заливке антифриза проигнорировал (сказали что типа и без нее воздух выгонит). Мотор стал также быстро нагреваться на светофорах. Открутил пробочку – выпустил воздух – теперь все ок.

У нас на 102-ом автоматически воздух выгоняется, для этого в термостате есть дырочка 1 мм сбоку и на верхней крышке термостата есть тонкий отводящий шланг в расширительный бачок.
Еще и дополнительная циркуляция ОЖ через расширительный бачок благодаря этому шлагу.

Вопросы по Температуре w124

Всем привет. Машина: w124 e280 кпп-5мех 1993 г.в. с кондером. При движений по трассе или вечером температура 83-88 градусов. Днем в жару 95 где-то( ну возле деления,которое после 80) Бывает в пробке стоишь до 105 поднимается. газку поддашь муфта скидывает до 95 где-то, потом опять поднимается! Потом еще, к примеру ездил, приехал температура 85-90 была, глушишь машину, приходишь ,а температура до 105 поднялась! Уровень антифриза в норме, термостат рабочий на 87 градусов стоит. у друга такой же мерс у него выше 90 не поднимается вообще хоть как и хоть когда! Вопросы: бывает ли термостат не на 87 градусов а меньше. чтоб он раньше 87 открывался! Можно ли что нить залить чтоб температура не поднималась выше 90. ( концентрат читстый не разбавляя залить?) Крышка на бачке 140. Система герметична! утечек нет! радиатор чистый. Посоветуйте плз кто чем может помогите плз! Хочется ездить и чтоб температура не беспокоила! Лето скоро как ни как .

Привет. Термостат должен стоять на 87 градусов. Деление после 80, как мне сказали это 90, а не 100 градусов. Так мне сказали на СТО, парни если не так поправьте.
После того как двигатель заглушишь тепература всегда поднимается, это нормально. Ведь циркуляции ОЖ уже нету, а двигатель еще горячий. Поэтому если вдруг температура поднимется до 115-120, ни вкоем случае нельзя сразу глушить двигатель, а дать поработать на ХХ пару минут. Но конечно если температура поднялась до такой на холостых, тогда заглушить нужно.
Крышка на 140 и должна стоять.
Впринципе, это нормальная температура. Тут есть деятели в грудь бьют, что мерсовские движки расчитаны на рабочую температуру 100-110 граудсов.
Так что 105 градусов в пробке ничего страшного. Главное чтобы в движении такого не было.
Концентрат чистый не разбавляя нельзя. Разъест элементы системы охлаждения. И ничего не даст. У меня например в системе уже дистиллированная вода к антифризу – 1/4 (доливаю из-за того что помпа бежит).
Тут только один вывод. Забит радиатор. Надо промывать систему охлаждения.

P.S. Завтра для интереса посмотрю на каком значении у меня держится температура.

сегодня услыхал что есть термостаты на 71 градус. прозвонил по магазинам говорят есть на 71 градус только в дубликате . хочу завтра поехать купить его и поставить, я думаю будет лучше если термостат на 71 будет открываться?!

сегодня услыхал что есть термостаты на 71 градус. прозвонил по магазинам говорят есть на 71 градус только в дубликате . хочу завтра поехать купить его и поставить, я думаю будет лучше если термостат на 71 будет открываться?!

Ну а зимой опять на 87 ставить? Двигатель с термостатом на 71 не будет прогреваться до рабочей температуры в мороз.

Ну по разметке я так знаю что деление идет- 40 60 80 100 120, а у кого есть между отметкой 80 и 100 маленькая чорточка.так это температура 97-98гр.

109,9 KB
Просмотры: 372

У мя тоже греется движок 102 в 124 кузове…Короче термостата в корпусе нет, вентиль на принудиловке(муфта) всегда от оборотов вертится, а машина всё равно греется…чё делать?Помогите плиз.
…ещё верхний патрубок радиатора горячий,а нижний чуть тёплый…почему.

Ну по разметке я так знаю что деление идет- 40 60 80 100 120, а у кого есть между отметкой 80 и 100 маленькая чорточка.так это температура 97-98гр.

Cosworth, спасибо. а то вот я и конкретно не знал скок вот на этой черточке после 80! Спс

на 71 гр лучше не ставить, мотор должен нормально прогреваться до рабочей температуры ! а вы этому помешаете таким термостатом. при низкой температуре двигателя,:
1) он работает на обогащённой смеси
2) повышенный расход бенза
3) повышенное нагарообразование
4) повышенный износ мотора

нормальная температура мотора 90-110
ненормальная указана красной зоной на приборах!
если повышенная температура, то промойте систему из нутри и снаружи, а так же сделайте диагностику двигателя, при неправильной работе мотора темп так же может подниматься.

У мя тоже греется движок 102 в 124 кузове…Короче термостата в корпусе нет, вентиль на принудиловке(муфта) всегда от оборотов вертится, а машина всё равно греется…чё делать?Помогите плиз.
…ещё верхний патрубок радиатора горячий,а нижний чуть тёплый…почему.

Вариантов несколько:
– забит радиатор и не пропускает нормально ОЖ, поэтому нижний чуть теплый. соответственно ож не охлаждается и двигатель греется.
– радиатор хорошо охлаждает ОЖ. но тогда бы движок не грелся.
– помпа неисправна, обломились лопасти. что вряд ли конечно, но как вариант может быть. поэтому плохо гоняет ОЖ.
Я думаю забит радиатор +отсутствие термостата (от чего неправильно движение ОЖ, так как термостат открывает большой круг, а малый перекывает)
Все же рекомендую поставить термостат (87 градусов) и промыть радиатор.

Поставил термостат на 71 градус ! Прикол в том что он дольше задерживает в положений с 80 до 100. но когда в пробке стоишь(а у нас уже +28 +30) то доходит до 100. как сделать чтоб температура стояла 90 градусов и не выше. а по поводу того что когда заглушишь двигатель и тнмпература ростет, Sarj а почему тогда на бмв хоть глуши хоть не глуши температура стоит 90. ( до этог была бмв)

Поставил термостат на 71 градус ! Прикол в том что он дольше задерживает в положений с 80 до 100. но когда в пробке стоишь(а у нас уже +28 +30) то доходит до 100. как сделать чтоб температура стояла 90 градусов и не выше. а по поводу того что когда заглушишь двигатель и тнмпература ростет, Sarj а почему тогда на бмв хоть глуши хоть не глуши температура стоит 90. ( до этог была бмв)

Может дело в расположении датчиков, или насос стоит который принудительно антифриз гоняет еще несколько секунд после того как заглушишь.
Вообще так и должно быть. Ведь когда только заглушаем двигатель, а он то еще горячий, то прекращается циркуляция ОЖ, естественно больше тепла передается той ОЖ что осталась в блоке. Потом когда происходит запуск двигателя, то датчик берет показания температуры подогретого антифриза, что в данный в блоке. И через несколько секунд показания температуры падают, потому как помпа загоняет в блок новую порцию ОЖ, которая уже прошла через радиатор.

турбины не любят работать на хх,надо давать обороты 800мин-1200,иначе со временем может потечь та самая турбина врезультате малого давления масла и как следствие масляного голодания.Хотя я на своем турбовом моторе всегда на хх работаю при выгрузке.есть еще мнение что на хх масло коксуеться в поршневых колечках и они залегают.короче давай периодически оборотов машине.

дизель температуру любит. рабочая температура дизеля 100-105 град. при длительной работе дизеля на пониженных температурах коксуются поршневые кольца. а турбине давления масла при х.х. (600 об/мин) вполне достаточно.

когда новый нш 50 ,она работает очень шустро.практически без подгазовок.Один раз залил херовой солярки полный бак-и двинул на 500км в путь в сочи.на подьезде к горам стал очень плохо тянуть,так что устал газ в полу держать всю дорогу.по приезду надо было разгрузиться манипулятором,так вот манипуль отказывался работать даже на 1200-1500об.кое как доехал я обратно и сразу к топливщику:все плунжера попалены были сухой соляркой,вот и не тянул.хорошо хоть вернулся.теперь если херовая азс,то лью масло в бак 1 к 100

когда новый нш 50 ,она работает очень шустро.практически без подгазовок.Один раз залил херовой солярки полный бак-и двинул на 500км в путь в сочи.на подьезде к горам стал очень плохо тянуть,так что устал газ в полу держать всю дорогу.по приезду надо было разгрузиться манипулятором,так вот манипуль отказывался работать даже на 1200-1500об.кое как доехал я обратно и сразу к топливщику:все плунжера попалены были сухой соляркой,вот и не тянул.хорошо хоть вернулся.теперь если херовая азс,то лью масло в бак 1 к 100

плунжера не палятся. задиры встречаются. но это в основном от попадания воды. от некачественной соляры в первую очередь распылители форсунок летят.

дизель температуру любит. рабочая температура дизеля 100-105 град. при длительной работе дизеля на пониженных температурах коксуются поршневые кольца. а турбине давления масла при х.х. (600 об/мин) вполне достаточно.

это температура при которой двигатель выдает максимальный кпд. максимально сгорает топливо. не закоксовываются канавки поршневых колец.

когда новый нш 50 ,она работает очень шустро.практически без подгазовок.Один раз залил херовой солярки полный бак-и двинул на 500км в путь в сочи.на подьезде к горам стал очень плохо тянуть,так что устал газ в полу держать всю дорогу.по приезду надо было разгрузиться манипулятором,так вот манипуль отказывался работать даже на 1200-1500об.кое как доехал я обратно и сразу к топливщику:все плунжера попалены были сухой соляркой,вот и не тянул.хорошо хоть вернулся.теперь если херовая азс,то лью масло в бак 1 к 100

точнее там в них произошел износ,вследствии чего увеличился монтажно-сборочный размер -1-2 мкм и вышел за эти пределы,а значит общая цикловая подача на всех нагрузочных режимах уменьшилась значительно. посему ДВСу стало не хватать объема топлива..


Перед тем как определить, какая должна быть рабочая температура дизельного двигателя или любые другие оптимальные параметры, следует узнать о том, что собой представляет его конструкция и принцип работы.

Особенности дизельного двигателя

Данный тип двигателя был изобретен еще в 1824 году французским ученым-физиком, который выдвинул теорию о том, что, изменяя объем тела, можно его нагревать, то есть произвести стремительное сжатие.

рабочая температура дизельного двигателя

Практическое применение данная гипотеза нашла только через 70 лет. Именно тогда был выпущен первый дизельный двигатель. Его принцип работы заключается в следующем: происходит самовоспламенение впрыснутого топлива, которое взаимодействует с воздухом в процессе сжатия.

Дизельный двигатель находит обширную область применения, начиная с легковых автомобилей, с/х техники и заканчивая военной техникой (танки, морские судна).

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Как и все остальные двигатели, дизельный имеет ряд как положительных, так и негативных сторон. Основные достоинства:

  • Во-первых, дизельные моторы могут потреблять любое горючее, поэтому к нему не предъявляют серьезных требований.
  • Во-вторых, чем больше масса и концентрация углеродных атомов, тем больше теплотворная способность движка и его эффективность.
  • В-третьих, транспортные средства с дизельными моторами более отзывчивые из-за высокого значения крутящего момента при малых оборотах. Поэтому владельцы спортивных быстрых машин предпочитают именно дизельный вариант двигателя.
  • В-четвертых, содержание углекислого газа в выхлопах на порядок ниже, чем у аналогичных бензиновых.
  • В-пятых, дизельный двигатель является более экономичным, так как стоимость солярки меньше стоимости бензина.

Несмотря на столь внушительный список достоинств, дизельный двигатель имеет также ряд недостатков:

  • Во-первых, стоимость дизельного двигателя выше стоимости бензинового, так как из-за возникающей во время эксплуатации высокой механической напряженности детали должны быть качественными и прочными.
  • Во-вторых, мощность бензиновых моторов превышает мощность дизельных.
  • В-третьих, зимой вероятность застывания дизельного топлива больше, чем бензина.
  • В-четвертых, эксплуатация дизельного мотора должна быть предельно внимательной и аккуратной, так как, если не ухаживать за ним, то придется проводить ремонтные работы, которые будут стоить немалых денег.

Фазы сгорания

Рабочий процесс двигателя разделяется на четыре части. Первая – впрыскивание горючей смеси в камеру сгорания, в которой находится высокое давление.

какая рабочая температура дизельного двигателя

Вторая – эта смесь начинает воспламеняться и гореть. Третья часть – образование неотработанных смесевых капель, которые затем превращаются в сажу. На 4 фазе – догорание топливных остатков для того, чтобы ограничить загрязнение атмосферы от них. Здесь же проявляется недостаток кислорода, это происходит из-за сгоревшей массы топлива в предыдущих частях.

Параметры моторов, работающих на дизеле

Многие автовладельцы задают вопрос, какая рабочая температура дизельного двигателя должна быть. Но чтобы ответить на него, следует уделить немного внимания основным параметрам, влияющим на работу мотора. Важное значение в работе мотора имеет количество тактов, то есть бывают двух- и четырехтактные.

Мощность агрегата также зависит и от вращающего момента. Рабочая температура дизельного двигателя определяется степенью сжатия газово-топливной смеси, поэтому температура прямо пропорциональна сжатию. Таким образом, при увеличении сжатия будет увеличиваться и температура, вследствие чего будет повышаться интенсивность этого процесса, повышая коэффициент полезного действия. Стоит помнить о том, что наиболее эффективная работа производится при равномерном горении топливной смеси.

Важным параметром для достижения максимально возможных эксплуатационных характеристик является рабочая температура. Рабочая температура дизельного двигателя должна поддерживаться исходя из конструкции и назначения двигателя. Данный факт определяет, является ли температура нормальной или нет.

Рабочая температура "Фольксвагена"

Какая рабочая температура дизельного двигателя "Фольксвагена"? Данным вопросом задаются многие владельцы этих автомобилей. Как известно, у каждой марки, модели автомобиля в зависимости от типа двигателя своя рабочая температура.

рабочая температура дизельного двигателя фольксваген

Как правило, рабочая температура дизельного двигателя "Фольксвагена" находится в интервале 90-100 градусов по Цельсию. Иногда случается так, что приборная панель показывает температуру выше, чем имеется на самом деле. Такое случается часто на отдельных марках автомобилей "Фольксваген". Но не нужно спешить менять аппаратуру, сначала нужно обратиться в сервис для технического осмотра и установления причины неисправности.

Рабочая температура "Мерседеса"

Рабочая температура дизельного двигателя "Мерседеса" зависит от многих факторов. В первую очередь, это условия эксплуатации автомобиля. Затем тип термостата. Также в зависимости от региона проживания, будь то Сибирь или более южные регионы, термостат настраивают на оптимальную температуру.

рабочая температура дизельного двигателя мерседес

Обычная рабочая температура дизельного двигателя "Мерседеса" может колебаться от 80 до 100 градусов. На мощных двигателях от 220 лошадиных сил ставят термостат на 75-78 градусов по Цельсию. Для холодных регионов, наоборот, до 97 и выше градусов.

Рабочая температура "Опеля"

Рабочая температура дизельного двигателя "Опель" из-за того, что находится под высоким давлением, может иногда превышать отметку нормального показателя на несколько пунктов. Обычно она колеблется в районе 104-111 градусов Цельсия.

рабочая температура дизельного двигателя опель

В автомобилях марки "Опель" предусмотрена система охлаждения. При превышении верхней границы рабочей температуры включается вентилятор, который быстро охлаждает двигатель до минимального значения.

Рабочая температура КамАЗа

Очень популярным среди владельцев или собирающихся ими стать является вопрос, какая рабочая температура дизельного двигателя КамАЗ. Ответом на этот вопрос является промежуток 95-98 градусов Цельсия.

какая рабочая температура дизельного двигателя камаз

При данной температуре топливо полностью сгорает, выбираются большинство допускаемых зазоров в двигателе. Если рабочая температура будет слишком низкой, то это может плохо сказаться на работе двигателя.

Масло в дизельном двигателе

Главной задачей масла и остальных смазочных материалов в двигателе является значительное уменьшение трения между деталями, что увеличивает срок их эксплуатации. Выбор смазки зависит от типа двигателя и поставленных задач. Рабочая температура масла в дизельном двигателе зависит от охлаждающей мотор жидкости. Разница составляет 10-15 градусов по Цельсию. Верхний порог его нормальной температуры – 105 градусов.

какая рабочая температура дизельного двигателя фольксваген

Помимо температуры масло для обеспечения максимальной полезной работы двигателя также должно обладать оптимальными параметрами: вязкость и смазывание. Вязкость должна определяться исходя из погодных условий, температуры воздуха. Так как при неправильном выборе масла с неподходящей вязкостью может нарушаться работа двигателя и его деталей. Смазывание имеет два вида: граничное, гидродинамичное. Граничное смазывание предполагает то, что отработанное масло убирается от деталей двигателя, а к ним подносится порция нового. Гидродинамическое заключается в том, что масло постоянно возобновляется, смазывая детали. В более современных моделях двигателей используется первый вариант смазывания.

Повышение рабочей температуры

Резкое повышение рабочей температуры в двигателе может нанести больший вред, чем недостаточная температура. В этом случае детали мотора начинают работать в гидродинамическом режиме смазывания, что приводит к понижению вязкости масла. Тогда масло не покрывает полностью все детали, что в дальнейшем приводит к повреждению механизма двигателя. Масляные показатели же будут в норме, благодаря постоянным дозаливам. При перегреве двигателя в первую очередь приходят в негодность корпус и подшипники, но насос остается в норме. Это явление похоже на проблемы, вызванные недостаточным смазыванием.

Запуск дизельных двигателей в зимних условиях

Почти все люди знают, что перед поездкой необходимо прогревать двигатель автомобиля. Особенно в зимний промежуток времени. Если рассмотреть данный процесс прогрева детально, то увидим следующее: первым делом начинают нагреваться поршни, а только потом и блок цилиндров. Если начинать движение с непрогретым двигателем, то масло, имеющее густую консистенцию, не будет поступать в нужных количествах. И в итоге данное мероприятие может привести к поломке.

 рабочая температура масла в дизельном двигателе

Следует отметить, что и чрезмерное прогревание автомобиля на износ очень вредно. Таким образом сокращается срок эксплуатации деталей двигателя и всего автомобиля. Для того чтобы прогреть машину правильно, надо довести с помощью холостых оборотов температуру жидкости до 50 градусов по Цельсию. После этого смело можно начинать движение, не превышая 2500 оборотов. После нагрева масла до рабочей отметки можно прибавлять газ.

Выполняя данные условия, можно сохранить в целостности не только мотор, но и свой бюджет. Если же мотор отказывается заводиться, то следует использовать специально изобретённые присадки. Из-за их состава они не парафинируются. Добавляются они не только как самостоятельные добавки, но и в совокупности с топливом, соблюдая оптимальные пропорции.

Читайте также: