Рабочая температура двигателя bmw

Обновлено: 25.04.2024

+антифриз, +работа, +такси до сервиса.

дак и как капот пробъет пластиковая крыльчатка? если только вырвет виску и она улетит.
Именно так и происходит - улетает в капот.

видел как разрывало помпу, и не раз. но чтобы пластиковые крыльчатки пробивали капот это фантастика!

Именно так и происходит - улетает в капот. Это не фантастика, мне ж не приснилось, своими глазами видел. Причём пробивает сначала утеплитель капота. Конечно же капот не насквозь, но его всё равно под ремонт.

я видел как она разлеталась на 5500 оборотах на скае, там лень челу было отдать 3 рубасика за бу муфту новая так как стоит около 17цати и дублей нет. он ее просто заклинил намертво, ну и наволил. разлеталсь помпа, ее вырвало и муфта пробила радиатор, капот не пострадал вообще.

я видел как она разлеталась на 5500 оборотах на скае, там лень челу было отдать 3 рубасика за бу муфту новая так как стоит около 17цати и дублей нет. он ее просто заклинил намертво, ну и наволил. разлеталсь помпа, ее вырвало и муфта пробила радиатор, капот не пострадал вообще.

В том то и прелесть вязкомуфты в том что двигатель не испытывает тепловых ударов как при электро вентиляторе.

Странный вопрос у автора - она срабатывает именно от нагрева под капотом, следовательно ее становится сильнее слышно в плоть до воя(кепку сдувает)
Сейчас недавно свою сменил - как писали еле вращалась даже в жару - не клинилась, но и машина не грелась, выследил по подрубающемуся на помощь электро-вентилятору на радиаторе кондея.
Вообще я не знаю именно температуру полного зацепа. Но по звуку легко определить правильное включение.

народ, что вы паритесь рабочая температура двигателя 95гр (но тут и термостаты имеют свое веское слово бывают и на 95градусов, а бывают и на 87), на моей стрелка температуры всегда чууууть более чем 90 градусов

народ, что вы паритесь рабочая температура двигателя 95гр (но тут и термостаты имеют свое веское слово бывают и на 95градусов, а бывают и на 87), на моей стрелка температуры всегда чууууть более чем 90 градусов

в чем интересно прелесь это вискомуфты?
я так выкинул ее нафиг и поставил электровентилятор. Навоевался я с этими муфтами на м20, больше не хочу. такие же как на м50, м40,43 и т.д. первая заклинила от того что развалился подшипник, машина выла как пылесос и жрала литра на полтора больше, вторая новая прожила 5 тысяч и сдохла, сакс. двигатель грелся.
на новых моторах уже нет этих муфт. Стремные они, непонятно когда включаются выключаются, лишние затраты энергии на их вращение, лишние вибрации, нагрузка на помпу и лишний шум.
В топку. Атавизм.

Сейчас недавно свою сменил - как писали еле вращалась даже в жару - не клинилась, но и машина не грелась, выследил по подрубающемуся на помощь электро-вентилятору на радиаторе кондея.

Всем нарок. Немного просвищения
Думаю кто то знает а кто то еще нет и для него эта информация будет полезной!

Не секрет, что на работающем двигателе в системе охлаждения создается избыточное давление. В bmw e39 система охлаждения нормально функционируя имеет рабочее давление до 2.0 бар это почти 2 атмосферы. 1 бар = 0.98 атмосферы. Не мало да?

Начнем по порядку: Как вы думаете для чего в системе охлажения создается давление?

Ладно ладно не буду томить и заставлять искать

Давление в системе охлаждения создается как дополнительная мера препятствия закипания жидкости в системе охлаждения.

Дело в том что всем известно вода закипает при 100 градусах цельсия. Но вот далеко не все уже знают что вода может очень сильно менять свою точку кипения.

Вода при давлении в 2.0 атмосферы закипит уже не при 100 привычных градусах, а при 119 градусах цельсия. Не плохая разница да?

Имено поэтому градуировка шкалы в бмв е39 идет следующим образом

0 — 50 градусов — синяя зона
51 — 86 (87) градусов — зона выхода на рабочую температуру
88 — 93 градуса — идеальная рабочая температура двигателей бмв е39 (исключая bmw e39 535i и 540i для них эта температура 95-100 градусов цельсия)
94 — 115 градусов допустимая рабочая температура bmw 5 e39. Но с температурой выше 100 градусов уже нужно быть внимательным.
116 градусов и выше перегрев двигателя уже сидит рядом на пассажирском сиденье. После 115 градусов стрелка уже стремится к красной зоне.
Можно посмотреть температуру двигателя через сервисное меню бмв е39 смотреть в 7-м тесте.

Альтернатива холодному термостату BMW

Современные моторы от компании BMW отличаются, кроме всего прочего, своей теплонагруженностью. Высокая рабочая температура масла в двигателе способствует уменьшению количества вредных выбросов, при этом негативно сказываясь на ресурсе силовых агрегатов.

Программное снижение температуры масла позволяет продлить жизнь мотору вашего автомобиля. Процедура абсолютно безопасна и производится через диагностический разъем.

Признаки неисправной электро помпы БМВ X4 F26

1. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения

3. Выкипание антифриза

4. Горит чек на приборной панели

Электрический водяной насос (электро помпа БМВ) служит для циркуляции жидкости в системе охлаждения. Если деталь неисправна, то автомобиль распознает это как ошибку и фиксирует ее в блоке управления двигателем.

Постоянно работает вентилятор БМВ Х4 F26 – Диагностика системы охлаждения

В работе автомобиль БМВ Х4 Ф26 с бензиновым двигателем N20. Причиной обращение послужил, постоянно работающий вентилятор системы охлаждения, а так же ошибка о перегреве двигателя. Водяной насос системы охлаждения очень важная деталь, без него двигатель будет перегреваться, который обеспечивает непрерывную циркуляцию антифриза по системе охлаждения. Наверное много кто замечал, что если обратить внимание на расширительный бачок охлаждения, через обратную тонкую магистраль поступает обратно в бачок антифриз, так происходит при нормально работающей электро помпе БМВ.

Перегрев двигателя на автомобилях БМВ дело довольно серьезное, так как затянув с такой неисправностью могут повредиться и другие детали в моторе, например (ГБЦ) головка блока цилиндров. От высокой температуры плоскость её потеряет свою форму, тем самым она будет неплотно прилегать к блоку цилиндров, в следствии картерные газы будут поступать в систему охлаждения. Так же антифриз может смешаться с маслом, что приведет к капитальному ремонту или же заклиниванию движка.

Как определить неисправность электро помпы БМВ X4 F26

Мастер рекомендует: Замену электро помпы охлаждения двигателя совместить с мойкой (промывкой) радиатора, а так же заменой антифриза, для того чтобы снизить тепло нагруженность на мотор.

Замена электрической помпы охлаждения БМВ X4 F26.

Для того чтобы выполнить работу по замене помпы, на БМВ Х4 нам потребуется слить антифриз, для этого установим автомобиль на подъемник и снимаем защиту картера. Электрический водяной насос находится справа на моторе, к нему подходит большой патрубок охлаждения, а так же водяной насос держится на четырех точках крепления. Демонтировав старый насос устанавливаем новый, прокачиваем систему охлаждения для удаления воздуха из системы. Завершив ремонт/замену электрической помпы на BMW X4 F26, Автомобиль передаем клиенту.

Читайте также: