Рабочая температура двигателя фольксваген

Обновлено: 28.06.2024

vavanchik, при какой температуре открывался новый термостат?

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

vavanchik, мне бы так! А то у меня до 80 не доходит обычно! Печка херово работает. короче в салоне прохладно. а вчера ваще был дубак!

Попробуй снеми термостат в кастрюльку с градусником и смотри при какйо температуре открывается! я так проверял.. работате!

Может патрубки засраны,может датчик врет!А вентилятор у тебя при скольки градусах включаетСЯ?

. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

а проверил? патрубки большого круга при высокой температуре горячие (или остаются холодными)? могли ведь и шильный термостат поставить.

Показометр на приборке може глючить. Иди ФАК авторушный и изучай его. Там все есть.

ПС: двигатель какой?

каким бы левым не был термостат - греться до такой температуры двигло не будет при рабочем вентилляторе

он для того и есть чтобы не допускать таких температур

т.е. 2 варианта - 1. Врет датчик на панели

2. Не работает вентиллятор (его датчик, питание, либо проводка)

двигатель 1.8, моно (RP, 90 лошадей)

. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

а проверил? патрубки большого круга при высокой температуре горячие (или остаются холодными)? могли ведь и шильный термостат поставить.

не, патрубки горячие!, вентилятор включался примерно после при 90, термостат, вроде тоже где-то так, точно не помню

2 варианта - 1. Врет датчик на панели

2. Не работает вентиллятор (его датчик, питание, либо проводка)

вентилятор работает-это точно.

а как проверить датчик?

кстати, сегодня и вчера заметил ещё такую фишку: пока двигло холодный, он ревёт как ума лишённый, большие обороты на нетралке, минут через 15 езды вроде успокаивается. шо за хрень? или я чего не понимаю?

У. братец ты попал!Меняй двигатель. А если серьезно сьезди на СТО!И мозги нам не компосируй!А то наш форум начинает напоминать сеанс Кашпировского!

vavanchik, блин я читаю ветку и удивляюсь 95 Градусов это рабочая температура двигателя, радуйся у тебя все отлично работает!

а вот 80 градусов - это есть плохо. вот при 80 надо чиниться.

Если при езде в городе больше 100 не подымаеться, тогда у тебя все идеально. Никого не слушай!

спасибо всем за советы

vavanchik, блин ,ну прогреться он должен или как.

а греется как раз повышенными оборотами.

и вообще залезь под капот и пощупай радиатор и патрубки возле него.

если двигло горячее а там всё холодное - термостат.

если всё горячее - показометр глючит.в этом случае можно забить.

Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA .

Какой у тебя реальный расход по городу, если не секрет и какого бензина ?

У меня машина не догревается на морозе. Я был бы не против, если б грелась до 95 С. Даже и не знаю чего покрутить.

зимой по городу берёт литров 10 92, не меньше, но это если шустро ездить.

я вот чего думаю: если зимой в мороз так греется, то что будет летом, в жару 30 градусов?

если я часа два по городу езжу, то 100 градусов на датчике бывает стабильно.

блин, одна надежда. что датчик врёт

его можно проверить как-нибуть7

Vitaliy_t:

У меня машина не догревается на морозе. Я был бы не против, если б грелась до 95 С. Даже и не знаю чего покрутить.

А газового оборудования у тебя не стоит? Если да, то редуктор тепла много на себя забирает.

Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить

Lomonosov:

vavanchik, блин я читаю ветку и удивляюсь 95 Градусов это рабочая температура двигателя, радуйся у тебя все отлично работает!

а вот 80 градусов - это есть плохо. вот при 80 надо чиниться.

Если при езде в городе больше 100 не подымаеться, тогда у тебя все идеально. Никого не слушай!

Полностью поддерживаю, 90-95 рабочая температура двигателя,

волноватся надо когда более 100 либо менее 85

А летом на прогретом двигателе, если у тебя рабочий термостат, температура будет такаяже как и зимой.

Текущее время: 11.01.22, 05:16

Т4 AEU Какова рабочая температура двигателя?

Какова рабочая температура бензинового двигателя?
При какой температуре должен включаться вентилятор радиатора?

двигатель 5-ти цилиндровый AEU 2,5 л.

В своё время тоже озадачивался этим вопросом. В инструкциях о работе системы охлаждения написано, что для всех двигателей вентиляторы радиатора включаются двухуровневым термовыключателем (установлен на радиаторе). При температуре 84-89°С вентиляторы должны включится на средние обороты, а при 90-95°С - на полную мощность. Выключаются соответственно при 76-83°С и 82-89°С. Есть ещё температуры работы термостата: начало открытия 87°С и полное открытие 102°С (отличие только для VR6: 85°С и 105°С соответственно).
Так что допустимой рабочей температурой можно считать 100-105°С (я так думаю )

Иван, спасибо за ответ.
А ссылки на инструкцию не осталось? Хочу распечатать и к диагносту еще раз заехать.
Тут вот в чем проблема. На диагностике компутер показывает температуру двигателя 70-72 градуса, в то вермя как приборка ~~ 90.
Я диагноста спрашивал - он говорит, что это нормально, но как-то не уверенно. По моему, это не правильно, не должна быть такая разница в показаниях датчиков на ECU и приборку.
Один из датчиков врет, вопрос какой?
Попробую термопарой замерить температуру ОЖ в месте установки датчиков.

Дело в том, что на приборку работает датчик с 4-мя проводами, а на мозги 2-проводной. Их проверяют каждый отдельно на работоспособность, но на совместимость не юстируют .
Отсканировать свою инстр-цию сейчас не могу - она не со мной. Тут на форуме поищи в ранних темах про датчик температуры двигателя - может что осталось. Помню, что тут был график изменения сопротивления между контактами датчика и массой в зависимости от температуры.

При перегреве двигателя из-за невключения вентилятора в первую очередь проверяют их термовыключатель так:
- прогревают движок;
- осторожно открывают крышку расш. бачка, чтоб вышел пар;
- вставляют в бачок термометр и проверяют по нему значения включения вентиляторов (и заодно сам узнаешь истинную температуру, а не по приборке )
- если значения не сходятся с теми, что я написал ранее, то с клемм т/выкл-ля снимают оба провода и соединяют их между собой, вкл. зажигание - вентилятор должен сразу включиться;
- если вентилятор не включается, то т/вык-ль заменяют и снова также проверяют;
- если не помогло - ищут отказ в предохранителях, проводке или э/двигателях.

4-хпроводный датчик ещё работает как т/вык-ль для доп. насоса системы охлаждения, если он есть. Если его нет, то сигнал с него идёт на включение вентиляторов. На этом датчике это клеммы. короче сними с него колодку, там 4 клеммы, на самой колодке есть пара пазов, чтоб не перепутать правильность подсоединения. Те две клеммы, что у пазов - работают на приборку. А оставшиеся - это т/вык-ль. При Т ниже 103°С сопротивление между ними - бесконечность, а при Т выше 104°С - 0Ом. Если закоротить эти клеммы на колодке - насос или вентилятор должны сразу включиться.

что бы не случалось, всегда не более 90 градусов показывает. Как буд-то приклеилась.
Так что о каких 95 или 100 идет речь - не понимаю.
На старом 2 литровом также было. Пока вентилятор радиатора не отказал. А отказал потому, что лопнул предохранитель вентилятора (над левой фарой) и иногда то включался (замыкал краями), то не включался. Такая плавающая неисправность.

Однажды, когда у меня порвался провод с аккума на мотор и напряжение на акууме упало ниже всяких нижин то датчик стал показывать перегрев ого-го. Но только из-за падения напряжения в сети.

Рабочая температура двигателя

Поддержание температуры дизельного двигателя в строго заданных рамках является важным параметром для достижения оптимальных эксплуатационных показателей. От конструктивных особенностей и целевого назначения двигателя будет зависеть, какая рабочая температура дизеля будет нормальной для того или иного мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести очистку и регулировку дизельных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать об основных параметрах в процессе регулировки, а также об особенностях чистки инжекторов дизельного двигателя.

Рабочий температурный режим одного ДВС может заметно отличаться от другого. Что касается дизельного двигателя, его рабочая температура (при условии полностью исправного агрегата, системы охлаждения и других узлов) зависит от ряда условий.

Показатель степени сжатия

Степень сжатия

Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом. Чем сильнее сжимается (разогревается) в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.

Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать. Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.

Допустимые рабочие температуры дизельных ДВС

Указатель температуры двигателя на панели приборов

Температура дизельного двигателя будет напрямую зависеть от типа мотора. От поддержания рабочего температурного показателя дизельного агрегата зависит процесс смесеобразования и сгорания топливно-воздушной рабочей смеси, а также нормальное функционирование других систем ДВС.

После выхода на рабочую температуру время испарения солярки сокращается до оптимального показателя, уменьшается период задержки самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь сгорает равномерно и полноценно, что приводит к увеличению КПД дизеля, меньшему расходу топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

По утверждениям специалистов, оптимальным показателем рабочей температуры дизельного мотора считается температурный режим на отметке от 70 до 90 градусов Цельсия. Допустимым максимумом в процессе работы дизеля под нагрузкой является повышение температуры дизельного двигателя до 97 градусов, но не выше.

Дизель не прогревается до оптимальной температуры

В процессе прогрева исправного дизельного ДВС в режиме холостого хода желательно дождаться нагрева охлаждающей жидкости до температуры около 40-50°С. При сильном минусе за бортом дизель может и вовсе начать прогреваться только в движении. Начинать езду необходимо на пониженной передаче, придерживаясь отметки около 2-2.5 тыс. об/мин. Когда температура поднимется до 80°С, нагрузку на мотор можно увеличить.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизель дымит черным дымом. Из этой статьи вы сможете узнать о причинах дымления дизельного двигателя на различных режимах его работы.

Если дизель не выходит на рабочую температуру в движении, это говорит о том, что произошло снижение его КПД. Падает мощность, автомобиль хуже разгоняется, возрастает расход дизтоплива и т.д. Данные симптомы могут указывать на следующие неполадки:

  • неисправности системы охлаждения двигателя (термостат);
  • степень сжатия не соответствует норме (низкая компрессия);

Работа дизеля, который не прогрелся до рабочей температуры, под серьезной нагрузкой приводит к неполному сгоранию смеси, активному образованию нагара, засорению топливных форсунок, ускоренному износу узлов силового агрегата, выходу из строя сажевого фильтра и т.д.

Перегрев двигателя

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Падает температура двигателя на ходу

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Двигатель долго прогревается температура не растет

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Температура двигателя

Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Почему же не норма? Вполне нормальная рабочая температура.

да я просто начитался статей где температура 90 всреднем а тут под сотню да еще не в пробках а по довольно свободной дороге!!

синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

А ты меньше читай. Всё, что тебе нужно знать подробно описано в сервисной книжке. Там хотя бы проверенная информация.

синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть.

Я бы для успокоения прверил работу вискомуфты ( опять же в поиск) и чтобы после такой поездки нижний патрубок радиатора был теплый… . А там и видно будет!

Всем Перцам – Перец Клуба!

Ненормальная это температура для такой короткой поездки при 0 градусов. Норма у тебя 92-95 при полностью прогретом моторе. 99 это многовато даже для прогретого двигателя.

+много. Когда чистились радиаторы с разведением? Вискомуфту проверить обязательно. Отчет Куллера по замене вискомуфты почитай – очень занимательно и все вопросы отпадут. Про расход то ж много говорят что литр на тыщу все гуд, но люди понимают что это лажа. Поэтому когда в мануале написано раб. температура до 105 (не помню точно), то как бы надо задуматься, чтоб потом не текли тройники за двигателем (из за температурного режима они почему о трескаются и деформируются) не рассыпались крыльчатки помп и пр. и пр.

Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

Могу сказать, что на моем AWT, после мойки радиаторов и замены термостата температура стоит 95-96 градусов. Раньше ездил, бывало до 108 летом поднималась. Так что, как начнет повышаться, значит начинают забиваться радиаторы.

Всем Перцам – Перец Клуба!

Сейчас, когда холодно, вискомуфта и забитость радиаторов не основные факторы, влияющие на перегрев. Мне так думается. Это всё летом в жару себя проявит. Я бы сначала в сторону термостата посмотрел, похоже он подклинивает в закрытом положении.

согласен – для короткой многовато

Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва

Всем Перцам – Перец Клуба!

Серьёзно? У меня 92-93 круглый год на прогретую – пока не замерзал.

Радиаторы я мыл в октябре мыл керхером с разведением! а вот какой патрубок попробывать я не понял??

синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть.

Нижний при открытом термосе должен быть таким-же горячим как и верхний.

Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Если так то я ставлю на вискомуфту. Возьми газету скрути попробуй остановить проппелер, если да то в помойку вискомуфту.

Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

у друга на 1.6 как я понял это AHL вовремя езды при -5 мороза стрелка до черты между 90 градусов и полным нулем не доходит…

VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT

раз 30 прочитал, ни хрена не понял

1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей

99 нормальная рабочая температура. я два месяца назад менял термостат, до замены выше 80 не поднималась.

Всем Перцам – Перец Клуба!

Ну теперь ещё вискомуфту видимо следует поменять и посмотреть какая будет нормальная рабочая температура.

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ (Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ)

NoSmall_NoBig

Мастер советчик

Большая просьба высказать мнение по моей ситуации :

После замены термостата ночью по городу на 3-4 передаче температура ОЖ выше 80 по приборке не поднимается

Поговорив с ребятами в гараже — получил мнение — ничего страшного.

Интересует насколько критично для расхода и для давания нагрузки на двигатель, а также дальнейшего повышенного износа всвязи с этим если буду ездить при 80 ОЖ.Понимаю — вопрос чисто гипотетический, но мнение прошу высказать.

Решил я, что мой термостат старый недогревает и по случаю замены патрубка где датчики (Машина B3 1.8 PF 1989) поменял (хоть и с геморроем, а не как у людей где фак по замене с фотками выложен) свой старый термостат (без какой либо маркировки) на новый с маркировкой WAHLER. Защиту картера пока не ставил. По пробкам практически не езжу, в основном ночью или утром в выходные. На 3-4-5 передачах в городе температура ОЖ по приборке упорно удерживается 80, до замены всегда упорно держалась 90.
Конечно под горку или на 1-2 передаче по ямам достигаю 90 и выше как полагается. Заменил сразу же ОЖ полностью.

Предполагаю что если поставлю защиту — теоретически либо 85 достигну, либо ничего вообще не изменится.
Не хочется туда лезть (времени нет и масса других проблем), но все же беспокоит правильно ли будет ездить так.

Особо хотелось услышать мнение уважаемых аксакалов AlexH, akd, TPN (извиняюсь уж всех и не упомню) помогавших уже не раз добрым советом и взвешенными суждениями.

Пассат Б3 Греется Зимой До 100. Это Есть Хорошо?

ГОСПОДА, РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ УТРОМ ПРИ ПОДЪЕЗДЕ НА РАБОТУ (15 КМ ОТ ДОМА, МИНУТ 25-35 ЕЗДЫ( не на 1 и 2 передачах )) В 10-ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ, ТЕМПЕРАТУРА 95 ГРАДУСОВ.

ТЕРМОСТАТ НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ, АНТИФРИЗ, ВРОДЕ КАК, ЦИРКУЛИРУЕТ ПО ДВИГЛУ.

ДВИГАТЕЛЬ 1.8 БЕНЗИН.

З.Ы. ВСЕ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЕСЯЦ НАЗАД ЕХАЛ С МОСКВЫ 140-150, И ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ЧТО ТЕМПЕРАТУРА 110.

ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

vavanchik, при какой температуре открывался новый термостат?

vavanchik, мне бы так! А то у меня до 80 не доходит обычно! Печка херово работает. короче в салоне прохладно. а вчера ваще был дубак!

Попробуй снеми термостат в кастрюльку с градусником и смотри при какйо температуре открывается! я так проверял.. работате!

Может патрубки засраны,может датчик врет!А вентилятор у тебя при скольки градусах включаетСЯ?

. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

а проверил? патрубки большого круга при высокой температуре горячие (или остаются холодными)? могли ведь и шильный термостат поставить.

Показометр на приборке може глючить. Иди ФАК авторушный и изучай его. Там все есть.

ПС: двигатель какой?

каким бы левым не был термостат — греться до такой температуры двигло не будет при рабочем вентилляторе

он для того и есть чтобы не допускать таких температур

т.е. 2 варианта — 1. Врет датчик на панели

2. Не работает вентиллятор (его датчик, питание, либо проводка)

двигатель 1.8, моно (RP, 90 лошадей)

. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

а проверил? патрубки большого круга при высокой температуре горячие (или остаются холодными)? могли ведь и шильный термостат поставить.

не, патрубки горячие!, вентилятор включался примерно после при 90, термостат, вроде тоже где-то так, точно не помню

2 варианта — 1. Врет датчик на панели

2. Не работает вентиллятор (его датчик, питание, либо проводка)

вентилятор работает-это точно.

а как проверить датчик?

кстати, сегодня и вчера заметил ещё такую фишку: пока двигло холодный, он ревёт как ума лишённый, большие обороты на нетралке, минут через 15 езды вроде успокаивается. шо за хрень? или я чего не понимаю?

У. братец ты попал!Меняй двигатель. А если серьезно сьезди на СТО!И мозги нам не компосируй!А то наш форум начинает напоминать сеанс Кашпировского!

vavanchik, блин я читаю ветку и удивляюсь 95 Градусов это рабочая температура двигателя, радуйся у тебя все отлично работает!

а вот 80 градусов — это есть плохо. вот при 80 надо чиниться.

Если при езде в городе больше 100 не подымаеться, тогда у тебя все идеально. Никого не слушай!

спасибо всем за советы

vavanchik, блин ,ну прогреться он должен или как.

а греется как раз повышенными оборотами.

и вообще залезь под капот и пощупай радиатор и патрубки возле него.

если двигло горячее а там всё холодное — термостат.

если всё горячее — показометр глючит.в этом случае можно забить.

Какой у тебя реальный расход по городу, если не секрет и какого бензина ?

У меня машина не догревается на морозе. Я был бы не против, если б грелась до 95 С. Даже и не знаю чего покрутить.

зимой по городу берёт литров 10 92, не меньше, но это если шустро ездить.

я вот чего думаю: если зимой в мороз так греется, то что будет летом, в жару 30 градусов?

если я часа два по городу езжу, то 100 градусов на датчике бывает стабильно.

блин, одна надежда. что датчик врёт

его можно проверить как-нибуть7

У меня машина не догревается на морозе. Я был бы не против, если б грелась до 95 С. Даже и не знаю чего покрутить.

А газового оборудования у тебя не стоит? Если да, то редуктор тепла много на себя забирает.

vavanchik, блин я читаю ветку и удивляюсь 95 Градусов это рабочая температура двигателя, радуйся у тебя все отлично работает!

а вот 80 градусов — это есть плохо. вот при 80 надо чиниться.

Если при езде в городе больше 100 не подымаеться, тогда у тебя все идеально. Никого не слушай!

Полностью поддерживаю, 90-95 рабочая температура двигателя,

волноватся надо когда более 100 либо менее 85

А летом на прогретом двигателе, если у тебя рабочий термостат, температура будет такаяже как и зимой.

Перегрев двигателя на Фольксваген Пассат Б3 RP

Северный Кот

Мастер советчик

Недавно купил машину, перегонял к себе в город (160 км), было прохладно (-15 где-то), температура двигателя держалась на 90, иногда 80. пару раз даже до 70 остывал на скорости и прямиках. Подумал я, что термостат мертвый уже.
Заказал оригинал ВАГ, получил, прокипятил (идеально на 87 градусах открытие), отдал на станцию, у самого прямота рук пока недостаточная. После температура по трассе всегда держалась 90 градусов по приборке, в городе иногда до 100-105 доходила. Вентилятор односкоростной от предыдущего хозяина, срабатывает где-то на 107 по приборке.
И вроде бы всё хорошо, да начало подтекать из фланца крепления термостата. Отдал снова машину на переделку. и после этого начались чудеса.
Еду я по трассе, температура растет до 105. Из печки всегда горячий воздух, пробки выбиты. А нижний патрубок холодный. Если авто стоит молотит на холостых, то нижний патрубок по ощущениям начинает нагреваться не со стороны помпы, а со стороны радиатора.
Снял снова термостат, снова в кастрюлю, снова 87 открытие.
Вчера установил. еду по трассе, 93 (ну нормально), потом достаточно быстро температура поднимается до 105-110 почти.
Помпу проверял, если заглушить двигатель, жду, когда из печки подует холодным уже. Завожу и почти сразу же дует горячий. Крыльчатка визуально в идеале (тысяч 20 назад менялась помпа).

Резюмируя вышесказанное: я правильно понимаю, что при прогреве авто в районе 90 градусов нижний патрубок должен начинать теплеть? и направление циркуляции ОЖ в системе от нижнего к верхнему патрубку? уже устал читать форумы.
Моя мысль, что клинит термостат. Устанавливал правильно, ребра параллельно циркуляции ож.

з.ы. прошу прощения за сумбурность. моцк уже весь кипит, а ездить нужно.
upd. показометр работает приблизительно точно, в расширительный бачок совал термопару, разница в показаниях максимум 5-7 градусов.
проблема в том, что до того как отдал на сервис — этот же черный датчик и эта же приборка показывали другие температуры.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, устанавливаются электронные указатели температуры охлаждающей жидкости не требующие обслуживания. Но учитывая большой срок эксплуатации наших автомобилей, иногда стоит проверить достоверность, такого важного и нужного, показателя, как температура охлаждающей жидкости в двигателе.

Не буду останавливаться на том, что для каждого двигателя, применяется свой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), со своими характеристиками и показаниями, напомню только, что для оптимальной работы двигателя, нужно ставить оригинальные датчики или проверенных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только правильность показаний на приборном щитке, а и часто работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование двигателя.

Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:

  • отсоединить разъём ДТОЖ, на двигателе
  • взять резистор на 51Ом или на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
  • включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 или 90 градусов соответственно

Для 4-х контактного ДТОЖ — контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть 2-4 контакты дают показания на приборку.

Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.

Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке.

Часто вместе с указателем температуры, плохо показывает и указатель топлива, это довольно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Пассат В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, внутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который контролирует эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещины — 99,9% проблем именно в этом разъеме, в который он воткнут. Лечится данная неисправность, банальной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.

Стабилизатор находится, с обратной стороны щитка приборов, в верху, справа.

По многочисленным просьбам читателей пишу оригинальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, устанавливаются электронные указатели температуры охлаждающей жидкости не требующие обслуживания. Но учитывая большой срок эксплуатации наших автомобилей, иногда стоит проверить достоверность, такого важного и нужного, показателя, как температура охлаждающей жидкости в двигателе.

Не буду останавливаться на том, что для каждого двигателя, применяется свой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), со своими характеристиками и показаниями, напомню только, что для оптимальной работы двигателя, нужно ставить оригинальные датчики или проверенных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только правильность показаний на приборном щитке, а и часто работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование двигателя.

Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:

  • отсоединить разъём ДТОЖ, на двигателе
  • взять резистор на 51Ом или на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
  • включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 или 90 градусов соответственно

Для 4-х контактного ДТОЖ — контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть 2-4 контакты дают показания на приборку.

Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.

Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке.

Часто вместе с указателем температуры, плохо показывает и указатель топлива, это довольно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Пассат В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, внутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который контролирует эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещины — 99,9% проблем именно в этом разъеме, в который он воткнут. Лечится данная неисправность, банальной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.

Стабилизатор находится, с обратной стороны щитка приборов, в верху, справа.

По многочисленным просьбам читателей пишу оригинальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Читайте также: