Рабочая температура двигателя мерседес актрос

Обновлено: 23.04.2024

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Причины перегрева двигателя (особенно в жаркую погоду)

Mercedes-Benz ACTROS 1840LS, с дв. OM501LAIII/5 (МК №77)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Подготовка подогревателя к монтажу

Открыть сливной кран на радиаторе и слить ОЖ.
Снять щитки с обеих сторон, закрывающие двигатель для обеспечения доступа к нему. Рассверлить два отверстия до диаметра 8,5 мм на ребре коробки передач (с правой стороны по ходу движения а/м), показанные стрелками на рис. 2.

Закрепить кронштейн с подогревателем болтами М8 через шайбы гайками М8 на рассверленные отверстия, как показано на рис. 3. В месте касания выходного рукава ребра коробки установить защитный рукав и зафиксировать его ремешком (на рис. 3 указано стрелкой).

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод защитить трубкой гофрированной (13,4), провести по раме в сторону воздушного фильтра по кратчайшему пути и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями. При фиксации провода необходимо учитывать то, чтобы при подъеме или опускании кабины он не натягивался и не зажимался, а к вилке был свободный доступ, не поднимания кабины.

Заполнить систему охлаждения. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить снятые при подготовке монтажа детали.

Проверка работы подогревателя

ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 5-10 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

После пробега 760 тыс. км. заметно ухудшились рабочие параметры дизельного двигателя D-OM470LA.6-1, установленного на седельный тягач Mercedes-Benz Actros 18 43 Euro 6 ADR.

Неполадки и причины

В частности, возникли такие неполадки:

· ухудшение запуска, особенно в холодную и сырую погоду;

· повышение рабочей температуры до значений перегрева;

· перебои в работе цилиндров;

· нестабильность холостого хода на малых и средних оборотах;

· падение компрессии и мощности при движении с полной загрузкой;

· увеличение расхода топлива.


· образования слоя нагара на клапанах, поршнях и форсунках;

· коррозии деталей впускной системы, подверженных воздействию конденсата атмосферной влаги;

· снижения проходимости каналов масляной системы и подачи топлива вследствие их засорения смолистыми отложениями;

· разжижения моторного масла до недопустимых значений.


По словам специалиста, такие проявления обусловлены рядом деструктивных факторов, таких, как применение некачественного топлива с высоким содержанием серы, износ механизма рециркуляции отработанных газов, применение не соответствующих рекомендуемым нормативам смазочных жидкостей с превышением интервала замены.

Особенности эксплуатации мотора OM470

Рядные шестицилиндровые дизели OM470 с системой ассиметричного непосредственного впрыска Common Rail APCRS, которыми оснащаются Mercedes-Benz Actros 4-го поколения, адаптированы производителем в лице концерна Даймлер Крайслер к экостандарту Евро-6.

Они сочетают в себе опции нейтрализации мочевиной SCR, рециркуляции выхлопа EGR. Система выпуска отработанных газов оснащена катализатором-нейтрализатором в паре с регенерируемым сажевым фильтром DPF.


На моторах Mercedes-Benz OM 470 в состав системы рециркуляции включен также водо-газовый теплообменник, снижающий температуру подаваемых в цилиндры отработанных газов со 150 до 50 °C.

Эти моторы, в отличие от бензиновых, работают на меньших оборотах, что обусловлено более медленным циклом сгорания топлива. Поэтому для них применяются специальные дизельные моторные масла, обеспечивающие стабильные показатели вязкости и возможность полноценного смазывания деталей в режиме минимальных оборотов.

Кроме того, таким пролдуктам должны быть присущи высокие моющие свойства для быстрого растворения и удаления сажи. Поэтому в любое современное дизельное масло обязательно вводится штатный пакет моющих и антифрикционных присадок.

В двигатель OM 470 необходимо заливать масло, соответствующие классификационным нормам ACEA E4-99/E6-04/E7-04 и допуску производителя MB 228.51/235.27 (всесезонные дизельные масла для грузовых автомобилей Mercedes-Benz с турбодизелем).

Эффективное лечение

К счастью, состояние двигателя не было критичным и не нуждалось в серьезном ремонте, хотя сажевый фильтр пришлось все-таки заменить.

После промывки присадкой дизельной, замены DPF и моторного масла с дополнительным введением соответствующих присадок мотор вновь стал работать ритмично и без перебоев, подтверждая свою надежность. Стабилизировался и температурный режим.

Масло для заливки в седельный тягач

Для двигателя D-OM470LA.6-1 идеальным продуктом, соответствующим всему комплексу требований Евро 6, является предназначенное для мощных дизельных грузовиков полностью синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W40. Разработанное на основе синтеза базовых малозольных компонентов с введением штатного пакета инновационных присадок, оно обеспечивает эффективное сочетание антифрикционных и моющих свойств даже в режиме экстремальных нагрузок. Рекомендуемый интервал замены – 40-50 тыс. км.


Рекомендуемые дополнительные продукты

1. Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Diesel – моющее средство для радикальной очистки масляной системы, используемое с целью промывки двигателя перед заливкой нового масла. Обеспечивает чистоту маслопроводящих магистралей, растворяя, а затем удаляя из них смолистый налет и шламы. Предотвращает закоксовку поршневых колец, восстанавливает давление в смазочной системе до требуемых значений.


2. Truck Series Complete Diesel System Cleaner – очиститель систем впрыска дизельных двигателей. Применяется в профилактических целях для удаления нагара и лакового налета, обеспечивая чистоту металлических поверхностей. Повышает цетановое число топлива. Минимизирует количество вредных выбросов.


3. Liqui Moly Multifunktionsadditiv Diesel – многофункциональная дизельная присадка, предотвращающая коррозию, очищающая форсунки и повышающая цетановое число топлива. Минимизирует шумность работы мотора и обеспечивает легкий запуск даже в неблагоприятных погодных условиях.


4. Liqui Moly Super Diesel Additiv – комплексная присадка, улучшающая смазочные свойства и воспламенение топлива, в т. ч. с низким содержанием серы. Для современных дизельных двигателей с функцией Common-Rail, где впрыск осуществляется под высоким давлением. Повышает цетановое число. Может использоваться как консервирующий состав.


И так начнём. Первую запись я хочу посветить очень острой проблемы зимой — плохо греет автономка, водители замерзают после — 10°. Решения есть куча и все они практически очень затратные. Что я только не встречал, дополнительные установка еще одного фена, обклейка кабины полностью в 3 слоя, передвигание датчика на автономке. Все это можно сделать если машина своя личная или она закреплена на вами и вам дали денег на эти доработки. Я предлагаю способ который увеличит кпд вашего вебасто в 100% а затраты составят 0 рублей. И так давайте разберёмся почему же так холодно. Вообще задумка пустить воздух от автономки через печку мне нравится по сути можно управлять потоком воздуха, но к сожалению в нашей стране где температуры достигают — 40/50 такой тип согревания кабины не работает вообще. Многие думают что вебасто стоит маломощная, это не так друзья просто воздух проходя через торпеду успевает остывать и на выходе вы получаете холодную кабину. И так мой способ. Автономка стоит под пассажирским сиденьем соответственно переходим туда и отгибаем штатный утеплитель пола.



Видим воздуховод уходящий из пола в торпеду, он нам нужен это воздуховод от автономки до всей развязки по торпеде.


Берем нож и вырезаем квадрат 15*15 см в самом начале. Получается что автономка теперь работает напрямую. Советую заткнуть воздуховод со стороны торпеды и прикрыть крышку блока предохранителей чтобы даже капелька теплого воздуха никуда не убежала.


Кому понравился способ и вам эта статья помогла прошу репостить

Mercedes Benz actros 1841 2017, двигатель дизельный 9.9 л., 410 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29


Мерс какого года?



На сколько у тебя штатная автономка стоит? У меня была на 3.5 и все равно холодно было. Сейчас стоит Самарская


Если честно не знаю точно что то в районе 3.5-4 она штатная с завода


Правую дверь открой и посмотри под кабину. Табличка с печки будет прям перед тобой


На сколько у тебя штатная автономка стоит? У меня была на 3.5 и все равно холодно было. Сейчас стоит Самарская

Я в — 12 спал с открытым люком даже не замерз, забыл закрыть вечером с утра только увидел. Температура автономки была 25


Получается, как включил автономку, то нужно отогнуть коврик?


Надо вырезать отверстие


Понял.
Теперь, получается, что панель осталась без тепла. И тёплый воздух идёт сразу от автономки.
И работает как привычный фен, верно?



Надо вырезать отверстие

Нужно снять автономку, разобрать, передвинуть датчик перегрева со штатного места в сторону нагнетателя воздуха на 2 пальца. И переставить ее в верхний бардачек с пассажирской стороны. И будет тебе друг Ташкент)


Тут дело не в датчике а в том что у воздух пока доходит до дефлектора остывает, можно передвинуть датчик и спалить весь пластик


На своём опыте за 8 лет ни разу подобных случаев со спальным пластиком не было


От официалов: когда начинали выпускать кабины с таким типом отопления было тепло, но начинались жалобы на запах пластика в салоне и датчик этот передвинули. А вообще можно и датчик передвинуть только это совсем другое время и деньги. Я предложил самый простой и действенный вариант


Никто никакой датчик никогда не передвигал. Мощность печки ограничена программным путём, поэтому никакие вырезы в воздуховодах мощность не поднимут! Да, воздух стал чуть теплее, но мощность печки не изменилась, так что вырезав отверстие в трубе, вы никого не обманули кроме себя)))


Я думал очкарики умные


так же весь прошлый год замерзал, датчик отодвинули на 1см, понятное дело все тепло забирала торпеда, шоколад на ней плавится а в кабине дубак, я ничего не вырезал, а просто снимал эту трубу на зиму и было гораздо теплее, тут еще дело не сколько в торпеде, а в этом самом патрубке который создает своим изгибом с небольшим сечением сопротивление воздуха на выходе, поэтому на сколько угодно можно передвигать датчик перегрева, он все равно срабатывает на отсечку, у любой автономки сопротивление выходу воздуху должно быть минимальное, а тут сразу же на 90градусов да еще сплюснуто, но и с вырезом или со снятым воздуховодом весь поток воздуха упирается в верхнюю часть ниши, и греет ее, и все же получая опять же хоть и небольшое но все же сопротивление, я нашел выход, купил пластиковый вентеляционный уголок под 90 градусов в диаметре 100мм, да 90гр но при таком диаметре сопротивление вообще не заметно, закрепил его на выходе, там состоит из двух частей и одна часть вращается относительно другой, развернул поток к центру спального места, но у меня мегаспейс, теперь пол теплый, стоит конкретная жара, пластик оплавился, слишком тонкий, буду или с металла делать или сантехнический он толще но и сечение там больше



Никто никакой датчик никогда не передвигал. Мощность печки ограничена программным путём, поэтому никакие вырезы в воздуховодах мощность не поднимут! Да, воздух стал чуть теплее, но мощность печки не изменилась, так что вырезав отверстие в трубе, вы никого не обманули кроме себя)))

датчик отодвинут на 1см, вместо воздуховода поставил прямо с пола металлл гофру 100мм, согнул на 90градусов угол, теперь жарит до трубы не дотронутся,

Колеблется ТЕМПЕРАТУРА. ⇐ Т1 207-410D. Система охлаждения

410 мерседес, 2.9 Дизель. при езде колеблется температура, а именно- при езде в гору, да же не значительную, поднимается чуть выше середины даже ближе ко второму. раньше стояла постоянно чуть чуть выше первого белого деления- без разницы гружёный, нет, в гору или с горы, в +10 или +25, а сейчас -2-0. теперь ползает постоянно туда сюда. виско-муфту поставил новую, отрабатывает так что аж после целого дня в машине голова звенит) почему может прыгать, кто подскажет. антифриз COMMA менян 20 тыщ назад

на моём был термостат перевёрнут. не правильно поставили. тоже рабочую температуру не держал, и температура плавала туда - сюда. поставил новый термостат "Вернет" (85С.), и т. рабочая стоит на месте. показывает 90С.

поменял термостат- результата ноль. кипятил в месте смотрел открываются или нет- оказалось что и старый рабочий!! Поставил новый термостат( раз уж купил), температура стала выше середины первого и второго деления, подгору практически поднимается до второго. патрубки верхний горячий( не так что бы сильно, нижний холодный) проехал 200км, ничего не поменялось!! знакомый говорит что бы не обращал внимания, сказал что так 2 года отьездил и хоть бы что!) меня такой вариант не сильно устраивает. сказали что бы поменял датчик температуры, стоит ли?(я так понимаю он стоит возле термостата?)

Сингатов Харис: ↑ 08 дек 2017, 22:48 посмотри крепления проводов на приборе на датчике температуры и намассе

поменял термостат, датчик температуры показометр. температура по прежнему ползёт ко второму делению, но при этом охлаждайка стоит на месте патрубки не надуваются не кипит, печка на холостых греет. куда бежать я уже не знаю.

Колеблется ТЕМПЕРАТУРА - uplMf9glaR4.jpg

тебе правильно говорят , ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШАЯ МАССА ОТ АКБ К КУЗОВУ И КПП.
а так можно поставить термостат 75 или 80 градусов (родной на 85)

стоял на 85, поставил такой же.

Детей: 2 Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас. Откуда: г.Ярославль Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906. Возраст: 53

Gnys: ↑ 06 янв 2018, 14:03 температура по прежнему ползёт ко второму делению, но при этом охлаждайка стоит на месте патрубки не надуваются не кипит, печка на холостых греет. куда бежать я уже не знаю.

Gnys: ↑ 11 дек 2017, 22:30 патрубки верхний горячий( не так что бы сильно, нижний холодный) проехал 200км, ничего не поменялось!

Так всё хорошо! Зачем нижнему греться? Печка работает, весь избыток тепла системы охлаждения идёт на печку. Чуть-чуть термостат открылся идёт в основной радиатор жидкость. Там охлаждается и холодная жидкость подмешивается к выходу с жидкостью с печки. Чего не так? Температура стоит в районе 90, всё хорошо! Какой результат нужен? Что бы термостат полностью открылся и основной радиатор тёплым стал? Так не включать печку, сидеть мёрзнуть в кабине и радиатор нагреется. Это нужно что ли? Температуру покажет "показометр" в районе 95-100. Термостат полностью тогда откроется.

грешно смеятся над больными авто. раньше температура стояла на одно месте( если вы не читали) чуть выше второго деления(+25, минус 5 разницы нет) теперь она под нагрузкой( большой ветер, гружёный в гору) поднимается до третьего. с горки падает, до середины между вторым и третьем. При этом, поменял как выше сказано,практически всё( кроме помпы,радиатор холодный), температура как скакал так и скачет проехал тысяч10, ничего не изменилось. хочу добиться и разобраться почему оно скачет?! посоветовали разобраться с массой, вот после выходных займусь. если вы решили постебаться то я вам сочувствую, если поможете разобраться буду премного благодарен.

Коричневый провод, это минус (масса ), в данном случае прикручен болтиком к кронштейну рулевой колонки, сразу за приборами. Снимаешь железную накладку торпеды, упираешься макушкой в лобовое, слева от печки, смотришь влево и увидишь. Успеха!

не кто не шутит . просто пока не наступил на " грабли " не поимеш . это просто один из вариантов !
у меня начиналось так : включаеш свет -стрелка темп. немного поднимаеться вверх , далее все выше и выше , потом престал работать стартер . кинул дополнительную массу на мотор и все прошло ,я понимаю логики нет .
Wahler4176.75D термостат на 75 градусов , ставил как летний вариант

А попробуй снять акб,зарядить хорошо и поставить на место! У меня один в один как у тебя на БМВ проблема была,что зимой,что летом.

После пробега 760 тыс. км. заметно ухудшились рабочие параметры дизельного двигателя D-OM470LA.6-1, установленного на седельный тягач Mercedes-Benz Actros 18 43 Euro 6 ADR.

Неполадки и причины

В частности, возникли такие неполадки:

· ухудшение запуска, особенно в холодную и сырую погоду;

· повышение рабочей температуры до значений перегрева;

· перебои в работе цилиндров;

· нестабильность холостого хода на малых и средних оборотах;

· падение компрессии и мощности при движении с полной загрузкой;

· увеличение расхода топлива.

Mercedes-Benz AXOR 1843-EPS 3

· образования слоя нагара на клапанах, поршнях и форсунках;

· коррозии деталей впускной системы, подверженных воздействию конденсата атмосферной влаги;

· снижения проходимости каналов масляной системы и подачи топлива вследствие их засорения смолистыми отложениями;

· разжижения моторного масла до недопустимых значений.

Mercedes-Benz AXOR 1843-EPS 3 фото сбоку

По словам специалиста, такие проявления обусловлены рядом деструктивных факторов, таких, как применение некачественного топлива с высоким содержанием серы, износ механизма рециркуляции отработанных газов, применение не соответствующих рекомендуемым нормативам смазочных жидкостей с превышением интервала замены.

Особенности эксплуатации мотора OM470

Рядные шестицилиндровые дизели OM470 с системой ассиметричного непосредственного впрыска Common Rail APCRS, которыми оснащаются Mercedes-Benz Actros 4-го поколения, адаптированы производителем в лице концерна Даймлер Крайслер к экостандарту Евро-6.

Они сочетают в себе опции нейтрализации мочевиной SCR, рециркуляции выхлопа EGR. Система выпуска отработанных газов оснащена катализатором-нейтрализатором в паре с регенерируемым сажевым фильтром DPF.

Двигатель Мерседес седельного тягача

На моторах Mercedes-Benz OM 470 в состав системы рециркуляции включен также водо-газовый теплообменник, снижающий температуру подаваемых в цилиндры отработанных газов со 150 до 50 °C.

Эти моторы, в отличие от бензиновых, работают на меньших оборотах, что обусловлено более медленным циклом сгорания топлива. Поэтому для них применяются специальные дизельные моторные масла, обеспечивающие стабильные показатели вязкости и возможность полноценного смазывания деталей в режиме минимальных оборотов.

Кроме того, таким пролдуктам должны быть присущи высокие моющие свойства для быстрого растворения и удаления сажи. Поэтому в любое современное дизельное масло обязательно вводится штатный пакет моющих и антифрикционных присадок.

В двигатель OM 470 необходимо заливать масло, соответствующие классификационным нормам ACEA E4-99/E6-04/E7-04 и допуску производителя MB 228.51/235.27 (всесезонные дизельные масла для грузовых автомобилей Mercedes-Benz с турбодизелем).

Эффективное лечение

К счастью, состояние двигателя не было критичным и не нуждалось в серьезном ремонте, хотя сажевый фильтр пришлось все-таки заменить.

После промывки присадкой дизельной, замены DPF и моторного масла с дополнительным введением соответствующих присадок мотор вновь стал работать ритмично и без перебоев, подтверждая свою надежность. Стабилизировался и температурный режим.

Масло для заливки в седельный тягач

Для двигателя D-OM470LA.6-1 идеальным продуктом, соответствующим всему комплексу требований Евро 6, является предназначенное для мощных дизельных грузовиков полностью синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W40. Разработанное на основе синтеза базовых малозольных компонентов с введением штатного пакета инновационных присадок, оно обеспечивает эффективное сочетание антифрикционных и моющих свойств даже в режиме экстремальных нагрузок. Рекомендуемый интервал замены – 40-50 тыс. км.

Масло дизельное грузовое Liqui Moly Top Tec

Рекомендуемые дополнительные продукты

1. Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Diesel – моющее средство для радикальной очистки масляной системы, используемое с целью промывки двигателя перед заливкой нового масла. Обеспечивает чистоту маслопроводящих магистралей, растворяя, а затем удаляя из них смолистый налет и шламы. Предотвращает закоксовку поршневых колец, восстанавливает давление в смазочной системе до требуемых значений.

 Очиститель масляной системы для дизельных двигателей

2. Truck Series Complete Diesel System Cleaner – очиститель систем впрыска дизельных двигателей. Применяется в профилактических целях для удаления нагара и лакового налета, обеспечивая чистоту металлических поверхностей. Повышает цетановое число топлива. Минимизирует количество вредных выбросов.

Очиститель дизельных систем тяжелых внедорожников и пикапов

3. Liqui Moly Multifunktionsadditiv Diesel – многофункциональная дизельная присадка, предотвращающая коррозию, очищающая форсунки и повышающая цетановое число топлива. Минимизирует шумность работы мотора и обеспечивает легкий запуск даже в неблагоприятных погодных условиях.

39025 Diesel Дизельная присадка

4. Liqui Moly Super Diesel Additiv – комплексная присадка, улучшающая смазочные свойства и воспламенение топлива, в т. ч. с низким содержанием серы. Для современных дизельных двигателей с функцией Common-Rail, где впрыск осуществляется под высоким давлением. Повышает цетановое число. Может использоваться как консервирующий состав.

Читайте также: