Рабочая температура двигателя n20b20 bmw f10

Обновлено: 27.03.2024

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N20
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10-11 (см. описание)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000 / 184/5000 / 218/5500 / 245/5000 (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/1250-4500 / 270/1250-4500 / 310/1350-4800 / 350/1250-4800 (см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5-6
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.8
5.6
6.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

N20B20

Неисправности в работе двигателя BMW N20B20 заключаются в появлении вибраций, повышенном расходе топлива и плавающих оборотах.

Главной причиной вибраций агрегата является загрязнение форсунок. В большинстве случаев проблема решается быстро.

Если плавают обороты, следует осмотреть состояние клапана холостого хода и дроссельной заслонки – они могут сильно загрязниться и стать причиной неисправности в работе силового агрегата.

Когда заметен повышенный расход топлива, проблема может скрываться в неполадках расходомера воздуха. Это одна из главных причин, которую исключают в первую очередь.

Хочу поделиться со всеми информацией о том, как у меня не прогревался автомобиль и в чём оказалась причина.
Немного предыстории о том, как я выявил данный недуг. Живу я на юге и у нас достаточно долго длится тёплый период года, а стало быть печкой я не пользуюсь вплоть до октября-ноября месяца. И вот однажды в один ноябрьский день после тёплой недели в гости пришла зима.



Сел в машину, начал прогревать. Прогрев 15 минут, запустил печку. Жду ещё 10 мин. Жду 20 минут. А передо мной такая картина.



Полез в скрытое меню, чтобы посмотреть температуру ОЖ. А там 50 градусов только набралось и всё. Я подумал, что на месте машина плохо греется, начал потихоньку вокруг двора прогревать на 1-й — 2-й скорости. Катался так минут 20 набирал температуру. В итоге набрал 90 градусов, пошёл теплый воздух, отогрел стекло и поехал. Но на дороге температура сразу же упала до 75 и не хотела больше подниматься никак.


Сразу подозрения пали на термостат. В машине было холодно. И это за бортом при — 6 гр. Вернувшись после дел домой, я полез естественно на форумы. И выяснилось то, что в нашем моторе (N13) два термостата. Один основной регулируемый, а второй стоит на теплообменнике АКПП. Передо мной встала задача. Какой же термостат умер? Пользуясь методикой данного поста были сделаны выводы, что термостат на АКПП пропускает антифриз. Потом были изучены другие посты, дабы лучше изучить эту тему. Параллельно изучал матчасть.


Общая схема системы охлаждения мотора N13. Зелёным обведён собственно сам теплообменник с термостатом.
Если коту-то будет интересно, то информацию можно взять здесь.


Но теория теорией, а практика есть практика. В свободный день я заехал к другу на станцию, дабы самому залезть и убедиться, что же там не так. Для того, чтобы добраться до теплообменника в двигателе N13 необходимо снять короб воздушного фильтра и справа вашему взору должен будет предстать виновник торжества.


Стрелками указано куда подходит масло, а куда антифриз.


Жёлтым выделен сам термостат.

Чтобы демонтировать теплообменник необходимо сначала слить антифриз в ёмкость, а потом отсоединить патрубки (стрелками на фото выше указаны). Патрубки отсоединяются быстроразъёмными соединениями. При демонтаже масляных трубок необходимо убрать ёмкость для сбора ОЖ, так как часть трансмиссионного масла вытечет из трубок и самого теплообменника в V — 150 мл (можете потом долить в коробку, если будет в наличии, а можете не доливать, так как это незначительные потери).
После того, как был снят теплообменник я открутил термостат, чтобы его разобрать и посмотреть.


Термостат теплообменника АКПП.

Разбирается сам термостат интуитивно понятно за 2 минуты. Как это делать не буду показывать, так как не делал фото. После разбора причина пропускания антифриза была на лицо.


Выдавленная уплотнительная прокладка.

На этот моменте можно собрать в обратно порядке, всё как есть, можно попробовать вставить прокладку обратно в вальцовку, можно заказать новый термостат теплообменник. Почему я зачеркнул термостат? Да потому что на нём есть свой PN 7 606 093 04. В поиске запчастей по нему ничего нет.


На схеме главное он указан (жёлтая стрелка), а в продаже только в сборе с теплообменником (фиолетовая стрелка).

Когда-то продавался на AliExpress, сейчас лавочка прикрыта. Поэтому теплообменник продаётся только в сборе. Его PN 17 21 7 600 553 и стоимость в районе 12 т.р.
Разобранный автомобиль оставлять было не вариант, так как деталь ждать пришлось бы трое суток. Было принято решение аккуратно вставить резиновое колечко обратно и собрать всё по порядку. Где такие колечки купить я ХЗ (об этом позже будет добавлен пост).
После того как собрали всё обратно, залили жидкость, прокачали, температура двигателя стала в норме. Машина прогревается, всё хорошо. Но раз выдавило резинку уже один раз, то выдавит и второй. Душа нищеброда не хотела отваливать 12 тыс из-за ссаной резинки. Поэтому были кинуты все силы в поисках альтернативного варианта. Б/У не рассматривал сразу, так как там могло быть тоже самое. Нашёл такой термостат, который продавался на каком-то китайском сайте, без возможности доставки в Россию. Расширил поиски ещё глубже и нашёл кое что. На том же AliExpress нашёл в сборе теплообменник от BMW F25 за 1850 рублей.


Сравнив их визуально понял, что крепления самих теплообменников отличаются, а вот термостаты абсолютно одинаковые. Решил заказать. Доставка в районе 1700 рублей. Спустя трёх недель, теплообменник уже был у меня в руках.


Если сравнивать, то отличия от оригинала имеются в качестве исполнения.



Слева оригинал, справа китаец.



Термостат с Али

На глаз видно, что пружина тоньше, чем у оригинала, качество литья пластика похуже. Сначала хотел перекинуть шайбу с прокладкой в оригинал, но решил протестировать полностью термостат, дабы давать по нему рекомендации в целом.



После установки был произведён тест. Температура в норме, термостат работает. Подтёков нет, масляная эмульсия в ОЖ не присутствует, АКПП прогревается после запуска от ОЖ. Катаюсь так уже месяц, или 2500 км. Пока всё в норме. Никак руки не дойдут, чтобы найти такую же резинку и установить в оригинальный термостат. Как найду, обязательно напишу размеры.
Надеюсь данный пост окажется кому-то полезным. Я не призываю никого покупать неоригинальные запчасти. Всё, что вы делаете, вы делаете на собственный страх и риск. Всем хорошей эксплуатации своих автомобилей.

Frenk600

Прохожий

Приветствую! Сколько уже проехали на этом термостате? Все ли хорошо? Не нашли где приобрести данные уплотнения?
И не могли бы вы скинуть ссылку на али где брали данный девайс.

Frenk600

Прохожий

Хочу поделиться со всеми информацией о том, как у меня не прогревался автомобиль и в чём оказалась причина.
Немного предыстории о том, как я выявил данный недуг. Живу я на юге и у нас достаточно долго длится тёплый период года, а стало быть печкой я не пользуюсь вплоть до октября-ноября месяца. И вот однажды в один ноябрьский день после тёплой недели в гости пришла зима.



Сел в машину, начал прогревать. Прогрев 15 минут, запустил печку. Жду ещё 10 мин. Жду 20 минут. А передо мной такая картина.



Полез в скрытое меню, чтобы посмотреть температуру ОЖ. А там 50 градусов только набралось и всё. Я подумал, что на месте машина плохо греется, начал потихоньку вокруг двора прогревать на 1-й — 2-й скорости. Катался так минут 20 набирал температуру. В итоге набрал 90 градусов, пошёл теплый воздух, отогрел стекло и поехал. Но на дороге температура сразу же упала до 75 и не хотела больше подниматься никак.


Сразу подозрения пали на термостат. В машине было холодно. И это за бортом при — 6 гр. Вернувшись после дел домой, я полез естественно на форумы. И выяснилось то, что в нашем моторе (N13) два термостата. Один основной регулируемый, а второй стоит на теплообменнике АКПП. Передо мной встала задача. Какой же термостат умер? Пользуясь методикой данного поста были сделаны выводы, что термостат на АКПП пропускает антифриз. Потом были изучены другие посты, дабы лучше изучить эту тему. Параллельно изучал матчасть.


Общая схема системы охлаждения мотора N13. Зелёным обведён собственно сам теплообменник с термостатом.
Если коту-то будет интересно, то информацию можно взять здесь.


Но теория теорией, а практика есть практика. В свободный день я заехал к другу на станцию, дабы самому залезть и убедиться, что же там не так. Для того, чтобы добраться до теплообменника в двигателе N13 необходимо снять короб воздушного фильтра и справа вашему взору должен будет предстать виновник торжества.


Стрелками указано куда подходит масло, а куда антифриз.


Жёлтым выделен сам термостат.

Чтобы демонтировать теплообменник необходимо сначала слить антифриз в ёмкость, а потом отсоединить патрубки (стрелками на фото выше указаны). Патрубки отсоединяются быстроразъёмными соединениями. При демонтаже масляных трубок необходимо убрать ёмкость для сбора ОЖ, так как часть трансмиссионного масла вытечет из трубок и самого теплообменника в V — 150 мл (можете потом долить в коробку, если будет в наличии, а можете не доливать, так как это незначительные потери).
После того, как был снят теплообменник я открутил термостат, чтобы его разобрать и посмотреть.


Термостат теплообменника АКПП.

Разбирается сам термостат интуитивно понятно за 2 минуты. Как это делать не буду показывать, так как не делал фото. После разбора причина пропускания антифриза была на лицо.


Выдавленная уплотнительная прокладка.

На этот моменте можно собрать в обратно порядке, всё как есть, можно попробовать вставить прокладку обратно в вальцовку, можно заказать новый термостат теплообменник. Почему я зачеркнул термостат? Да потому что на нём есть свой PN 7 606 093 04. В поиске запчастей по нему ничего нет.


На схеме главное он указан (жёлтая стрелка), а в продаже только в сборе с теплообменником (фиолетовая стрелка).

Когда-то продавался на AliExpress, сейчас лавочка прикрыта. Поэтому теплообменник продаётся только в сборе. Его PN 17 21 7 600 553 и стоимость в районе 12 т.р.
Разобранный автомобиль оставлять было не вариант, так как деталь ждать пришлось бы трое суток. Было принято решение аккуратно вставить резиновое колечко обратно и собрать всё по порядку. Где такие колечки купить я ХЗ (об этом позже будет добавлен пост).
После того как собрали всё обратно, залили жидкость, прокачали, температура двигателя стала в норме. Машина прогревается, всё хорошо. Но раз выдавило резинку уже один раз, то выдавит и второй. Душа нищеброда не хотела отваливать 12 тыс из-за ссаной резинки. Поэтому были кинуты все силы в поисках альтернативного варианта. Б/У не рассматривал сразу, так как там могло быть тоже самое. Нашёл такой термостат, который продавался на каком-то китайском сайте, без возможности доставки в Россию. Расширил поиски ещё глубже и нашёл кое что. На том же AliExpress нашёл в сборе теплообменник от BMW F25 за 1850 рублей.


Сравнив их визуально понял, что крепления самих теплообменников отличаются, а вот термостаты абсолютно одинаковые. Решил заказать. Доставка в районе 1700 рублей. Спустя трёх недель, теплообменник уже был у меня в руках.


Если сравнивать, то отличия от оригинала имеются в качестве исполнения.



Слева оригинал, справа китаец.



Термостат с Али

На глаз видно, что пружина тоньше, чем у оригинала, качество литья пластика похуже. Сначала хотел перекинуть шайбу с прокладкой в оригинал, но решил протестировать полностью термостат, дабы давать по нему рекомендации в целом.



После установки был произведён тест. Температура в норме, термостат работает. Подтёков нет, масляная эмульсия в ОЖ не присутствует, АКПП прогревается после запуска от ОЖ. Катаюсь так уже месяц, или 2500 км. Пока всё в норме. Никак руки не дойдут, чтобы найти такую же резинку и установить в оригинальный термостат. Как найду, обязательно напишу размеры.
Надеюсь данный пост окажется кому-то полезным. Я не призываю никого покупать неоригинальные запчасти. Всё, что вы делаете, вы делаете на собственный страх и риск. Всем хорошей эксплуатации своих автомобилей.

Здравствуйте! Сколько проехали уже с новым термостатом? Все ли работает исправно? Не нашли где приобрести данные уплотнения?

Новичок

Приветствую! Сколько уже проехали на этом термостате? Все ли хорошо? Не нашли где приобрести данные уплотнения?
И не могли бы вы скинуть ссылку на али где брали данный девайс.

да все хорошо работает


информацию можно взять здесь.
Когда-то продавался на AliExpress, сейчас лавочка прикрыта.
Поэтому теплообменник продаётся только в сборе. Его PN 17 21 7 600 553 и стоимость в районе 12 т.р.

Frenk600

Прохожий

У меня такая ситуация:

ГБЦ аналогична установленной на N55 и сочетает в себе систему подъема клапанов Valvetronic III с механизмом фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах.

11.05.2018, 05:37 3.4k просм.

Двигатель BMW N20B20

Производство 4-цилиндрового рядного турбодвигателя BMW N20B20 было запущено в 2011 году. Он был представлен в качестве замены N43 и N46, а также атмосферных 6-цилиндровых рядных двигателей N52 и N53. Впервые BMW N20 был установлен на E84 (BMW X1).

Блок цилиндров BMW N20B20 сделан из алюминия со стальными гильзами и имеет два балансировочных вала. На двигатель установлен кованый коленвал с четырьмя противовесами, смонтированными со смещением. Длина шатунов составляет 144.35 мм. Аналогичные используются на двигателе BMW N55. Также здесь установлены поршни FM с отрицательным смещением поршневого кольца.

ГБЦ аналогична установленной на N55 и сочетает в себе систему подъема клапанов Valvetronic III с механизмом фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах. Кроме того, в двигателе установлена система прямого впрыска TVDI.

Твинскрольная турбина Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T на двигателе BMW N20 работает при давлении наддува 17 psi (1.15 атм.).

  • впускной коллектор аналогичен установленному на BMW N55;
  • двигатель управляется системой контроля Bosch MEVD17.2.4;
  • этот двигатель используется на 20i, 25i и 28i моделях BMW.

Механическая часть N20

Двигатель получил алюминиевый блок-картер с покрытием стенок цилиндров способом электродуговой металлизации. Это высокоэффективная технология термического напыления для создания покрытий из электропроводных материалов. Кривошипно-шатунный механизм теперь обладал улучшенными характеристиками трения. Была модернизирована рубашка системы охлаждения.

N20 имеет непосредственный впрыск Turbo-VALVETRONIC TVDI, турбину Twin-Scroll, приводимая в действие выхлопными газами, Valvetronic третьего поколения с новыми промежуточными рычагами. Кроме этого, здесь уже использована новая система VANOS с центральным клапаном. Составные распределительные валы напрессовываются в горячем состоянии на трубу вала.

Система вентиляции картера двигателя обладает двумя режимами. Коленвал — кованый. Двигатель имеет Смещенный кривошипно-шатунный механизм и смещеннуя ось поршневого пальца относительно средней плоскости цилиндра.

Привод балансирного вала здесь цепной с натяжителем. Балансирные валы располагаются друг над другом.

Подача масла

Осуществляется при помощи нового масляного насоса с переменной производительностью. Регулировка происходит по полю характеристик. Неочищенное масло охлаждается через жидкостно-масляный теплообменник в масляном контуре перед масляным фильтром. Система подачи масла получила новый комбинированный датчик давления и температуры.

Система впуска и выпуска

В данном двигателе применяется турбонагнетатель Twin-Scroll, приводимый в действие отработанными газами. Контролирует работу пленочный термоанемометрический расходомер воздуха HFM 7 (на всех моделях мотора).

В системе вентиляции картера расположены три штуцера. В зависимости от модели, в системе вентиляции топливного бака расположено различное кол-во штуцеров.

Модификации и различия двигателей BMW N20

N20B20O0 (2011 – настоящее время) является базовой модификацией со степенью сжатия 10 и давлением наддува 17 psi (1.15 атмосфер). Он выдает 245 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 250-4 800 об/мин. Устанавливается на модели BMW 28i.

N20B20O0 (2013 – настоящее время) – другая модификация двигателя, которая выдает 238 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 250-4 800 об/мин. Используется на моделях BMW 25i.

N20B20M0 (2012 – настоящее время) – модификация двигателя, которая выдает 218 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 310 Нм в диапазоне 1 350-4 800 об/мин. Используется на моделях BMW 25i.

N20B20U0 (2011 – настоящее время) – модификация двигателя с повышенной до 11 степенью сжатия. Турбонагнетатель работает на давлении наддува в 8 psi (0.55 атмосфер), используя систему выпуска меньшего диаметра. Выдает 184 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1 250-4 500 об/мин. Используется на моделях BMW 20i.

N20B20U0 (2013 – настоящее время) – наименее мощная из модификаций, имеет степень сжатия 10, пиковую мощностью 156 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 240 Нм в диапазоне 1 250-4 400 об/мин. Используется на моделях BMW 18i.

Типичные болячки и недостатки двигателя BMW N20

Преимущества и недостатки двигателя идентичны младшему 1.6-литровому двигателю BMW серии N13. Среди проблем вибрации, неровный холостой ход, высокий расход топлива и др. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.

Тюнинг двигателя BMW N20

Апгрейд турбины N20. Чип-тюнинг.

Всем известно, как увеличить мощность двигателя BMW N20. Нужно приобрести чип BMS JB4, что позволит получить около 280 л.с. на Stage 1. Если вам нужно больше мощности, то необходимо купить интеркулер, холодный впуск (к примеру, Injen), даунпайп и спортивную выхлопную систему. С прошивкой BMS JB4 Stage 2 мощность возрастет до 300 л.с., а динамика сравняется с BMW 335i.

Из BMW 320i в 328i

Один из наиболее популярных способов увеличения мощности на обычной F30 320i – установить штатную прошивку 328i, что позволяет поднять уровень мощности до 240-245 л.с. В то же время вы должны четко понимать, что 328i оснащена другими поршнями со степенью сжатия 10. Также она имеет выхлоп большего диаметра. Поэтому для дальнейшей модернизации вам необходимо купить выхлопную систему и поршни от 328i. Вам также придется установить большой интеркулер, спортивный впуск и купить чип BMS JB4. На прошивке Stage 2 ваш BMW будет выдавать 300 л.с.

minus Temp engine bmw

Моторы BMW последнего десятилетия имеют более высокую рабочую температуру, почему производитель идет на подобные рискованные варианты? Виной всему экологи! Так как в пробках, без нагрузки, двигатель начинает извергать максимальное количество вредных веществ в атмосферу. С одной стороны, мы должны положительно принимать такой жест, когда хоть кто-то думает о нашем будущем и следующем поколении, с другой стороны эти меры достаточно экстремально влияют на ресурс двигателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ БМВ

Разработанная программа снижает температуру мотора, тем самым уменьшая механический износ двигателя. Корректное изменение в программе позволяет не выключить, что либо из общей работы электронного организма автомобиля допуская ошибочную работу системы в целом, а всецело убрать параметры зажатые экологическими нормами позволяя системе работать и выходить на правильную диагностику при обращении в сервисный центр.

Многие для снижения температуры двигателя используют холодный термостат BMW, это тоже вариант, но термостат выходит из строя, а программа никогда! Сейчас идут частые обращения с 4х цилиндровыми двигателями БМВ в области цепи, на этом моторе можно установить и программу и холодный термостат BMW N20.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ BMW

Цена услуги 20 000 руб

КАКИМ МОДЕЛЯМ ДОСТУПНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Модифицированная программа доступна для всех моделей BMW G серии и F серии (Кроме атмосферных N52/N53).

Чтобы корректно модифицировать программу у вас на машине должно быть установлено свежее программное обеспечение, которое желательно обновлять раз в год. Если у вас стоит старая версия BMW, вы можете обновить ее также в компании Рейспорт .

Программа устанавливается на штатный алгоритм двигателя, если у вас стоит чип, операция рассматривается в индивидуальном порядке!

Помимо предложения с электронной модификацией охлаждения:

Предлагаемая программа может использоваться как с холодным термостатом BMW N63 или холодным термостатом BMW N46, так и просто без термостата BMW. Выше мы описали на какие модели используется программа по снижению температуры BMW. Помимо модификации программы вы можете заменить у нас также термостат на BMW F25, на BMW F10 и другие модели.

Другие статьи

С наступающими! График работы в праздники.

С наступающими! График работы в праздники.

Нам 10 лет в декабре 2021 года

Нам 10 лет в декабре 2021 года

Проверка аккумуляторов перед зимним сезоном

Проверка аккумуляторов перед зимним сезоном

Распродажа шаровых соединения для автоспорта

Распродажа шаровых соединения для автоспорта

Акция: Диагностика подвески

Акция: Диагностика подвески

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения! Оставляя свою почту, Вы подтверждаете своё согласие на получение
рекламных материалов по почте

Читайте также: