Рабочая температура опель астра j

Обновлено: 18.05.2024

Привет Всем! Подскажите кто нибудь)) У меня Опелёк 1.4 Турбо Седан автомат, купил недавно пробег 1600 тыс/км. Проблема вот в чём, рабочая температура скачет, при скорости от 90 до 110, ну и выше подскачивает стрелка на температуру 110-115, потом резко становится на нормальную 90. Что это может быть. Помогите. )))) :(

Ваши высокие морально-деловые качества никак не влияют на начальную скорость полета пули!
Делай то,что должен,а там-будь,что будет!

А скорее всего это нормальная ситуация.
У меня правда Н-ка. Так вот в ней температура на скорости на трассе ~105гр., а если спокойно едешь, то 90.
Как и у J-ки стоит термостат с подогревом, который управляется ЭБУ

VVV64 писал(а)Colon А скорее всего это нормальная ситуация.
У меня правда Н-ка. Так вот в ней температура на скорости на трассе ~105гр., а если спокойно едешь, то 90.
Как и у J-ки стоит термостат с подогревом, который управляется ЭБУ

Ваши высокие морально-деловые качества никак не влияют на начальную скорость полета пули!
Делай то,что должен,а там-будь,что будет!

Ваши высокие морально-деловые качества никак не влияют на начальную скорость полета пули!
Делай то,что должен,а там-будь,что будет!

провел последние 4 дня в дороге. намотал 4000км. так температура плясала по трассе в пределах 90-94 градуса.(astra z18xer)

колдун писал(а)Colon провел последние 4 дня в дороге. намотал 4000км. так температура плясала по трассе в пределах 90-94 градуса.(astra z18xer)

Ваши высокие морально-деловые качества никак не влияют на начальную скорость полета пули!
Делай то,что должен,а там-будь,что будет!


Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Исполнение лямбда-зондов

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Базовая ходовая часть 0°06'+0°20'-0°20' со спортивной ходовой частью 0°07'+0°20'-0°20'

Развал передних колёс

Базовая ходовая часть 0°35'+0°75'-0°75' со спортивной ходовой частью 0°50'+0°75'-0°75'

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Базовая ходовая часть 4°55'+0°75'-0°75' со спортивной ходовой частью 4°65'+0°75'-0°75'

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Базовая ходовая часть +18°30'+0°75'-0°75' со спортивной ходовой частью +18°20'+0°75'-0°75'

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 12,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 10,25 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

с 15-дюймовой ходовой частью 276,00 mm с 16-дюймовой ходовой частью 300,00 mm

Диаметр тормозного диска задних колёс

с 15-дюймовой ходовой частью 268,00 mm с 16-дюймовой ходовой частью 292,00 mm

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

Сопротивление клапанных форсунок

11,00 - 14,00 Ohm при температуре охлаждающей жидкости 10- 32°

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Ёмкость аккумуляторной батареи

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

Зарядный ток генератора

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Новая заправка 2,20 литра(ов) переменное количество 2,00 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

переменное количество 6,00 литра(ов) производителем задано 4,00- 6,00 литров

Спецификация масла автоматической коробки передач

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

Дальний свет

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

Система активного освещения в повороте


с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

Поворотный свет


с биксеноновыми фарами H11 12V 55W PGJ19-2

Дневной ходовой свет


с галогенной фарой W21/5W 12V 21/5W W3x16q с биксеноновыми фарами LED

Стояночный фонарь


с галогенной фарой W21/5W 12V 21/5W W3x16q с биксеноновыми фарами LED

Противотуманная фара


H10 12V 42W PY20d

Передний фонарь указателя поворота

Боковой фонарь указателя поворота


WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow

Задний фонарь указателя поворота


W16W 12V 16W W2,1x9,5d

Задний фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Фонарь стоп-сигнала


W16W 12V 16W W2,1x9,5d

Фара заднего хода


H21W 12V 21W BAY9s

Задняя противотуманная фара


H21W 12V 21W BAY9s

Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения

Светильник для чтения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2010 каждые 150.000 km / 10 года/лет от 2011 каждые 150.000 km / 6 года/лет

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2010 каждые 150.000 km / 10 года/лет от 2011 каждые 150.000 km / 6 года/лет

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

до 2010 каждые 150.000 km / 10 года/лет от 2011 каждые 150.000 km / 6 года/лет

Интервал замены ремня агрегата

Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления

до 2010 каждые 120.000 km от 2011 каждые 120.000 km / 6 года/лет

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены свеч зажигания

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены масла и фильтра двигателя

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 60.000 km / 2 года/лет в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km / 2 года/лет

Какая рабочая температура двигателя Opel Astra H?

Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем.

Какая должна быть температура охлаждающей жидкости Opel Astra H?

Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать. В этом случае сразу нужно заглушить двигатель и остановить автомобиль.

Какая рабочая температура двигателя z16xer?

Какая температура должна быть у дизеля?

По утверждению экспертов, нормальный температурный режим при работе дизельного силового агрегата отмечается интервалом 70-90 градусов. Максимальная температура может достигать показателя в 97 градусов, однако это предельная черта.

Какая нормальная рабочая температура двигателя?

Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать.


Привет астраводам.
Такой собственно вопрос появился.
Почему на стрелке 90 градусов, а на БК постоянная рабочая температура 103-107 градусов, при чем на 110 похоже включается вентилятор и остужает до 100 ровно.

Comments 57


А где ты приборку шил?)


да у мэдкэта прошей)
я шил у того, кто теперь работает на него


Мэдкэт дорогой стал шо ппц)


мне это сделали за так)


Мэдкэт дорогой стал шо ппц)

одному из первых на машине с питерским вином




На всех иномарках так


Где можно поставить такую прошивку?


Посмотри у меня в БЖ пост про 3-х строчный БК, там есть все контакты, с мобильной версии просто не могу дать ссылку


и на том спасибо ;)


проверь как работает температурный датчик который стоит на тэрмостате


Да выяснили уже что у всех так показывает, рабочая темпа движка 105 градусов


на Н таже история БК показывает темп.охлаждающей жидкости 100 градусов при рабочем режиме, а указателя и вовсе нет.


За то и раздумий нет когда датчик один)


)) ну как сказать-после того как у брата закипел Поло, я стал просматривать БК, да и утром удобно при прогреве.


Это возможность смотреть температуру после какой то порошики?


Да, вкладка от OPC
Там еще график ускорений нагрузок и лучший круг
Но я делал чисто из за этих параметров, что ты спросил:)


Блин, найти бы у себя в городе кто бы мог залить этот софт для БК)
Полезная штука)


Парни в ростове делают, тебе до Ростова рукой подать


Спасиб, поищю инфу


Я могу дать ссылку конкретно на человека который занимается
Мне вот благодаря его помощи прошили в мск…



тут уже было видио по поводу температуры и датчика в панели…это не нормально


снизу все отписавшиеся говорят об обратном, что это нормально


поголовная болезнь опелей фольцвагенов бмв шкода…датчик как вкопанный стоит 90 а реальная температур другая…настоящую темп показывает твой бортовой а не стрелка


да я думаю не болезнь, а чтоб не пугать хозяев:)


снизу все отписавшиеся говорят об обратном, что это нормально


Это нормально. 105 это вобше нормальная абочая температура для, на многих немцах так рабочая температура выше чем у остальных. Разница может быть элементарнов в том что аналоговый прибор отображает некую вычесленную модулями температуру относительно нескольких паказателей, таких как температура масла ОЖ наружнего воздуха и еще каких нибудь датчиков.Плюс если посмотреть то температура постоянно гуляет +\_ пару градусов как писалось ниже аналоговый датчик внес бы большую неразбериху из за того что стрелка бы гуляла.У меня астра Н я умтановил датчик ОЖ сам там очень хорошо видно как плавает температура)) Для примера на BMW М-серии вобще рабочая температура состовляет около 120 гадусов и поэтому используется спеиально разработанный сплав для ГБЦ что бы ее не вело

Читайте также: