Раскоксовка двигателя bmw n 13

Обновлено: 17.05.2024

Ребята спасибо вам огромное 🤝🤝🤝 езжу на е34 м50б20 , сделал себе сам таким же лавром в точности по видео как у вас , сэкономил денег , проблема была масложер небольшой и дикий стук компенсаторов, компенсаторы замолчали , масло вроде как не берет тоже , правда слабо дымила она после раскоксовки почему то ) но запускал я ее долго , пришлось даже старые свечи греть )

Андрей Костин

Вопросик назрел!Можно после раскокса проехать метров 200 на яму чтоб заменить масло?

Leonid Selivanov

Ребята прошло три года, а я сегодня только посмотрел вас какова судьба вашей машинки

Gray Wolf

Делал на м50 раскоксовку таким же лавром, помогло. Сначала вообще перестала есть масло, где-то первые 2 тыс.км. Но потом все равно начала подъедать, но раза в 2-3 меньше, чем было до раскоксовки. Так что реальная тема, работает

Глеб Коновалов

Зеккерт это Китайщина с немецким названием ))

Дамир Беркимбаев

И масло лил 2 раза, посадил аккумулятор.. Свечи 10раз снимал, сушил, чистил - не заводится.. 😫Нахрена я залил Лавр мл 203?

Александр Троян

Видос гавнина, лавр гавнина.

ТвойКанал

Винтик и Шпунтик

Ivan Ivanov

Капец обмороки. 10 минут газенваген в гараже о_О.. а на улицу вытолкать не ? ))

thegirfa

После роскоксовки через какой период задымление ушло?)) я вот щас сделал, пока что дымит и дымит, пока что работает на промывочном масле.
(Дымоган из глушителя)

Арт Артов

Лавр лучший советую

Леонид Николаев

н42 мыл дедовским методом 50% 646 растворителя и 50% керосина на сутки оставил . ну поршня выравнивать нужно ,после суток начал крутить за вал и оп ,услышал щелчки !кольца отошли однозначно т.к щелчки были с цилиндров ,жор совсем пропал на от7 до 10 тысяч грамм 500 долил ! вот так то! вам по любому лайк молодцы .

Причин масложора действительно много, а тесты немецкой химии сделаете? Меня ликви моли интересует, начал ей потихоньку пользоваться, а раскоксовку пока не делал.

Александр Щепетков

Ребята запишите видос про писающие форсунки и решение этой проблемы ДВС м54б30

Алексей Смага

На м54в22 делал димексидом в цилиндры и в масло со сменой масел фильтров и промывкой. Срани вылилось куча! Там где распредвалы отмыло до слабо жёлтого нагара от коричневого.
Но масложор не упал, чуда не произошло, был литр на 1000,стал литр на 700.
Пишу это больше для того чтоб не боялись лить, плохого ничего не будет(не заклинит не отлитит и тд)
Просто будьте реалистами, в моем случае только купил машину, а если вы проехали с масложором последние 50+ тыщ то раскоксовка может масложор увеличить, зато будите знать что капиталить нужно.

Валера Капырин

Чувак фильтрон уже давно принадлежит ману ,так что то что ты сказал что это китайская муйня это просто в пустоту

блин эффект мизерный будет, но не серьёзно, т.е первопричина жора это сальники клапанов, а раскоксовка направлена на колечки, так что если даже она сработает (для этого не хило нужно ливануть лавро, пузыря то мало будет и надо чтоб машина постояла, потом через некоторое время покрутить стартером, потом опять чтоб постояла и т.д), но толку то 0 изношенные сальники все равно вернут результат в ахтунг. А если уж менять колпачки - то там и до колец попутно недалеко.
Помогает лавро но временно.

N13 — серия двигателей (её также иногда именуют Prince), в которую включены рядные двигатели небольшого объёма — 1,4 и 1,6 литров. Эта серия — совместная разработка автопроизводителей BMW (Германия) и PSA Peugeot Citroen (Франция).

Один из четырёхцилиндровых двигателей, относящихся к данной серии — N13B16. Он ставился и ставится по сей день на машинах БМВ с индексами 14i, 16i, 18i и 20i.

Агрегат N13B16 появился в 2011 году и по факту заменил более ранние атмосферные четырёхцилиндровые моторы для BMW (речь идёт, например, о моделях N45B16, N45B20S, N43B16, N43B20).

Описание двигателя

Двигатель N13B16

Блок цилиндров N13B16 (обновлённый, по сравнению с прошлыми поколениями) создан из алюминия и снабжён гильзами из прочного чугуна. Коленвал же тут кованый и имеет восемь противовесов. Шатуны в двигателе имеют длину 138,5 миллиметров, а поршни обладают диаметром 77 миллиметров.

Другая важная особенность данного мотора заключается в наличии системы Valvetronic III, отвечающей за плавное, без ступеней изменение уровня подъёма клапанов.

Также здесь присутствует система Double-VANOS — система, в задачу которой входит изменение фаз распределения газа на двух валах. Сами распределительные валы при этом являются составными.

Вдобавок ко всему двигатель оснащён системой непосредственного впрыскивания топлива (чего не было в прошлых поколениях). Для управления двигателем используется система Bosch MEVD17.2.4. В целом N13B16 соответствует принятым в Европе стандартам Евро-5 и Евро-6.

Система подачи масла здесь тоже усовершенствована по сравнению с прошлыми аналогами: в частности, появился датчик давления масла.

Есть несколько версий двигателя N13B16, которые можно встретить на российском рынке:

  • N13B16M0 (базовая версия);
  • N13B16U0;
  • N13B16K0

Разумеется, данные версии по некоторым параметрам отличаются друг от друга (см. таблицу).

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall и PSA Group
Время выпуска С 2011 года до нашего времени
Способ питанияИнжектор
Тип Четырёхцилиндровый, рядный (R4)
Ход поршня 85,8 миллиметров
Диаметр цилиндра77 миллиметров
Объём двигателя1598 см 3
Мощность двигателя (лошадиные силы/обороты в минуту)102/4000 (версия N13B16K0)
136/4400 (версия N13B16U0)
170/4800 (версия N13B16M0)
Рекомендуемое топливо Аи-95 и Аи-98
Расход масла на 1000 километровДо 700 грамм
Крутящий момент, Ньютон-метры/обороты в минуту180/1100-3900 (версия N13B16K0)
220/1350-4300 (версия N13B16U0)
250/1500-4500 (версия N13B16M0)
Расход топлива (для 116i F20) по городу и по трассе 7,2 и 4,8 литров на 100 километров
Примерный ресурс двигателяБолее 250000 километров

Номер

Отдельно стоит сказать несколько слов о серийном номере двигателя. Этот номер может понадобиться во время некоторых регистрационных процедур, поэтому знать, где именно на корпусе ДВС его можно найти, очень важно. В данном случае номер располагается на алюминиевом блок-картере (это, по сути, главный элемент корпуса), неподалёку от гильз цилиндров.

На какие автомобили ставился данный двигатель

  • БМВ 320i F30 Efficient Dynamics Edition;
  • БМВ 316i F30;
  • БМВ 118i F20;
  • БМВ 116i F20;
  • БМВ 114i F20.

БМВ 316i F30

Надёжность, ремонтопригодность и пригодность к тюнингу

Этот двигатель, если внимательно изучить его эксплуатационные характеристики, можно назвать хорошо сбалансированным. Поэтому водители, у которых есть автомобиль с этим мотором, могут рассчитывать на то, что он будет долго работать без перебоев.

Что касается ремонтопригодности N13B16, то её можно назвать средней. В частности, это связано с тем, что в двигателе присутствуют весьма сложные комплектующие и воплощены в жизнь сложные передовые (на момент создания и выпуска) технологические решения.

Разумеется, описываемый агрегат пригоден и к тюнингу, в том числе и к тюнингу путём чипирования (прошивки). Таким способом действительно можно улучшить динамические показатели автомобиля БМВ, причём за сравнительно небольшие деньги.

Проблемы и слабые места двигателя

Вот несколько основных проблем, которые характерны для двигателя N13B16:

Стоит также иметь в виду, что на двигателе N13 не слишком приветствуется частая замена рабочих жидкостей, а также попыток сэкономить на них. То есть используемый бензин должен быть качественным, и масло брать желательно то, которое рекомендует BMW (например, масло 5W-30).

Всем привет.Пошел жор масла,причем как-то резко,на 1000 км-1 литр.Авто 2006 г 3,0 дизель,пробег 340000.Думаю на маслосъемные кольца.Вопрос такой,поможет ли раскоксовка?Если кто делал,делитесь опытом.

Приветствую. Я конечно не дизелист, но всё же спрошу. Как себя чувствует двигатель? Расход топлива, резвость, динамика. Ошибки выскакивают? Далее, в каком состоянии турбина. Могу и ошибаться, но, если есть клапан КРКГ, проверить его, там обычно рвется мембрана. Далее проверить компрессию. Ну и последнее, это продиагностировать эноскопом полость цилиндров. Только после делать выводы. Самое главное забыл спросить, диагностику делали?

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 писал(а): Приветствую. Я конечно не дизелист, но всё же спрошу. Как себя чувствует двигатель? Расход топлива, резвость, динамика. Ошибки выскакивают? Далее, в каком состоянии турбина. Могу и ошибаться, но, если есть клапан КРКГ, проверить его, там обычно рвется мембрана. Далее проверить компрессию. Ну и последнее, это продиагностировать эноскопом полость цилиндров. Только после делать выводы. Самое главное забыл спросить, диагностику делали?


Доброго времени суток.Диагностику еще не делал,ошибок никаких не выскакивало.КВКГ поменял пару месяцев назад,расход 10,2 по городу с кондеем,динамика отличная.Единственное,сегодня заметил,когда газ в пол,пошел черный дым.

Клапан проверяется очень просто. Масло заливную крышку откручиваешь и слегка пытаешься приподнять, её должно присасывать. Значит клапан в порядке. Масложор какой сейчас, не проверяли? Вернее хочу спросить, стиль езды какой? Просто так резко не может увеличиться расход масла. Может гдето скрытый подтёк, и его не видно.Или банальная проблемка, чтото с клапаном, брак. Однозначно вам надо в первую очередь сделать диагностику, электронную, а потом эндоскопичекую. А уж потом делать выводы, делать раскоксовку или нет. Это как в рулетку играть 50/50. Повезет или нет. Надо поступать обдуманно.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

До этого грамм 100-150 если вваливать под 150-170.По-ходу клапан левый.Открутил крышку,а она прыгает как мячик,хотя после замены все было как должно.Да и прокладку крышки клапанов придется менять,нашел подтеки.

Еще за шестым цилиндром гляньте заглушки, масляный стакан и патрубок высокого давления. И еще, как вариант сальник коренной.
Если снять крышку масло заливную, двс будет работать неустойчиво.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Читайте также: