Распиновка эбу опель инсигния

Обновлено: 25.06.2024

У меня аналогичный случай как у вас но ваз 2114, я тоже думал удлинить вал, но после вставки втулки на вал при езде вибрации не будет? Щас езжу со вставленной шайбой 0.8мм вроде не вылетает но гайку не могу закернить потому что шрус наружний короче стал. Итак думаю удлинить вал на 10мм. Вопрос: вибрации потом не будет после токарного вмешательства? Заранее благодарен. Жду ответа.

да наши пыльники сразу не годные будут, недавно у себя менял на 10ке дак один внутрений проехал две недели 2000км и порвался. После такой приспособы замена нашых пыльников потребуется саразу после их установки ;)

у меня только гул, вибраций люфтов и биений нет. гудит уже год, и только в последнее время начал гул усиливаться. На авто проехал за 5 лет чуть более 100т км это первый подшипник загудел.


Opel Insignia 2012, engine Diesel 2.0 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 35


Вчера понадобилось, спасибо





Прибор ставлю на продзвонку, правильно?



У меня 1-2=538, 1-3=510, 2-3=0(продзвону нема, не пікає прибор) что ето значит?


Не знаю что значит. Но от моих отличается показаний


Может бить что он работает но не правильно? По показниках у меня завишеное давления в рампе…


Ничего у тебя не завышено. Если бы были проблемы с датчиком то была бы ошибка по нему на бортовом компьютере. Дело не в датчике. И давление камеры сгорания я посмотрел у себя, у меня даже ниже чем у тебя. В чем воообще проблема у тебя?

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Нужна цоколевка разъемов ЭБУ Simtec 75.1 (1.8 XER)

Доброго всем! Причина в следующем. Машина ни с того ни сего перестала заводится. На экране буква F, щелкает рэле в багажнике, бензонасос качает, стартер нет. Нашел здесь похожую тему, снял кому от блока предохранителей к ЭБУ, расплел, прозвонил каждый провод от разъема к разъему - все нормально. Блок ЭБУ не читается китайским шнурком. Напишите цоколевку разъема блока ЭБУ, а именно колодки В №31,32,64, где должно приходить питание на ЭБУ, а лучше фото с нумерацией контактов разъема. Тешу себя надеждой, что вдруг косяк в блоке предохранителей). И если все нормально, нужен специалист по ремонту моей машины - территориально г.Муром Владимирской обл. Нашим всем спецам уже обзвонился-не хотят связываться (нет у нас видимо опелеводов).

У тебя изик. Понял это по твоей горящей F
Для начала считай. Там скорее всего будет ошибка 1700 и еще что нить типа 1605.
У тебя кончилось сцепление или до кучи и щетки изика.
Нетрожь моторную косу.


_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

У меня не изик, у меня механика 1,8 XER 2006г. дорейсталинг. Последний раз, когда смог соединится через op-com -



Да, еще забыл добавть, где-то неделя назад при заведении машины лампа аккумулятора не гасла и вываливался чек энджин. Это было несколько раз. Также в памяти сидела ошибка по ДМРВ-я его купил, но не успел поставить_машина ек. И еще-с зимы у меня оторвался разъем на датчик абс заднего левого колеса. Приехал на дачу и восстановил разъем, но остался гореть знак скользкая дорога. Вот и вся предыстория. Что посоветуете делать? Куда посмотреть? Педальным методом ошибки не показываются(((

Изображение

P.S. Не пинайте сильно. Нашел фото в сети разобранного блока предохранителей, нашел только 31 контакт. Надо точно убедится, что питание на ЭБУ приходит. Где остальные 32 и 64, подскажите плиз?

Про изик я ошибся. Обычно F на экране это на приборке от изика.
Тебе лучше обзавестись ТИС2000. Там все схемы на авто будут и рекомендации по методам проверки по ошибкам


_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM



может кому пригодится

Завтра собираюсь в гараж-еще раз тщательно все проверить прежде, чем тащить машину в дорогой сервис. Хочу проделать следующее: 1.Проверить питание на предохран.в переднем блоке 21,22,30,18 (питание должно быть при вкл.зажигании?). 2.Проверить рэле 2 (Х131) в заднем моторном отсеке. 3. Проверить подачу питания на разъеме ЭБУ (31,32,64)-(при включенном зажигании?). 4. Подключить ноут с опкомом и попробовать прочитать все блоки, к которым смогу подключится. 5.Измерить сопротивление между массой и конт. ЭБУ №6 и №38 (шина данных)-какое должно быть?, а также на конт. самого разъема, чтобы убедится приблизительно в исправности самого ЭБУ. Поправьте меня или добавьте мне нужно проверить. Тащить машину в другой город на эвакуаторе-это ооочень дорогое удовольствие((

Мне привозили с аналогичной проблемой.
Девочка приехала в магазин и больше не уехала. Только на галстуке.
Конечно сгнившие провода найдены были, но они картины не изменили.
Замена мозгов авто ромогла решить проблему.
Мы тогда не смогли связаться ни с ЭБУ ни с АБС. К ним не подцеплялись даже дилерские приборы


_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Изображение

Вчера целый день прокопался в гараже. Обнаружил следующее-при включении зажигания питание не приходит на 31 ногу ЭБУ модуля с мэйн рэле (К46) и соответственно нет питания на предохранители 21,26,32. Подал его принудительно-никакой реакции. Опять распатронил проводку, думал сгнило соединение с 31 и 47 проводом на питание ЭБУ-нет, все нормально. Отцепил разъем питания от ЭБУ и подцепил комп-все стало читаться. Отдал мастеру на ремонт блок-жду результат.

Раз на столе читается, то не факт, что ЭБУ виноват.
Впрочем, скорее всего, ваш мастер скоро поправит эту несправедливость, раз после этих описаний взялся курочить ЭБУ, не выдав однозначного ответа "я сделаю". Значит не знает что искать.

Вадим, вторую лямбду можете отключить?

Sorokin_Vadim,

Мне только отключить 2-ю лямбду. Форсунки можете откалибровать, а то переливает? Прошивка не полетит? А то с желтым мотором ездить надоело.

Sorokin_Vadim,

Прошивку сбросил на почту.

Извините за отсутствие долгое! 3 недели был без машины-отдал "местному мастеру" (так намного дешевле выходит). Подумал-тащить машину на эвакуаторе в столицу, затем там еще платить, вообщем, полный геммор, и надо быть мужем миллиардерши при наших не очень больших доходах. К Вам, Вадим, отношусь с Большим уважением, так как Вы меня терпеливо выслушали и дали необходимые советы. Итог истории-пришлось мне покупать блок (5тыс. на Авито нашел родной) плюс рубль-доставка срочно, плюс масло и фильтр-2,7руб., мастеру-7тыс. за привязку ЭБУ, плюс мне выходной насмарку, так как мне пришлось все провода укладывать и изолировать на место после "мастера", плюс то, что после него не работает климат-придется самому завтра идти и прописывать климат и датчики дождя и света. Я конечно доволен тем, что сэкономил с одной стороны, а с другой, как сказать.

prology100,
Не мучайте себя, не извиняйтесь, если чувствуете себя несколько некомфортно по этой ситуации, то это легко решается: мой телефон вы знаете, оператор МТС, терминалы есть везде. Легко и непринужденно.

Электронный блок управления двигателем Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Saturn Aura , скачать электросхему Saturn Aura , электрооборудование Saturn Aura , схема электрооборудования Saturn Aura , двигатель Saturn Aura , электросхема Opel Insignia , скачать электросхему Opel Insignia , электрооборудование Opel Insignia , схема электрооборудования Opel Insignia , двигатель Opel Insignia , электросхема Vauxhall Insignia , скачать электросхему Vauxhall Insignia , электрооборудование Vauxhall Insignia , схема электрооборудования Vauxhall Insignia , двигатель Vauxhall Insignia , электросхема Holden Insignia , скачать электросхему Holden Insignia , электрооборудование Holden Insignia , схема электрооборудования Holden Insignia , двигатель Holden Insignia , электросхема Buick Regal , скачать электросхему Buick Regal , электрооборудование Buick Regal , схема электрооборудования Buick Regal , двигатель Buick Regal

2. Электронный блок управления двигателем

Внимание:
— Выключить зажигание при установке или снятии разъемов блока управления, а также при отсоединении или подсоединении питания к блокам управления для предотвращения внутренних повреждений электронных блоков.
— Повреждения электронных блоков управления могут возникнуть в результате контакта металлического корпуса с линией питания аккумуляторной батареи. Не допускать подачи питания от аккумуляторной батареи на металлический корпус блока управления при его обслуживании, использовании накидных проводов или при зарядке аккумуляторной батареи.
— Для предотвращения возможных повреждений блока управления от электростатических разрядов не касаться выводов разъема или мест пайки компонентов на печатных платах.
— Удалить любые загрязнения с поверхности вокруг разъемов блока управления перед началом обслуживания. Проверить прокладки разъемов блока управления при проведении диагностики или замены блока управления. Убедиться в том, что прокладка установлена правильно. Прокладки предотвращают проникновение загрязнений в блок управления.
— Замененный блок управления должен быть перепрограммирован.

Примечание:
Необходимо записать остающийся срок эксплуатации моторного масла. Если замененный блок управления не перепрограммируется с информацией об остаточном ресурсе моторного масла, срок эксплуатации моторного масла по умолчанию будет составлять 100%. При этом моторное масло должно быть заменено через 5000 км пробега с момента последней замены масла.

1. Подготовить блок управления двигателем к замене, проведя необходимые процедуры сброса настроек при помощи диагностического оборудования.

Примечание:
Если электронный блок управления двигателем заменяется, прошивка блока должна быть предварительно сброшена перед снятием с автомобиля. Несоблюдение этого требования может привести к следующим последствиям:
— Невозможность проверить электронный блок управления двигателем в гарантийных целях.
— Невозможность использовать электронный блок управления на других автомобилях.

2. При помощи диагностического прибора считать информацию об оставшемся ресурсе моторного масла. Записать полученные данные.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить два разъема от электронного блока управления.


5. Отцепить кронштейн блока управления (1) от полки аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления ЭБУ двигателя: 9 Н · м.

7. Снять электронный блок управления двигателем (2) с кронштейна (1).

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию. После установки электронного блока управления двигателем необходимо выполнить процедуру его перепрограммирования.

Читайте также: