Распиновка приборной панели bmw e46

Обновлено: 07.07.2024

Распределение пинов в разъеме X11176
Штырь — Вид — Обозначение
1 A Сигнал температуры наружного воздуха Термодатчик
2 A Масса, температура наружного воздуха Термодатчик
3 резервный
4 A Сигнал "низкий уровень омывающей жидкости" Выключатель индикатора омыв. жидкости
5 A Сигнал светодиода темпомат ЭБУ системы поддержания заданной скорости
6 резервный
7 E переключить задний ход МКПП на + Соединитель Фонарь заднего хода
8 резервный
9 резервный
10 резервный
11 резервный

12 A Сигнал контакта ремня безопасности водителя Датчик Холла замка
13 A Сигнал выключателя на рулевой колонке Переключатель направл. движения/света фар
14 A Сигнал гонга T3 Гонг
15 резервный
16 резервный
17 резервный
18 резервный

Распределение пинов в разъеме X11175
Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Подсоединение /
Указания по проведению измерений
1 M Масса Провод на массу
2 A Сигнал Контроль заряда аккумулятора Соединитель конт. 61
3 A Обратная связь сигнала пуска ЭБУ цифр.эл. системы управления двигателем
4 E Контакт 30 Предохранитель F43
5 E Контакт 15 Предохранитель F34
6 E Контакт R Предохранитель F10
7 E Сигнал Подсветка символа Соединитель, подсветка комб.приборов и символов
8 A Выходной сигнал спидометра Соединитель Выходной сигнал спидометра
9 E/A Шина CAN High Соединитель Шина CAN High
10 E/A Шина CAN Low Соединитель Шина CAN Low
11 A Сигнал датчика уровня топлива (прав.) Датчик уровня топлива
12 A Сигнал массы датчика уровня топлива (прав.) Датчик уровня топлива
13 A Сигнал выключ.индикатора давления масла ЭБУ цифр.эл. системы управления двигателем
14 E/A Сигнал по K-Bus Соединитель шины K-Bus
15 A Сигнал датчика уровня топлива (лев.) Топливный электронасос
16 A Сигнал массы датчика уровня топлива (лев.) Топливный электронасос
17 E Сигнал Датчик уровня масла ЭБУ цифр.эл. системы управления двигателем
18 E Сигнал сброса индикатора предст.техобслуживания Диагностический разъем
19 E Сигнал Обработан.сигнал угл.скорости задн.лев.колеса Соединитель обработан.сигнал угл.скорости задн.лев.колеса
20 E Сигнал Уровень тормозной жидкости Соединитель Уровень тормозной жидкости
21 A Сигнал предупредительного светодиода НПБ ЭБУ активной системы безопасности с несколькими НПБ
22 A Сигнал Сигнальная лампа Блок систем ABS/ASC Блок систем ABS/DSC
23 A Сигнал Стояночный тормоз Соединитель Стояночный тормоз
24 M Сигнал датчика износа тормозных накладок Датчик износа тормозных накладок передн. лев.
25 E/A Диагностический сигнал TXD Диагностический разъем
26 A Сигнал "слишком низкий уров.охлажд.жидкости" Выключатель индикатора уровня охлажд. жидк.

Распределение пинов в разъеме X11176
Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Подсоединение /
Указания по проведению измерений
1 A Сигнал температуры наружного воздуха Термодатчик
2 A Масса, температура наружного воздуха Термодатчик
3 резервный
4 A Сигнал "низкий уровень омывающей жидкости" Выключатель индикатора омыв. жидкости
5 A Сигнал светодиода "Темпомат активен" занят только при M43, темпомат ЭБУ системы поддержания заданной скорости
6 резервный
7 E переключить задний ход МКПП на + Соединитель Фонарь заднего хода
8 резервный
9 резервный
10 резервный
11 резервный
12 A Сигнал контакта ремня безопасности водителя Датчик Холла замка ремня безопасности
13 A Сигнал выключателя на рулевой колонке Переключатель направл. движения/света фар
14 A Сигнал гонга T3 Гонг
15 резервный
16 резервный
17 резервный
18 резервный

Что мы имеем и с чем работаем
Bmw e46, седан, рестайл, первые выпуски, которые еще были с системой ASC, назовем просто переходная модель. Мотор м54 2,2, акпп.

На автомобиле в связи с неисправностью, прошлым владельцем была заменена приборная панель.
Сответственно система ASC не работает, горит соответствующий значок в середине приборной панели. Уточню, горит ТОЛЬКО он, ничего больше.
Человек объездил множество сервисов, в которых ему помочь не смогли, предлогали лишь дорогостоящие замены различных деталей, замены блока asc, и т.д. без гарантии на успех в решении проблемы.
Множество бесполезных диагностик в различных сервисах.

Я рассмотрев проблемы, сначала пытался кодировать приборную панель через NSC-expert. Но приборная панель отказывалась кодироватся

При помощи программатора был установлен родной VIN номер и пробег в приборной панели

Естественно выставил комплектацию в приборке. Все отлично работает. Надо было видеть взгляд счастья владельца автомобиля! Когда за целый год езды по различным автосервисам никто не мог решить эту проблему! А ведь представьте себе сколько денег бы ушло на все лишние замены которые предлогали делать…они бы не решили эту проблему!

Теперь поговорим об ещё одном человеке, который чтобы решить похожую, но как оказалось в последствии еще более интересную проблему, ехал из Тулы в Москву!

Автомобиль BMW e46, 2000 год, еще дорестайл, но уже так же переходная модель, т.к целиком читается из салона, и под капотом отсутствует 20 пиновый разъём. двигатель м43, акпп

Изначально человек ехал, просто чтобы поменять привязать нормальную приборную панель.

Лампа Check-Engine выпаяна, горела по причине неисправного лямбда-зонда

Лампа сигнализирующая о неисправности в системе AirBag выпаяна, и горит по причине стрелявшего пиропатрона на аккумуляторе

Окошко было плотно забито туалетной бумагой!

Начав разбираться с проблемой, решил ее кодированием блоков ASC и приборкой панели, которые к слову не хотели это делать с первой попытки.

Для владельца было шоком узнать что он ездил без систем безопасности.
Для неопытного водителя, такой нежданчик на задне-приводном авто может стоить очень печальных последствий. На диагностике перед покупкой этого "не заметили", или не хотели заметить.

Я бы увидел такую вещь сразу! И сразу бы рекомендовал отказаться от покупки автомобиля у человека который пытается скрыть неисправности таким образом.

А к слову, что тут было, был поменян блок ASC, и не перекодирован. Все очень просто. Так же как была поменяна приборная панель.

Если у вас приборная панель Motometr, и внутри она выглядит так,

И у вас есть проблема с системой ASC по этому поводу, или вы просто честный человек и хотите видеть родной пробег на приборной панели, вы можете обратится ко мне за помощью.

Рекомендуем почитать на тему требуется расшифровать распиновку электро шины приборки

Длинный прямоугольник на схеме - это приборка если что. А так, всё подписано.

А в WDS заглядывал? Там схема приборной панели и подписаны контакты с упоминанием цветной маркировки.
viewtopic.php?f=17&t=32946&hilit=+WDS

"Красного с белыми" провода в приборке нет, судя по WDS.
Есть SW/RT/WS; WS/RT/GE и RT/GE/WS, где RT-красный; WS-белый; SW-чёрный; GE-жёлтый.

Вот такая схема в WDS для приборки. На этой ничего не увидешь, привёл для примера

bazinotti сарказмом заниматься проще всего. высказывания здесь по поводу ваших личных мыслей кто , как и кому помогает считаю не по теме.
если знаете ответ по теме то напишите, буду рад.

зачем тогда клуб по интересам нужен, если мы так к друг к другу относиться будем.
смысл в том что бы обмениваться знаниями,узнавать новое и общаться доброжелательно.

к стате приборку я снимал каждый раз для проверки той или иной идеи , если бы я на машине не ездил то уверен , так часто снимать мне ее не понадобилось бы.

Зачем понимать ?? у тебя что то случилось ?? Купи книгу там много схем есть ! или просто зайди в магазин и посмотри ! например в кунцево помойму если не ошибаюсь есть 5-6 разных книг ! в том числе со схемами !!

и так трабл побежден. теперь все работает как нужно. спосибо всем.
тройка 46кузов дизель модель движка - 47.
год 2004.

теперь по существу
провод прерывающийся релюшкой (красный с белым) отвечает за питание часов и суточного пробега.
за чем была повешена эта рылюшка теперь не узнать бывший хозяин молчит как рыба.
предпологаю для использования авто под таксование. (зажигу выключил пробег обнулился) вот так, а вы говорите хромой - слепой. разобрался сам с помощью формовчан и денег сэкономил на СТО слупили бы по полной.

Также отдельно стоит выделить M5 E Распиновка приборной панели bmw e46 них устанавливалась своя приборная панель, которую можно отличить по следующим признакам: Можно выделить три поколения далее Gen от Generation, что значит поколение: Кстати на семерку E32 устанавливались те же приборные панели, что и на пятерку. На панелях второго и третьего поколений она не встречается.

распиновка приборной панели bmw e46

Приборная панель с ошибкой Как проверить, подвержена ли приборка этой проблеме: Нажать и удерживать кнопку сброса одометра и повернуть ключ из положения I в положение II. На подверженных проблеме приборках покажет номер.

На более новых не покажет. Но если нажать и удерживать другую кнопку Check Control то после поворота ключа запустится самотестирование об этом далее.

Задняя часть этих приборок серая. Функция самотестирования Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер шасси. Немедленно остановитесь, избегая резкого торможения или маневров. Гидравлический привод тормозной системы о Если распиновка приборной панели bmw e46 загорается при отпущенном стояночном тормозе, то это значит, что необходимо проверить уровень тормозной жидкости.

Прежде чем продолжать движение, обязательно выполните указания, приведенные в Разделе Тормозная система. Красные и желтые лампы: Можно продолжать движение с распиновка приборной панели bmw e46 необходимых мер предосторожности.

Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Стояночный тормоз.

В зависимости от комплектации автомобиля лампа горит либо несколько секунд, либо вплоть до пристегивания. За подробностями о ремнях безопасности обратитесь к Разделу Системы обеспечения безопасности.

Надувные подушки безопасности о Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Системы обеспечения безопасности. Оранжевая лампа: Подробнее в Разделе Автоматическая трансмиссия АТ. Желтые лампы: При этом тормоза функционируют без ограничений.

Уровень масла в двигателе При загорании лампы проверьте уровень масла. Тормозные колодки о Проверьте состояние тормозных колодок. Подробнее в Разделе Тормозная система. В случае неисправности обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Дополнение жидкости омывателя Уровень жидкости омывателя слишком низкий.

Доведите его до нормы первой же возможности. Система управления работой двигателя Дефект в системе. Электронная система регулировки мощности двигателя EML о Дефект в системе EML; при торможении, возможно, потребуется приложить к распиновка приборной панели bmw e46 тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Если двигатель распиновка приборной панели bmw e46 заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе.

Однако при движении по такой программе мощность может быть снижена. Дополните охлаждающую жидкость Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.

Доведите его до нормы при первой же возможности. Подробнее в Разделе Освещение и световые приборы.

Распиновка приборной панели

Подробнее в Разделе Замок зажигания и запуск двигателя. Зеленые лампы: При движении с прицепом лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе. Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе. Системой можно управлять с многофункционального рулевого колеса.

1.11. Органы управления и приборы

Подробнее в Разделе Темпостат автоматика поддержания заданной скорости. Синяя лампа Дальний свет Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым сигналом. Тахометр Избегайте доведения оборотов двигателя до значений красного сектора шкалы. В этом диапазоне для защиты двигателя прерывается подача топлива, что заметно по падению мощности.

Вы можете в любой момент контролировать, насколько экономична и экологична Ваша манера вождения. Распиновка приборной панели bmw e46 остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль. Указатель запаса топлива в баке Для проверки работы прибора его контрольная лампа на некоторое время загорается при включении зажигания.

Если лампа горит постоянно, то это значит, что в баке осталось около 8 литров топлива.

распиновка приборной панели bmw e46

Данные о вместимости топливного бака приведены в Спецификациях. Различный угол наклона автомобиля например, при длительном движении по горной дороге может вызывать незначительные колебания показаний прибора. Указатель температуры охлаждающей жидкости Двигатель еще холодный. Движение должно происходить при умеренных оборотах и скоростях.

Полное руководство по приборным панелям BMW E34

Стрелка на красном секторе Если горит контрольная лампа, то это значит, что двигатель перегрет. В этом следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть. Зона между цветными секторами Соответствует нормальной рабочей температуре. При распиновка приборной панели bmw e46 температуре воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору.

распиновка приборной панели bmw e46

Проверка уровня охлаждающей жидкости выполняется по указаниям в Разделе Проверка уровней жидкостей. Индикатор предстоящего технического обслуживания Пробег до следующего ТО Индикация, представленная на иллюстрации, появляется на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2 или же после запуска двигателя. Высвечивается также остаточный пробег в км.



Также отдельно стоит выделить M5 E Распиновка приборной панели bmw e46 них устанавливалась своя приборная панель, которую можно отличить по следующим признакам: Можно выделить три поколения далее Gen от Generation, что значит поколение: Кстати на семерку E32 устанавливались те же приборные панели, что и на пятерку. На панелях второго и третьего поколений она не встречается.

распиновка приборной панели bmw e46

Приборная панель с ошибкой Как проверить, подвержена ли приборка этой проблеме: Нажать и удерживать кнопку сброса одометра и повернуть ключ из положения I в положение II. На подверженных проблеме приборках покажет номер.

распиновка приборной панели bmw e46

На более новых не покажет. Но если нажать и удерживать другую кнопку Check Control то после поворота ключа запустится самотестирование об этом далее.

Задняя часть этих приборок серая. Функция самотестирования Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер шасси. Немедленно остановитесь, избегая резкого торможения или маневров. Гидравлический привод тормозной системы о Если распиновка приборной панели bmw e46 загорается при отпущенном стояночном тормозе, то это значит, что необходимо проверить уровень тормозной жидкости.

Прежде чем продолжать движение, обязательно выполните указания, приведенные в Разделе Тормозная система. Красные и желтые лампы: Можно продолжать движение с распиновка приборной панели bmw e46 необходимых мер предосторожности.

Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Стояночный тормоз.

распиновка приборной панели bmw e46

В зависимости от комплектации автомобиля лампа горит либо несколько секунд, либо вплоть до пристегивания. За подробностями о ремнях безопасности обратитесь к Разделу Системы обеспечения безопасности.

Надувные подушки безопасности о Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Системы обеспечения безопасности. Оранжевая лампа: Подробнее в Разделе Автоматическая трансмиссия АТ. Желтые лампы: При этом тормоза функционируют без ограничений.

Уровень масла в двигателе При загорании лампы проверьте уровень масла. Тормозные колодки о Проверьте состояние тормозных колодок. Подробнее в Разделе Тормозная система. В случае неисправности обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Дополнение жидкости омывателя Уровень жидкости омывателя слишком низкий.

Доведите его до нормы первой же возможности. Система управления работой двигателя Дефект в системе. Электронная система регулировки мощности двигателя EML о Дефект в системе EML; при торможении, возможно, потребуется приложить к распиновка приборной панели bmw e46 тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Если двигатель распиновка приборной панели bmw e46 заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе.

Однако при движении по такой программе мощность может быть снижена. Дополните охлаждающую жидкость Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.

распиновка приборной панели bmw e46

Доведите его до нормы при первой же возможности. Подробнее в Разделе Освещение и световые приборы.

Распиновка приборной панели

Подробнее в Разделе Замок зажигания и запуск двигателя. Зеленые лампы: При движении с прицепом лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе. Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе. Системой можно управлять с многофункционального рулевого колеса.

1.11. Органы управления и приборы

Подробнее в Разделе Темпостат автоматика поддержания заданной скорости. Синяя лампа Дальний свет Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым сигналом. Тахометр Избегайте доведения оборотов двигателя до значений красного сектора шкалы. В этом диапазоне для защиты двигателя прерывается подача топлива, что заметно по падению мощности.

Вы можете в любой момент контролировать, насколько экономична и экологична Ваша манера вождения. Распиновка приборной панели bmw e46 остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль. Указатель запаса топлива в баке Для проверки работы прибора его контрольная лампа на некоторое время загорается при включении зажигания.

Если лампа горит постоянно, то это значит, что в баке осталось около 8 литров топлива.

распиновка приборной панели bmw e46

Данные о вместимости топливного бака приведены в Спецификациях. Различный угол наклона автомобиля например, при длительном движении по горной дороге может вызывать незначительные колебания показаний прибора. Указатель температуры охлаждающей жидкости Двигатель еще холодный. Движение должно происходить при умеренных оборотах и скоростях.

Полное руководство по приборным панелям BMW E34

Стрелка на красном секторе Если горит контрольная лампа, то это значит, что двигатель перегрет. В этом следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть. Зона между цветными секторами Соответствует нормальной рабочей температуре. При распиновка приборной панели bmw e46 температуре воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору.

распиновка приборной панели bmw e46

Проверка уровня охлаждающей жидкости выполняется по указаниям в Разделе Проверка уровней жидкостей. Индикатор предстоящего технического обслуживания Пробег до следующего ТО Индикация, представленная на иллюстрации, появляется на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2 или же после запуска двигателя. Высвечивается также остаточный пробег в км.


Андрей_1


Привет!
В Е46 на приборной панели есть 2 кнопки-палочки (насторйка часов и сброс дневного пробега и.т.д.). Ни одна ни вторая не фурычит. На форуме посоветовали открыть и посмотреть. Так и сделал. Выяснилось, что с левой стороны на схеме перепилена одна дорожка. А возле самой кнопки-палочки есть маленький транзистор-трехлапка и там что то нахимичено. Также припаян какой то дополнительный провод прямо к дорожке. Итак. Что посоветуете? Был соблазн спаять аккуратно, но тогда что за левый провод? К чему может это все привести? Может если у кого есть схема именно приборнй панели т.е.дорожек со всей электро-батвой (транзисторы, клндеры, микросхемы). Стоит ли устранять . ? Спасибо.


дмитрий


Схема есть. У завода - изготовителя. А как выглядят кнопки? Если резинки - попробуй перевернуть. Если кнопки - попробй поменять. А вот лазить с паяльником дальше не советую. тогда проще б/у купить.


Валера


Проверка комбинации приборов
Проверка системы
Проверка системы позволяет осуществлять простой визуальный контроль комбинации приборов (стрелочных приборов, дисплейных индикаторов, подсветки, сигнальных и контрольных ламп).

Вызов функции проверки "Проверка системы":

Проверка системы запускается с помощью левой клавиши в комбинации приборов (кнопка обнуления счетчика суточного пробега). Для этого нужно при положении "0" ключа зажигания нажать на клавишу и, удерживая ее, повернуть ключ в положение "1" (положение радио контакта R), после чего отпустить клавишу После того как на дисплее появится " tESt 1. ", нужно еще раз нажать на клавишу, после чего появится " tESt 2. ". Через короткое время индикация изменяется на " tESt 2.0 ", после этого можно запустить проверку системы повторным нажатием на клавишу.

При смене контактов в замке зажигания с положения "1" (положение радио контакта R) на положение "2" происходит активизация соответственно желтого или красного света двухцветных контрольных ламп. По окончании проверки системы она может быть произведена повторно нажатием на клавишу.

Все стрелочные приборы (стрелки один раз проходят через всю шкалу)

Все ЖК-дисплеи с проверкой сегментов и их подсветки

Контрольные и сигнальные лампы

Давление масла (красная) (ключ зажигания в положении 2 /контакт 15) или

Уровень масла (желтая) (ключ зажигания в положении 1 /контакт R)

Противотуманные фары и задние противотуманные фонари

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя

Уровень охлаждающей жидкости

Износ тормозных накладок

Контроль давления в шинах

Система поддержания заданной скорости

Предупреждающий сигнал непристегнутого ремня

Запас топлива в баке

Повышенная температура охлаждающей жидкости

Указатель поворота левый/правый

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя

Указатель включенной передачи (если закодирована автоматическая коробка передач)

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (при включенном контакте 15)


Что мы имеем и с чем работаем
Bmw e46, седан, рестайл, первые выпуски, которые еще были с системой ASC, назовем просто переходная модель. Мотор м54 2,2, акпп.

На автомобиле в связи с неисправностью, прошлым владельцем была заменена приборная панель.
Сответственно система ASC не работает, горит соответствующий значок в середине приборной панели. Уточню, горит ТОЛЬКО он, ничего больше.
Человек объездил множество сервисов, в которых ему помочь не смогли, предлогали лишь дорогостоящие замены различных деталей, замены блока asc, и т.д. без гарантии на успех в решении проблемы.
Множество бесполезных диагностик в различных сервисах.

Я рассмотрев проблемы, сначала пытался кодировать приборную панель через NSC-expert. Но приборная панель отказывалась кодироватся


При помощи программатора был установлен родной VIN номер и пробег в приборной панели



Естественно выставил комплектацию в приборке. Все отлично работает. Надо было видеть взгляд счастья владельца автомобиля! Когда за целый год езды по различным автосервисам никто не мог решить эту проблему! А ведь представьте себе сколько денег бы ушло на все лишние замены которые предлогали делать…они бы не решили эту проблему!

Теперь поговорим об ещё одном человеке, который чтобы решить похожую, но как оказалось в последствии еще более интересную проблему, ехал из Тулы в Москву!

Автомобиль BMW e46, 2000 год, еще дорестайл, но уже так же переходная модель, т.к целиком читается из салона, и под капотом отсутствует 20 пиновый разъём. двигатель м43, акпп

Изначально человек ехал, просто чтобы поменять привязать нормальную приборную панель.


Лампа Check-Engine выпаяна, горела по причине неисправного лямбда-зонда



Лампа сигнализирующая о неисправности в системе AirBag выпаяна, и горит по причине стрелявшего пиропатрона на аккумуляторе


Окошко было плотно забито туалетной бумагой!

Начав разбираться с проблемой, решил ее кодированием блоков ASC и приборкой панели, которые к слову не хотели это делать с первой попытки.

Для владельца было шоком узнать что он ездил без систем безопасности.
Для неопытного водителя, такой нежданчик на задне-приводном авто может стоить очень печальных последствий. На диагностике перед покупкой этого "не заметили", или не хотели заметить.

Я бы увидел такую вещь сразу! И сразу бы рекомендовал отказаться от покупки автомобиля у человека который пытается скрыть неисправности таким образом.

А к слову, что тут было, был поменян блок ASC, и не перекодирован. Все очень просто. Так же как была поменяна приборная панель.

Если у вас приборная панель Motometr, и внутри она выглядит так,


И у вас есть проблема с системой ASC по этому поводу, или вы просто честный человек и хотите видеть родной пробег на приборной панели, вы можете обратится ко мне за помощью.

Читайте также: