Распиновка разъема парктроника мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Распиновка диагностических разъемов Mercedes.

Распиновка диагностических разъемов Mercedes :

Распиновка диагностического разъёма mercedes 38 pin:

  1. (-) массовый контакт.
  2. (+) вывод питания, 15 или 87 контур.
  3. (+) вывод питание, контур 30
  4. контакт — K-line электронный блок управления ЭБУ(ECU) двигателем ( HFM-SFI, DFI, LH-SFI,IFI; ME-SFI — часть правая)
  5. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (ECU) двигателем (LH-SFI, ME-SFI — часть левая)
  6. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ABS антиблокировочной системы, ASR антипробуксовочной системы, ESP системы стабилизации траектории движения, ETS системы трэкшн-контроль.
  7. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ISC холостого хода, ЭБУ (ECU) EFP, EA дроссельной заслонкой электронной педали акселератора, ЭБУ (ECU) CC,Tempostat, Tempomat круиз-контроля.
  8. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) BAS помощи при торможении и BM главного модуля
  9. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ASD автоматической блокировкой дифференциала.
  10. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) трансмиссией(EATC, ETC)
  11. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) активной подвеской (ADS)
  12. контакт — K-line сканирование блока усилителя рулевого управления (SPS, PML)
  13. контакт — сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
  14. контакт — включение, отключение лямбда зонда LH-SFI (правый)
  15. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) приборной панели (IC, KI)
  16. контакт — включение, отключение лямбда зонд LH-SFI (левый)
  17. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
  18. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) зажиганием (правая часть) (DI)
  19. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) зажиганием (левая часть) (DI)
  20. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (DM)
  21. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (PSE) пневматической пневмоподвеской, W210 — многофункционального ЭБУ(ECU), DBE управления люком, и тд.
  22. контакт — K-line сканирование модуля комфорта (CF) и ЭБУ (ECU) крышей (на кабриолетах RST)
  23. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) RB дугами безопасности (W129)
  24. контакт — K-line сканирование ATA ()противоугонного блока)
  25. контакт — K-line сканирование TELE-AID — блока
  26. контакт — K-line сканирование RDK блока контроля давления в шинах
  27. Данные отсутствуют.
  28. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ASD автоматической блокировкой дифференциала (W202)
  29. контакт — K-line сканирование ЭБУ PTS парктроник
  30. контакт — K-line сканирование ЭБУ SRS, AB пассивная безопасность — подушки безопасности, натяжители ремней безопастности
  31. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) IRCL центральный замок
  32. контакт — обнуления сервисных интервалов.
  33. контакт — K-line сканирование радио модуля (RD) и навигационной блока
  34. контакт — K-line сканирование блоков ICS, CNS связи, навинационной информации
  35. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) LWR регулировка фар
  36. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) STH, HB — обогреватели основной и дополнительный

37 — 38 контакты — данные отсутствуют.

Распиновка диагностического разъёма mercedes sprinter 14 pin:

  1. вывод массовый (-) тридцатьпервый контур
  2. вывод питания (+) пятьнадцатый контур
  3. вывод питания тридцатый контур
  4. контакт — K-line блок иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-line блок двигателя и общего компьютера нагрузовиках MB (Actros, Atego)
  5. Контакт сигнала тахометра (RPM Signal) — мониторинг оборотов двигателя
  6. контакт — K-line ЭБУ (ECU) системы автопилот (APS)
  7. контакт — K-line ЭБУ (ECU) противоугонной системы (EDW)
  8. контакт — K-line ЭБУ (ECU) подушек безопасности (AirBag -AB)
  9. контакт — K-line ЭБУ (ECU) АКПП
  10. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (ZV), HZR, ADR система управления центральным замком
  11. контакт — K-line ЭБУ (ECU) системы обогрева
  12. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (KI, IC), FTCO приборная панель
  13. контакт — K-line ЭБУ (ECU) ABS/ABD/EDL
  14. контакт — K-line ЭБУ (ECU) двигателя на VW LT(EVE/CDI/PMS), Mercedes Sprinter

Распиновка диагностического разъёма mercedes OBD 16 pin:

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

PTS обеспечивает водителя информацией о расстоянии до препятствия при парковке автомобиля.

При движении передним ходом активируются только датчики передка. При движении задним ходом контролируются как задняя, так и передняя зоны риска.

Система включается автоматически при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2 и остается активной до тех пор, пока скорость движения автомобиля не превысит значения в 15 км/ч, - отключение системы также производится автоматически.
Повторная активация PTS происходит при снижении скорости движения автомобиля ниже рубежа в 15 км/ч.

Существует возможность принудительного отключения PTS при помощи установленного на консольной секции панели приборов выключателя (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Исправность функционирования системы Parktronic в большой мере зависит от степени загрязнения вмонтированных в накладки переднего и заднего бамперов ультразвуковых датчиков. Помехи могут вносить источники ультразвука (включая визг пневматических тормозов грузовых автомобилей).

Передняя зона риска контролируется шестью ультразвуковыми датчиками, вмонтированными в накладку переднего бампера (два в середине и по два по углам, задняя - четырьмя датчиками в заднем бампере. Дальность действия датчиков составляет 100 см для центральных передних датчиков, 60 см для угловых передних датчиков, 120 см для центральных задних датчиков и 80 см для крайних задних датчиков. Минимальное допустимое расстояние между датчиком и препятствием составляет 15 см для угловых датчиков и 20 см для центральных, далее нарушается порог чувствительности. Следите за чистотой поверхности бамперов.

Зоны действия датчиков PTS (1 из 2)

Зоны действия датчиков PTS (2 из 2)

Специальные световые индикаторы предусмотрены на панели приборов (см. иллюстрацию 15.1) и в сборке заднего салонного светильника.

Индикаторы поделены на две секции по 6 желтых и 2 красных сегмента в каждой, - полнота активации сегментов соответствует расстоянию до ближайшего препятствия. Об опасном приближении к препятствию (активация красных сегментов индикаторов) водителя предупреждает 3-секундный акустический сигнал.

Конструкция светового индикатора PTS

1 — Левая сторона зоны риска
2 — Правая сторона зоны риска

При подключении электропроводки прицепа к разъему фаркопа (при соответствующей комплектации автомобиля) система автоматически отключается.

В случае нарушения исправности функционирования PTS активируются красные сегменты всех световых индикаторов системы и выдается 3-секундный акустический сигнал, - проверьте чистоту поверхностей бамперов. В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания Mercedes-Benz для выполнения необходимого восстановительного ремонта системы.

Подскажите где расположен блок парктроника? Хочется проводку проверить, прежде чем на диагностику ехать. Кстати, а работоспособность датчиков только стар-диагностикой можно?

E200 W210-1997 WDB2100351A510000

Если стоять лицом к машине,то справа (сбоку)под бампером.
Тогда уж у каждого парктроника разъём проверять.
Вряд ли это разъём,они оч плотно сидят.Если один парктроник не работает-все вырубаются.
На диагностике чётко говорят какой вышел из строя.

Изображение

Если стоять лицом к машине,то справа (сбоку)под бампером.

Там же находится только разъем проводки для отсоеденения бампера. Неужели и блок там? Болок наверное где-то в салоне под торпедо или обшивками. Наверное.

Тогда уж у каждого парктроника разъём проверять.
Вряд ли это разъём,они оч плотно сидят.

Я полностью восстановил проводку в бампере, теперь хочу быть уверенным в проводке от блока до разъема! И тогда уж к Hurtman-у проверять датчики

Читайте также: