Распиновка замка зажигания мерседес w210

Обновлено: 19.05.2024

Ни с того ни с сего не срабатывает ключ, батарея в порядке, у клиента 2 ключа, по его словам — оба работали. Когда вставляешь ключ, слышно, как в блокираторе рул.вала щелкает реле, ключ не поворачивается. Питание на 9 преде есть, замок разобрал, пыль почистил, контакты пропаял. Через пару дней такое-же еще с одним 210-м случилось, теперь две машины стоят. Может такое быть, что в блокираторе руля мех.неисправность и он не может отпереть вал. Или это синхронизация между блоками слетела? Блокиратор не изучен — по ВИЗу такие стоят на 211,203, даже не знаем как снять.

Не надо тупо подавать 15клему на один из проводов это нечего не даст .
Зажигание включается блоком ЭБУ после того когда он получает нужный код от иммобилайзера.Зажигание можно вкючить в ручную если разобрать справа по движ авто в моторном отсеке бокс с блоками ЭБУ КОНФОРТА и т.д выташить крайний блок он самый маленкий по сравнению с другими это блок силовых развязок в этом блоке крайнее реле и есть реле включения зажигания замыкаеш силовые контакты и диагносцируй наздоровье.

Замок и некоторые другие блоки можно диагностировать и без включенного зажиганияю Надо смотреть ошибки, связь с блокировкой руля и данные по ключам.

Если не сложно напиши что увидиш на диагностике

Починили. Без зубила и диагностик. Рассинхронизации не было. Всем большое спасибо за участие.

Поделис пожалусто а то сам просил помосчи — сам починил. Глианеш у мениа или у ково нибуд другово такая самая проблема — почитаем и решение найдиом. Кстати в етом всиа идея нашево форума.
Если причина смешная (или даже глупая) смеятса небудем а оценим и сами попытаемсиа чиужых ошыбок неповториат.

Успеха!!
Efka
Carhelp Moderator

Реально ответ находится в моей формулировке вопроса. Теперь, починив 2 мерса я понимаю, что был на верном пути с самого начала. Обращался к спецам не с целью получить конкретные указания типа какую гайку точно открутить, а с расчетом услышать хотя-бы одно совпадающее с моим мнение. Скажу, что вместо заявленных всеми 500S за синхронизацию блоков, клиенты отделались небольшим испугом. В моем маленьком городе на чужой беде не наживешься.

так что же было то. я так понял что включилось само ни с того-ни с сего. (как у меня пару раз при манипуляциях с разьёмами) . а нас тут водят за нос и надувают щёки. тут только конкретные ответы на конкретные вопросы. и распальцовкой не надо заниматься если хотите чтоб это форум а не базар был.

Делов там не много, а цена от этого у меня не меняется, только я не рассказую страшные истории клиенту, а просто обьясняю что цена такая, за знание.

ЗЫ Гарик не говори не кому, секрет это

Делов там не много, а цена от этого у меня не меняется, только я не рассказую страшные истории клиенту, а просто обьясняю что цена такая, за знание.

ЗЫ Гарик не говори не кому, секрет это

Надо таких парней, которые отмораживаются, игнорировать на будущее. Может создать чёрный список индивидуумов, которые сами решают свои проблемы? Garick, ты когда вопрос задавал, наверно и ответ хотел услышать? Тогда почему такое отношение? Или два мерса починил и всё, звезда?

Просим рассказат конкретно- в чиом была проблема и как устранил?

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

проблемма конкретно в машине :)) кто получил разсылку поймет

Дядьки не ругайтесь! Это жж открытый форум инфа на шару — корм пионерам, а значит демпинг!

autostil1, а кто тут масти раздаёт? или те, кто получил рассылку- нормальные пацаны, а все остальные- пионеры? так вы тогда между собой, в личке общайтесь, а если в открытый форум вышел с вопросом- ну так будь любезен и другим что-то рассказать. я считаю, это ненормально, и по отношению к другим участникам форума некорректно.

Ответ: MB W210 2000г. электр.замок "рыбка"

проблемма конкретно в машине :)) кто получил разсылку поймет

Дядьки не ругайтесь! Это жж открытый форум инфа на шару — корм пионерам, а значит демпинг!

Ребиата знаете что. чево вы тогда тыт стоните что вам помоч нужна если потом из себиа звиозд строете. Раз хотите быт гордые так будте сначиала и до конца и неиграйте в систему нипел ТУДА ДУЙ -ОТ ТУДА — Х.
Ну да. смотрите необломайтес в следусций раз.

Перестал поворачиваться в замке ключ зажигания. Руль и коробка заблокировались.

Стали разбирать, сняли:
- контактную группу;
- пластиковый стакан с личинкой.

Личинка не проворачивается видно что-то с ней.

У меня вопросы, может кто уже сталкивался, разбирал:

Почему не получается разблокировать руль? Мы сняли силуминовый штырь, который идет из личинки в блокировку руля и пытались повернув ее в блокировке, покачивая руль из стороны в сторону, разблокировать руль, но ничего не получается.

Как можно руль разблокировать? Мы не можем выкатить из гаража машину. Правильно я понял, что блокировка руля держится на длинном болте, который вынимается из корпуса блокировки и рулевой колонки?

Приавильно ли я понял, что чтобы вынуть этот болт, надо опустить колонку вниз, открутив крепеж, который расположен прямо под приборкой?

Если так, то как грамотно снимать приборку? |(чтобы открутить крепеж рулевой колонки.)

Можно ли, если разблокировать руль, зафиксировав блокиратор коробки, положив ключ рядом с кольцом в которов "считыватель чипа" с ключа, надев на замок разем, завести машину?

Что надо покупать? Можно ли отдельно купить саму личинку с ключами? Сколько может стоить?


Можно ли "поломать личинку" чтобы она проворачивалась (любым ключом) и работала?


Любые ответы пригодятся, спасайте, в гараже закрыта машина, на которой человеку очень надо уехать, а мы не можем эту сдвинуть (руль заблокирован).

см. здесь. была такая проблема на 210 95 года /+/ после небольшого удара. тоже ключ не проворачивался
. приходилось постоянно крутить ключ в личинке причём прикладывая немного силы. если проще, то разд****чивать личинку. на сервисе приговорили к замене (денег много). менять не стал, со временем разработалась немного, так и продал машину

Вынуть надо блокиратор руля другова быть не может саму лечинку значит вынули а блокиратор оставили в рулевой колонке

Mercedes E-class W210 1997-2002 г.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes E-class W210 1997-2002 г.

Электропроводка автомобиля Mercedes E-class W210 1997-2002 г.

Цепь Подключение
+12В Красный (+) : Жгут от замка зажигания или коробка предохранителей под капотом.
Зажигание Розовый/Красный (+) : Жгут от замка зажигания или коробка предохранителей под капотом.
Зажигание 2 Розовый/Зелёный (+) : Жгут от замка зажигания или коробка предохранителей под капотом.
Стартер Фиолетовый (+) : Жгут от замка зажигания или коробка предохранителей под капотом.
ACC Розовый/Жёлтый (+) : Жгут от замка зажигания.
Масса Коричневый (-) :
Клаксон Жёлтый/Красный (+) : Коробка предохранителей под капотом.
Бензонасос Красный/Зелёный (+) : В левом пороге.
Стоп-сигнал Чёрный/Красный с Белыми точками (+) : В левом пороге или концевик педали тормоза.
Габариты Серый/Чёрный (+), Серый/Красный (+) : Переключатель фар.
Указатели поворота: Чёрный/Зелёный (+), Чёрный/Белый (+) : Коробка предохранителей под капотом.
Запирание/отпирание дверей Управление отрицательным потенциалом
Белый/зеленый : от кнопки на панели консоли (Открыть(-), Закрыть(-) через 200 Ом)
Концевой выключатель дверей Дверь водителя : Коричневый/Серый (-), Дверь переднея Правая: Коричневый/Красный (-), Дверь задния Левая: Коричневый/Зелёный (-), Дверь задния Правая: Коричневый/Чёрный (-) = Жгут проводов компрессора, под задним сиденьем со стороны пассажира.
Концевой выключатель багажника Коричневый/Жёлтый (-) : Жгут проводов компрессора, под задним сиденьем со стороны пассажира.
Концевой выключатель капота Установить самостоятельно.

ВНИМАНИЕ ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге - установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также - диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Мерседес 210 кузов. Плохо заводится. При повороте ключа, пол оборота и стартер отключается, или вообще не включается. Сделали профилактику стартера (поменяли бендикс, щетки) Проблема не ушла. Сделал диагностику, ни чего по теме. По совету, подъехал еще к одному электрику, тот был занят, но посоветовал проверить большой толстый провод, подходящий к замку зажигания. Как его найти, где он проходит? Если окажется, что с проводом все нормально, что может быть еще?

@andrienko.1966 --> Ключ у вас обычный? Или рыбка?

Помогите, как можно снять стартер.

Не работает один ключ зажигания, а второй работает через раз .

Как снять замок зажигания Mercedes W210, чтобы разобраться с проводами, смотри вот это видео:


провода от АКБ мерседес 210

Здесь тонкие красные идут на блок предохранителей под сиденьем; толстый провод уходит на клемму X4, под водительским ковриком. Походу тебе сюда. Далее на зажигание, стартер, блок предохранителей под капотом. Вот этот толстый провод выходящий из X4 и идущий под днищем на стартер часто окисляется, поэтому смотри его.

Читайте также: