Расположение цилиндров фольксваген тигуан

Обновлено: 18.05.2024

Кроссовер Volkswagen Tiguan первого поколения в нашей стране в качестве самого мощного силового агрегата получил 2-литровый мотор TSI. Двухлитровый двигатель Тигуана с турбонаддувом в российской модификации развивает 170 л.с. Что для небольшого кроссовера является отличным результатом, а если учесть крутящий момент в 280 Нм, то не стыдно ехать на настоящее бездорожье. Более мощная модификация этого же движка выдает 200 лошадей!

Двигатель Тигуана 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1984 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 92.8 мм
  • Ход поршня — 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/ремень
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-5
  • Максимальная скорость — 197 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу — 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе — 7,7 литра

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1984 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 92.8 мм
  • Ход поршня — 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/ремень
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-5
  • Максимальная скорость — 207 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 8.5 секунд
  • Расход топлива по городу — 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе — 7,7 литра

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CZDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат CZDA под капотом Фольксваген Тигуан.

1.4-литровый двигатель Фольксваген CZDA 1.4 TSI выпускается в Млада-Болеславе с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Гольф, Пассат, Туран или Тигуан. Сейчас этот силовой агрегат постепенно замещается новыми моторами семейства EA211 NEO.

Технические характеристики мотора VW CZDA 1.4 TSI 150 л.с.

Точный объем1395 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74.5 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувIHI RHF3
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель CZDA фото.

Мотор VW CZDA вид сзади.

Информация о двс CZDA

MANUAL

Хорошая подборка мануалов для Тигуан 2 выложена тут

Форум о двигателе CZDA

FORUM

Расход топлива Фольксваген 1.4 CZDA

На примере Volkswagen Tiguan 2017 года с механической коробкой передач:

Volkswagen Tiguan с бензиновым двигателем 1.4 литра 2017 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель CZDA 1.4 TSI

Skoda
Kodiaq 12017 - н.в.
Octavia 32015 - н.в.
Yeti 12015 - 2017
Volkswagen
Beetle 5C2014 - н.в.
Golf 72014 - 2017
Passat B82014 - 2018
Sharan 22015 - н.в.
Tiguan 1 (5N)2015 - 2016
Tiguan 22016 - н.в.
Touran 22015 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы CZDA

Самая известная проблема моторов этой серии - масложор из-за залегания колец

На втором месте идет клин тяги актуатора вестгейта турбины и затем её поломка

Сложная и дорогая пластмассовая помпа с двумя термостатами склонна к течам

Проверять состояние ремня ГРМ нужно раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет

Также владельцы авто с таким мотором нередко жалуются на шум и дребезжание

Борьба с посторонними звуками мотора 1.4 CZDA

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

location-overview-1-4-tsi-skoda-karoq-01.jpg

1 - клапан распределительного вала 1 N205 со встроенным масляным фильтром
2 - клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
Подходит только для обозначения двигателя CZDA, CZEA со встроенным масляным фильтром
3 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
4 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 содержит:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
5 - регулятор давления наддува V465
6 - Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 2 N587
Подходит только для двигателя CZEA
7 - Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 3 N595
Подходит только для двигателя CZEA
8 - Регулятор впускных кулачков для цилиндра 2 N583
Подходит только для двигателя CZEA
9 - Регулятор впускных кулачков для цилиндра 3 N591
Подходит только для двигателя CZEA
10 - Датчик Холла 3 G300
Подходит только для идентификационных знаков двигателя CZDA, CZEA
11 - Датчик Холла G40
12 - Блок управления двигателем J623
13 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
14 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3 содержит:
Блок управления дроссельной заслонкой J338
Привод дроссельной заслонки G186
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 G187
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 G188
15 - Датчик давления наддува GX26 содержит:
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
16 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9 содержит:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
17 - Насос охладителя наддувочного воздуха V188
18 - Катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенью выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.


Installation overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from front

location-overview-1-4-tsi-skoda-karoq-02.jpg

1 - Датчик детонации 1 G61
2 - Датчик давления масла для снижения давления масла F378
3 - Датчик давления топлива G247
4 - Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
5 - впрыскивающие клапаны
Клапан впрыска для цилиндра 1 N30
Клапан впрыска для цилиндра 2 N31
Клапан впрыска для цилиндра 3 N32
Клапан впрыска для цилиндра 4 N33
6 - Регулирующий клапан давления топлива N276
на насосе высокого давления
7 - Датчик оборотов двигателя G28


Installation overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from rear

location-overview-1-4-tsi-skoda-karoq-03.jpg

1 - Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 - Датчик давления масла F1
4 - клапан контроля давления масла N428

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Tiguan (5N, Platform B6/B7 PQ46) с бензиновыми двигателями: BWK 1.4 л TSI (1390 см³) 150 л.с./110 кВт, CAWA/CAWB/CCTA 2.0 л FSI (1984 см³) 170-200 л.с./125-147 кВт и дизельными CBAA/CBAB/CBBA/CBBB 2.0 л TDI (1968 см³) 136-140-163-170 л.с./100-103-120-125 кВт; Регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, уникальная система определения неисправностей, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Фольксваген Тигуан компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2011) с 2007 по 2017 год

Видео VW Tiguan замена цепи ГРМ 1.4 TSI и подшипников передней ступицы (Фольксваген Тигуан 07-17)

Volkswagen Tiguan 5N общая информация (Фольксваген Тигуан 2007-2017)

Установка
Примечание
Коленвал должен находиться в положении ВМТ первого цилиндра.
1. Насадить звездочку в направлении стрелки до упора на шейку коленвала.
2. Отметить фломастером положения звездочки и коленвала относительно блока цилиндров.
3. Уложить приводную цепь масляного насоса на звездочку и одновременно установить звездочку на приводной вал масляного насоса.
Примечание
• Учитывать метку направления хода на приводной цепи масляного насоса.
• Шестерня масляного насоса подогнана только по положению на приводном вале масляного насоса.
4. Удерживать приводную шестерню масляного насоса опорой -Т10172-.
5. Затянуть новый крепежный винт моментом 20 Нм + дотянуть на 1/4 оборота (90°).
6. Приставить натяжитель цепи к приводной цепи масляного насоса и затянуть болт с моментом 15 Нм.
7. Отжать натяжную пружину с помощью отвертки, опираясь на болт.
Примечание
• Учитывать метки.
• Не проворачивать коленвал.
8. Закрепить звездочку вручную новым болтом.
9. Уложить цепь ГРМ на звездочку коленвала, звездочку распредвала выпускных клапанов и прикрутить регулятор фаз газораспределения вручную новым крепежным болтом.
Примечание
• Учитывать метку направления хода на цепи привода распредвала.
• Учитывать, что направляющая втулка расположена между впускным распредвалом и фазовращателем.
• Болт крепления фазовращателя имеет левую резьбу.

Примечание
Цепь привода распредвала должна прилегать к успокоителю цепи и лежать на шестерне распредвала.
10. Установить натяжитель цепи и затянуть болты крепления с моментом 9 Нм.
11. Натянуть цепь привода механизма газораспределения, вытащив стопорный штифт -Т40011- из натяжителя цепи.
12. Проверить расположение меток на шестерне коленвала и блоке цилиндров, они должны быть напротив друг друга.
13. Затянуть болт крепления моментом:
40 Нм и болт моментом
50 Нм (использовать опору -Т10172-).
Примечание
• Дотянуть болты на 90' только после того, как будет проведена проверка фаз газораспределения.
• Болт крепления фазовращателя имеет левую резьбу.
14. Открутить болт и снять фиксатор -Т10171 А- с картера распредвалов.
15. Проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в порядке, удерживая звездочки распредвалов опорой -Т10172-, дотянуть болты крепления (левая резьба) и жестким ключом на 1/4 оборота (90°).

Примечание
• Болт крепления фазовращателя имеет левую резьбу.
• Звездочки при затяжке болтов не должны прокручиваться на распредвалах.
16. Установить крышку масляного насоса.
17. Установить крышку распределительного механизма.
18 .Установить шкив коленвала.
19. Установить поликлиновой ремень.
20. Нажать на кожух двигателя в точках в направлении стрелки вниз до фиксации в этих точках защелками.
21. Надеть вакуумную магистраль на соединительный штуцер.
22. Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.

Читайте также: