Распорки на ауди 80

Обновлено: 19.05.2024

Знаю что подвеска Ауди 80 тех годов жесткая. Перебрал всю подвеску, поменял все резинки, саленблоки, стойки вроде живые, но машина принимает очень жестко стыки асфальта, маленкие ямки. Может поставить другие стойки будет помягче? Кто знает какие, подскажите пожалуйста!

Если резина нормальная, штатного размера,подвеска перебрана и пружины штатные, то скорее всего речь идет об отбое, т.е. подвеска "ловит ямы". Причина этого слабые на отбой аморты.

А вообще А80 тяжело переваривает поперечные стыки, плиты итп-подвеска очень "податливая".

р14 175 на 65. аморты в смысле стойки? но что то уж она через чур податливая,бывает аж так принимает,ловит,аш кажется что сиденьем об освальт вхерачелся. может другие стойки нужны?

р14 175 на 65. аморты в смысле стойки? но что то уж она через чур податливая,бывает аж так принимает,ловит,аш кажется что сиденьем об освальт вхерачелся. может другие стойки нужны?

Ответь на вопрос, подробно и по порядку. Машина на пологих волнах и при торможении "клюет носом", раскачка на трассе(волны,неровный профиль дороги) такая, что еще немного побыстрее и выкинет с дороги, машину буквально надо держать, так?

Тут скорее всего виноват зазор между опорой и чашкой, болячка это старая, и всем известная, впрочем как и её лечение. Кстати недавно было.

Тут скорее всего виноват зазор между опорой и чашкой, болячка это старая, и всем известная, впрочем как и её лечение. Кстати недавно было.

Знаю что подвеска Ауди 80 тех годов жесткая. Перебрал всю подвеску, поменял все резинки, саленблоки, стойки вроде живые, но машина принимает очень жестко стыки асфальта, маленкие ямки. Может поставить другие стойки будет помягче? Кто знает какие, подскажите пожалуйста!

Ставил себе какие-то"немецкие".Прокачал,поставил,поездил. оплевался.Машина начала раскачиваться,собранность пропала,плавала по дороге и не держала прямолинейное движение.Меня хватило на два дня.Поставил обратно свои и забыл.Ауди 80 изначально спроектирована как некое спортивное подобие.Да,жестковата,но в этом свой плюс-достаточно хорошая управляемость и очень не плохой перестав на змейке.Конечно это в 90-х годах было отлично,сейчас-на любителя.Ну а если хочется мягкости,бери сотку,там плавность хода другая.Где то так.ИМХО.

И к чему это?Разговор идёт не о стуках,а о жёсткости подвески.

Ставил себе какие-то"немецкие".Прокачал,поставил,поездил. оплевался.Машина начала раскачиваться,собранность пропала,плавала по дороге и не держала прямолинейное движение.Меня хватило на два дня.Поставил обратно свои и забыл.Ауди 80 изначально спроектирована как некое спортивное подобие.Да,жестковата,но в этом свой плюс-достаточно хорошая управляемость и очень не плохой перестав на змейке.Конечно это в 90-х годах было отлично,сейчас-на любителя.Ну а если хочется мягкости,бери сотку,там плавность хода другая.Где то так.ИМХО.

Мягких амо подвеска бочечная не терпит. Поведение неадекватное. Надо какоето газ-масло подбирать, но не очень жесткое. Очень понравились Каябы Эксель-Г по кругу, как бы моя "золотая середина"
У автора скорее всего амортам конец и пружины подсели. Пружины пока можно не трогать,амо поменять, там видно будет, может устроит полностью.
Я бы не сказал, что у меня на А6 щас намного мягче чем на Бочке. Собранее,плотнее-да, мягче-нет!

Мягких амо подвеска бочечная не терпит. Поведение неадекватное. Надо какоето газ-масло подбирать, но не очень жесткое. Очень понравились Каябы Эксель-Г по кругу, как бы моя "золотая середина"
У автора скорее всего амортам конец и пружины подсели. Пружины пока можно не трогать,амо поменять, там видно будет, может устроит полностью.
Я бы не сказал, что у меня на А6 щас намного мягче чем на Бочке. Собранее,плотнее-да, мягче-нет!

Знаю что подвеска Ауди 80 тех годов жесткая. Перебрал всю подвеску, поменял все резинки, саленблоки, стойки вроде живые, но машина принимает очень жестко стыки асфальта, маленкие ямки. Может поставить другие стойки будет помягче? Кто знает какие, подскажите пожалуйста!

Могу порекомендовать газомасло Boge и новые пружины, ибо пользую их сам. И еще, если в салоне всё гремит, то оно и воспринимается, как будто очень жестко.

каяба премиум (масло) - мягко, аммотры гуано, замерли и встали колом, выбросил
бильштайн масло - жестковато, но в пределах разумного, убил в мороз 1 стойку, пришлось менять парой
щас сакс масло - для меня наверно оптимальный вариант комфорт/управляемость, но бильштайн хоть и были пожетсче были как-то более собранные чтоли.

ЗЫ газ-масло для бочки на наших дорогах думаю слишком жестко будет

Распорка передних стаканов алюминиевая Audi 80/ 90 B4

год выпуска 1991 - 1996

Wiechers sport 042002

Алюминиевая распорка передних стаканов (стоек) кузова Wiechers sport 042002 увеличивает жесткость кузова на кручение Audi 80/ 90 B4 в моменты поворотов на высоких скоростях, а так же при перестроении и прохождении связок поворотов. Дает улучшение управляемости автомобиля, более острую реакцию на "руление"






Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

Распорка передних стаканов алюминиевая Audi 80/ 90 B4

год выпуска 1991 - 1996

Wiechers sport 042002

Алюминиевая распорка передних стаканов (стоек) кузова Wiechers sport 042002 увеличивает жесткость кузова на кручение Audi 80/ 90 B4 в моменты поворотов на высоких скоростях, а так же при перестроении и прохождении связок поворотов. Дает улучшение управляемости автомобиля, более острую реакцию на "руление"

  • Год выпуска 1991 - 1996
  • Производитель Wiechers Sport
  • Артикул производителя 42002
  • Страна бренда Германия
  • Марка Audi
  • Модель 80/ 90
  • Тип B4
  • Материал изготовления алюминий

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Отзывы клиентов о нашем магазине

Заказывал диски в первый раз в этой фирме. Диски дорогие с доставкой из Великобритании. Предоплата 50%, очень боялся, мало ли в наше время обмана читать полностью.

В LOWSTUFF обратился впервые, нужны были пружины с занижением! Владимир, спасибо ему, посоветовал что к чему, назвал все нюансы и вот они стоят на моем автомобиле! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочу выразить благодарность компании, заказывал бампер на volkswagen golf 5, как и обещали специалисты, бампер встал без подгонки и в зазоры, Р.с качество бампера похвалил моляр.





Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

Опорный подшипник Ауди 80 Б4

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.
  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Проверку опорных подшипников Ауди 80 (Б3/B3, Б4/В4) требуется выполнять каждые 20 000 – 30 000 км пробега, так как в случае несвоевременного ремонта и замены, вы рискуете допустить пробивку капота амортизаторами или повредить другие узлы подвески. С такой же периодичностью рекомендуется выполнять диагностику задних и передних подшипников ступицы.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Передняя стойка Ауди 80

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

Снятие колеса Ауди 80
Снятие стабилизатора на Ауди 80
Снятие стабилизатора на Ауди 80

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

Снятие тормозного шланга Ауди 80
Откручивание гайки рычага тяги

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80
Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80
Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

Откручивание гайки штока Ауди 80
Стяжка пружины амортизатора Ауди 80

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Передняя стойка Ауди 80
Амортизатор передней стойки Ауди 80

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа. Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

Сборка передней стойки Ауди 80
Сборка передней стойки Ауди 80

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

Новый опорный подшипник Ауди 80
Закручиваем гайку штока амортизатора Ауди 80

Передняя стойка Ауди 80

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Замена и сборка стойки Ауди 80:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.

Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

  1. Высота – 41 мм;
  2. Внутренний диаметр – 20 (14) мм;
  3. Наружный диаметр – 74 мм;
  4. Вес – 0,246 г;
  5. Требуемое количество на ось – 2 шт.

Таблица рекомендуемых фирм для замены верхних опор

Опорный подшипник Ауди 80
Опоры амортизаторов Ауди 80

Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80. Модернизация верхних опор

На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.

Чем усилить опорные подшипники Ауди 80
Опорные подшипники Ауди 80 б4 - модернизация

Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.

Модификация опорного подшипника Ауди 80
Модификация опорного подшипника Ауди 80


Инструменты необходимые для замены стоек

1. Инструмент №1 и самый главный – руки!

2. Инструмент №2 – домкрат

3. Инструмент №3 – балоннный ключ

4. Инструмент №4 – ключ на 10

5. Инструмент №5 – ключ на 14

6. Инструмент №6 – ключ на 17

7. Инструмент №7 – ключ на 21

8. Инструмент №8 – ключ на 22

9. Инструмент №9 – шестигранник-вороток на 7 мм

10.Инструмент №10 – трубный ключ, так называемый газовый.

11. Инструмент №11 – молоток

12. Стяжки для сжатия пружины стойки.

Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

  1. Снимаем колпак (у кого он есть, конечно), и на стоящем на земле колесе срываем колесные болты. Обращаю внимание, что хотя домкрат уже установлен, машинка еще не поднималась.
    Инструмент №№1; 2; 3.
  2. Под колеса с другой стороны машинки ставим упорные колодки, а ежели их нет – подойдут и кирпичи.
    Инструмент №1.
  3. Поднимаем машинку домкратом, и откручиваем колесо. Здесь будет приведено правило номер один, и самое главное – НИКОГДА не держите машинку на домкрате! Под неё следует установить какой-нибудь крепкий чурбачок или что-то подобное, и опустить машинку на него. Иначе рискуете приехать домой в лучшем случае подранком, а в худшем – на катафалке.
    Исключение из этого правила – замена пробитого колеса на обочине – там деваться некуда…
  4. И вот она, стучащая на кочках стойка – фронт наших работ.
  5. Чтобы снять стойку, нам придется открутить снизу шесть болтов и гаек, две из них – вот. Одна держит наконечник рулевого управления, другая – распорку стабилизатора поперечной устойчивости, в народе называемую “косточкой” или “яйцом”.
  6. Три другие – вот. Два болта соединяют стойку со ШРУСом и остальным хозяйством в виде тормозного диска и шаровой опоры, третий болт держит пластину-держатель тормозных шлангов.
  7. Шестой (и последний подлежащий откручиванию болт) – вот. Он держит сзади ту самую планку-держатель.
  8. Итак, откручиваем, почистив и смазав резьбу (я пшикаю WD-шкой), верхние гайки. Инструмент №№1; 6.
  9. Откручиваем два болта крепления стойки к ШРУСу, два болта, держащих пластину с тормозными шлангами и отводим пластину в сторону-назад.
    Инструмент №№1; 4; 7; 8.
  10. Вытаскиваем палец распорки, отсоединяем её от стойки и отводим в сторону. Инструмент №1
  11. Прицелившись, резко бьём по ребру поворотного кулака тяжёлым молотком, отчего палец тяги рулевого управления выскакивает из него. Ежели у кого есть, лучше, конечно, применить для этого съемник – это продлит жизнь рулевой рейке… 😈
    Инструмент №1 и 11
  12. Руками отделяем стойку от ШРУСа и она остается висеть на отбойной тарелке опорного подшипника.
    Инструмент, конечно, №1.
  13. Переходим наверх. Инструментом №1 открываем капот, ежели Вы этого еще не сделали, и инструментом опять же №1 снимаем пыльник опорного подшипника. )))
  14. Вставляем в шток амортизатора шестигранник, и удерживая его от проворачивания, ключом откручиваем гайку.
    Инструмент №1; 8 и 9.
  15. И вот она, виновница стука – снятая и готовая к разборке

Как разобрать стойку Ауди А80 Б3

  1. Ложим стойку на землю и устанавливаем на пружину специальные стяжки. Здесь будет правило второе. Стяжки должны устанавливаться строго друг против друга, дабы они не съехали во время стягивания пружины. Иначе, ежели такое произойдет, пружина может так выстрелить ими, что мало Вам не покажется… Заводом рекомендуется на место установки стяжек подкладывать трубку ПХВ или обмотать это место изолентой. Выбирайте сами, что вам удобнее…
    Инструмент №1; 5; 12.
  2. Итак, пружина стянута до возможности прокручивания её на стойке. Теперь откручиваем хитрую гайку, держащую упорный подшипник на штоке стойки.
    Инструмент №1; 9 и, в моем случае, за неимением спецключа – самодельная приспособа, сделанная из гайки на 24.
  3. Фото хитрой гайки – на нее указывает стрелка. Приспособу одеваем на шток, и сверху прижимаем родной гайкой, чтобы приспособа не выскакивала из хитрой гайки – и откручиваем простым ключом. В дальнейшем, при сборке стойки так же используем эту приспособу – таким же способом, как и при откручивании.
  4. Снимаем опору, а затем снимаем опорную чашку пружины.
    Инструмент, конечно, №1
  5. Снимаем пружину, отбойный резиновый буфер, и затем откручиваем гайку крепления внутреннего патрона-амортизатора стойки.
    Инструмент №1 и 10.
  6. И вытаскиваем виновницу всяких разных стуков и не комфортной езды из стойки…
    Инструментом опять же номер один. )))
  7. Вставляем новый патрон-амортизатор, прокачав его предварительно по известной методике (ежели он не газовый, конечно), и собираем всё в обратной последовательности, не торопясь, не психуя и меняя по мере надобности неисправные детали на новые – ну, косточку, например, или наконечник рулевой тяги. И результат этой полуторачасовой (в моем случае) работы – а вот он!
    Инструменты – от №1 до № 12.

peredniy-tyuning-bamper-dlya-audi-80-b4-2-282

Среднеразмерный легковой автомобиль Ауди 80 в кузове В4 обладает достаточно аэродинамическим кузовом, который положительным образом сказывается на расходе топлива, устойчивости машины и ее скоростных характеристиках. Однако для постоянной езды на высокой скорости автовдалельцы советуют проводить внешний тюнинг кузова Ауди 80 Б4, который позволяет изменить облик автомобиля и придать его чертам большей выразительности.

Особенности и правила выбора обвесов

Покупая пластиковые и спортивные обвесы Ауди 80 Б4, нужно обратить внимание на следующие моменты:

· материал изготовления. Самым прочным и надежным считается стеклопластик. Он изготавливается с добавлением полиэфирной смолы;

· размер и форму изделия, которое должно подходить под марку и модель автомобиля;

Все детали для тюнинга Audi 80 B4 и аксессуары должны обладать большим запасом прочности на динамические нагрузки и механические повреждения. Помните о том, что качественный и грамотно установленный обвес – это залог комфортной и безопасной езды.

Читайте также: