Расширение задних крыльев bmw f30

Обновлено: 27.03.2024

Чересчур нежное лакокрасочное покрытие — главная претензия к кузову. Все машины окрашены в Германии, у нас осуществлялась только отвёрточная сборка.

Та часть фонаря, что установлена на кузове, в свою очередь усиленно потеет. Для борьбы с этой напастью в 2017 году было модернизировано уплотнение, его можно использовать на ранних машинах. Хром мутнеет или облезает через пять-семь лет, поэтому автомобили с опциональным чёрным декором выглядят свежее.

Кожзам трескается на всех типах сидений, включая спортивные. В первую очередь страдают боковые валики подушек.

Всего за каких-то три-пять лет способны износиться уплотнители дверных проёмов. А если обнаружите воду на полу салона после ливней или мойки, копать придётся глубже: скорее всего, проблема прячется под облицовочными панелями. Гидроизоляция дверей традиционно для BMW держится на бутиловом герметике, который через пять-семь лет рассыхается и требует переклейки.

Износ замков может проявиться году на четвёртом: заедая, они перестают закрываться. Смазка малоэффективна, а замена обойдётся в десять тысяч рублей. Механизм люка тоже не отличается надёжностью, а включив примёрзшие стеклоочистители, вы рискуете сломать пластиковый кронштейн трапеции.

Кожа оплётки руля долго сохраняет фактуру. А покрытие обрезиненных кнопок на спицах через 100 тысяч километров может протереться насквозь. Ручки дверей сильнее изнашиваются с внутренней стороны.

Лучше не тянуть с заменой неисправных катушек зажигания мотора 1.6 серии N13 — иначе выгорит дорожка в плате дорогого блока управления.

По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически.

У мотора N13B16 клапаны вентиляции картера (слева) и управления турбокомпрессором подводят недолговечные резиновые элементы. Отдельно в номенклатуре оригинальных запчастей их не найти.

У экземпляров старше 2014 года почаще проверяйте расширительный бачок — не смешалось ли масло в коктейль с антифризом. Дело в том, что в пластиковом корпусе масляного фильтра (это корпусной модуль, в котором меняется только картридж) разрушается внутренняя перегородка. Позже стали применять алюминиевую деталь. В сокращённом варианте клиническая картина совпадает с таковой у мотора N13B16. Нежны ТНВД и форсунки, электропомпа, клапан маслонасоса у версий старше 2013 года.

У дизеля N47D20 через 120–140 тысяч километров может развалиться резиновый гаситель крутильных колебаний шкива коленчатого вала.

Есть и другие поводы тщательно приглядывать за BMW 320d (иные версии с этим мотором в Россию официально не поставлялись). Перегрев чреват образованием трещин между цилиндрами в блоке. После 120–170 тысяч километров ветшает система изменения длины впускного коллектора, и обломки заслонок могут попасть в цилиндры. А ТНВД изнашивается не просто сам по себе: он начинает гнать стружку по всей системе, попутно приканчивая форсунки.

Рестайлинговые экземпляры моложе 2015 года можно брать смелее. Пусть и десятая их часть не преодолела рубеж в 100–120 тысяч километров, уже ясно, что как бензиновые, так и дизельные моторы нового модульного В-семейства лучше предшественников. В том числе базовый трёхцилиндровый двигатель 1.5 B38B15 на BMW 318i (136 л.с.), пришедший на смену неудачному Принцу. Детской болячкой ранних образцов первого года выпуска стал осевой люфт партии коленвалов. Её исправили по гарантии. Другого негатива пока нет.

Двухлитровый B48B20 у рестайлинговых BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает пустяковые вопросы. При пробеге свыше 100 тысяч километров не выдерживают температурного режима и дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода. Хотя настораживает ревизия цепей и успокоителей, проведённая в 2017 году. Впрочем, пока проблем с приводом ГРМ не замечено даже у редких птиц, долетевших до 140–150 тысяч. Понаблюдаем ещё.

Турбодизель В47D20 надёжнее предшественника, однако форсунки более чувствительны к качеству топлива. У любого из дизелей через три-пять лет может зарасти отложениями и потребовать очистки система рециркуляции выхлопных газов.

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло следует менять хотя бы раз в 60 000 км. А если этого не делать, постоянно пришпоривая коробку, легко довести её до толчков, подвываний и пробуксовок при разгоне. От покупки экземпляра с такими симптомами лучше отказаться. За 100–150 тысяч вполне реально измочалить не только блокировки гидротрансформатора и фрикционы, но и планетарные передачи. Расходы на ремонт такой коробки будут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Мы не советуем целенаправленно искать полноприводные версии xDrive ещё и из-за новой раздаточной коробки, лишённой масляного насоса. Без него страдают не только подшипники, но и пакет фрикционов. Обычно подёргивания и рывки не появляются ранее 100–120 тысяч километров. Если хотите помочь раздатке протянуть подольше, меняйте масло каждые 50–60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с нештатными размерами колёс и пореже стартовать в пол. От избыточных нагрузок раздатка может критически износиться даже к 50 тысячам. Хорошо, если к этому моменту ещё действует гарантия.

Новый крепёж элементов рулевого механизма реечного типа у моноприводных дорестайлинговых версий — не обязательно признак ремонта его содержимого.

Зато xDrive сочетается с изначально более удачным рулевым механизмом. У моноприводных дорестайлинговых экземпляров не забудьте убедиться, что блок электроусилителя хорошо закреплён на рейке. Три алюминиевых винта способны развалиться от коррозии за четыре–шесть лет. Помимо прочего, это может привести к разрушению приводного ремня. В 2018 году даже проводилась отзывная кампания. К счастью, винты легко меняются на стальные. Сама же по себе рейка достаточно крепка. Если стуки и появляются, то ликвидируются простой заменой выходных втулок. До 2015 года датчик положения руля портила влага. Узел, внедрённый при рестайлинге 2015-го, лучше от неё защищён.

Традиционно слабоваты у BMW сайлент-блоки шарового типа у нижних поперечных рычагов сзади: они могут заскрипеть после 80–100 тысяч километров. Остальные сочленения многорычажки способны продержаться до 150–180 тысяч. И обычные передние амортизаторы, и электронноуправляемые, как правило, ходят не менее 100 тысяч, задние живут в полтора раза дольше. Гидроопоры алюминиевых рычагов стоек McPherson в среднем изнашиваются через 120 тысяч, шаровые — через 150 тысяч. Обратите внимание, что шасси не всегда проявляет свою усталость грохотом. Заметьте, не размыто ли нулевое положение баранки, не усиливается ли болтанка в колеях и нет ли других проблем с курсовой устойчивостью.

Рестайлинговые автомобили образца 2015 года отличаются новыми бамперами, светодиодами в задних фонарях и опционально — в фарах. Судя по объявлениям, линия отделки (Sport или Luxury) не сказывается на цене подержанных экземпляров.

flag

Наличие надо уточнить
по телефону

Расширение задних обычных крыльев +80мм BMW E30

Расширение задних обычных крыльев +80мм BMW E30
Срок поставки: 14 дней
Свойства: деталь устойчива к любым перепадам температур
Материал: высококачественный стеклопластик (FiberGlass)
Деталь в грунте под подготовку к покраске
Монтаж: простой, классическая подгонка (возможна установка и покраска деталей в нашем сервисе)

Комплект расширения Wide Body Kit для БМВ (BMW) E30

Я недавно уже писал о подобном расширении колесных арок на БМВ Е34, теперь представляю вашему вниманию комплект Вайд Боди на БМВ Е30.

https://zen.yandex.ru/media/id/5f842195d9645655b8198612/rasshiriteli-krylev-widebody-na-bmv-bmw-e34-5fe517e663337471b967ffe7

Если вы строите проект на базе BMW E30, то я прямо рекомендую обратить внимание на этот комплект накладок на крылья. Колеса пошире, подобрать проставки на ступицы, расширяющие колею - и по большому счету особо больше ничего и не нужно. Машина превратиться в айстоппер (eye-stopper), то есть на ней будут прикованы все взгляды.

Комплект расширения Wide Body Kit для БМВ (BMW) E30

Комплект расширения Wide Body Kit для БМВ (BMW) E30

Комплект расширения Wide Body Kit для БМВ (BMW) E30

Комплект расширения Wide Body Kit для БМВ (BMW) E30

Комплект расширения Wide Body Kit для БМВ (BMW) E30

Комплект расширения Wide Body Kit для БМВ (BMW) E30

Комплект расширения Wide Body Kit для БМВ (BMW) E30

Комплект расширения Wide Body Kit для БМВ (BMW) E30

Комплект расширения Wide Body Kit для БМВ (BMW) E30

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

На популярном китайском аукционе очень много всего, предназначенного для вашего BMW F30. Мы решили посмотреть, что же там есть такого, что представляет интерес, а на что обращать внимания не стоит.

13.01.2020, 17:11 822 просм.

Тюнинг BMW F30 с AliExpress

Ни для кого не секрет, что тюнинг BMW это довольно дорогое предприятие. Поэтому для тех, кто не располагает большими деньгами для официальных улучшений, мы подготовили материал по наиболее интересным позициям улучшения BMW F30 с AliExpress.

На известном китайском интернет-аукционе можно найти очень много интересных вещей. Не все позиции мы рекомендуем к покупке и установке, однако, хотим показать, что интересного можно найти для тюнинга Вашего BMW F30.

Китайский Harman/kardon

Недорогая и доступная доработка звука в BMW F30. Судя по всему, этот Harman/kardon не такой и китайский, как кажется на первый взгляд. Коробка похожа на оригинал, а сами динамики произведены в Венгрии, как и те, что заказываются официально. Насколько китайский харман отличается от оригинала судить трудно, но в качестве недорогой доработки пойдёт, если владелец непритязателен.


Как правило, владельцы недорогих комплектаций F30 докупают себе твиттеры — высокочастотные динамики. Для их подключения в составе штатной системы с опциями Hi-Fi или Top-Hi-Fi в BMW есть специальные разъемы на среднечастотных динамиках, расположенных в дверях.

Проблема в том, что на динамиках из состава самой недорогой опции Stereo, разъёмы для подключения твиттеров отсутствуют. Поэтому, если вы решили проапгрейдить звук макимально недорого, заботливые китайцы предлагают специальный разветвитель, чтобы не пришлось резать провода и заниматься колхозом. Или чтобы не менять СЧ динамики на Hi-Fi (те, что с двумя разъемами).


В целом, про такую схему хочется сказать, что она не является правильной, а апгрейд с твиттерами подразумевает и замену СЧ-динамиков с внесением изменений в конфигурацию машины. Если речь идёт о звуковой опции Top-Hi-Fi, то здесь будет обязательным также наличие усилителя.

Для сравнения, стоимость твиттеров h/k для F30 (или многих других моделей) на AliExpress составляет 2.100 за две штуки. Оригинальный твиттер BMW (65 13 9 226 357) стоит 3.800 за штуку.


Что касается всего остального звука, то здесь можно найти абсолютно всё, что может потребоваться. Это и СЧ-динамики, и НЧ и сетки и много другое. Про качество ничего сказать нельзя. В каком-то случае можно получить оригинал, в каком-то и подделку.

Заказать твиттеры можно здесь.

Беспроводное зарядное устройство

Большинство современных смартфонов обладают функцией беспроводной зарядки. Это тот случай, когда зарядить свой телефон можно не подключая его к привычному проводу.


Если у Вас довольно относительно свежий телефон, поинтересуйтесь, не поддерживает ли он функцию беспроводной зарядки. Сейчас этой функцией оснащают многие современные смартфоны. Именно в автомобиле такая опция будет как нельзя кстати. В случае с AliExpress, то все здешние зарядки встраиваются в элементы салона и не выглядят инородно.


Само по себе зарядное устройство представляет из себя прорезиненную плитку, длиной 21 сантиметр, которая устанавливается вместо штатной полочки для мелочёвки. Установка не занимает больше 10 минут. Подключается зарядное устройство к прикуривателю изнутри при помощи специального разветвителя, входящего в комплект. Это избавляет владельца автомобиля от варварских врезок в проводку, оставляет возможность вернуть все, как было и отключает питание зарядного устройства, когда машина засыпает, т.е. спустя несколько минут после закрытия снаружи.

Беспроводные зарядные устройства для BMW F30 отличаются мощностью. Они бывают 10 и 15 ватт. В первом случае зарядка будет длиться дольше, во втором — устройства будут больше греться. Что выбрать — решайте сами. Но помните, что на быструю зарядку без провода рассчитывать не нужно. Технология сравнительно новая, заряжаться трубка может долго.

Заказать беспроводную зарядку для F30 можно здесь.

Карбоновые элементы салона

Элементы салона из углеродного волокна в салон BMW F30 с AliExpress это утопия. По крайней мере надо внимательно смотреть, что здесь предлагают. В большинстве случаев вы получите не карбоновый аналог оригинальной детали, а пластиковую накладку с двусторонним скотчем на оригинальный элемент салона. Это чистой воды колхоз, поэтому нельзя такое ставить на BMW. Впрочем, если вы тот еще извращенец, то — заказывайте.


Отличить настоящую деталь из карбона от пластиковой накладки довольно просто. Штирлица выдаёт цена. Накладка из псевдокарбона на ручку КПП обойдется покупателям с Ali в 300 рублей. Стоит ли упомянуть, что оригинальная карбоновая вставка (не накладка) стоит более 15.000 рублей?

Накладок на AliExpress для F30 превеликое множество. При желании можно заклеить всю машину. Буквально каждому элементу салона можно придать карбоновоподобный стиль. Главное, не переборщите.

Заказать можно здесь.

Стёкла фар BMW F30

Если переходить к экстерьеру нашего F30, то нельзя не упомянуть про стёкла для фар, которые можно купить на AliExpress от 2000 рублей. Примечательно и то, что доставку можно заказать из России, т.е. получить стёкла максимально оперативно.

Стёкла фар BMW F30

У нас много специализированных сервисов, занимающихся именно оптикой. В случае любого несущественного повреждения фар, можно заменить стекло и сохранить герметичность, не прибегая к покупке новых фар.

Заметим, что с годами стекла фар теряют свой функционал и первоначальную красоту. Это выражается в появлении мелких трещинок по всей поверхности стекла, либо зашеркиванием от внешних воздействий. Полировка фар, как известно, даёт эффект временный, поэтому замена стёкол фар на новые рассматривается как элемент тюнинга. Особенно, если вы недавно приобрели подержанный F30.

Сами же фары BMW F30 не разборные (условно), стёкла приклеены на герметик, аналогичный герметику лобового стекла. Это значит, что при нагревании этот герметик не становится мягким. Следовательно, чтобы снять старые стёкла, придется приложить усилия. Но при наличии новых стекол, старые можно смело ломать, потом очистить каналы нанесения герметика и поставить новые. Качество китайских стёкол под вопросом, если был опыт, отпишите в комментариях. С другой стороны, новые есть новые.

Заказать можно попробовать здесь.

Решетки радиатора в стиле M3

BMW F30 в стоке комплектуется стандартной хромированной решеткой, состоящей из двух частей. Если немного дороже, то ставится решетка радиатора Performance, которая аналогична стоковой, но без хрома, в черном глянце. Решетка радиатора в стиле M3, речь сейчас о F80, представляет собой аналог Performance, в котором каждое ребро разделено на двое.


Такая решетка в официальных местах продажи запчастей BMW порядка 7.000 рублей. Впрочем, простой черный Performance дороже. Но AliExpress предлагает решетку радиатора M3-стиля для BMW F30 всего лишь за 2000 рублей. За комплект. Если решили придать передней части своего BMW грозный вид, смело заказывайте.

Заказать, кстати, можно тут.

Потайной (скрытый) видеорегистратор

Нельзя однозначно утверждать, что времена кражи регистраторов из автомобилей прошли. До сих пор находятся сверхразумы, решившие, что разбить стекло и украсть видеоргеистратор из машины это отличный способ заработать. Поэтому имеет место быть вести видеосъемку, не привлекая внимание.

Потайной (скрытый) видеорегистратор

Одним из вариантов грамотного размещения видеорегистратора, который не будет сверкать на стекле, не занимать место и не закрывать обзор, будет регистратор, встроенный в основание зеркала.

Посмотрите внимательно, как оно устроено в вашей машине. Пустое место вокруг зеркала заменит вполне аккуратный регистратор, работающий под управлением Wi-Fi, имеющий широкий спектр возможностей, доступных всем современным регистраторам.

Посмотреть внимательнее в направлении скрытого регистратора — здесь.

Пишите в комментариях, что интересного для своего BMW купили на AliExpress вы и не забудьте подписаться на нас в соц.сетях.

Крыло BMW 3 F30 на автомобили


Подкрылок передний правый передняя часть (12-18) BMW 3 F30
51717260726


Крыло заднее правое BMW 3 F30
41007298172


Крыло заднее правое BMW 3 F30
41007298172


Крыло заднее правое (новая) BMW 3 F30
41007298172


Крыло переднее левое BMW 3 F30
41357298027


Крыло переднее левое BMW 3 F30
41007438439


Крыло переднее левое BMW 3 F30
41357298027


Крыло переднее левое BMW 3 F30
41357298027


Крыло переднее левое BMW 3 F30
41357298027


Крыло переднее левое BMW 3 F30
41007438439


Крыло переднее левое BMW 3 F30
41007438439


Крыло переднее левое BMW 3 F30
41357298027


Крыло переднее левое BMW 3 F30
41357298027


Крышка багажника BMW 3 F30
41007288757


Крышка багажника BMW 3 F30
41007288757


Фонарь задний наружный левый BMW 3 F30
63217369117


Фонарь задний наружный правый BMW 3 F30
63217369118


Фонарь задний правый наружный BMW 3 F30
63217369118


Крышка багажника BMW 3 F30
41007288757


Фонарь задний правый наружный BMW 3 F30
63217372784


Крышка багажника BMW 3 F30
41007288757


Фонарь задний правый наружный BMW 3 F30
63217372784


Крышка багажника BMW 3 F30
41007288757

Что вы получите при заказе запчастей в REDCAR

Наш специалист поможет подобрать подходящую деталь, подскажет, как удобно оплатить, сориентирует по доставке.

Читайте также: