Расширенная сетевая интеграция plus мерседес что это

Обновлено: 24.04.2024

Каждое предприятие в течение своей жизнедеятельности накапливает различные программные решения для реализации своих бизнес-процессов. В результате возникает задача обеспечения взаимодействия между этими программными продуктами для реализации сквозных бизнес-процессов, которые опираются на данные и функциональные возможности, находящиеся за рамками одного программного продукта.

Основные способы интеграции приложений:

• Обмен файлами
• Обмен через общую базу данных
• Удаленный вызов функций
• Сервисная шина предприятия (MQ, ESB)

Обмен файлами

Этот способ обмена основан на файловом механизме, который является базисом всех современных операционных систем. Главным достоинством обмена файлами является то, что система-источник ничего не должна знать о системах-потребителях. Мы просто формируем файл с данными и выкладываем его в хранилище (например, файловый каталог), где остальные участники интеграционного процесса могут получить из него информацию. Существует довольно много программных решений, которые до сих пор используют этот подход к интеграции, как основной.

К плюсам интеграции через обмен файлами следует отнести:

• Отсутствие строгих связей между интегрируемыми приложениями
• Отсутствие необходимости в установке дополнительного программного обеспечения
• Общая простота реализации, отсутствие высоких требований к квалификации разработчика

• Для ухода от первой проблемы довольно часто применяется подход, когда для каждого потребителя формируется отдельный файл. Но в этом случае мы получаем сразу несколько новых проблем: увеличение объема данных, формируемых системой-источником, увеличение исходящего трафика и увеличение временных задержек на размещение файлов в общих папках. Есть и еще одна проблема при таком подходе: чтобы правильно сформировать файлы, система-источник должна четко себе представлять, кто будет потребителем этих данных по каждому типу данных.

• Многие системы не имеют встроенных средств взаимодействия с файловой системой. Они не предоставляют возможности подписаться на события записи или изменения файла, отследить событие завершения записи в файл и т.д. В таких системах приходится реализовывать циклы периодического опроса файловых ресурсов, что накладывает дополнительную нетипичную нагрузку на систему – часть своих ресурсов она вынуждена тратить не на обслуживание собственных бизнес-процессов, а на реализацию интеграционного взаимодействия. Иногда для обеспечения более надежного обмена файлами приходится явно выделять отдельные регламентные периоды для выгрузки и для загрузки данных. Это приводит к временной рассинхронизации интегрируемых систем.

Обмен через общую базу данных

Обмен данными через общую базу данных является развитием метода передачи данных через файл с целью преодоления его недостатков. В этом подходе выделяется единая интеграционная база данных, к которой имеют возможность подключиться все участники интеграционного процесса. Система-источник размещает свои данные в этой базе данных, а системы-потребители считывают только те данные, которые им нужны.

К основным плюсам можно отнести:

• Встроенные механизмы СУБД для разграничения доступа к конкурентным данным. Данные не могут быть прочитаны или изменены до завершения процедуры записи.

• Единые механизмы записи и считывания данных. Все приложения оперируют стандартными механизмами СУБД по работе с данными. Это позволяет организовать единые подходы к разработке и внесению изменений.

• Единый формат данных для всех участников интеграционного процесса. Устраняется проблема семантического диссонанса. Все приложения выполняют приведение данных к единым типам, любое приложение владеет всей полнотой знаний о текущих типах данных и их структуре.

• Более высокая скорость доставки данных относительно файлового обмена. В этой схеме не требуется выделять регламентные периоды доступа к данным – они могут быть прочитаны сразу после их фиксации в БД.

• Встроенные механизмы СУБД для протоколирования доступа к данным позволяют проводить расследования о причинах того или иного отклонения при доставке.

К недостаткам схемы относим:

• Единая БД является точкой отказа для всего интеграционного контура. Выход из строя единой БД приводит к невозможности функционирования интеграционной схемы в целом. Приложения должны обеспечивать собственные механизмы накопления неотправленной информации и механизмы контроля состояния доступа к интеграционной БД.

• При высокой интенсивности обмена сама интеграционная БД может стать узким местом. Появляется конкурентность доступа к данным, возможны возникновения блокировок на изменения данных.

• Довольно высокая степень связанности приложений. Внесение изменения в схему обмена потребует согласованного изменения в соответствующих системах.

• Работа с единым форматом приводит к более высоким требованиям при проектировании схемы интеграционной БД, так как хранимые данные должны удовлетворять всех участников интеграционного процесса. Данные должны храниться в форматах и структурах, которые могут быть однозначно прочитаны всеми участниками интеграционных процессов.

• Все участники интеграционного ландшафта должны иметь возможность подключения к интеграционной БД. При этом надо понимать, что не все участники интеграционных процессов поддерживают работу с современными СУБД. Это является ограничивающим фактором при выборе СУБД и может приводить к повышению накладных расходов на передачу. Более того, не редки случаи, когда приложение вовсе не имеет механизмов записи и чтения из сторонних СУБД.

• При работе в распределенных сетях появляется избыточный трафик. Если половина систем-потребителей размещена в сегментах, отличных от размещения интеграционной БД, но система-источник находится в одном сегменте с системами-потребителями, то данные из такого сегмента все равно должны быть размещены в интеграционной БД и только потом прочитаны системами-потребителями. Получаем избыточную транспортировку данных между сегментами.

• Существует некоторая рассогласованность между отправляемыми и принимаемыми данными, так как система-источник никак не влияет на дискретность получения данных системами-потребителями. В таких условиях бывает довольно трудно проследить полноту и согласованность данных, полученных системами-получателями. Высока вероятность случаев, когда полученные данные не могут быть обработаны по причине задержки в доставке связанных данных, и отсутствует понимание, когда их можно будет обработать (по факту получения недостающих данных). Требуется организация механизмов постобработки и накопления данных.

Удаленный вызов функций

Вышеописанные подходы (обмен файлами и обмен через общую БД) направлены на обеспечение взаимодействия между приложениями в части данных, но не в части функций. Для обеспечения взаимодействия на уровне функций используют различные технологии и механизмы вызова удаленных функций.

Для реализации такого подхода могут использоваться следующие технологии, предоставляющие механизмы удаленного вызова процедур:

• COM
• CORBA
• SOAP
• Java RMI и т.д.

В этом случае приложение должно самостоятельно реализовывать механизмы предоставления удаленного доступа к данным.

К основным плюсам подхода следует отнести:

• Отсутствие необходимости организовывать промежуточное хранилище данных. Системы-потребители самостоятельно запрашивают данные по мере возникновения такой потребности.

• Согласованность данных. Система-источник выполняет предварительную подготовку данных, включая всю функциональность по обеспечению целостности данных.

• Скорость получения данных. Отсутствуют задержки, связанные с необходимостью выполнения записи и получения данных из хранилищ-посредников.

К недостаткам подхода следует отнести:

• Высокую связанность приложений. Работоспособность системы-потребителя начинает полностью зависеть от доступности и работоспособности системы-источника. В системах необходимо реализовывать буферы данных, которые сохраняют интеграционные данные на период отсутствия связи с остальными участниками интеграционного процесса.

• При масштабировании интеграционного ландшафта требуется доработка систем-источников и систем-потребителей.

• Если в интеграционный ландшафт входят системы, реализующие различные технологии предоставления удаленных процедур, например, часть приложений реализуют CORBA, а часть SOAP, то либо все приложения должны уметь реализовывать все подходы, либо появляется слой проксирующих приложений, сводящих обмен к одной технологии.

• Из-за разности технологий системы могут оперировать различными структурами и типами данных. Появляются дополнительные расходы на преобразование данных.

• При высокой интенсивности обмена приложение начинает тратить все больше ресурсов не на обслуживание своих бизнес-процессов, а на обслуживание интеграционного слоя.

Сервисная шина предприятия

Основными плюсами системы являются:

• Обеспечение безопасности при передаче данных. Ни для кого не секрет, что во многих случаях утечка конфиденциальных данных происходит именно при их передаче. Шины обеспечивают шифрование передаваемых данных, а также поддерживают защищенные сетевые соединения.

• Централизованное управление интеграционной схемой является важным компонентом любого интеграционного ландшафта. Такой подход сильно снижает накладные расходы на первичную настройку, масштабирование и поддержание работоспособности схемы в целом. Также это позволяет сконцентрировать необходимые компетенции в одном месте, не распыляя их по интегрируемым системам.

• Диагностика состояния. Важной особенностью использования специализированных сервисных шин являются механизмы диагностики. Использование этих механизмов позволяет выявить проблемы, связанные как с передачей данных, так и с состоянием систем, участвующих в интеграции. Наиболее продвинутые системы предоставляют средства проактивной диагностики. Этот вид диагностики позволяет выявлять потенциальные проблемы на начальных этапах до того, как проблема проявит себя в полную силу, и своевременно осуществлять комплекс упреждающих воздействий.

Основными недостатками модели принято считать:

• Дополнительные затраты на приобретение и поддержку специализированных программных продуктов (MQ, ESB). Зачастую необходимо выделение дополнительных серверных ресурсов.

• Необходимость проведения обучения персонала по этим программным продуктам.

Критерии выбора способа интеграции

Каковы же критерии выбора того или иного способа интеграции? Можно выделить несколько основных критериев, однако стоит учитывать, что вес того или иного критерия определяется текущими условиями и решаемыми задачами:

• Возможность всех приложений интеграционного контура использовать выбранный способ интеграции

• Возможность внесения изменений в приложения

Исходя из ранее озвученного критерия, возникает необходимость оценить возможность доработки приложения для обеспечения его вовлеченности в интеграционный контур. Также следует оценить общие трудозатраты на доработку и доступность специалистов на рынке.

• Требования к обеспечению надежности

Следует оценить, каковы требования к обеспечению надежности доставки данных, требуется ли подтверждение доставки, возможна ли повторная доставка ранее отправленных данных, поддерживаются ли используемые механизмы функциональности по обеспечению надежности.

• Уровень связанности приложений

В зависимости от избираемой модели интеграции, приложения вовлекаются в интеграционный контур с различной степенью жесткости связывания. Следует оценить возможность обеспечения заданной жесткости связывания. Например, если мы используем интеграцию приложений посредством вызова удаленных функций, нам следует понимать, готово ли приложение к работе в схеме, когда отсутствие системы-потребителя приводит к невозможности передачи данных.

• Временные задержки доставки данных

Тип выбранной интеграции и подходы к формированию отправляемой информации накладывают ограничения на периодичность и скорость передачи данных. Следует оценить влияние временных задержек при доставке данных на бизнес-процессы предприятия.

• Требования к защите данных

Следует оценить требования по обеспечению защиты данных при интеграции систем. Защита может выполняться путем шифрации данных или путем работы с защищенными каналами передачи.

Выводы

Если применить критерии выбора к ранее рассмотренным шаблонам интеграции, то можно сформулировать следующие выводы:

• Файловый обмен можно использовать в интеграционных моделях с низкой интенсивностью обмена и небольшим количеством систем, входящих в интеграционный контур. При росте количества интегрируемых систем, интенсивности и сложности обмена такой подход лучше не применять.

• Использование обмена через общую базу снимает часть проблем файлового обмена, но все также не рекомендуется к использованию в сложных и интенсивных интеграционных ландшафтах по многим причинам: формируются сильные локальные связи между системами, затруднено частное изменение схемы взаимодействия, требуется доработка приложений для обеспечения работы с данными в интеграционной базе данных, средняя скорость обмена данными. Кроме этого сама интеграционная база данных может стать узким местом всей схемы.

• Удаленный вызов функций подходит при организации обмена в едином технологическом стеке. В большинстве случаев требуется доработка систем для обеспечения работы с новыми данными. Высокая скорость обмена данными при формировании событийной модели. При этом подход характеризуется высокой сложностью обслуживания и масштабирования.


Здравствуйте, еще недавно мы рассказывали про установку полноценной цифровой приборной панели в новый А-класс в w177 кузове, однако владелец попросил нас расширить функционал системы MBUX и добавить в него больше возможностей.


Первоочередной задачей была интеграция в MBUX привычной владельцу навигации, а именно Яндекс Навигатора, параллельно была поставлена задача "сделать что-то прикольное". Для реализации "прикольного" у нас есть что предложить и мы взялись за работу 😎



Все внимание на правый монитор — он отвечает за отображение штатной мультимедиа, обучим его более полезным вещам

Как мы рассказывали ранее — MBUX является новым и весьма перспективным поколением мультимедиа в Мерседес. Штатная навигация радует своей детализацией, прорисовкой окружающих объектов, а также возможностью отображения дорожной ситуации или пробок на вашем маршруте. Однако, все это актуально при наличии данной опции, что же делать тем, кто приобрел автомобили без опции навигации? Именно для владельцев данных автомобилей, а также для тех, кому мало штатного функционала, мы предлагаем решение по установке дополнительного оборудования — Андроид система, которая интегрируется в штатную мультимедиа. Мы неоднократно показывали и рассказывали про установку андроид системы в различные модели Мерседес, пришла очередь дооснащения данной системой и нового А-класса.


заветная надпись на дисплее автомобиля при запуске так любимого большинством навигационного приложения

MBUX уже оборудован ёмкостным стеклом, значит управление всем дополнительным функционалом Андроид системы будет доступно без установки дополнительного оборудования, как в случае установки в другую модель Мерседес, не оборудованную MBUX. Управление функциями Андроид происходит путем обычного нажатия на дисплей, а также через сенсорную тачпанель внизу торпедо — для тех, кто не хочет тянуться к дисплею.


управление функциями Андроид доступно через сенсорный заводской правый дисплей или с помощью заводской сенсорной тачпанели

Само устройство подключается к мультимедиа автомобиля через специальные разъемы и настраивается под использование в конкретной модели. Для работы системы требуется доступ в интернет, что можно осуществить путем раздачи WiFi с вашего смартфона, либо установив специальный 4G роутер в автомобиль.


Мы устанавливаем Андроид версии 8.1 в автомобили Мерседес, на сегодняшний день это последняя версия, адаптированная под установку в авто. Система "кастомизируется" под пользователя — есть возможность выбора обоев рабочего стола, запуск нужным именно вам виджетов. Возможна установка и запуск практически любого приложения из Play Market, от WhatsApp до игр. Кстати, к устройство можно подключить любой блютуз джойстик и скоротать время в ожидании кого-то можно будет гораздо веселей 😉.


Здравствуйте форумчане!
Хотел бы узнать расшифровку доп. опций для W212 дорестайл.

23P ДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
P35 СВЕТОВОЙ ПАКЕТ
Что входит в данные опции? Заренее спасибо.
P.S.: Пробовал найти сам.

bigat69

Легенда форума

bigat69

Легенда форума

f33l56

Новый пользователь

bigat69

Легенда форума

Вот пишут Динамические контурные сидения с функцией массажа.Вот у АМГ контурные сидения,а тут еще с массажем.Вроде так).

pahan.spb

Гений мысли

Здравствуйте форумчане!
Хотел бы узнать расшифровку доп. опций для W212 дорестайл.

23P ДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
P35 СВЕТОВОЙ ПАКЕТ
Что входит в данные опции? Заренее спасибо.
P.S.: Пробовал найти сам.

23P Пакет активных систем помощи водителю
Состоит из: DISTRONIC PLUS (код 233), активная система контроля за полосой движения (код 238) и активный мониторинг мертвых зон (код 237), система автоматического распознавания наличия детского сиденья (код U18)

Стоимость автомобиля при обратном выкупе и стоимость владения автомобиля в месяц расчитаны приблизительно. Оставьте заявку на сайте для получения точного расчета.

Mercedes-Benz GLC-klasse GLC 220 d 4M Premium

Общая информация

Двигатель

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Подвеска и тормоза

Трансмиссия

Активная безопасность и подвеска

Аудио- и информационно-развлекательные системы

Комфорт

Пассивная безопасность

Приборы освещения

Охранные системы

Интерьер

















Выбирайте и бронируйте автомобили online

Хотите продать свой автомобиль или обменять его на новый?
Заполните заявку и узнайте реальную стоимость своего автомобиля.


Обилие моделей производителя Mercedes-Benz потрясает не только разнообразием классов, но и преимуществом в выборе необходимых опций. Для представителя каждого класса они есть как схожие, так и отличительные.

Популярные опции, что уже есть в комплектации


Практически во всех моделях Мерседес присутствуют такие дополнительные опции:

Дополнительные пакеты


Что касается конкретных моделей Мерседес, то рассмотрим некоторые из них, в которых могут присутствовать дополнительные опции. Если вы не заказали опции у дилера, вы можете произвести дооснащение в Каринжиниринг.



Среди всех этих опций еще могут присутствовать:

  • пакет для не курящих,
  • вариации в оформлении салона автомобиля,
  • дополнительные отделения для вещей, для легкости погрузки багажа,
  • внутреннее освещение,
  • система безопасности для задних пассажиров,
  • обеспечение комфортной езды при неровностях дорожного покрытия,
  • ароматизаторы салона,
  • дополнительный комфорт для сидений с массажными функциями,
  • подогревом,
  • акустикой и прочими характеристиками.

Среди предложенных дополнительных пакетов есть такие, которые и так входят в комплектацию авто. Их установка необязательна.

Читайте также: