Разблокировать заднюю дверь фольксваген

Обновлено: 16.05.2024

Заблокировалась правая пассажирская дверь-помогите ⇐ Vito W638

Модераторы: бетман, ARKus

Заблокировалась правая пассажирская дверь-помогите не могу открыть,все двери работают а пассажирская не хочет.Что делать?

в теплый гараж заехать. отогреть а потом разобрать замок, промыть, и смазать синей смазкой для нагруженных систем, и немного заплавить ее феном чтобы она растеклась, собрать и радоваться

**Кроилово ведет к попадалову.**
В Брянске? Дороги? - Нет не слышал.
сертифицированный инженер (Xerox WC57**, WC75**,6279, 4127, D125), Ricoh1355(Catana),Neopost - ищет работу в любом регионе

Снял наружную ручку, центральный замок срабатывает а механика клинит, все облил силиконовым спрэем, пичего не помогает. Народ помогите пожалуйста . 1

а в комплекте ключей есть тоненький пластиковый? т.н. "сервисный".
примерно вот так выглядит

https://diag2car.ru/images/watermarked/1/thumbnails/1956/1369/detailed/5/3441__%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87_VW.jpg

может быть внутри основного ключа, или отдельно (в разных машинах разный конструктив)

если есть, то положить его в бумажник или еще во что-нибудь, что все время носишь с собой. не оставляешь в машине.

понятно, что это гимор.
Но пока не почините ЦЗ ( а с ним явно что-то не так) это поможет открыть дверь при очередной блокировке

а я правильно понимаю, что мне надо к электрику с этой темой самоблокировки? или это нормально для Джетты? Она у меня просто недавно появилась, на предыдущих такого быть не могло, там все строго

да > а я правильно понимаю, что мне надо к электрику с этой темой самоблокировки?
++++ ну а куда ж еще?
бывают, конечно, частные случаи из разряда "сам дурак".
Типа что-то в машине бросил на кнопку блокировки ЦЗ (иногла она в районе ручки КПП), вышел и оно надавилось.
Но скорее всего что-то глючит.
Недавно в шкодоконфе подобная история была у кого-то. Но там предварительно машина давала понять, что барахлит - на кочках ЦЗ щелкал. Ну и видать дверью на выходе хлопнули и что-то там опять "щелкнуло". Только внутри никого не оказалось в этот момент.
попробуй там спросить, может есть уже какие подробности по ремонту. Было примерно месяц назад
Кстати у тебя ж доже с замком багажника были недавно проблемы, да?
Может связано как-то. а может и нет.


или это нормально для Джетты?
+++ конечно же это НЕнормально

Она у меня просто недавно появилась, на предыдущих такого быть не могло, там все строго
++++ а я говорил - проверенную пежу оставляй ;-))

В шкоде было,только на А7 с кесси, а тут старая платформа без всякого кейси. Возможно кнопка открыть/закрыть на двери барахлит и в момент хлопанья закрылась.

в шкоде ЕМНИП по совокупности признаков поняли, . В шкоде было,только на А7 с кесси, а тут старая платформа без всякого кейси.
++++ что кейси там хоть и был, но дело совершенно не в нём

Возможно кнопка открыть/закрыть на двери барахлит и в момент хлопанья закрылась.
+++ возможно. Я примерно так и сказал вроде.

даааа)) с багажником у меня было))) поправили. но там не электрика барахлила (с компом все простучали), а в замке на клавише отсырел клей и там контакта не было, ак то так. При мне все разобрали.
В конфу по шкоде загляну, спасибо.
Но вот насчет нормальности - в ветке ДиДа таких "счастливчиков" -владельцев разных марок не так уж и мало оказалось. Кто как решал проблему, в основном мануально, Только один чел тоже мне написал что надо разобраться что произошло. Я о грешным делом решила, что это такая "фишка" старой модели машины) До электрика быстро не получится доехать, так что надо пока понять уровень проблемы.

ну и да. Объяснил причину, что автоматика приняла хлопанье дверью за сигнал опасности (слишком громко может хлопнула), и врубила периметр защиты.Типа в машине все в норме, это особенность.
++++ конечно же такой особенности нет.
и никакой "периметр защиты" (что бы это не значило) не включается от громкого хлопанья дверью.

божечки, ну зачем я пошел там читать. ДиД - страшная сила )))

опуская вопрос "а нафига так надо было делать?" предположу, что когда ты залезла в машину через правую дверь и начала тянуться неестественным образом (либо левой рукой, либо правой, но сильно перекрутив корпус и выыыыытянув правую руку, тыкая в далекий замок. ) чтоб вставить ключ в замок зажигания, была случайно нажата кнопка "ЗАКРЫТЬ" на брелоке.
после чего захлопнута дверь

может быть, сейчас уже тяжело понять. Вроде не нажимала. Там не такое уж и критично большое расстояние было. Но что то же сработало, предположить что нажала это сама, наверное, логично.

Кстати ситуевину вполне себе объясняет Это как раз есть, работает и с габажником и с дверьми, нажав кнопку закрыть с открытой дверью, а потом закрыв ее, получаешь закрытый "периметр":)
ЦЗ срабатывает в момент нажатия кнопки без отложенного старта, если ТС слышала этот щелчок, тогда все остальные двери уже стали заблокированы. А то, где находится ключ, ЦЗ вообще неинтересно, сказали закрыть - закрыл, сказали открыть - открыл.

Ну как и предполагалось-авто не увидело ключа в замк внутри КГ у ранней PQ35 находится концевик на токопроводящей резине, а-ля пульт от телевизора, в него жало банально давит, а резина со временем стареет и перестает контачить.

Что, простите? Объяснил причину, что автоматика приняла хлопанье дверью за сигнал опасности (слишком громко может хлопнула), и врубила периметр защиты.
Если даже взять эту нарушенную логику, тогда уже должен был звукосветовой сигнал раздаваться.

По мне, при такой нештатке должна срабатывать разблокировка, чтобы все могли покинуть салон, а не оказаться запертыми внутри. Ну либо где то сбой передачи информации произошел.

Ну и опять же, может быть и штатная, но именно сигналка. Еще покопать тему, что есть штатная, заводская или криворучнаядилерская? У ЦЗ не может быть никакой защиты, это механизм который при подаче сигнала активирует движение замков. Ну как бы ключ, только разнесенный на несколько дверей, он не умеет врубать какие то там периметры:)

друзья, спасибо за комментарии.
Вот что постановил волгоградский официальный сервисный центр Фольцвагенов после обследования электрики на предмет ошибок: нарушений в работе и ошибок нет. Ситуацию объяснить не смогли, но сказали, что так не должно быть. Сказали, что исследовать такое поведение машины можно только видя саму проблему.
Для себя делаю вывод, что надо вывести на уровень рефлекса ни при каких обстоятельствах не оставлять ключ внутри машины, если сама выхожу наружу.
Как срабатывает ЦЗ в Фольц я уже видела, буду иметь ввиду. Таких ситуаций на Пежо, которым вдела 9 лет, не было, втыкала ключ в замок зажигания и выходила таким же образом много раз.
просто надо приспособиться к этой машинке.

ну чисто для статистки > Как срабатывает ЦЗ в Фольц я уже видела, буду иметь ввиду. Таких ситуаций на Пежо, которым вдела 9 лет, не было, втыкала ключ в замок зажигания и выходила таким же образом много раз.
+++ владею разными Фольцами без малого 20 лет.
столько же - тусую в этой конфе и еще паре ваговских.
и даже если предположить, что "к старости стал забывать" - НУ НЕТ сколько нибудь внятной статистики, подтверждающей распространенность подобных проблем у ВАГа.
А те случаи которые и были - следствие неисправности той или иной (при чем зачастую всяких нештатных сигналок), ну или собственной криворучности пользователя.
Ну а подобные разовые неисправности бывают у всех. Чему ветка в ДиДе подтверждение

> просто надо приспособиться к этой машинке.
++++ нет в ней никаких особенностей, к которым надо приспосабливаться.
чини или не косяч.

1.1.10.2 Клавиша центральной блокировки замков / Volkswagen Golf IV

Общие сведения

Клавиша центральной блокировки замков Volkswagen Golf IV

Клавиша находится в подлокотнике левой двери.
А – правая грань;

Клавиша действует и при выключенном зажигании.

Блокировка
Нажатием на правую грань А клавиши все двери и задняя дверь блокируются. Нежелательное открывание дверей и задней двери снаружи или вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.
Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните ручку открывания соответствующей двери до поднятия вверх кнопки блокировки. Потянув ручку еще раз, Вы откроете дверь.
При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.
Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в подлокотнике двери водителя нажата, замки всех других дверей и задней двери автоматически блокируются.
Поскольку при заблокированных дверях в случае необходимости оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.
Заблокированные замки боковых дверей и задней двери препятствуют также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц, например, при остановке перед светофором.

Разблокировка
Нажатием на левую грань В клавиши все боковые двери и, в зависимости от положения замка задней двери, также и задняя дверь разблокируются.

Golf 4 центральный замок двери Как снять замок передней двери | VW Golf 4 (Гольф 4) Замок двери octavia mk1, golf mk4 замена заклинившего замка на гольф 4 Не открывается дверь VW Golf 4 не работает замок

Другие материалы раздела

Как отпереть только один из замков передних дверей

Общие сведения Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, в то время как все другие.

Клавиша центральной блокировки замков

Общие сведения Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или разблокировать все замки автомобиля изнутри.

Центральная блокировка замков

Общие сведения При отпирании или запирании замков передних дверей благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или.

Здравствуйте. У меня месяц назад произошла проблема с машиной. Пульт машины стал реагировать после нескольких нажатий (6-8 раз), при нажатии на пульт загорался красный свет ИК порта, т.е проблема в батарейке была, после смены батареек, машина теперь никак не реагирует на пульт. сам пульт начал работать (загорается синий свет при нажатии). Прошу помочь, как устранить проблему. Благодарю.

да. в нашем городе только один мастер работает с такими проблемами, наверное поэтому просит такую сумму. машина уже второй месяц под окном(

в моем случае в другую страну. все равно эта сумма выйдет. Короче может кто что слышал, прочел когда то, жду помощи от них.

Автор, набери в поисковике "установка сигнализаций", выбирай из списка и звони, договаривайся о платной (хоть на телефон им деньги закинь) подробной, пошаговой консультации

Автор, набери в поисковике "установка сигнализаций", выбирай из списка и звони, договаривайся о платной (хоть на телефон им деньги закинь) подробной, пошаговой консультации

Ну транспондер отвязался. А что под окном-то стоит, ключом открыть религия не позволяет? Кстати, в большинстве случаев брелок после открытия "вручную" и завода двигателя обратно сразу привязывается. Что-то там между открытием и стартом двигателя не более 15 секунд должно пройти, вроде.
Не только на Турах такая беда, многие фольксы страдают. Почему-то. Не могли что ли японские блоки транспондеров закупить. Маются люди прям с момента выезда из автосалона, бывает.

Читайте также: