Раздвоенный выхлоп на bmw e36

Обновлено: 04.07.2024

Для чего нужен двойной выхлоп

Такая выхлопная система обеспечивает следующие преимущества:

Как сделать раздвоенный выхлоп

Установить систему сдвоенного выхлопа можно на многие популярные марки автомобилей зарубежного и отечественного производства. Сделать это можно двумя способами:

  • Посредством установки специальных накладок, изменяющих конфигурацию конечной части выхлопной трубы. Эта технология нетрудоемкая и недорогая, поэтому пользуется популярностью среди большинства автолюбителей.
  • Кардинальная реконструкция выхлопной системы, в результате которой две (или четыре) трубы выводятся симметрично по краям задней части днища автомобиля.

Извините за невнимательность, прочитал ранее созданные темы, возможны проблемы с клапаном вениляции картера и герметичностью системы впрыска, проверю отпишусь.

Выхлоп не чёрный? похоже на неправильно выставленное зажигание, или перенасышеную смесь, догорает уже в выхлопе

Нет, выхлоп обычный, но из глушака черные капли вылетают, наверное конденсат просто, потому что бензином не пахнет, и хлопки туда-сюда то в глушитель то в воздушку.

А какие несерьезные ошибки выдает диагностика,похоже что воздухомер просится. а там все несерьезное,ну там температура какая-то,ну углы несерьезные,вобщем всякая чепуха.

Какие ошибки выдает не могу сказать, поскольку на диагностике сказали "серьезных ошибок нет" я сделал вывод что есть несерьезные. Сегодня снял заслонку, воздухомер, и.т.д. почти все кроме впускного коллектора, который к ГБЦ подсоединяется, вся впускная система покрыта каким то жирным налетом в виде масла что ли. у меня возникли подозрения что все это дело подсасывается с клапанной крышки, дак вот должен быть какой-то клапан м/у клапанной крышкой (вентиляцией картера) и впускным коллектором (может он должен быть в клапанной крышке, или непосредственно на коллекторе)? И еще вопрос вот под впускным коллектором стоит какой то боченочек цилиндрический с 2мя штуцерами и на нем маленький клапан с тремя штуцерами и фишкой с 2мя клеммами(клеммы подключены), ни к одному из штуцеров не подходит ни один шланг, что это может быть за инвентарь такой, зачем они нужны и куда они подключаются?

Накопал про клапан вентиляции картера. онстоит на клапанной крышке и если в его дуть, то он должен пропускать, а если резко всасывать, то должен закрываться. Но до какой степени? полностью должен держать вакуум или все таки чуть чуть подсасывать из картера? Просто у меня чуть чуть пропускает если всасывать. И опять же если вернуться к проблеме (на холодном норм, на прогретом беда) на данный момент двигатель практически совсем остыл и клапан похоже немного работает, но вероятно если двиг. прогреть он работать совсем не будет((( как мысли?

Засранный впускной коллектор,это следствие сапунения,проверяется по виду картерных газов.Тот девайс ,который и куда не подключен,фотку выложи.Я не часто с 4-х цилиндровыми моторами общался.По описанию похож на клапан адсорбера ,только ему там не место.Может обломки газового оборудования?Есть и такие маструбаторы.

Испытываю слабость к раздвоенному выхлопу, даже на предыдущем авто он был. Вот небольшой экскурс
350лс

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Решился и на BMW сделать нечто подобное.
Заказал с eBay диффузор карбоновый. Через недельку он был у меня (был удивлён, уж очень быстро) Качество очень достойное. Но как и всё неоригинал. гемор ждал в его установке, а точнее в правильной установке!
Благо опыта хватало (на свою 09 кстати все детали делал сам, материал стекловолокно) начал подгонять по зазорам. Удалил крепления которые были и изготовил новые. В итоге все встало как надо, зазоры выставил в идеал.

Изображение
Изображение

Задолго до этого добрые люди подогнали такой же глушак, с него планировалось срезать насадки и в будущем купить новые оригинальные хромяшки. Для тех кто не в курсе на глушителе BMW насадки съёмные!
(кат. номер 18 30 7 534 036)



кастрюлю не отдам! самому нужна

Но идея эта оказалась провальной! Насадки помимо вертикального среза имеют еще и горизонтальный скос в левую сторону. В итоге оба глушителя обрели почетное место в гараже

Ну да ладно, предстоял выбор насадок. Хотелось чего-то не очень громадного, но в то же время чего-то агрессивного. Остановился на насадках фирмы MG-race (на тазу кстати тоже этого производителя ставил, качеством остался доволен) Контора серьёзная, продукция достойная, ассортимент большой - выбрал форму, подобрал размеры под диффузор и поехал ваять.

Ребята которые делали выпуск очень грамотные оказались. На спец оборудовании изогнули по кузову трубы. Делали все из нержавейки. По окончании работ обработали все каким то спец составом. Дали гарантию 2 года.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Что касается звука - то его на дизеле нет! Несмотря на удаление глушителя.
Звука не будет даже если от турбины пустить прямую трубу! (У конторы в которой делал был опыт)
Единственное что сильнее слышно стало звук турбины .

В итоге получилось очень эстетично и без пердежа (как на тазу было )
Результатом доволен!

Испытываю слабость к раздвоенному выхлопу, даже на предыдущем авто он был. Вот небольшой экскурс
350лс

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Решился и на BMW сделать нечто подобное.
Заказал с eBay диффузор карбоновый. Через недельку он был у меня (был удивлён, уж очень быстро) Качество очень достойное. Но как и всё неоригинал. гемор ждал в его установке, а точнее в правильной установке!
Благо опыта хватало (на свою 09 кстати все детали делал сам, материал стекловолокно) начал подгонять по зазорам. Удалил крепления которые были и изготовил новые. В итоге все встало как надо, зазоры выставил в идеал.

Изображение
Изображение

Задолго до этого добрые люди подогнали такой же глушак, с него планировалось срезать насадки и в будущем купить новые оригинальные хромяшки. Для тех кто не в курсе на глушителе BMW насадки съёмные!
(кат. номер 18 30 7 534 036)



кастрюлю не отдам! самому нужна

Но идея эта оказалась провальной! Насадки помимо вертикального среза имеют еще и горизонтальный скос в левую сторону. В итоге оба глушителя обрели почетное место в гараже

Ну да ладно, предстоял выбор насадок. Хотелось чего-то не очень громадного, но в то же время чего-то агрессивного. Остановился на насадках фирмы MG-race (на тазу кстати тоже этого производителя ставил, качеством остался доволен) Контора серьёзная, продукция достойная, ассортимент большой - выбрал форму, подобрал размеры под диффузор и поехал ваять.

Ребята которые делали выпуск очень грамотные оказались. На спец оборудовании изогнули по кузову трубы. Делали все из нержавейки. По окончании работ обработали все каким то спец составом. Дали гарантию 2 года.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Что касается звука - то его на дизеле нет! Несмотря на удаление глушителя.
Звука не будет даже если от турбины пустить прямую трубу! (У конторы в которой делал был опыт)
Единственное что сильнее слышно стало звук турбины .

В итоге получилось очень эстетично и без пердежа (как на тазу было )
Результатом доволен!

Эстетически выглядит очень неплохо, молодца . А вот насчет звука ты ошибаешься канеш - он есть, только буджет не бюджетный совсем !!

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: