Разобрать личинку замка двери опель антара

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день! Не подскажите, сколько мм должен быть осевой люфт вала шкива? Или там не должно быть люфта?

дело в дисбалансе кардана. проверить очень просто. вывесить заднее колесо, и раскрутить до 70 80 км. час. мелком дотронуться до кардана в районе подвесного. после остановки будет видно, если есть дисбаланс то выделится сектор с тяжелой стороной, которая как раз и будет отмечена линией.

Надо попробовать перекисью водорода, в бассейне помогает убивать всё, может и тут поможет, кто пробовал?

Офигеть какой чистый движок. Я тоже лил GM, до 60000, потом заглянул в крышку залива и офигел от грязи, теперь лью мотюль, менял прокладку на своей астра j на 88000, так то не грязный вроде движок, но не такой чистый как у Вас. Меняю масло каждые 8000

Лада гранта 1.6 8ми клапанная Поменял модуль свечи провода форсунки И все ровно иногда стоишь на светофоре начинает моргать чег пропуски даю газу тысячи 2 держу около 10 сек и все норм чек гаснет Но если не успел газу дать чек гореть начинает и мозги отключают цилиндр иногда 2 И это происходит иногда часто раза по 2 в день а иногда и раз в неделю Диагностика кажет что все гуд Помогите уже все голову сломал

Здравствуйте ДВС 406 застучал один компенсатор помыл прокачала теперь он выше других что с ним делать

У меня дитанирует движек при глушении двигателя 1.6 приора что может быть Диагностика не чего не показывает и пальцы звинят когда реско газ нпжимаешь

Здравствуйте, подскажете пожалуйста. У меня 99 карбюратор. И проблема такая, когда работает на холостую всё нормально (обороты больше 1000) включаю габориты, свет, печку (потребители) падают обороты (прям видно когда включаю нагрузку) и видно что свет тускнеет и двигатель работает с перебоями, даю газу (обороты) всё нормально. При всей нагрузке напруга 12,8 вольт, при оборотах 13,9. При работе откидывал аккумулятор сразу всё нормально работает, свет сразу ярко светит и двигатель работает хорошо (напруга 14,05 вольт), подкидываю аккумулятор и опять двигатель работает с перебоями и свет тускло горит. Но аккумулятор норм (автоэлектрик проверял сказал что хороший), не заряжал всё лето и заводится хорошо, вроде норм. Получается без аккумулятора всё хорошо работает, как только подкидываю его обратно - всё плохо. Часто глохнет на перекрёстках и на светофорах, когда газ бросаю. С этим уже 2 года мучиюсь, электрики говорят генератор и аккумулятор в порядке, что карбюратор, карбюратор новый купил (мастер ставил) всё также. Получается что всё нормально, но машина на холостых часто глохнет. Опять новый карбюратор ехать делать или аккумулятор покупать я не знаю, а зимой ещё хуже будет. Подскажите в чём может быть причина.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Проблема с замком водительской двери.

В общем у меня вот такие непонятки с замком водительской двери. При покупке авто(авто до меня было новым куплено у дилера в Минске и обслуживалось там же), я обнаружил что ключ в замок входит максимум на 1см. На вопрос почему, хозяин ответа не знал. Звонил дилеру, там сказали что замок мог глушится от угона, но это только предположения. Или думаю может меняли личинку, а теперь родной ключ не подходит. У кого-нибудь была такая фигня, или подскажите хотя бы с чего начать искать причину. Мне то этот замок в принципе не нужен, но вот если сядет аккумулятор, чую придется вызывать спец.бригаду по вскрытию.

Такое частенько бывает! У нас у всех кнопочки на брелках и ключами мы подолгу не пользуемся, а замочек тем временем "киснет". Попробуй поотмачивать ВДэшкой.

Такое частенько бывает! У нас у всех кнопочки на брелках и ключами мы подолгу не пользуемся, а замочек тем временем "киснет". Попробуй поотмачивать ВДэшкой.

Сегодня попробую, но что-то мне подсказывает что проблема не в "киснении". Уж слишком мало ключ заходит в замок. Много то хоть лить Вд-шки?

WD = смерть замку. WD гигроскопична и через некоторое время в замке ничего кроме грязи и окисла не будет. WD - на самый крайний случай. Начни банально со спирта (не водки!) шприцем внутрь. Все ингредиенты можно купить в аптеке.

ParadoxS

Ребят поддерживаю в любом случае надо сначала попробовать раскислить скважинку.
P.S/ надо свой проверить а то за три года не попользовался ни разу.

Я ключь тоже долго вставить не мог. Необходимость возникла как раз для подзарядки акамулятора. Первый день замочил, на второй тока ключь до конца вставить смог! Так что не все так сразу. Спорить с Carlych конечно небуду, но мне казалось что ВД как раз и предназначено для подобных вещей.

JonT

В магазинах спец средство продается для таких дел, объемом миллиграмм по 50 если не ошибаюсь, ну в такой же таре что и размораживатель замков, стоит недорого рублей 80 по моему может чуть больше. На основе керосина по моему даже пахнет так же.

В общем лил вчера раза 4 в замок Вд-шку - результата ноль. Ключ не на мм не зашел дальше. Упирается там гад и не хочет дальше вставляться. Придется наверное разбирать. Фака случайно нету по снятию замка?

Из ТИСа:
1. открыть дверь.
2. на торце двери в районе замка найти и вынуть защитный колпачек
3. оттянуть ручку двери и удерживая ее в этом состоянии повернуть отверткой ТОРКС винт, находящийся под снятым колпачком (п.2) до упора влево (против ч.с.). Теперь подвижная часть ручки должна зафиксироваться в оттянутом :) состоянии.
4. вынуть неподвижную часть ручки.

JonT
ВДшкой быстрее, тока потом надо спиртиком промыть .
Можно баллистол в оружейных покупать - тот же керосин, только еще и со смазкой . А потом баллистолом с тефлоном брызнуть . и все будет гут .

Как то не смог открыть брелком . ключ то же не вставился до конца . после танца с бубнами у лобовухи открыл с брелка . так и забил с тех пор .

Вчера снял, замок. Местами видны окисления. Вечер+ночь отмачивал в солярке, не помогло. Видно придется разбирать, смотреть и чистить сердцевину. Кстати она легко снимается? Сначала нужно снять стопорное кольцо?

Все, замок починил. Он так сильно окислился и прикарел, что помогла только разборка сердцевины и основательная чистка лепестков. Поэтому что бы такое не случалось, хотя бы иногда вставляйте в замки ключи.

ParadoxS

Возьму на заметку. :P

Не дождался я отчета от ParadoxSа и решил сам попробовать вскрыть личинку и сделать отчет. Напомню, что личинка моя закисла на глухо и не какие отмокания на месте не помогали! Единственное чего я добился – это до конца вставил ключ. Итак по порядку:

1

2

3

4

5

6

7

тоже снял свою личинку..замочил в преобразователе ржавчины.пошипел он там минут15.потом вд залил.ключом крутил-крутил в итоге стронул.а потом каким то образом при вращении сломалось метал кольцо-теперь замок просто крутится на 360.даже простой отверткой .вероятнее всего чет там я провернул :arrow: че делать то теперь.?сигналка работает.но замок должен и с ключа открываться. на екзисте космос цена.может от других опелей че влезет?

13.30 Снятие, установка, разборка и сборка наружной ручки и цилиндра замка двери задка (модель Corsa) / Opel Corsa

Снятие, установка, разборка и сборка наружной ручки и цилиндра замка двери задка (модель Corsa)

Порядок выполнения

  1. Выверните держатели подъемного шнура крышки багажного отделения из внутренней облицовки.
  2. Снимите внутреннюю обивку с фиксаторов.
  3. Отсоедините штангу привода замка от цилиндра замка. Для этого поверните пластмассовый зажим и снимите его со штанги.
  4. Выверните болты крепления и снимите наружную ручку.

Болты крепления наружной ручки

Снятие переключателя противоугонной системы

Разборка и сборка

Порядок выполнения

Порядок снятия цилиндра замка

  1. Прижмите две стопорные лапки фиксатора (1) цилиндра замка и снимите фиксатор с цилиндра (обратитесь к фрагменту B).
  2. Снимите цилиндр замка (обратитесь к фрагменту C).
  3. Вставьте цилиндр (3) в корпус, затем цилиндр с корпусом (1) и пружиной (5) установите в литой элемент (6). Установите поводок (7) со штифтом (4) на цилиндр. Установите фиксатор (2) на цилиндр.

Сборка цилиндра замка

Порядок выполнения

  1. Закрепите литой элемент.
  2. При наличии противоугонной сигнализации: Установите микровыключатель и зафиксируйте его пружинной скобой.
  3. Присоедините тягу, смотрите Снятие.
  4. Закрепите внутреннюю обивку двери.
Разборка и сборка Шруса Opel Corsa B Убираем косяки по кузову, покраска OPEL CORSA Opel Corsa - Замена прокладки клапанной крышки на примере двигателя Z14XEP Twinport Разборка и сборка дверного замка замена личинки опель омега б своими руками

Другие материалы раздела

Снятие и установка внутреннего зеркала и установка пластины его крепления

Снятие и установка внутреннего зеркала и установка пластины его крепления Снятие и установка Порядок выполнения Снимите основание зеркала.

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие и установка переднего сиденья Автомобили с 09.1998 г. вып. могут оборудоваться боковой подушкой безопасности. Боковая подушка безопасности.

Снятие и установка облицовки дверей

Снятие и установка облицовки дверей Автомобили с 09.1998 г. выпуска могут комплектоваться боковой подушкой безопасности, встроенной по бокам.

Снятие и установка заднего сиденья

Снятие и установка заднего сиденья Модель Corsa Порядок выполнения Снимите крышки (1) петель сиденья. Крышки петель сиденья.

Сдвижная панель крыши

Сдвижная панель крыши Компоненты установки сдвижной панели крыши 1 — Боковой козырек 2 — Щетка 3 — Крышка привода 4 — Кривошипный привод 5 —.

Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов Компоненты панели приборов (без подушки безопасности переднего пассажира) 1 — Панель приборов 2 — Дисплей 3.

Кузов

Кузов Спецификации Массогабаритные характеристики Все цифры указаны приблизительно и могут изменяться в зависимости от модели. Для уточнения.

Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов

Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов Передний бампер Модели до 02.1997 г. выпуска Порядок выполнения Выверните два болта.

Снятие и установка центральной консоли

Снятие и установка центральной консоли Порядок выполнения Сдвиньте передние сиденья до упора назад. Взведите стояночный тормоз. Снимите.

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует.

How to remove an Opel Meriva alternator снять генератор Opel Meriva

Комментарии по теме Замена личинки замка Opel Antara

Батушева Толкын написал(а)
для освещения места на земле,надо в двери ставить,чтоб под ноги светило,а так,открытыми дверями все перекрывает и как раз там,куда наступать,ничего не видно но,в общем,прикольно)

Хобарт написал(а)
такой маленький мотор)после jz не привычно такой видеть) информация интересная в видео.

Рафик Плющаков написал(а)
Спасибо. Мелочь, а приятно. Сестренке на машине поменял лампочку ближнего света. Вот про волшебную горловину, не знал.)

Tristin написал(а)
Валерий Васильевич, здравствуйте. Подскажите советом. ВАЗ 21099. От генератора часто (раз в 5 сек) проседает напряжение (до 5-3 вольт). Диодный мост новый, пробоев на обмотке и корпус нет. Контактное кольцо (то что ближе к подшипнику) сильно выработано (более 1мм), второе выработка слабая. Черного нагара нет, канавок сильных нет. Регулятор напряжения заменил. Эта выработка может быть причиной проседания напряжения?

Рок написал(а)
Чтоб прокачать сцепление, нужен ещё насос и давление создавать, без давления клапан абс не откроется и не чего не выйдет. В качестве крышки под насос использовал лично сам сосок от безкамерки шины, крышку от масла ЛУКойла 4 литра, и фум газовый на бачок на матовал и вообще огонь все, в крышке отверстие делал 5.5 сверло и облепил авто пластилином

Узак написал(а)
Здравствуйте. Благодарю Вас за Ваши видео. Что у вас за полировальник? Ищу себе недорогой и хороший аппарат. До Макиты 9227 пока ещё не дорос.

Gertrude написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я купил мототрактор и на нем установлен генератор с выходами '+', 'F'. '-'. К клеме '+' подключен '+' акумулятора для зарядки, а остальные две клемы не подключены, но при таком подлючении генератор берёт на себя 1,86 А тока и сажает акумулятор. Как мне правильно подключить?

Андрийчук написал(а)
Привет. Какое значение положения дросельной заслонки должно быть на холостом ходу если все нормуль?

Roswell написал(а)
есть вопрос!после срабатывание системы безопасности, датчики на кузове астомобиля требуют замены или только пиропатроны?

Таир написал(а)
на заметку владельцам ASTRA G 1999 16клп.Выступал стук на высоких оборотах.Причина:Из нос ремня генератора.заменил. стук исчез.

Юлик написал(а)
Да, а потом на клубе мессаги появляются о погнутой направляющей. Ну вы, дяденька, если уже полезли регулировать механизмом подвода колодок ручника его состояние, снимите и вычистите и смажьте корончатую гайку на механизме, да поставить обратно ее нужно в правильную сторону, ибо если ошибетесь, то следующий чел будет пытаться свести колодки через отверстие отверткой крутя барашек сверху вниз, а он будет наоборот их разводить. Еще нужно обязательно проверять нижнюю часть механизма стояночного тормоза, там лапка, и ее ход может быть ограничен из-за ржавчины, также ржавеют троса на концах у лапок, разбухают от ржи и клинят. Ну правильно пишут, на сухую положил колодки, правильной антискрипной смазкой не мазал. Слабая работа, не полная, по-местячковому. Дизлайк.

Читайте также: