Регламент то bmw f800r

Обновлено: 17.05.2024

У вас есть вопрос о BMW F 800 R (2014) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW F 800 R (2014) вам ответить.

Содержание

  • Rider's Manual (US Model) F 800 R
  • ❯ General instructions
    • Overview
    • Abbreviations and symbols
    • Equipment
    • Technical data
    • Notice concerning current status
    • General view, left side
    • General view, right side
    • Underneath seat
    • Under center fairing panel
    • Multifunction switch, left
    • Multifunction switch, right
    • Instrument cluster
    • Warning and indicator lights
    • Multifunction display
    • Warning lamps
    • Service display
    • Onboard computer display
    • Fuel level
    • Fuel reserve
    • Outside temperature display
    • Tire inflation pressure
    • Ignition switch
    • Ignition
    • Electronic immobilizer
    • Emergency on/off switch (kill switch)
    • Lights
    • Hazard warning flashers
    • Turn indicators
    • Display
    • Clock
    • Stopwatch
    • Automatic Stability Control
    • Electronic suspension adjustment
    • Heated Handlebar Grips
    • Seat
    • Passenger seat cover
    • Helmet holder
    • Mirrors
    • Headlight
    • Clutch lever
    • Handbrake lever
    • Spring preload
    • Damping
    • Overview
    • Activation
    • Alarm function
    • Deactivation
    • Programming
    • Logging on additional remote controls
    • Synchronizing
    • Battery
    • Safety instructions
    • Checklist
    • Starting
    • Breaking in
    • Engine speed warning
    • Brakes
    • Parking your motorcycle
    • Refueling
    • Secure motorcycle for transport
    • General instructions
    • BMW Motorrad ABS
    • Engine management with BMW Motorrad ASC
    • Tire Pressure Control (TPC) RDC
    • General instructions
    • Onboard tool kit
    • Front wheel stand
    • Bulb mask
    • Engine oil
    • Brake system
    • Clutch
    • Coolant
    • Tire inflation pressure
    • Wheel rims and tires
    • Wheels
    • Chain
    • Light sources
    • Fairings and panels
    • Jump-starting
    • Battery
    • General instructions
    • Onboard power socket
    • Luggage
    • Sport case
    • Touring case
    • Topcase
    • Care products
    • Washing your motorcycle
    • Cleaning sensitive motorcycle parts
    • Paint care
    • Storing the motorcycle
    • Protective wax coating
    • Returning motorcycle to use
    • Troubleshooting chart
    • Threaded fasteners
    • Fuel
    • Engine oil
    • Engine
    • Clutch
    • Transmission
    • Rear-wheel drive
    • Frame
    • Suspension
    • Brakes
    • Wheels and tires
    • Electrical system
    • Anti-Theft Alarm System
    • Dimensions
    • Weights
    • Performance data
    • Reporting safety defects
    • BMW Motorrad Service
    • BMW Motorrad Mobility Services
    • Maintenance procedures
    • Confirmation of maintenance work
    • Confirmation of service
    • Certificates
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • R
    • S
    • T
    • V
    • W

    О BMW F 800 R (2014)

    Посмотреть инструкция для BMW F 800 R (2014) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.8. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW F 800 R (2014) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Технические характеристики BMW F 800 R (2014)

    Бренд BMW
    Модель F 800 R (2014)
    Изделие Мотоцикл
    Язык английский
    Тип файла PDF

    Похожие руководства по эксплуатации

    Часто задаваемые вопросы

    Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о BMW F 800 R (2014).

    В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

    В большинстве двигателей масляный фильтр необходимо менять через каждые 6000 километров (около 4000 миль).

    1. Замочите поржавевшую деталь в уксусе, пока ржавчина не размокнет полностью. 2. Обрабатывайте ржавчину уксусом в течение 24 часов. 3. Удалите ржавчину с помощью металлической щетки или алюминиевой фольги.

    Регламент обслуживания БМВ

    Автомобили немецкой марки BMW являются технически крайне сложными — такова история марки, ведь раньше завод изготовитель производил различные силовые установки и оборудование для авиации.

    Это обуславливает и необходимость в более тщательном техническом обслуживании таких машин — только в таком случае автомобиль будет надежным, прослужит своему владельцу долгие годы. Однако, в прошлом, чтобы поддерживать свой транспорт в порядке, владельцу было достаточно следовать инструкциям завода изготовителя — сейчас все не так просто.


    Получите консультацию по обслуживанию вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

    Об обслуживании автомобилей BMW в целом

    Техническая документация к транспорту BMW имеет достаточно витиеватую структуру и содержит больше информации, чем просто срок смены масла в двигателе. Здесь найдутся следующие сервисные интервалы замены:

    • Масла и масляного фильтра.
    • Воздушного фильтра.
    • Антифриза.
    • Топливного фильтра.
    • Масла в редукторах ведущих осей.
    • Фильтра салонного воздуха.
    • Масла в раздаточной коробке.
    • Тормозной жидкости.
    • Масла в коробке передач.
    • Свечей зажигания.

    Следует понимать, что вся указанная информация в документации к машине является идеальной теорией, которая будет работать исключительно с новыми автомобилями и при условии их правильной эксплуатации.

    Естественно, к машинам со вторичного рынка эта информация относится косвенно и требует некоторых корректировок с учетом того, как автомобиль эксплуатируется, какой у него пробег и как его обслуживали до этого.

    Калькулятор стоимости ТО БМВ

    Калькулятор стоимости ТО БМВ

    Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

    По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

    Замена масла и фильтра в двигателе

    Все новые автомобили BMW G-серии, особенно учитывая глобальную унификацию транспорта марки и построение на одной платформе, для всех моторов имеют единый сервисный интервал замены смазки в двигателе — 15 000 км или один раз в год.

    Однако многочисленные исследования и тесты говорят, что эта цифра значительно завышена и в идеальной теории следует рассчитывать исходя из моточасов работы двигателя в условиях города и трассы. Взять эту информацию можно в бортовом компьютере двигателя, выполнить расчеты, но делать это у многих владельцев BMW нет никакого желания.

    Одна из типичных неисправностей, с которой часто обращаются в наш техцентр — проблемы с отопителем и кондиционером, связанные с забитым пылью салонным фильтром. И согласно регламентам завода — менять его следует раз в 15-20 тысяч километров. Однако этот интервал указан опять с учетом езды по идеальным дорогам и постепенного засорения относительно чистым воздухом.

    В условиях крупного города, а тем более Москвы — внутри салонного фильтра скапливается гудрон, мусор, пыль, грязь, продукты процесса сгорания двигателей всех окружающих автомобилей в пробках. В этих реалиях актуально заменять салонный фильтр будет так же часто, как и масло в двигателе. Такой сервисный интервал проще запомнить, что лучше и для владельца машины.


    Выполненные работы по Техническому обслуживанию BMW

    Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

    Фильтр входящего в двигатель воздуха

    Завод BMW рекомендует выполнять установку нового воздушного фильтра каждую вторую замену масла или раз в 30 тысяч километров. Опять же, это условие применимо только в том случае, если в цилиндры двигателя попадает чистый воздух, без пыли, песка, мусора и других вредных примесей.

    Если же машина больше ездит по городу, или стоит в пробках — фильтр может забиться намного раньше, из-за чего сильно ухудшиться его пропускная способность и, как следствие, может вырасти расход топлива на 1-2 литра. Специалисты нашего технического центра рекомендуют устанавливать новый фильтр БМВ с той же частотой, с которой меняется масло в двигателе.

    Охлаждающая жидкость

    С антифризом ситуация другая — поддавшись экологическим нормам, в документации и регламентах автомобилей BMW G-серии указано, что он залит на весь срок эксплуатации автомобиля. Даже несмотря на весь технологический прогресс, появление охлаждающих жидкостей класса G12++ и G13, все они имеют весьма ограниченный срок службы.

    Длительная езда без замены антифриза может привести к:

    • Деградации присадок в составе охлаждающей жидкости.
    • Постепенному образованию коррозии внутри двигателя.
    • Ухудшению свойства антифриза не замерзать.

    Техническое обслуживание тормозной системы

    Тормоза — основа безопасности автомобиля, и если регламент заливки рабочей жидкости в систему у БМВ есть, то по поводу интервала технического обслуживания всех иных элементов не сказано ничего. Из нашего опыта, во многом это зависит от стиля вождения владельца машины, однако в среднем регламент ТО БМВ состоит из следующих пунктов:

    • Замена тормозной жидкости раз в 1-1.5 года.
    • Установка новых передних колодок раз в 40-60 тыс. км.
    • Замена задних колодок раз в 60-80 тыс. км.
    • Контроль состояния и замена тормозных дисков раз в 100-120 тыс. км.

    Многие владельцы автомобилей BMW вспоминают о замене тормозной жидкости в лучшем случае раз в несколько лет. Следует знать, что тормозная жидкость очень гигроскопична, то есть может напитываться влагой из воздуха, и всего пара процентов содержания жидкости в составе, приведет к значительному снижению эффективности тормозной системы целиком.

    Регламент замены топливного фильтра

    Одним из наиболее противоречивых в технической документации BMW является регламент замены топливных фильтров у бензиновых и дизельных двигателей. Исходя из сервисной документации, менять этот элемент топливной системы следует раз в 60 тысяч километров пробега или раз в четыре года. И это только в том случае, если фильтр представляет собой отдельный выносной элемент.

    Поэтому наши сотрудники рекомендуют менять:

    • Обычный фильтр раз в 30 тыс. км.
    • Погружной – раз в 90-100 тыс. км.
    • Топливный фильтр в дизельных двигателях — раз в две замены масла.

    Последний фактор очень важен — дизельное топливо в нашей стране даже хуже бензинового, а ремонт топливной аппаратуры у этих двигателей крайне дорогой. К примеру, заменить форсунки на дизельных моторах B57 будет стоить больше 150 тысяч рублей. Чаще менять фильтр будет куда дешевле.

    Масло в автоматической коробке передач, раздаточной коробке и редукторе

    Все эти три узла объединяет одно — регламент технического обслуживания автомобилей BMW не предусматривает для них какого-либо ТО, даже замены смазки, якобы, она залита на весь срок эксплуатации узла.

    Фактически же, как и в двигателе, масло во всех элементах трансмиссии подвержено деградации. Со временем — теряются свойства, ухудшается смазка трущихся поверхностей, появляется металлическая стружа, работающая как абразив во всех деталях и частях КПП.

    Чтобы трансмиссия могла служить долго и беспроблемно, следует менять:

    • Смазку в автоматической коробке передач раз в 40-50 тыс. км.
    • Масло в редукторе раз в 60 тыс. км.
    • Рабочую жидкость в раздаточной коробке раз в 50 тыс. км.

    При этом нужно учитывать, что, следуя своей программе, инженеры BMW даже убрали сливное отверстие из своих агрегатов — для замены смазки зачастую приходится разбирать механизм целиком. Специалисты нашего технического центра имеют богатый опыт технического обслуживания с такими нюансами, это не будет проблемой.

    Механизм газораспределения и сервисные ремни

    Также есть нюансы и в плане обслуживания сервисных ремней и ГРМ. Обобщенно система привода навесного оборудования двигателя состоит из следующих элементов:

    • Ремень кондиционера.
    • Ремень генератора.
    • Обводной ролик.
    • Ролик натяжителя ремня компрессора кондиционера.
    • Ролик натяжителя ремня генератора.

    Все эти детали необходимо устанавливать сразу комплектом. Заводской регламент подразумевает замену ремней и роликов раз в 120 тысяч километров, фактически же нужно этот пробег сократить в два раза, особенно для подержанных машин, или автомобилей, эксплуатирующихся в режиме такси.

    С механизмом ГРМ все несколько сложнее — с одной стороны стальная цепь надежнее, чем резиновый ремень, как в двигателях других марок, с другой, ее замена куда более трудоемкая и требует использования специальных инструментов. Такая работа может быть выполнена только в техцентре. В среднем среди моделей марки, техническая документация к автомобилям BMW говорит о ресурсе цепей современных двигателей в 250 тысяч километров.

    В действительности пробег до замены несколько меньше. В процессе работы двигателя она подвергается серьезным нагрузкам и постепенно растягивается, это может привести к проскакиваю цепи и смещению фаз газораспределения. Исходя из опыта наших специалистов — цепь, натяжитель и другие детали ГРМ необходимо менять каждые 150 тысяч километров.

    Свечи и система зажигания

    Кроме указанного, есть и несколько других элементов двигателя, нуждающихся в периодическом обслуживании. Так, согласно регламентам завода изготовителя, свечи в бензиновых моторах нужно менять каждые 60 тысяч километров. Немаловажно также и качество заливаемого в двигатель топлива, а также манера езды. Фактически же стоит устанавливать новые свечи стоит каждую вторую смену масла.

    Промывка радиаторов двигателя

    Также требуют периодического внимания и радиаторы. У многих автомобилей BMW эти детали расположены в нижней части бампера и прикрыты только декоративной сеткой. Радиаторы со временем забиваются пылью и грязью, что негативно сказывается на системе охлаждения двигателя и работе кондиционера.

    Промывать радиаторы необходимо после окончания зимы — именно в этот период они забиваются толстым слоем грязи и теряют свою эффективность быстрее всего. Если этого не делать, то алюминий со временем начинает окисляться, и радиаторы постепенно теряют свою эффективность. Также, в зависимости от состояния этих элементов, наши специалисты могут порекомендовать выполнить промывку радиаторов с демонтажем с машины — так эта процедура будет эффективнее.


    Отзывы о Техцентре BMW-E

    Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

    ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

    Плановое техническое обслуживание автомобилей BMW

    BMW сегодня — воплощение превосходных технических параметров, показатели которых вышли на новый уровень. Современные модели BMW собрали десятки миллионов положительных отзывов по всему миру. Авто обладает хорошей динамикой на дорогах в любом состоянии и в любую погоду, ресурс по пробегу постоянно растёт. Для существенного превышения обещанного производителем пробега требуется регулярное техническое обслуживание — замена масел и смазок, изношенных агрегатов, частей и механизмов. Тогда срок службы машины в целом вырастет до нескольких раз.


    Наш технический центр предлагает услуги по плановому техническому обслуживанию автомобилей BMW в соответствии с высочайшими стандартами качества с применением оригинальных запчастей и технических жидкостей

    Пропуск планового техобслуживания недопустим. Периодические проверки технического состояния автомобиля исключат внеочередные посещения автосервиса, которые могут привести к дорогостоющему ремонту. Выяснение причин неполадок на предшествующих стадиях позволяет не перерасти им в серьёзные поломки, устранить которые гораздо сложнее и дороже. При обнаружении водителем нештатных признаков, свидетельствующих о возможной внутренней аварии, ему стоит обратиться в наш автосервис. Перечень плановой замены расходных материалов и деталей в авто включает следующие компоненты:

    • масло в двигателе;
    • воздушный фильтр;
    • салонный фильтр;
    • тормозные диски и колодки;
    • масло в автоматической или ручной коробке передач;
    • топливный фильтр и свечи зажигания;
    • масло в редукторе и раздаточном блоке;
    • тормозная жидкость и антифриз.

    При необходимости проверяется исправность ходовой, устраняется протечка жидкостей. Если приборная панель оснащена высокоинформативной электроникой — проводится компьютерная диагностика ЭБУ. Автомобили BMW обслуживаются после каждых 10.000 км пройденного пути. Если автомобилем пользуются в тяжёлых условиях, межсервисный километраж сокращается до 7000 км. Для того, чтобы пройти плановое ТО в нашем специализированном техцентре BMW достаточно связаться с нами любым удобным способом: через онлайн-чат, по телефону или оставив заявку через форму обратной связи.

    Регламент ТО автомобилей BMW

    Таблица регламентных работ по техобслуживанию BMW

    Чтобы автомобиль работал долго и без проблем, ему необходимо плановое техобслуживание по регламенту.

    Своевременность мер, предупреждающих серьёзные поломки раньше времени, направлена на замену жидкостей и расходников, без которых механика и гидравлика быстро вышли бы из строя, не дав машине проехать и сотни километров. К заменяемым жидкостям относят тормозную, а также моторное и трансмиссионное масла. К расходникам — фильтры, тормозные колодки и диски.

    Обслуживание проводится после определённого пробега. Минимальный пробег, при котором нужно провести регламентное техобслуживание 7-10 тыс. км, с учётом работы авто в пробках, многократного запуска двигателя после остановок, прогрева в зимнее время.

    Принятые меры продлят срок службы машины и увеличат активный пробег. Регламентное обслуживание автомобилей BMW и MINI наша компания осуществляет строго по нормам и правилам, рекомендованных автопроизводителем.

    Основные виды работ:

    • смена масел и тормозной жидкости;
    • смену воздушного (в двигателе), салонного и рециркуляторного фильтров;
    • проверка ходовой части на разбалансировку.

    Расходные материалы и техжидкости постоянно присутствуют на автосервисе в достаточном количестве — для машин BMW и Mini.


    Proracing — узкоспециализированный мотоцентр BMW F 800 R. Принимаем в работу мотоциклы всех моделей, в том числе F 800 R.

    Наши мастера постоянно сталкиваются с только что появившимися и устаревшими моделями. Устраняем обычные и сложные неполадки. Мастера мотосервиса работают с мотоциклами этого производителя с 2008 года. Срок ремонта — максимум неделя.

    Пишите — мы сделаем всё, что можно.

    Нюансы работы

    1. Мотоэвакуация

    В первую очередь работники центра проводят диагностику: таким образом они находят причину проблемы. Это определяющий момент: потенциально возможно, на мотобайке есть какие-либо неполадки, которые пока не обнаружены. На основе осмотра пишется план необходимых мероприятий.

    Затем, менеджеры центра связываются с обладателем мототехники и объясняют происходящее. В течение диалога они упоминают стоимость работ и их сроки, дают чёткие рекомендации.

    После согласия заказчика, мастера приступают к работе.

    2. Надежные запчасти

    Доставка из Соединенных Штатов и Японии, все импортеры достойны доверия. Исходя из пожеланий заказчика и сложившейся ситуации, монтируются оригинальные запчасти или наоборот. Установка бракованных запасных частей недопустима.

    3. Другие услуги

    Для BMW F 800 R проводим огромный спектр работ, в том числе обслуживание и замену шин, ремонт подвески.

    Есть доставка по Москве и области специальным мотоэвакуатором в мотосервис. Услуга необязательна: клиент может привезти мотоцикл своим ходом.

    4. Умеренные цены

    Ремонт мотоциклов обойдется вам выгодно: вы поймете это сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды работ.

    Стоимость работ BMW F 800 R

    Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для BMW F 800 R. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром "Работы сервисного центра".

    Читайте также: