Регламент то мерседес актрос

Обновлено: 15.05.2024

Равномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой. с полной пневмоподвеской Автомобиль не нагружен.

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

с бесступенчатой настройкой, передний мост 730.1 0,00+0,50-0,50 mm без бесступенчатой настройки, передний мост 730.1 0,00+2,00-2,00 mm с бесступенчатой настройкой, передний мост 739.410/411/412 0,00+0,50-0,50 mm без бесступенчатой настройки, передний мост 739.410/411/412 0,00+2,00-2,00 mm ось 739.500 0,50+0,50-0,50 mm ось 739.510, до № моста 671223 0,00+0,50-0,50 mm ось 739.510, начиная с № моста 671224 0,50+0,50-0,50 mm ось 739.52 0,00+0,50-0,50 mm передний мост 739.530/531 0,50+0,50-0,50 mm передний мост 739.541/542 0,00+0,50-0,50 mm ось 739.543 0,50+0,50-0,50 mm ось 739.550, до № моста 672917 0,00+0,50-0,50 mm ось 739.550, начиная с № моста 672918 0,50+0,50-0,50 mm передний мост 739.560/570 0,50+0,50-0,50 mm

Развал передних колёс

передний мост 730.1 1°00'+0°30'-0°30' передний мост 739.410/411/412 1°00'+0°30'-0°30' ось 739.500, до № моста 677334 1°00'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 -0°15'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 -0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 0°15'+0°30'-0°30' ось 739.510, до № моста 671223 1°00'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 -0°15'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 -0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 0°15'+0°30'-0°30' ось 739.52, до № моста 677154 1°00'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 -0°15'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 -0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 0°15'+0°30'-0°30' передний мост 739.530/531 1°00'+0°30'-0°30' передний мост 739.541/542 1°00'+0°30'-0°30' ось 739.543 1°00'+0°30'-0°30' ось 739.550, до № моста 672917 1°00'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 -0°15'+0°30'-0°30' слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 -0°15'+0°30'-0°30' справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 0°15'+0°30'-0°30' передний мост 739.560/570 1°00'+0°30'-0°30'

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Боковой наклон оси шкворня

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

передний мост 730.1 18°30'+0°30'-0°30' передний мост 739.410/411/412 18°10'+0°30'-0°30' ось 739.500 17°35'+0°30'-0°30' ось 739.510, до № моста 671223 17°35'+0°30'-0°30' ось 739.510, начиная с № моста 671224 18°20'+0°30'-0°30' ось 739.52, до № моста 677154 17°35'+0°30'-0°30' ось 739.52, начиная с № моста 677155 18°15'+0°30'-0°30' передний мост 739.530/531 18°20'+0°30'-0°30' передний мост 739.541/542 18°15'+0°30'-0°30' ось 739.543 17°40'+0°30'-0°30' ось 739.550, до № моста 672917 17°35'+0°30'-0°30' ось 739.550, начиная с № моста 672918 17°40'+0°30'-0°30' передний мост 739.560/570 17°15'+0°30'-0°30' снаружи, Поворот влево, 2. передняя ось 13°05'+0°30'-0°30' внутри, Поворот влево, 2. передняя ось 12°05'+0°30'-0°30' внутри, Поворот вправо, 2. передняя ось 12°10'+0°30'-0°30' снаружи, Поворот вправо, 2. передняя ось 13°10'+0°30'-0°30'

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей.

Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО!Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Классическое и основное требование — проведение то регламент мерседес своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.

Карта планового ТО выглядит следующим образом

Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

Плановые проверки

  • Проверка уровня в моторе
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка уровня жидкости тормозной
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
  • Сезонная проверка балансировки колес
  • Проверка сход-развала

Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

  • Замена моторного масла
  • Замена масленого фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Доливка AdBlue / мочевины

Каждые 60 000 км

  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в редукторах
  • Замена масла в раздаточной коробке / раздатке
  • Замена свечей зажигания

Каждые 2 года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла ГУР
  • Замена хладагента в системе кондиционирования / заправка кондиционера

Дополнительные проверки

  • системы охлаждения
  • тормозной системы
  • системы ГУР
  • ходовой и рулевой системы
  • дисков и шин

За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.

На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.

Техническое обслуживание автомобилей Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро6

SHTS Сервис предлагает Вам услуги по проведению как полного так и частичного планового технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6. ТО может быть проведено как с использование наших материалов, так и на основе давальческого сырья. При необходимости проконсультируем по оригинальным комплектующим, и по возможности применения качественных аналогов.

Регламент проведения ТО Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6

Технческое обслуживание Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6

Удобство владения Актросом проявляется уже при регламентных работах. Вам не нужно контролировать и помнить о проведенных ТО и постоянно держать в голове когда Вы меняли масло, на какой машине поменяли колодки, а на какой нет. Теперь эта информация хранится в машине и каждое проведенное ТО заносится в систему MS (Системы технического обслуживания), хранящая информацию о ТО на протяжении всего времени. Так же при подтверждении ТО, в системе управления прописывается тип и характеристики используемых компонентов, к примеру при замене масло, в БУ автомобиля прописывается вязкость залитого масла, и его качественный допуск. На основании этих характеристик рассчитывается межсервисный интервал.

Система ТО автоматически обращает Ваше внимание на сроки проведения ТО, например:

Воздушный фильтр , 12.08.2014 , 3000 км

Срок проведения ТО впервые индицируется за 14 дней до его наступления.

Воздушный фильтр , Срок ТО истек

Срок проведения ТО наступил.

Воздушный фильтр , ТО немедленно

Актуальный срок проведения ТО просрочен.

И наверное самое главное при проведении ТО на автомобилях Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6 - нужно помнить, что это технически сложное и сконструированное лучшими умами инженеров нашего времени техническое устройство. В нем ничего не сделано просто так. И даже если Вас будут уверять, что маленький пипс на топливном фильтре который во время установки отломался не играет никакой роли, и это дренаж и пр., то не в коем случае не соглашайтесь с этим!

Что нужно помнить при проведении ТО?

Технческое обслуживание Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6

1. Масло для Евро 5 лить нельзя.

2. Вязкость масла не главный критерий при выборе масла. При проведении ТО, в блок управления пропишется вязкость нового масла и 5W30, либо 10W40 терпимо. Очень важно лить правильный допуск .
3. Фильтра мы рекомендуем использовать только Кнехт (Манле).
4. Заводские колодки прослужат около 500 - 600 тыс. км (при условии оценки по FB выше 9,5). Окошко "ТО истек" оставляет еще где-то 6 мм накладок.
5. Сажевые фильтра - очень важный и дорогой элемент. Не забывайте про его ТО.
6. При писке приводного ремня незамедлительно замена. (Привод водяной помпы ременной).
7. Если у Вас плохо держат заряд аккумуляторы, а вы поменяли АКБ и ничего не помогло? Не стоит врезать массу, сухую автономку и прочее. Необходима адаптация датчика заряда АКБ.

Артем Смоляков

У меня возникли такие вопросы: через какой километраж надо
1) менять масло в двигателе
2) коробке (механика)
3) шкворнях (их прокачивают твердой смазкой, так?)
Машина Атего 815 2003г/в

Владимир Староста

1. насчет замены масла. на этот вопрос так просто не ответишь. Все зависит от места и способа эксплуатации (морозная или теплая погода в основном, какая загруженность машины) вязкость и качество масла( я бы посоветовал 10W40 ARAL (сам во все машины лью и горя не знаю. раньше пробовал и LIQUI MOLY и AGIP и MOBIL. никакое мне так не понравилось в работе.) а замена . в общем нужно смотреть по каталогу производителя масла и делить все по палам, т.е. если производитель разчитал на 60тыс км-меняй на 30тыс.

2. в коробке так часто менять не нужно. одна замена на 150-200тыс (масло 80W90 трансмиссионное масло, идет в мех. коробку и в редуктор(он же дифференциал)

3. шкворня мажутся в зависимости от количества осадков и грязи. примерно раз в 4-5тыс км(если при дальнобое. при городском трафике лучше почаще из-за большей работы рулем и большего количества ям.

Артем Смоляков

Мы льем в двигатель 10W40 LIQUI MOLY, все нормально.
А про коробку и задний мост слышал, что менять надо раз в 500тыс - это вранье, получается?
А шкворня какой смазкой прокачиваешь?
Какая(-ие) у тебя машина(-ны)?

Владимир Староста

короче скажу так. про коробку и дифференциал эти люди заглядывали например после 200 ткм. НЕТ. вот так пусть заглянут (масло превращается в нигрол)

а насчёт смазки. литол гдето на 5000 км а вот есть смазка LIQUI MOLY в гильзах пластиковых-она дороже, но можно и 10к спокойно кататься, она не так быстро вымывается и теряет свои свойства

машины у меня разные. Актросы, MAN F2000, DAF. c атего ничего иметь не хочется. сыровата машинка. уж лучше ДАФ такой небольшой из той же серии 7,5 тонн. эта машинка покрепче будет.

Читайте также: