Регулировка фар bmw f10

Обновлено: 14.05.2024

Добрый день!
Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
А у е46 что и как?

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином .

Здравствуйте! Помогите разобраться в ошибках Выехал с утра в мороз с гаража после недельного простоя.

Здраствуйте,Помогите кто что знаеть.Бмв е 46 двигатель n46 1.8 бензин.Машина очень плохо заводиться .

Приветствую всех. Тема такая. Столкнулся я для себя с непонятной ситуацией. Куда копать не знаю. В.

Вообще, когда фары включаешь - не всегда корреткор фары вверх-вниз двигает
Насколько я понял, это сильно зависит от положения машины на поверхности земли

Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.

У меня двигает даже в определённо горизонтальном положении. Единственное, что на корректировку уходит всего пару секунд после включения зажигания, поэтому если фары включить не сразу, движения света не видно

Движение фар вверх-вниз во время включения к работе корректора фар не имеет отношения. Это блок LSZ проверяет привода фар. А вот работает он или нет - на этот вопрос со 100% гарантией ответит диагностика. Для авто с электрорегулировкой фар и датчиками дорожного просвета.

Чтобы проверить привода фар, станьте перед фарами и попросите кого-нибудь запустить двигатель (ближний свет фар до запуска/при запуске/после запуска - включать не надо (просто запустить двигатель), после запуска вы должны увидеть как фары опускаются в крайнее нижнее положение, а потом переводятся в положение согласно положение автомобиля в пространстве. Фары переводятся вниз/вверх только при запуске ДВС (включение и выключение ближнего света фар на этот процесс не влияет), а также ещё в движении автомобиля автокорректор периодически изменяет положение фар. Если привода при запуске ДВС диагностируются и вашавтомобиль при этом не смотрит лицом в небо, но фары всё-равно переводятся в крайнее нижнее положение - то дело либо в одном из датчиков угла наклона фар (он же датчик дорожного просвета, он же датчик загрузки) либо в проводке, либо в блоке LSZ (возможно).

Чтобы проверить привода фар, станьте перед фарами и попросите кого-нибудь запустить двигатель (ближний свет фар до запуска/при запуске/после запуска - включать не надо (просто запустить двигатель), после запуска вы должны увидеть как фары опускаются в крайнее нижнее положение, а потом переводятся в положение согласно положение автомобиля в пространстве. Фары переводятся вниз/вверх только при запуске ДВС (включение и выключение ближнего света фар на этот процесс не влияет), а также ещё в движении автомобиля автокорректор периодически изменяет положение фар. Если привода при запуске ДВС диагностируются и вашавтомобиль при этом не смотрит лицом в небо, но фары всё-равно переводятся в крайнее нижнее положение - то дело либо в одном из датчиков угла наклона фар (он же датчик дорожного просвета, он же датчик загрузки) либо в проводке, либо в блоке LSZ (возможно).

Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.

Чтобы проверить привода фар, станьте перед фарами и попросите кого-нибудь запустить двигатель (ближний свет фар до запуска/при запуске/после запуска - включать не надо (просто запустить двигатель), после запуска вы должны увидеть как фары опускаются в крайнее нижнее положение, а потом переводятся в положение согласно положение автомобиля в пространстве. Фары переводятся вниз/вверх только при запуске ДВС (включение и выключение ближнего света фар на этот процесс не влияет), а также ещё в движении автомобиля автокорректор периодически изменяет положение фар. Если привода при запуске ДВС диагностируются и вашавтомобиль при этом не смотрит лицом в небо, но фары всё-равно переводятся в крайнее нижнее положение - то дело либо в одном из датчиков угла наклона фар (он же датчик дорожного просвета, он же датчик загрузки) либо в проводке, либо в блоке LSZ (возможно).

Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.

Кстати забыл ещё один вариант, чтобы увидеть как работают привода фар - это перевести ключ в замке зажигания в предпусковое положение (двигатель не запускать) и включить ближний свет фар.

Сегодня речь пойдет о таком интересном и наверное самом желанном доосащении многих владельцев BMW как LED оптика.







Теперь об установке. Данные фары разработаны специально для моделей как дорестайлинга, так и рестайлинга. Крайне просты в установке, не требуют кодирования, протяжки проводов. Для установки вам потребуется только перекинуть модули управления с ваших старых фар на новые.


Вот так выглядит этот модуль

Но все ли так гладко, или что таится за китайским LED.
Начну по порядку. Покупая такие фары вы не получите адаптивного освещения поворотов, а так же адаптивного дальнего, который будет вырезать свет секторами, но если у вас стоит KAFAS или хотя бы FLA зеркало-можно закодировать автодальний. Кстати при заведении автомобиля ничего не моргает, возможно китайцы доработали этот момент.
Взвесив все за и против для себя я принял решение поставить Китай, так как переплачивать только за надпись и освещение поворотов 120к я не готов морально.
Теперь об установке.


Скидываем передний бампер, выкручиваем по 4 болта с каждой стороны, отсоединяем разъем и вуаля, фары у нас в руках. Как я писал выше-ничего сложного нет, как говорится plug&play, нужно только перекинуть кассеты со старых фар.



Так же пришлось обратиться к специалистам чтобы отключить проверку туманок и отключить адаптивное освещение, так как на моих фарах эта опция была.


Так как моя машина оснащена камерой KAFAS грех было упускать возможность и не поставить новый SZL модуль c автоматическим дальним светом. Его я заказал еще весной, но поставить решил только сейчас, а заодно проверить поддерживают ли китайские фары автодальний.



Так же подготовившись заранее, для полного фэншуй я приобрел переключатель света без кнопки противотуманок, так как в версиях M550D их нет, да и как по мне без туманок машина выглядит куда агрессивнее.




Отказавшись от туманок были куплены заглушки в бампер от M550D, но мне не понравилось то что в них крупная ячейка, через которую видны кронштейны туманок, а так же в радиатор и в подкрылки летят камни, поэтому было принято решение, раз уж бампер снят-поставить защитную сетку.
Была куплена ромбовидная сетка 80х40 см, размечена и вырезана четко по контуру заглушек и центральной решетке. Монтаж осуществлял на термоклей. Конечный вид не может не радовать, и выглядеть не колхозно.

Долгое время всё собирался отрегулировать ближний свет, но вот ток недавно руки дошли до этого. Просто темнеть стало раньше и часто приходится ездить с фарами, а когда левая фара светит только в пределах 15-20 метров - жутко некомфортно. Наглеть не стал, ибо я стараюсь очень уважительно относится к другим участникам движения. Но метров на 30-35 она стала светить. В любом случае светит заметно ближе правой. Да и по СТГ видно, что в глаза водителям встречных авто не бьёт.

Регулировка сама по себе процедура очень не сложная. Для этого понадобится лишь крестообразная отвёртка с длиной рабочей части не менее 10 см, а для удобства лучше поболее. На фото я обозначил отверстие, в которое нужно вставить отвёртку, попасть в шлицы и для поднятия фары сделать 1-2 оборота по часовой стрелке. Вращение против часовой стрелки будет свет опускать. У фар БМВ СТГ очень чёткая и на впереди стоящем препятствии вы очень ясно увидите результат своей регулировки. Главное не переусердствовать, чтоб не слепить встречных и не перепутать при юстировке отверстия, так как соседний винт регулирует горизонтальное направление луча. Лучше недобдеть и повторить процедуру впоследствии, если есть сомнения. Надеюсь, это дополнение будет кому-то полезным.

Ходовая часть BMW F07 и F10 создана на основе подвески BMW F01, и благодаря адаптации к требованиям новой линейки автомобилей 5 серии наделена улучшенной динамикой, и при том же стала еще более комфортнее.

  • Технические характеристики
  • Передняя подвеска
  • Технические параметры
  • Задняя подвеска

На автомобилях модельного ряда БМВ Ф10 применены, известные по люксовым седанам 7 серии в кузове F01 инновации, а именно:

  • интегральное активное рулевое управление
  • ICM – интегрированная система управления ходовой частью
  • Dynamic Drive
  • EDC – электронная система регулировки жесткости амортизаторов

Ходовая часть БМВ Ф10

Ходовая часть БМВ Ф10: 1 – Подвеска/амортизация; 2 – Рулевое управление; 3 – Задняя подвеска; 4 – Колеса; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

Шинная структура BMW F10

Шинная структура BMW F10: 1 – Активируемые блоки управления; 2 – Активирующие систему шин блоки управления; 3 – Узловые блоки управления запуском, предназначены для запуска и синхронизации шинной системы FlexRay; ACSM – Модуль безопасности при столкновении; AHM – Модуль прицепа; AL – Активное рулевое управление; AMPH – Усилитель Hi-Fi; AMPT – Усилитель Top Hi-Fi; BSD – Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом; BCU – Зарядный блок для дополнительной аккумуляторной батареи; CAS – Система доступа в автомобиль; CIC – Car Information Computer; CIC – Basic Car Information Computer Basic; CID – Центральный информационный дисплей; CON – Контроллер; D-CAN – Диагностическая шина CAN; DDE – Цифровая электронная система управления дизельным двигателем; DME – Цифровая электронная система управления двигателем; DSC – Система динамического контроля устойчивости; DVD – DVD-чейнджер; EDC SHL – Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов, левый задний; EDC SHR – Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов, правый задний; EDC SVL – Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов, левый передний; EDC SVR – Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов, правый передний; EGS – Электронная система управления коробкой передач; EKPS – Электронный блок управления топливным насосом; EMF – Электромеханический стояночный тормоз; Ethernet – Кабельная система локальной информационной сети; FD – Задний дисплей; FD2 – Задний дисплей 2; FLA – Система управления дальним светом фар; FlexRay – Шина систем управления ходовой частью; FRM – Модуль в пространстве для ног; FZD – Функциональный центр в крыше; GWS – Переключатель передач; HKL – Автоматический привод крышки багажника; HSR – Регулировка угла бокового увода колес задней оси; HUD – Виртуальный дисплей; ICM – Интегрированная система управления ходовой частью; IHKA – Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования; JBE – Электронный блок JBE; KAFAS – Системы помощи водителю на базе видеокамер; K-Bus – Кузовная шина; K-CAN – Кузовная шина CAN; K-CAN2 – Кузовная шина CAN 2 (500 кбит/с); KOMBI – Комбинация приборов; LIN-Bus – Шина LIN (Local-Interconnect-Network); Local-CAN – Локальная шина CAN; MOST – Система передачи данных между медийными средствами (Media Oriented System Transport); MOST port – Прямой вывод шины MOST; NVE – Электронный блок системы ночного видения; PDC – Сигнализация аварийного сближения при парковке; PT-CAN – Шина CAN двигателя и трансмиссии; PT-CAN2 – Шина CAN 2 двигателя и трансмиссии; RDC – Система контроля давления в шинах; OBD – Диагностический разъем; RSE – Развлекательная система в задней части салона; SDARS – Спутниковый радиоприемник (США); SMBF – Модуль сиденья переднего пассажира; SMFA – Модуль сиденья водителя; SWW – Предупреждение об опасности при перестроении; SZL – Коммутационный центр в рулевой колонке; TCU – Telematic Control Unit; TRSVC – Блок управления видеокамерами заднего вида и бокового вида; ULF-SBX – Универсальное зарядно-переговорное устройство, интерфейсный блок (Bluetooth-телефония); VDM – Система управления вертикальной динамикой; VM – Видеомодуль; VSW – Видеокоммутатор; ZGM – Центральный межсетевой преобразователь;

Что делать, если запотевают передние фары в BMW 5 серии F10?

Проблема: Запотевание левой фары в BMW 5 серии в кузове F10.

Подопытный: BMW 523i 2011 года.

Условия: Лето, жара, июль.

Причина запотевания передних фар: Причина не выявлена. Сколов или дефектов фары не обнаружено.

запотевшая фара BMW F10

Инструкция по устранению дефекта

Вооружаемся крестовой отверткой. Желательно покороче.

Поворачиваем руль до конца вправо, освободив место для "разбега" над левым колесом. На защитной арке колеса, в месте, где расположена задняя часть фары, обнаруживаем пластиковое окошко, держащееся на двух саморезах.

крышка на арке колеса

Отвинчиваем два самореза и открываем окошко. Окошко никуда не денется, так как застраховано от утери пластиковой страховочной петлей.

В открывшемся окошке видим крышку, закрывающую электронную часть фары (контакты и соединения).

фара BMW F10 с обратной стороны

Откручиваем крышку против часовой стрелки.

крышка фары BMW F10

фара с открытой крышкой герметичности на BMW F10

Оставляем фару с открытой крышкой и пластиковым окошком на 2 дня. Столько времени ушло в нашем эксперименте на то, чтобы влага испарилась из фары.

Результат представлен ниже.

запотевшая и сухая фара BMW F10

После того, как фара просушилась, проделываем процедуру в обратном порядке. Завинчиваем крышку фары по часовой стрелке, поставив в положение 11.00 и повернув до 12.00. Далее закрываем окошко защитной колесной арки и привинчиваем на два самореза.

Внимание:

  • Для сушки фары выбирайте солнечную погоду. Если автомобиль стоит на улице, и нет уверенности, будет ли ночью дождь или нет, после того как стемнеет, лучше фару закрыть.
  • Ни в коем случае не передвигайтесь на автомобиле с открытой фарой. Занесете внутрь фары пыль, мусор и лишнюю влагу.
  • Крышку передней фары положите на панель приборов над рулевой колонкой, чтобы не забыть, что электронная часть фары находится в беззащитном состоянии.
  • Если автомобиль стоит на улице, и существует опасность, что ветер занесет во внутреннюю часть фары пыль и мусор, прикройте окошко в колесной арке пластиковой защитой, которая крепилась на саморезы, оставив небольшое отверстие для вентиляции.

Если у вас имеется иной опыт в том, как сушить фару в BMW F10, поделитесь им в комментариях.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Ксеноновые и биксеноновые лампы дважды мощнее и ярче, чем простые галогенные. Вот такая яркость ксенона поможет BMW X5 стать усовершенствованным, а также он будет отлично освещать путь автомобилю в тёмное время суток.


В ксеноновые фары встроены специальные проекционные линзы. Последние направляют свет на дорогу. Но в этом есть маленький недостаток: И, как результат, происходит затруднение передвижения встречных автомобилей.


В придачу ко всему, ксенон, как и раньше, всё ещё остаётся символом престижа из-за своей высокой цены. Особенно если дело касается качественного ксенона на BMW X5.


Ксеноновые лампы тем хороши в эксплуатации, что служат дольше обычных галогенных ламп. Но и тут существует небольшой недостаток: Если поменяется только один элемент, то спустя некоторое время не поменянная ксенонка будет тускнеть и, в конце концов, освещение пути при езде будет неравномерным. Когда же были замечены даже самые незначительные повреждения ксеноновых или биксеноновых фар, то необходимо без промедления обратиться в сервисный центр, в котором они были установлены.

КАК ВКЛЮЧИТЬ ОМЫВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ ФАР BMW E60 5 SERIES

Данные повреждения или неисправности ламп опасны тем, что могут обеспечить возгорание, поскольку лампы данного типа относятся к источникам высокого напряжения. Если автолюбитель задумал установить фары на свою машину в домашних условиях, то стоит помнить о том, что этот процесс очень трудоёмкий и к тому же во время замены данных элементов могут появиться различные неполадки с электроникой.

Так, как фары — это немало важный элемент всего BMW X5, то все процессы в нём осуществляются с помощью бортового компьютера. Отключить питание BMW X5 можно двумя путями, первый это полностью снять клеммы с аккумулятора, и после этого проводим процедуру отсоединения клемм и проводки.


Практически каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой неверно отрегулированного света фар. Это может не только значительно уменьшить эффективную зону видимости ночью, но и создать реальную угрозу автомобилю, двигающемуся во встречном потоке. Регулировка направления света фар подразумевает восстановление параметров светового пучка.


Данное мероприятие происходит по технологии, которая основывается на технических показателях, которые были регламентированы производителем. На специализированной станции можно отрегулировать свет Головных фар Ксеноновых фар, включая биксеноновые Настройка фар автомобиля Bmw X5 В предложенных нами центрах имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Bmw X5 будет проведена технически правильно.

В определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары. Это означает, что обратившись в профильный центр, Вы сможете недорого восстановить нормальный свет любых — головных, противотуманных или же дополнительно инсталлированных в бампер фар.

Замена потускневших лампочек x5.

Регулировка ближнего света фар Специалисты, знающие как настроить фары у машины, понимают, как проводится регулировка ближнего света на автомобилях Bmw X5. Именно поэтому, если Вы не можете самостоятельно выполнить данное мероприятие, обратитесь в один из профильных центров.


Регулировка дальнего света фар Мастера кузовных станций знают, какие меры необходимо предпринять, чтобы регулировка дальнего света фар была выполнена максимально точно. Специалисты знают особенности настройки фар, установленных на Bmw X5, а потому, данное мероприятие будет выполнено быстро и качественно.

Регулировка пучка света фар Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Bmw X5.

Этот сомнительный момент


Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Читайте также: